×

Предложения от жителей города

Дополнительные услуги управляющих компаний

  • Березкин Андрей
    Ясенево

    В настоящее время обслуживающие организации не проводят профилактических работ при обслуживании многоквартирных домов и территорий. Возможно существуют какие-то нормативы, но я как житель не вижу этого. Пока не поступит жалоба от жителя (к примеру жерез портал "Наш город") обслуживающая организация не приступает к ремонту. К примеру, весной была протечка крыши в моем подъезде, рядом с проводкой, пока не было жалобы, никто не проводил ремонт. Еще пример, во многих дворах было установлено освещение, но замена ламп проводится очень избирательно или не проводится совсем. По адресу моего проживания ул. Вильнюсская д 8 к 2 подъезд 5, напротив , как раз, ДДС2 Ясенево не работает фонарь уличного освещения , но его никто не меняет уже больше года (он мигает, каждую ночь). Предложение: изменение принципов работы обслуживающих организаций, т.е. мотивировать их к тому, что чем меньше будет жалоб от жителей, тем больше у них будет премия (зарплата). Для того, чтобы инженеры и мастера ДЭЗов самостоятельно осматривали дома, подъезды и территории, выявляя несоответствия, поломки и устраняли их. Ведь не всегда жители могут определить опасность повреждений т.к. они не являются специалистами или выявить возможные скрытые повреждения (той же проводки и т.п.) К примеру, на заводах Генри Форда, работники цехов по обслуживанию и ремонту оборудования получали зарплату тем больше, чем меньше у них было вызовов, т.е. значит они эффективно проводили профилактику оборудования, так почему же не взять эти принципы для работы обслуживающих организаций наших домов?P.s. в моем подъезде лифты (2 штуки) ломаются с регулярностью раза два в месяц, причем нередко, одновременно два и это в 16 этажном доме. В последний раз при обращении в ДДС2 Ясенево ремонт не осуществлялся с 14:00 до 20:00 (не работало 2 лифта). Звонили в обслуживающие организацию по лифтам сами жители, а диспетчеры ДДС2 не проявляли озабоченности поэтому поводу, говорили, что все данные передали. Если бы они были мотивированы в скорейшем ремонте, то сами бы дозванивались и требовали ремонта у соответствующей службы.Заранее спасибо!

  • Колосова Ирина
    Косино-Ухтомский

    Обязать ГБУ Жилищник хотя бы один день в неделю установит часы приема населения до 20-00, иначе попасть к ним невозможно.

  • Михеева Александра
    Капотня

    В нашей квартире в Капотне очень сильно пачкаются окна, покрываются какой-то черной пылью. А “Жилищник” отказывается их мыть - мы такие услуги не оказываем. При этом кран починить и люстру повесить мне помогли. Я готова заплатить, почему мне просто отказывают? Ну если никто в жилищнике не в состоянии окна помыть, может быть можно сразу же мою заявку перенаправить? В YouDo например (я там в итоге наняла специалиста)

  • Афиногенова Вика
    Марьино

    Аналог уже существовавшей в 70-80 годах фирмы. Помощь в самообслуживании и ведению домашнего хозяйства за небольшую оплату как то: сходить в магазин, отнести бельё в прачку и постирать, посидеть с ребёнком, прибить полочку, уборка и готовка,раскроить ткань и т. д. и т. п.

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Субсидирование частных школ
  • Науменко Дмитрий

    Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

Криптовалюта
  • Бегунов Михаил

    Вот министр Ваш, уважаемый Сергей Семенович, везде ходит и на конференциях рассказывает про блокчейн! Давно пора сделать городскую криптовалюту уже – чтобы ей можно было расплачиваться за парковки, за ЖКХ, за посещение парков или музеев! Очень простая идея – вы стимулируете жителей на какие-то полезные для города действия – посадить дерево, отсортировать мусор, собрать макулатуру. За это жители получают криптобаллы, которыми потом расплачиваются. И городу хорошо и жителям хорошо!

Усиление поддержки малообеспеченных слоев населения
  • Olga Olga
    Измайлово

    Необходимо увеличить время для скидок по социальным картам, хотя бы до 15 часов.

Отделения Сбербанка в районах
  • Ланина Светлана
    Орехово-Борисово Южное

    Верните, пожалуйста, отделения Сбербанка на ул. Ясеневая и Гурьевский пр-д! Невозможно ни снять\положить деньги, ни оплатить ЖКХ! Люди вынуждены искать другие отделения, куда-то ехать, стоять в очередях! Это ОЧЕНЬ неудобно!

