Предложения от жителей города
Развитие велосипедной инфраструктуры
-
Предлагаю подключить креативную группу к решению вопроса как донести информацию до горожан, что по велодорожке едут транспортные средства, сделанные из метала и не сущие на себе вес 50-100 кг. Это рано или поздно все равно придется делать, т.к. велоинфраструктура растет и опасных ситуаций все больше. Велодвижение не особо отрегулировано в Москве. Многие велосипедисты не знают где и как должны ездить, и многие пешеходы не знают, что тут ходить не стоит.
-
В прошлом году были сделаны отрезки велодорожки по Бескудниковскому больвару. Однако, сделаны они откровенно "для галочки": 1) велодорожка идет кругами, хотя велосипедистам нужны прямые дорожки; 2) в местах пересечения велодорожки с другими дорогами не сделано ничего, необходимо создать плавные съезды, пересечение велодорожек с другими дорогами, кроме того в некоторых местах нужна установка велосветофоров; 3) необходимо доделать пересечение с Дмитровским шоссе (без него велодорожка из центра вообще бессмысленна - проще ехать по проезжей части).
-
Добрый день, это не то чтобы наказ, но пожелание. Мы живем на Поповом проезде 4, дом на самой окраине района Сокольники (около Электрозаводского моста). Пешком не дойдешь с детьми ни до парка ни до спортивных площадок. Огромное пожелание, после того как закончится у нас в районе стройка Метростоя, пожалуйста подумайте о хороших велодорожках в районе, так чтобы можно было спокойно детей отпустить и самим с ребенком в велосипедном кресле доехать до парка. Велодорожки по району разгрузят трафик, который стал в последнее время очень жестко загруженным. А так же до стройки у нас была детская и спортивная площадка рядом с домом, если эту зону будут восстанавливать, возможно ли организовать теннисный корт вместо многофункциональной площадки? У нас очень много ребят в районе занимаются большим теннисом, поскольку в районе одна из крупнейших и старейших теннисных школ Москвы (теперь она называется ДЮСШОР "Юность Москвы" -бывший Спартак), а рядом с домом ребятам поиграть негде, нужно только ждать пока родители отвезут через скоростную улицу Стромынку (или Русаковскую на машине) на корты: одних детей отпускать страшно. Подземных переходов в Сокольниках через Стромынку и Русаковскую нет. Мини-футбол недалеко есть, баскетбол есть, а теннисных кортов нет.
-
В нашем районе достаточно широкие улицы, чтобы там могли передвигаться как автомобили, так и велосипеды. Было бы очень здорово, если бы вы сделали полосы для велосипедов
-
Идея-продлить велодорожку из Марьино в Печатники через набережную в Курьяново и соединить с парком "Печатники".
-
Добрый день. Очень хотелось бы, чтобы в нашем районе появилась станция городского велопроката ВелоБайк. У нас находится такой большой парк, и это было бы очень актуально. Ближайшая станция от нас находится около м.Нагатинская-это очень далеко.
-
В городе нужны велодорожки, ведь они выполняют не только спортивно-развлекательную функцию, но и транспортную! Необходимо проложить круговой маршрут по Солнечной аллее, Панфиловскому и Центральному проспектам с заездом на станцию Крюково, а также дальше в Новый город от станции вдоль Панфиловского проспекта. На дорогах всё чаще и чаще встречаются элетровелосипеды, электросамокаты и другой транспорт, который мешает передвигаться либо пешеходам, либо автомобилистам, тем самым создавая аварийные ситуации. Не стоит считать, что велосипедами/роликами/самокатами пользуются только 3 месяца летом, ведь такой способ передвижения актуален пока на дорогах не лежит постоянный снег, а это составляет около 6-8 месяцев в году.
-
Организовать велодорожки между районами Лианозово и Северный
-
Очень хотелось бы, чтобы появилась велодорожка, проходящая через все Солнцево и соединяющаяся с парком Мещерское. А если и в Говоровском лесу появятся дорожки для прогулок, то и также соединить велодорожку с Говоровским лесом.
-
Просьба предусмотреть велодорожки при благоустройстве зоны отдыха: Герценовский парк.
