×

Предложения от жителей города

Дополнительные услуги управляющих компаний

  • Березкин Андрей
    Ясенево

    В настоящее время обслуживающие организации не проводят профилактических работ при обслуживании многоквартирных домов и территорий. Возможно существуют какие-то нормативы, но я как житель не вижу этого. Пока не поступит жалоба от жителя (к примеру жерез портал "Наш город") обслуживающая организация не приступает к ремонту. К примеру, весной была протечка крыши в моем подъезде, рядом с проводкой, пока не было жалобы, никто не проводил ремонт. Еще пример, во многих дворах было установлено освещение, но замена ламп проводится очень избирательно или не проводится совсем. По адресу моего проживания ул. Вильнюсская д 8 к 2 подъезд 5, напротив , как раз, ДДС2 Ясенево не работает фонарь уличного освещения , но его никто не меняет уже больше года (он мигает, каждую ночь). Предложение: изменение принципов работы обслуживающих организаций, т.е. мотивировать их к тому, что чем меньше будет жалоб от жителей, тем больше у них будет премия (зарплата). Для того, чтобы инженеры и мастера ДЭЗов самостоятельно осматривали дома, подъезды и территории, выявляя несоответствия, поломки и устраняли их. Ведь не всегда жители могут определить опасность повреждений т.к. они не являются специалистами или выявить возможные скрытые повреждения (той же проводки и т.п.) К примеру, на заводах Генри Форда, работники цехов по обслуживанию и ремонту оборудования получали зарплату тем больше, чем меньше у них было вызовов, т.е. значит они эффективно проводили профилактику оборудования, так почему же не взять эти принципы для работы обслуживающих организаций наших домов?P.s. в моем подъезде лифты (2 штуки) ломаются с регулярностью раза два в месяц, причем нередко, одновременно два и это в 16 этажном доме. В последний раз при обращении в ДДС2 Ясенево ремонт не осуществлялся с 14:00 до 20:00 (не работало 2 лифта). Звонили в обслуживающие организацию по лифтам сами жители, а диспетчеры ДДС2 не проявляли озабоченности поэтому поводу, говорили, что все данные передали. Если бы они были мотивированы в скорейшем ремонте, то сами бы дозванивались и требовали ремонта у соответствующей службы.Заранее спасибо!

  • Колосова Ирина
    Косино-Ухтомский

    Обязать ГБУ Жилищник хотя бы один день в неделю установит часы приема населения до 20-00, иначе попасть к ним невозможно.

  • Михеева Александра
    Капотня

    В нашей квартире в Капотне очень сильно пачкаются окна, покрываются какой-то черной пылью. А “Жилищник” отказывается их мыть - мы такие услуги не оказываем. При этом кран починить и люстру повесить мне помогли. Я готова заплатить, почему мне просто отказывают? Ну если никто в жилищнике не в состоянии окна помыть, может быть можно сразу же мою заявку перенаправить? В YouDo например (я там в итоге наняла специалиста)

  • Афиногенова Вика
    Марьино

    Аналог уже существовавшей в 70-80 годах фирмы. Помощь в самообслуживании и ведению домашнего хозяйства за небольшую оплату как то: сходить в магазин, отнести бельё в прачку и постирать, посидеть с ребёнком, прибить полочку, уборка и готовка,раскроить ткань и т. д. и т. п.

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Видеонаблюдение
  • Коцюба Сергей
    Перово

    УСТАНАВЛИВАТЬ В КАБИНАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИЙ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ГИБДД

IT-технологии в сфере ЖКХ
  • Ли Александра

    Сергей Семенович, ни раз уже натыкалась в Москве на мониторы в подъездах, которые транслируют рекламу, пока явление не стало массовым, предлагаю городу сделать свои мониторы и транслировать по ним полезную информацию для жителей, как в метро! Вы очистили город от наружной рекламы, не дайте ей появиться в подъездах!