Платежи за капремонт
  • Прибыткина Елена
    Медведково Северное

    Обязать ФКР г. Москвы заключить двухсторонние договоры с собственниками квартир в домах, которые не выбрали индивидуальный спецсчет; жесткий контроль деятельности ФКР г. Москвы со стороны правительства Москвы; обязать ГБУ МФЦ г. Москвы формировать отдельный ЕПД за жилищно-коммунальные услуги и отдельный ЕПД на взнос на капремонт с указанием счета Регионального оператора.

Торговля на улице без лицензии
  • Тупицына Анастасия

    Незаконная торговлямпроцветает в Москве. Около станций метро, в подземных переходах. А также в московских электричках. Нужно положить этому конец!

Запрет туристических автобусов в историческом центре
  • Иванов Вова

    Особенно к Красной площади ни подъехать, ни подойти!

Москве — свой бренд и стиль с выходом на международную арену
  • Altunina Ola

    Москва – туристическая столица, у которой до сих пор нет своего собственного бренда. Создание бренда города влияет в первую очередь на самих жителей. От этого зависит то, кем они будут себя чувствовать и станут ли поддерживать и вовлекаться в реализацию стратегии позиционирования бренда города.Какие городские проблемы решает этот проект: • Повышение туристического потока из дальнего зарубежья;• Создание идентичной городской среды;• Развенчивание стереотипного мышления по отношению к Москве, как к городу с большими зарплатами и штаб-квартире федерального Правительства;• Решение проблемы неосведомленности иностранцев о Москве как туристическом направлении.Ход проекта:1 этап - проведение народного конкурса на логотип и слоган города, которые будут использоваться в качестве официально утвержденного бренда Москвы. Так как прошлые попытки создать официальный бренд города провалились, в том числе ввиду его создания "сверху" и "профессионально-дорого", то именно народный конкурс привлечет внимание населения к ходу конкурса, что заставит довести начатое до конца. При этом, предполагаемые затраты на народный конкурс меньше, чем предлагался гонорар за бренд организациям, которые участвовали в тендере в прошлые разы.2 этап - продвижение нового бренда Москвы в России и за рубежом, активная работа по линии PR на международной арене в сфере туризма (во многих странах даже Европы о Москве действительно ничего не знают!). Для этого предполагается создание сувенирной продукции и медиа-продуктов, а также работа со СМИ и иными каналами продвижения города.Почему проект "Я люблю Москву" - не то? Потому что слоган взят из знаменитого бренда Нью-Йорка "I love NY", а стенды в форме галочки, изображающих данный "московский бренд" распространены по всей России. Таким образом, создается ощущение, что Москва экономит на разработке своего уникального символа, который на деле не может конкурировать с другими городскими и региональными брендами.Окупаемость данного проекта возможна не только посредством привлечения спонсоров и инвесторов, но и за счет продажи сувенирной продукции собственного производства с использованием московского бренда, особенно на товарах, производящихся на московских предприятиях.И в заключение. У Санкт-Петербурга свой бренд есть. У Екатеринбурга - тоже. У Омска есть, Иркутска, Ейска, Пензы и Рязани. Урюпинск - официально "столица провинции". А что Москва? Может, исправим?

Пенсионный фонд
  • Серов Сергей
    Хамовники

    Являясь молодым человеком, инвалидом по зрению, несколько раз посещал отделение пенсионного фонда района Хамовники, расположенное на Савинской набережной. К своему сожалению, наблюдал, как пожилые люди сидят в очереди по часу-полтора, а некоторые и дольше. Спасибо хотя бы за то, что они сидят, а не стоят, однако в ЦАО Москвы наблюдать это было грустно и стыдно. Неужели мы не можем обеспечить стариков комфортом во время посещения пенсионного фонда? Если в МФЦ время ожидание в очереди составляет до 15 минут, то в пенсионном фонде лично я ждал своей очереди до полутора часов. Отдельно хотелось бы отметить, что зимой возле отделения пенсионного фонда не чистили тротуар, он был обледенелым, что создавало реальную опасность для пожилых посетителей. Напомню, что дорога там идёт под уклон (в сторону набережной). Посмотрите, пожалуйста, на данную проблему. Возможно, есть ресурсы для того, чтобы организовать работу дополнительных специалистов, увеличив количество окошек.

Замена ларьков
  • Vracheva Svetlana
    Сокол

    Только что был проведён капитальный ремонт бокового выхода из метро « Сокол». Переход/ выход стал светлый,просторный и очень современный.К огромному сожалению в нем началось строительство линии уродливых ларьков из прошлого столетия. Кто в наше время делает покупки в таких местах, при наличии огромного количества удобных и современных торговых центров разных ценовых категорий. Зачем возвращать нас опять в уродливое прошлое?

Показать еще 1

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.