-
Невозможно из района "Внуково-Изварино" дойти пешком/бегом или доехать на велосипеде с ребёнком, например до района Переделкино, не выезжая на Боровское шоссе.
-
Установите пожалуйста несколько точек велопроката в районе. Я активно занимаюсь спортом, часто езжу без машины. Было бы неплохо, чтобы в районе появилась возможность аренды двухколесного транспорта.
-
Открыть пункт велопроката, сделать в районе выделенные велосипедные дорожки
-
Открытие МЦК и возможность проезда по нему с велосипедом подняло комфорт перемещения по загруженному городу на небывалый уровень, особенно для физически активных людей, которые ездят на велосипеде, в том числе на работу. Однако остальная инфраструктура города часто не способствует развитию велосипедного движения. Охват велодорожками города очень неравномерен, бОльшая их часть сконцентрирована на Юге города. Велосипедисты Севера столицы были бы благодарны за открытие вдоль Дмитровского шоссе велодорожки, которая позволила бы добираться но новой станции Окружная на велосипеде более комфортно.
-
Многократно увиличить количество велодорожек в Москве.Ужесточить контроль и наказание за паркующимися на велодорожках авто.
-
В городе нужны велодорожки, ведь они выполняют не только спортивно-развлекательную функцию, но и транспортную! Необходимо проложить круговой маршрут по Солнечной аллее, Панфиловскому и Центральному проспектам с заездом на станцию Крюково, а также дальше в Новый город от станции вдоль Панфиловского проспекта. На дорогах всё чаще и чаще встречается элетротранспорт, который мешает передвигаться либо пешеходам, либо автомобилистам, тем самым создавая аварийные ситуации. Не стоит считать, что велосипедами/роликами/самокатами пользуются только 3 месяца летом, ведь такой способ передвижения актуален пока на дорогах не лежит постоянный снег, а это составляет около 6-8 месяцев в году.
-
Вело дорожки в парках должны быть асфальтовые, а не из плитки. По ним ездят не только велосипедисты, но с люди на самокатах, скейтах, роликах. А иногда и мамы с колясками. На каждом шве плитки трясёт жёстко ощущение, что едешь по стиральной доске. Исправьте, пожалуйста, эту ситуацию в парке Останкино и учтите на будущее. Иногда красиво не значит удобно.
-
Сергей Семенович, вы открыли на Калужском шоссе замечательный парк, но добраться туда жителям города можно только на частном транспорте. Возможно ли помочь в организации велодорожки и пешеходной дорожки от Троицка в этот парк?
-
В городе нужны велодорожки, ведь они выполняют не только спортивно-развлекательную функцию, но и транспортную! Необходимо проложить круговой маршрут по Солнечной аллее, Панфиловскому и Центральному проспектам с заездом на станцию Крюково, а также дальше в Новый город от станции вдоль Панфиловского проспекта. На дорогах всё чаще и чаще встречаются элетротранспорт, который мешает передвигаться либо пешеходам, либо автомобилистам, тем самым создавая аварийные ситуации. Не стоит считать, что велосипедами/роликами/самокатами пользуются только 3 месяца летом, ведь такой способ передвижения актуален пока на дорогах не лежит постоянный снег, а это составляет около 6-8 месяцев в году.
-
В городе нужны велодорожки, ведь они выполняют не только спортивно-развлекательную функцию, но и транспортную! Необходимо проложить круговой маршрут по Солнечной аллее, Панфиловскому и Центральному проспектам с заездом на станцию Крюково, а также дальше в Новый город от станции вдоль Панфиловского проспекта. На дорогах всё чаще и чаще встречаются элетровелосипеды, электросамокаты и другой транспорт, который мешает передвигаться либо пешеходам, либо автомобилистам, тем самым создавая аварийные ситуации. Не стоит считать, что велосипедами/роликами/самокатами пользуются только 3 месяца летом, ведь такой способ передвижения актуален пока на дорогах не лежит постоянный снег, а это составляет около 6-8 месяцев в году.
-
Установите прокат велосипедов в нашем районе! Вот очень бы хотелось, чтоб эта тема с велопрокатом дошла до нашего Выхино-Жулебино.
-
Недавно руководство Тверского района приняло решение закрыть один из активных велоклубов Титан, выселив его из помещения, которое клуб занимает более 30 лет, заменив его бойцовским клубом. Трудно подсчитать, скольким велосипедистам вставлена палка в колесо. Это реальная политическая диверсия перед выборами. От лица многих и многих любителей велодвижения, прошу повлиять на префекта ЦАО изменить решение своих подчинённых в пользу интересов жителей.
-
Просим сделать велодорожку, которая бы соединяла метро Пражская и улицу Академика Янгеля. Давайте совместным усилиями сделаем район еще более спортивным.
-
В городе совсем не хватает велопарковок. А они нужны у всех обычных магазинов, торговых центров, станций метро. В частности, нет велопарковки у метро Селигерская, у ТЦ XL рядом с ней, у Маркус Молла. В результате велосипеды прикрепляют к перилам лестниц, столбам с дорожными знаками и так далее, но это не дело. Заодно напоминаю, что нам уже 3-4 гола обещают велобоксы у крупных ТПУ, открывающиеся по Тройке. До сих пор их нету.
-
Как фанат велосипедных прогулок, прошу построить велодорожки, установить велопарковки у всех общественных мест (почты, ТЦ, магазины, станции метро, парки), парки). Сделать станции проката велосипедов на улице Дубнинской
-
Нужна велопарковка (лучше с навесом) у м. Ховрино в районе улица Дыбенко, 42. там и место есть (отдельная площадка, вымощенная плиткой).
-
Вдоль набережной Яузы по тротуару катаются велосипедисты, и их достаточно много (не меньше чем пешеходов). Это значит, что есть спрос. Поэтому предлагаю следующее: 1. Установить знаки 4.5.2 "Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)", где необходимо нанести разметку.2. Сделать дороги в тех местах, где дорога прерывается3. Отремонтировать асфальт в местах где это необходимо
-
Москва - идеальный город для жизни. За последнее время время многое изменилось в лучшую сторону. Но, есть одна вещь, которую Сергей Семёнович оставил без внимания — велополосы. И тут идёт речь не об автобусных выделенках, не о велодорожках в парках, а именно о велополосах. Например таких, как проложена на Бульварном кольце.Нужно развивать именно такой вид и делать его по всему городу.
-
В условиях острого дефицита транспортной инфраструктуры города необходимо убрать ненужные и мешающие велодорожки на Бульварах, ул Б. Ордынка, Мытная, Люсиновская, а занимаемое ими пространство вернуть в улично-дорожную сеть и использовать для парковочного пространства или под полосу для движения автомобилей (в зависимости от потребности в каждом конкретном месте)Данные велополосы не востребованы жителями города даже в теплое время года, не говоря уже про период с октября по май, но значительно уменьшили пропускную способность дорог или лиши москвичей возможности парковки. Особенно возмутительная ситуация сложилась на Мытной улице: в результате организации на ней велополосы (по которой за день проезжает от силы человек 10), москвичи лишились возможности припарковаться возле Морозовской детской больницы, а возле проезда Апакопа образовалась "вечная" пробка.
-
Велодорожки проделать от Новокосино до Кожухово в Салтыковском лесопарке и заодно облагородить этот участок леса. Сделать так же пешеходную зону,поставить скамейки для отдыха.
-
Новая парковая зона с велодорожками радует жителей, однако многим не хватает станции аренды велосипедов Велобайк. Нас несколько иниативных жителей и мы неободнократно обращались и в службу поддержки и оставляли запрос на сайте департамента транспорта, однако наши пожелания остались без ответа. Просим рассмотреть (11 чел.)
-
В районе велоспорт пользуется популярностью. Сделайте, пожалуйста, велопрокат у метро и велодорожки по Лефортово
-
В районе отсутствуют велодорожки при этом многие пользуются велосипедом как последней милей до метро . Просьба разместить велодорожку от м Ховрино до м речной вокзал по маршруту Зеленоградская (прав. Сторона в центр), Фестивальная левая из центра, продлить по парку Дружба до метро Речной вокзал-юг (место на тротуаре достаточно) . на м Ховрино установить 2 велопарковки на обеих сторонах у павильонов. По этому маршруту и так передвигается много велосипедистов и других моторизованных граждан, необходимо обезопасить пешеходов .
-
По всей Москве сейчас можно проехать на велосипеде. В Бирюлево Восточном же существует единственная велодорога в Дендропарке. Но у нас еще есть прекрасные зоны отдыха: Герценовский парк и Фруктовый сад. Прошу Вас, организовать новые велодороги в нашем районе!
-
Здравствуйте уважаемый Сергей Семенович! Я являюсь активным пользователем проекта "Велобайк", в связи с чем наказ, во многом, обусловлен личным наблюдением - точек велопроката очень не хватает жителям спальных районов! Открытие новых точек "Велобайк" в районе Щукино позволило бы разгрузить общественный транспорт и уменьшить "маятниковое движение", давая возможность передвигаться по сценариям дом-работа-дом, дом-парк-дом не используя или сокращая использование личного автотранспорта или общественного. Более того, это может быть отличным стимулом для совершения велопрогулок, как физической активности в нерабочее время. Например, это актуально для тех, кто не любит ходить пешком или хотел бы делать совместные с друзьями велопробеги, однако свой велосипед есть не у каждого, а до ближайшей станции "Велобайк" очень далеко и нужно пользоваться дополнительными видами транспорта. Также существует проблема пешей и транспортной доступности рекреационной зоны "Серебрянный бор", а на новеньких велодорожках у "Строгинского Затона" вообще грустно без велосипеда. Спасибо за внимание!
-
Необходимы велодорожки не в парках, а в жилой зоне, которые связывают район с соседними районами, а в идеале - с центром Москвы. Велодорожки должны проходить отдельно как от проезжей части, так и от тротуара - в микрорайонах место для них как раз есть.
-
Организовать велодорожки на МКАД
-
Необходимы велодорожки не в парках, а в жилой зоне, которые связывают район с соседними районами, а в идеале - с центром Москвы. Велодорожки должны проходить отдельно как от проезжей части, так и от тротуара - в микрорайонах место для них как раз есть. В случае достойной велосипедной инфраструктуры, велосипед будет выполнять транспортную функцию.
-
Необходимы велодорожки не в парках, а в жилой зоне, которые связывают район с соседними районами, а в идеале - с центром Москвы. Велодорожки должны проходить отдельно как от проезжей части, так и от тротуара - в микрорайонах место для них как раз есть. В случае достойной велосипедной инфраструктуры, велосипед будет выполнять транспортную функцию.
-
Проложить в Крюково велодорожки.
-
Нужно поставить велостанции на ул Беговая, Поликарпова, Хорошевское шоссе. Этот кусок даже на карте велостанции пустотой светит
-
31 августа - 2 сентября я посещал выставку "Город образования" и обратил внимания на то, что вокруг 75 павильона на протяжении работы выставки были припаркованы десятки велосипедов в необычных местах (их пристегивали к столбам со знаками, к стойкам рекламных щитов, к ограждениям). Причина этого в том, что рядом с 75 павильоном вообще нет цивилизованных парковок для велосипедов, а во время выставок нужно порядка ста мест для парковки велосипедов. Аналогичная проблема наблюдалась около ВДНХ Южная рядом с Бургер Кингом и ТЦ, в котором есть Макдональдс. Прошу установить велопарковки во всех востребованных местах внутри и около ВВЦ.
-
Предлагаю у всех торговых центрах, поликлиниках, школах, учреждениях, магазинов и т.п. установить велосипедные парковки, чтобы как можно большему числу москвичей было легко и удобно пересаживаться на велосипеды.
-
Очень хочется иметь возможность обойти и объехать на велосипеде сходненский ковш по кругу. Сейчас круговой дорожки нет.
-
Прелесть же — приезжаешь в центр, садишься на велосипед и наслаждаешься жизнью. Я даже ночью катаюсь, прокаты на каждом углу! На юге много пунктов, на севере. А у нас, на востоке, почти нет. А ведь зеленые зоны, широкие тротуары — инфраструктура для велосипедистов отличная. Почему вот такая несправедливость? Мы тоже за здоровый образ жизни!
