Предложения от жителей города
Развитие велосипедной инфраструктуры
-
По набережной улицы Коломенская носятся велосипедисты. Поход с ребенком до парка Коломенское каждый раз превращается в битву на выживание. Каждый раз каким-то исключительно чудом выскакиваю из-под колес велосипедов. Человек же не ожидает, что на него несется сзади велосипед, может шаг в бок сделать. Видели даже скорую и женщину, как поняли, ее сбил велосипед.
-
Можно ли сделать около станций метро Коломенская и Каширская пункты проката велосипедов и самокатов.
-
В Бирюлево не хватает велосипедных дорожек. Разберитесь с данным недоразумением. Спасибо!!!
-
Я езжу летом по городу на велосипеде. Знаю все велопарковки наизусть. Очень плохо с ними в центре. Самая ближайшая велопарковка у Петровского пассажа, что на улице Петровка. А ведь можно у Александровского сада, у решётки поставить, у Исторического музея, на Никольской, хоть где-то, чтоб пройти до КП как будто из метро вышел. И очень бы хотелось , чтоб велопарковки были удобные, устойчивые, красивые.
-
При внедрении программы Мой район создать непрерывную сеть красных велосипедных дорожек, соединяющих все районы без надземных и подземных переходов. То есть, чтобы можно было добраться из одного района в другой практически не слезая с велосипеда через своего рода бесконечный парк.
-
Очень не хватает велопроката. Велодорожки есть, а проката нет - не дело!
-
Здравствуйте! Большая просьба перенести велодорожки в парке Северное Тушино от края у воды куда-то подальше. Поближе к воде людям,детям необходимо при прогулке смотреть на реку,водоплавающих птиц. Велодорожки этому помеха. Велосипедисты жалуются,что на велодорожках постоянно люди,дорожки расположены неправильно. Переделайте,пожалуйста!
-
В парке замечательно сделаны асфальтовые, грунтовые и приточные дорожки. Однако нет никакой разметки. Есть возможность отделить велосопидедистов от пешеходов, для этого нанести разметку и установить знаки по асфальтовым дорожкам.
-
После реконструкции парка 850-летия Москвы в Марьино продлили велодорожку на несколько километров. И если раньше, велодорожка заканчивалась около Люблинского моста. То сейчас она продлена до конца парка. Но теперь появилась проблема с безопасностью движения на участке под Люблинским мостом. В этом месте велодорожка представляет собой П-образную дорогу. Где "ножки буквы П" являются спусками-подъемами. Т.е. с обоих сторон моста идет спуск, и сразу 90-градусный глухой поворот. Для предотвращения наездом и травм, из-за отсутствия видимости на этом участке я предлагаю установить зеркала, как для автомобилей в непросматриваемых местах. Я уже писал в префектуру Марьино, но мне ответили, что реконструкция полностью соответствует проекту, и ничего делать они не будут.
-
Нет мест в районе, где за приемлемые деньги можно взять в аренду велосипед. Но много желающих кататься. Есть хорошая зона для катания до озера Святое из соседних районов.
-
Здоровье, это не только поликлиники и врачи, но и возможность заниматься физкультурой и спортом. Необходимо создавать велодорожки протяженностью хотя бы километров 5-10, прикладывать зимой лыжные трассы с применением спец. техники, опять же протяженностью не менее 5-10 км. Это самые массовые оздоровительный виды спорта.
-
Предусмотреть возможность соединения Московского велосипедными дорожками с близлежащими станциями метро. Хорошая вело-пешеходная дорожа подальше от шумной пыльной трассы возможно была бы очень востребована в летнее время, с учётом всё большего распространения электро самокатов и другого подобного транспорта.
-
Открыть стоянки велобайка (велопрокаты) по Каширскому шоссе. Ближайшие в соседних районах
-
Прошу установить станции велопроката в нашем районе. Велобайк как будто игнорирует наш район и пока у нас нет ни одной станции.
-
Для москвичей с детьми актуален вопрос занятия спортом, так как времени на себя порой не остаётся. Симбиоз интересного времяпрепровождения с в ребенком и одновременное занятие спортом вот идея, к которой я призываю. Учитывая масштаб велопрокатов в городе, жаль, что эта идея до сих пор не реализована. Так вот сама идея. На пунктах велопроката очень хочется предусмотреть наличие велосипедов с установленным детским велокреслом или возможность выдачи, установки велокресла. Всех неравнодушных прошу поддержать эту идею.
-
Предлагаю благоустроить набережные - Нагатинскую, Новоданиловскую и далее в сторону центра. Они смогут соединить наш район с уже благоустроенными местами велопрогулок. Также, очень удобным был бы прямой веломаршрут от Нагатинской набережной до Андреевской набережной (вдоль контура ТТК или МЦК) и пешеходный+вело мост от Нагатинской набережной к парку Тюфелева роща (территория ЗИЛ)
-
Здравствуйте, Сергей Семёнович!Я один из жителей Дмитровского Района, часто бываю в центре и пользуюсь очень удобной вещью - прокат велосипедов и самокатов. Я был в очень многих районах Москвы, и почти везде реализован прокат. К сожалению, нас обделили. Очень прошу вас реализовать прокат и в нашем районе, ну или хотя-бы в парке "Ангарские Пруды"Заранее спасибо, жители нашего района тоже за здоровый образ жизни.
