Предложения от жителей города
Дополнительные услуги управляющих компаний
-
В настоящее время обслуживающие организации не проводят профилактических работ при обслуживании многоквартирных домов и территорий. Возможно существуют какие-то нормативы, но я как житель не вижу этого. Пока не поступит жалоба от жителя (к примеру жерез портал "Наш город") обслуживающая организация не приступает к ремонту. К примеру, весной была протечка крыши в моем подъезде, рядом с проводкой, пока не было жалобы, никто не проводил ремонт. Еще пример, во многих дворах было установлено освещение, но замена ламп проводится очень избирательно или не проводится совсем. По адресу моего проживания ул. Вильнюсская д 8 к 2 подъезд 5, напротив , как раз, ДДС2 Ясенево не работает фонарь уличного освещения , но его никто не меняет уже больше года (он мигает, каждую ночь). Предложение: изменение принципов работы обслуживающих организаций, т.е. мотивировать их к тому, что чем меньше будет жалоб от жителей, тем больше у них будет премия (зарплата). Для того, чтобы инженеры и мастера ДЭЗов самостоятельно осматривали дома, подъезды и территории, выявляя несоответствия, поломки и устраняли их. Ведь не всегда жители могут определить опасность повреждений т.к. они не являются специалистами или выявить возможные скрытые повреждения (той же проводки и т.п.) К примеру, на заводах Генри Форда, работники цехов по обслуживанию и ремонту оборудования получали зарплату тем больше, чем меньше у них было вызовов, т.е. значит они эффективно проводили профилактику оборудования, так почему же не взять эти принципы для работы обслуживающих организаций наших домов?P.s. в моем подъезде лифты (2 штуки) ломаются с регулярностью раза два в месяц, причем нередко, одновременно два и это в 16 этажном доме. В последний раз при обращении в ДДС2 Ясенево ремонт не осуществлялся с 14:00 до 20:00 (не работало 2 лифта). Звонили в обслуживающие организацию по лифтам сами жители, а диспетчеры ДДС2 не проявляли озабоченности поэтому поводу, говорили, что все данные передали. Если бы они были мотивированы в скорейшем ремонте, то сами бы дозванивались и требовали ремонта у соответствующей службы.Заранее спасибо!
-
Обязать ГБУ Жилищник хотя бы один день в неделю установит часы приема населения до 20-00, иначе попасть к ним невозможно.
-
В нашей квартире в Капотне очень сильно пачкаются окна, покрываются какой-то черной пылью. А “Жилищник” отказывается их мыть - мы такие услуги не оказываем. При этом кран починить и люстру повесить мне помогли. Я готова заплатить, почему мне просто отказывают? Ну если никто в жилищнике не в состоянии окна помыть, может быть можно сразу же мою заявку перенаправить? В YouDo например (я там в итоге наняла специалиста)
-
Аналог уже существовавшей в 70-80 годах фирмы. Помощь в самообслуживании и ведению домашнего хозяйства за небольшую оплату как то: сходить в магазин, отнести бельё в прачку и постирать, посидеть с ребёнком, прибить полочку, уборка и готовка,раскроить ткань и т. д. и т. п.
Другие предложения от жителей города
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
Путейская улица которая проходит вдоль путей Октябрьский ж/д от пл. Моссельмаш, до пл. Ховрино обрывается на повороте на ул. Ивана Сусанина, и прпродолжается у пересечения с Талдомской ул. Улица не имеет проезда и прохода на протяжении ~150м. где расположены некапитальные строения. Соединение улицы создаст своеобразный дублер Коровинского шоссе.
-
В районе нужно больше парковочных мест
-
Доехать на самокате от дома до метро по пути на работу - отличная альтернатива маршрутному такси. Но брать самокат с собой на работу - это не удобно! Давайте организуем аренду ячеек для хранения различного личного транспорта возле метро. Доехал - поместил самокат в ячейку - поехал на работу - вечером забрал и обратно домой. Плюсы: ЗОЖ, забота об экологии, меньше пробок на дорогах, меньше времени в пути до работы.
-
Недавно поставил запрещающие парковку знаки на 1-й улице Измайловского зверинца. В парк приезжает много людей на автотранспорте. В настоящее время около парка есть одна парковка платная и бесконечно маленькая, все желающие там ну никак не смогут разместиться. Мест для машин не хватало даже тогда, когда парковаться можно было на вышеупомянутой улице. А сейчас машину оставить совсем негде, а ведь многие приезжают погулять в парк всей семьёй с детишками, для которых надо или коляску с собой взять, или самокат или ролики, а также средства гигиены, питание и т.д. Конечно, все это загрузится в машину и берется потом с собой на прогулку. Тащить все это с детьми в общественном транспорте крайне неудобно. Поэтому парку нужна большая парковка, которую можно организовать вдоль МЦК, там, где траву зачем-то посадили.
-
Во многих районах уже появились павильоны ожидания общественного транспорта нового образца. Они выглядят современно, имеют симпатичный дизайн, там можно зарядить свой гаджет. Вешняковская улица , которая была недавно отремонтирована , заслуживает установку новых павильонов ожидания общественного транспорта! надеюсь, мой наказ будет услышан!
-
Место действия - Москва, район Раменки. От улицы Раменки в сторону школ и парка проходят два проезда, у домов 7-15 и 21-25. Проезды прямые, машины гоняют с бешеной скоростью. Особенно беспокоит перекрёсток этих двух проездов с проездом от 7 домов к поликлиникам. На этом перекрёстке активное движение пешеходов как с остановки так и с четной стороны Раменок к детским садам и школам. Убедительная просьба обеспечить безопасность пешеходов по средствам установки искусственных дорожных неровностей (ИДН) и знаков ограничения скорости.
-
В центре города на некоторых маршрутах общественного транспорта необходима организация дорожного движения:1) замена устаревших трамваев на новые или на автобусы2) где маршруты трамваев сохраняются, там необходимо остановки перенести ближе к трамвайным линиям3) целесообразность двухстороннего движения и организация одностороннего дорожного движения.
-
Организовать маршрутный микроавтобус для жителей Ул. Бурцевская, т.к. чтобы добраться до ближайшего магазина нам надо пройти 2.5 км до ближайшей остановки и 4 км до ближайшего магазина. Я многодетная мать и работаю в другом районе, когда были сильные морозы на работу я не попала т.к. моя машина 1998г не завелась, а пешком 2.5 км с детьми 4-6 лет в 27 градусный мороз, я не рискнула идти. Не хочу повторения. Если будет рейсовый автобус таких случаев можно избежать, а также увеличить интерес к нашим зонам отдыха. Организовать природный парк, т.к. у нас хорошая рыбалка, можно наблюдать в природе выдр, сов, зайцев, не редко можно увидеть и кабанов, лосей. Можно организовать культурный отдых не только жителей района, но жителей г. Химки, и жителей САО которые любят культурные вылазки на природу. У нашего района нет своих сетевых магазинов. Все магазины приносят доход городу Химки. А обширные земли района простаивают и прорастают борщевиком. Есть миниконебаза помочь им для того, чтоб жители района так же могли приобщаться к спорту. У нас в районе была мотобаза, куда приезжали дети заниматься мотоспортом, но ее почему то закрыли. А треки остались. Город и район реально теряет деньги и престиж района. Надоело смотреть на этот депресивный район, куда начальники приходят для ожидания следующей должности. Я москвичка 4 поколения, родилась и жила в САО, но в этом районе такой бардак, какого я не видела за все 45 лет своей жизни нигде.