-
Городской велопрокат очень активно расширяется, однако довольно хаотично. Постепенное движение вдоль Замоскворецкой линии метро на север оборвалось в районе станции метро Сокол. А ведь в Войковском, Головинском, Левобережном и Ховрино тоже много велосипедистов. Велосипед реальная альтернативу личному автомобилю при перемещении на небольшие расстояния.
-
В районе крайняя нехватка велосипедных дорожек. Сергей Семенович, сделайте для нас счастье! Спасибо Вам!
-
Необходимо установить пункт велопроката у метро «Каширская». Спасибо!
-
Здравствуйте!Не так давно, стал заложником ситуации.Путь мой лежал от станции пригородных поездов Царицыно, до станции метро Орехово, ближайший путь лежал через парк, он же "Музей-Заповедник Царицыно", там есть пункт 4 в публичной оферте (катание на велосипедах, самокатах и т.д запрещено).Спешившись с велосипеда, охрана так и не пустила на территорию парка, позвонив Дежурному по охране, договориться не удалось и пройти насквозь тоже, пришлось ехать уже по дороге в объезд и в горку, что существенно потратило много времени и сил.Было бы замечательно сделать велодорожки, достаточно будет даже разметить уже имеющиеся там дорожки.Благодарю за внимание и спасибо Вам за вклад в инфраструктуру г. Москвы!
-
Везде хотим велодорожки, чтобы, например, доехать от "Сокола" до центра на велосипеде, это же очень классно! Надо развивать эту идею.
Другие предложения от жителей города
-
Наведите порядок в медицинском обслуживании целого района к которому также добавились жители Химок и химкинской области. Кроме терапевтов, которые даже грамотно выписать рецепт не в состоянии, исчезли все специалисты. Направления дают в различные специализированные НИИ со словами первый приём платный, а потом возможно будет бесплатно. Исчез даже флюорографический кабинет . Зато в районе 4 коммерческих медцентра !!!Онкологическую операцию тоже делали платно. Создайте в районе достойное медицинское учреждение, оборудованное на современном уровне, чтобы все жители района чувствовали себя москвичами, а не жителями глухой деревни, где на всех только несколько фельдшеров с допотопным оборудованием.
-
Проживающих примерно в 3 раза больше возможностей инфраструктуры, особенно чувствуется по Поликлинике. Очень много людей, врачей не хватает. И ехать до нее надо с пересадками. Очень неудобно. Откройте по возможности еще пару отделений.
-
Уважаемый Сергей Семёнович! От лица выпускников и воспитанников детских домов: N:39 и «Молодая Гвардия» с 2014г. по сегодняшний день, мы неоднократно обращались и обращаемся в письменном виде и в виде многочисленных санкционированных пикетов по городу Москвы и возле Вашей МЭРИИ одиночными пикетами с просьбой: «Вернуть статус детских домов: N:39 и «Молодая гвардия»» в Министерство образования. Так как переведя детские дома в Департамент соцзащиты г. Москвы, Меньшов Вадим Анатольевич, уже бывший руководитель «Молодой гвардии» нестесняясь объявил на общем собрании, что за один год смог сэкономить 40 000 000, доказательства есть на руках. Жаль, что Вы и Ваши помощники вместе с Депертаментом соцзащиты г. Москвы закрываете на весь этот беспредел глаза. После всего Меньшов Вадим Анатольевич был награждён руководством МЭРИИ премией в ноябре 2016г. Более того, идёт рейдерский захват земли в детском доме “Молодая гвардия» (ЦССВ «Молодая гвардия) «среди чиновников и других лиц. Земля детского дома «Молодая гвардия» имеет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКТ на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования 40.23га землёй, N: МО-21-2 0.50-140. А также Детский дом N:39 имел школу при Министерстве образовании. Воспитывал Нас, давал образование и Мы жили в шикарных условиях. Детский дом N:39 имел возможность воспитывать более 110 воспитанников. Мы выходили в жизнь готовыми социализированными людьми. Департамент соцзащиты г. Москвы всю систему разрушил, превратив Наш детский дом N:39 в психушку. ПОЗОР?!? Это какие надо бесчеловечные иметь интересы, чтобы разрушить один из лучших детских домов N:39? Просим вернуть статус детский дом N:39 и детский дом “Молодая гвардия» А также вывести от нахлебников из Департамента социальной защиты населения города Москвы детские дома: N:39 и «Молодая гвардия» в Министерство образования во благо детей-сирот и Нашей Страны. С уважение, выпускники и воспитанники детских домов: N:39 и «Молодая гвардия»
-
сделать лыжную трассу по адресу Соловьиная роща, за хоккейной коробкой, а летом там можно будет просто гулять.