-
В ЮВАО нет практически ни одной велопарковки с арендуемыми велосипедами. Давайте устраним этот пробел! Ведь район находится в непосредственной близости к ЦАО, паркам, важнейшим объектам инфраструктуры, и вместо автомобиля/метро/автобусов каждый может использовать прелести самого экологичного и эргономичного транспорта, чтобы добраться до них! Но далеко не каждый хочет покупать, обслуживать и хранить велосипед... Идея с планом размещения уже представлена в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, но ответа пока не последовало. Присоединяйтесь к данному наказу, вместе сделаем район лучшим!
-
Установить пункты велопроката в районе.
-
Очень хотели бы видеть станции велопроката: 1. В парке у Кронштадтского бульвара (у Станции МЦК "Коптево" и со стороны Кронштадтского бульвара) 2. В парке Дружбы (у метро "Речной вокзал", со стороны улицы Лавочкина и у Северного Речного вокзала) Данные маршруты пролегающие через парки были бы популярными у местного населения и пользовались бы спросом, а для некоторых это был бы транспортом передвижения от метро до дома.
-
В районе не хватает велодорожек, у нас очень много людей, занимающихся спортом, в том числе велосипедистов, а велодорожек нет. Хочется оборудованных трасс для велопрогулок
-
Установите, пожалуйста, несколько точек велопроката в районе. Я активно занимаюсь спортом, часто езжу без машины. Было бы неплохо, чтобы в районе появилась возможность аренды двухколесного транспорта.
-
Хотелось бы увидеть набережную от Ривер Парка до центра + велодорожку по ней. Это же очень классный маршрут для отказа от авто на лето.
-
Уважаемый мэр Москвы! Сергей Семенович! По всей Москве сейчас можно проехать на велосипеде. В Бирюлево Восточном же существует единственная велодорога в Дендропарке. Но у нас еще есть прекрасные зоны отдыха: Герценовский парк и Фруктовый сад. Прошу Вас, организовать новые велодороги в нашем районе!
-
Велосипедистов как никогда раньше стало много,необходимо вдоль реки Яуза и Заповедной улице сделать дорогу для велосипедистов,они вынуждены с огромной скоростью ехать по дорожкам,где прогуливаются мамочки с колясками и маленькими детками,жители престарелого возраста и с собачками.
-
Здравствуйте, Сергей Семёнович!Я один из жителей Дмитровского Района, часто бываю в центре и пользуюсь очень удобной вещью - прокат велосипедов и самокатов. Я был в очень многих районах Москвы, и почти везде реализован прокат. К сожалению, нас обделили. Очень прошу вас реализовать прокат и в нашем районе, ну или хотя-бы в парке "Ангарские Пруды"Заранее спасибо, жители нашего района тоже за здоровый образ жизни.
-
Сделать в Некрасовке велодорожки, чтобы можно было доехать от дома до магазина
-
Мое предложение касается пункта 24.2 ПДД 2019. В новой редакции написано, что велосипедист, едущий по проезжей части, должен двигаться "по правому краю проезжей части". В предыдущей редакции ПДД аналогичный пункт разрешал движение по проезжей части "как можно ближе к правому краю". Это, казалось бы, незначительное изменение делает невозможным движение велосипедиста в том случае, если у тротуара находится припаркованный автомобиль (автомобили). Приходится выходить на тротуар. Прошу обратиться в ГИБДД с целью возвращения старой формулировки, чтобы по улицам города можно было ездить не нарушая правила дорожного движения.
-
На всей протяжённости Нагатинской набережной необходимо обеспечить комфорт для всех её пользователей. Отсутствие выделенных дорожек для любителей активного отдыха создаёт сложности как для них, так и для пешеходов, в частности, повышает риски происшествий. Прошу обеспечить данные условия и сделать набережную ещё красивее и удобнее, так как она является одной из главных достопримечательностей ЮАО.
-
В настоящее время велосипедная инфраструктура есть только в центре, в парках и кусками в других местах. Предлагаю создать связную и удобную велосипедную инфраструктуру по всему города с акцентом на пересечение без слезания с велосипеда вылетных магистралей, ТТК и подобных дорог. Велодорожки должны строиться прямыми, а пересечения с дорогами обозначаться.
-
Очень нужны велосипедные дорожки в лесопарке! Неудобно и опасно пешеходам и велосипедистам.
-
Несмотря на то, что переходпод МКАД благоустроили и появилась возможность прямо с парка заезжать под МКАД но на другой стороне велосипедистам приходится затаскивать велосипеде из перехода к велодорожке прошу принять меры и сделать пологий заезд от перехода под МКАД к велодорожке, учитывая, то что в стене в которую упераетс переход находится газопровод, можно вдоль Яузы и вдоль стены сделать пологий подъем к велодорожке от перехода под МКАД.