IT-технологии в сфере образования
  • Гудкова Валерия
    Лосиноостровский

    Уважаемый Сергей Семенович! Прошу вас ввести максимальное количество электронных учебников. Объясню почему: это поможет растить более здоровое поколение. Дело в том, что сейчас даже в младших классах мы сталкиваемся с тем, что ранец, набитый учебниками и тетрадями весит очень много, на это масса жалоб от родителей. У большинства детей младшей школы довольно слабая спина, и она перегружена, хотя максимально допустимый вес для детишек по нормам Санпина не более 1.5 кг. И тут не спасает ортопедическая спинка, дети просто гробят здоровье! введение электронных учебников существенно облегчило бы жизнь и учебу! ведь электронный дневник уже запущен и успешно применяется. Так же и в остальном - можно выполнять домашнюю работу через планшет, на уроке тоже работать с помощью гаджета - будущее за технологиями. На носу новый учебный год, очень прошу рассмотреть мое обращение, приуроченное к этому событию. Спасибо.

Новые городские приложения
  • Дановский Сергей

    Часто проходят дни здоровья и вакцинации, к примеру, а люди о них не знают. Просьба проработать информирование.

Развитие системы «Наш город»
  • Сообщество «Щербинка - Южный квартал»
    ЮЖНЫЙ КВАРТАЛ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ!

    В настоящее время для ЖИ елей Южного квартала закрыта возможность обращаться на сайт "Москва наш город" с проблемами содержания многоквартирных домов, придомовых территорий, зоны отдыха у пруда и прочих.Пожалуйста, сделайте доступным для нас этот этот эффективный и современный инструмент взаимодействия с местными властями

Установка точек Wi-Fi
  • Соркин Людмила

    Но начать надо с самых посещаемых москвичами мест. Например, у входа в метро — это место встречи многих горожан. А идеально, чтобы фонарные столбы раздавали сигнал. Так, кажется, уже в ОАЭ делают.

Активное применение IT технологий
  • Горелов Сергей

    Установить информационные терминалы в домах для связи с городскими службами, безналичной оплаты коммунальных услуг, с возможностью подключения к интернету

Открытость городских данных
  • Александров Михаил

    Почему Яндексу отдают данные о парковках, Яндексу отдают данные о движении городского транспорта? Яндекс делает приложения и зарабатывает деньги. Почему другие ИТ-компании не могут получить эти данные? Предлагаю открыть сервисы всех городских систем для любого ИТ-разработчика! Или хотя бы проводить конкурсы на доступ к этим данным и сервисам, уверен многие компании хотели бы в них поучаствовать! Вы часто и много говорите о поддержки молодых предпринимателей, малого бизнеса и спрашиваете, что нам нужно, так вот это точно было бы не лишним! Уверен многие IT-компании со мной согласятся!

Карта снегоуборочной техники
  • Истлентьева Яна
    Братеево

    Уже не за горами зима, поэтому пишу. Не нравится, что у нас во дворе в зимнее время (д.39/12 Братеевская ул.) не убирают снег во дворах и с парковки автомобилей. И такое происходит уже не один год. Накажите там кого надо, чтобы в этом году убирали.

Сервис для предпринимателей
  • Гришаев Сергей
    Чертаново Центральное

    Добрый день, уважаемый Сергей Семенович. Возникла мысль-предложение по использованию “Активного гражданина”. Самому очень нравится принимать участие в различных опросах и решать в какую сторону движется благоустройство своего района. Собственно перейдем к самой мысли. Мне как представителю “малого бизнеса”, а именно владельцу уютного кафе и продуктового магазина было бы интересно узнать мнение жителей района по ассортименту, меню или работе персонала. Хотелось бы, чтобы это были реальные люди, реальные посетители из моего района, а не вымышленные отзывы на отзовиках. Уверен такой сервис реализуемый хотя бы через “активного гражданина” будет интересен многим предпринимателям. С уважением, Сергей Гришаев.

Показать еще 6

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.