-
+Экономия бюджетных средств,+Уменьшение нагрузки на специалистов, освобождается больше времени на сложные случаи,+ Меньше стресса для пациентовP.S. например, женщины часто лежат на сохранении беременности по разным причинам, причём многие несколько раз за беременность и каждый раз делать травматичное цитологическое исследование (4 раза за 6 месяцев!!, т.к. есть приказ и положено брать, но он уже сделан в поликлинике месяц назад, а результат его в стационаре не виден).
-
Москва, подпольная продажа алкоголя ночью. Мат, загаженность газонов без ограждения. Постоянные крики, шум в течение ночи. Спать ночью приходится с закрытыми окнами - все равно слышны разговоры. Жара. Возмущает, что участковые" не видят" что идет продажа ночью. Подъезжают такси и машины, алкоголики приходят постоянно. Распитие происходит здесь же. , на ступенях и на крыльце. Испражняются под окнами квартир. ПОМОГИТЕ убрать виноводочный отдел из магазина. На проспекте находятся более 6 магазинов, торгующих алкоголем. Адрес магазина проспект 40 лет Октября, дом 3 , магазин Луховицы. Сильно сказывается на здоровье постоянный шум в ночное время.
-
Уже стало "правилом" не своевременное и в необходимой номенклатуре снабжение, льготными лекарствами, аптечных пунктов при муниципальных поликлиниках. Льготники и инвалиды, порой остаются продолжительное время без лекарств, как правило, жизненно необходимых. Естественно, при современной электронной системе учета "постоянных" пациентов определить количество и наименование препаратов не составляет труда. Вопрос лишь в контроле и принятии соответствующих мер к нерадивым поставщикам льготных лекарств в аптечные пункты. Государство регулярно, хочется надеяться, выделяет средства на льготные лекарства, которые ,к сожалению, часто не доходят до больных. Надо прекратить такую практику, что бы публичные заявления о заботе в лечении москвичей соответствовали действительности.
-
Обязательно нужно вернуть физиотерапевтов и физиотерапевтические кабинеты в каждую поликлинику. Людям, у которых что-то очень болит, особенно людям пенсионного возраста, с болью сложно дойти до своей ближайшей поликлиники, а уж добираться на общественном транспорте, иногда и с пересадками, до той, где есть физиотерапевт, вообще проблематично. Тем, у кого рядом есть поликлиника с физиотерапией крупно повезло, а вот представьте, как с больными ногами, руками, залезать в наши автобусы, трамваи, ведь далеко не все из них низкопольные. А потом еще идти от остановки до нужной поликлиники. Может, это удобно врачам, но не больным людям.Сергей Семенович, пожалейте больных людей, подумайте о возврате физиотерапии в каждую поликлинику.
-
Здравствуйте!Считаю необходимым построить отдельно стоящую детскую поликлинику! Детская городская поликлиника № 39 на 1-й Хуторской улице находиться в жилом доме, кроме того при входе в поликлинику постоянно ведутся какие то раскопки и подойти туда проблемно. в самой поликлинике постоянная нехватка специалистов и нет кабинетов физиотерапии, УЗИ и пр. Приходиться ездить в другие филиалы, что крайне не удобно делать с маленькими детьми в особенности тем, у кого нет машины.
-
В нашей детской поликлинике № 124 была стоматология по полису для детей. Теперь всех врачей разогнали и оставили только для консультации, но не для лечения!!!! В итоге целый район Москвы, который бурно застраивается и развивается остался без доступной стоматологии для деток! Недавно открыли стоматологию в Переделкино, до этого отправляли всех на Удальцова!!! А это совсем не близко и не в своем районе! Просим вас вернуть детям доступную стоматологическую помощь!!! Спасибо!