-
На Б. Академической улице сделана длинная и в целом хорошая велодорожка. Но у нее есть ряд мелких недостатков: 1) не установлены велосветофоры в местах пересечения с крупными дорогами; 2) неправильно выбран приоритет в местах пересечения с мелкими дорогами (велосипедисты должны иметь приоритет); 3) в местах, где велодорожка уходит на другую сторону дорогу надо вешать крупные указатели со схемой, как дальше надо ехать; 4) в целом нет указателей, куда надо ехать, чтоб достигнуть какой-то точки; 5) не все съезды оборудованы плавным понижением. И есть один крупный недостаток: велодорожка идет из неоткуда в никуда - ее надо довести с двух сторон до крупных узлов (м. Войковская и м. Окружная, например).
-
Хорошо бы развить единую сеть городского велопроката по всем округам и районам Москвы. Чтобы можно было из района в ЮАО доехать до района в ЮЗАО, к примеру.
-
Здравствуйте.В связи с тенденцией развития велотранспорта в центре города, убедительная просьба заняться этим же и на окраинах.Одной велодорожки в парке 850летия мало. Нужна велоинфраструктура по всему району. Велопарковки у всех магазинов, ТЦ, поликлиник и прочих социальных объектов. После запрета парковки вдоль некоторых улиц освободилось огромное количество места для нанесения велодорожек. Развитая сеть велодорожек сможет разгрузить дорожное движение, общественный транспорт, улучшить экологию и здоровье местных жителей. У самих велопользователей пропадёт необходимость ездить по тротуарам. Порой людям просто страшно ездить по дороге и они вынуждены ехать по тротуару, что в свою очередь мешает пешеходам. Велосипед это не только для парка, велосипед может быть полноценным транспортным средством.Так же просьба организовать велопрокат Велобайка в районе. Велосипед отличный транспорт последней мили. Выходя с метро нет необходимости ждать автобус/маршрутку, можно сесть на велосипед и доехать до дома. То же самое и с утра когда едешь на работу. Развитая сеть велопроката и велодорожек благоприятно скажется на качестве жизни местных жителей.
-
Уважаемый Сергей Семенович!Вы очень много делаете для развития массового спорта как для детей и юношества, так и для людей старшего поколения и пенсионеров.Москва неслыханными темпами прирастает новыми спортивными объектами,развивается сеть велодорожек, появляется возможность пересекать город на МЦК с велосипедом.Но,к сожалению,психология велосипедистов отстает от правильного поведения на дорогах,люди в большинстве своем ездить по тротуарам не обращая внимания на пешеходов.Нет четкого регламента по строительству, разметке и правилами пользования велодорожек.Такими вопросами занимаются,как правило,люди,которые посвятили этому часть своей жизни.Я говорю об обществах велотуристов,которые состоят членами многочисленных велоклубов.Одним из таких велоклубов является Московский клуб велотуристов,основанный в 1978г.У нас было помещение,в котором мы проводили велошколы для начинающих велотуристов,так и школы для повышения мастерства на безвозмездной основе.Мы также проводили всевозможные вечера и встречи как с жителями Москвы, так и с велотуристами из других стран.Постоянно участвуем в чемпионах Москвы и России.Но нас лишили подвального помещения по адресу:ул.Стара Бассманная,дом корп2. Сейчас мы временно приютились в Федерации спортивного туризма г.Москвы.Уважаемый Сергей Семенович!Сейчас в Москве появилось очень много велоклубов такие,как: Российский клуб велотуристов (РКВ), Караван,3 Х 9, велотранспортный союз и др. Мы уже объединились в Велоассоциацию, но общаемся только по интернету.А это не весьма эффективный способ для решения насущных проблем.Мы не можем в живую собраться и обсудить острые проблемы, провести видеовечера, общие собрания и т.дУважаемый Сергей Семенович!От имени велотуристов г.Москвы прошу Вас найти такую возможность и выделить для клубов необходимое помещение на льготных условиях аренды.С уважением,КМС по велотуризму,ветеран труда, пенсионерПрезидент Московского клуба велотуристов,Шумилкин Борис Вольфович+79168279609 shumilkin42@mail.ru
-
Прошу рассмотреть установку станций "Велобайк": 1. Неподалеку от магазина EUROSPAR ("Евроспар") по адресу ул.Фестивальгная д.8. Там есть свободные площади за палатками "Молоко" и "Союзпечать".2. Около Южного выхода из станции метро "Речной вокзал" на территории парка "Дружбы".Сделать парк "Дружбы" доступным для велосипедистов: указать велодорожки.3. У ТЦ "Водный" по ул.Головинское шоссе д.5.Очень большое число жителей района Ховрино посещают ТЦ чаще всего из-за того,что в нем находится ближайший современный кинотеатр.
-
Создать прогулочные дорожки , велодорожки, не хватает лавочек, чистоты и порядка.
-
В музее заповеднике Царицыно не разрешают ездить на велосипеде, но это как то нелогично. Все-таки это и парк тоже. Там лишь надо сделать разметку для велосипедистов, разделив тем самым дорогу обычных пешеходов. И никому не обидно.
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора