×

Предложения от жителей города

Организация дорожного движения

  • Гаврилова Вера
    Крылатское

    От ул.Крылатская от 5й Стоматологической пол-ки до Гимназии 1593 узкий проезд с безумным двухсторонним движением и парковкой машин. Он разделяет жилые дома от школ и 3х д/садов, интерната и парка Крылатские Холмы. Страшно отпускать детей одних идти в школу через него или идти вдоль него- частые пробки утром, плохое освещение ночью, страшный поворот у д/с, машины заезжают на узкий тротуар/чтоб объехать припаркованные машины, несутся с большой скоростью вниз к ул.Крылатская...При работе мусороуборочной машины- перекрывается дорога...Хорошо бы -сделать этот проезд с односторонним движением вверх от ул.Крылатская и запретить на нём парковку машин...

  • Марков Дмитрий
    Вешняки

    Необходимо оптимизировать и упорядочить схему движения транспорта и пешеходов (в том числе расширить тротуары в местах остановок общественного транспорта) на площади, где соединяются улицы Красный Казанец и Вешняковская, потому что сейчас там полный хаос, чреватый дорожно-транспортными происшествиями.Кроме того, в связи строительством СВХ большинство транзитных автобусных маршрутов изменили свою схему движения по территории района «Вешняки», проезжая большую часть своего пути, вблизи жилых домов, ухудшая и без этого сложную экологическую ситуацию в районе, зажатом между МКАДом и СВХ. Необходимо остающиеся транзитные маршруты (в Люберцы, Железнодорожный и т.д.) перенести на другую сторону станции метро «Выхино» (ж/д полотна), где полностью отсутствуют жилые дома, а дорога для общественного транспорта удобно расположена непосредственно у выходов из станции метро «Выхино».

  • Kondrateva (Nenasheva) Olesya
    Дмитровский

    Помогите пожалуйста решить проблему! На нашей улице Ангарская на против дома 55 расположен вход в парк «Ангарские пруды» он является центральным входом на этой улице, но почему то к данному входу нет пешеходного перехода((( рядом расположена автобусная остановка и когда приезжаешь погулять в парк то выходя из автобуса приходиться идти далеко вперёд либо назад до пешеходного перехода, это очень очень неудобно. И детки живущие в доме 55 и 57 к 1 всегда наровят перебежать дорогу, дабы побыстрее пойти кататься в парк на самакате!!! Будем очень благодарны если у данного входа в парк появится пешеходный переход!

  • Челканова Наталья
    Свиблово

    Добрый день. Мы живем по адресу : Москва, проезд Русанова 25, корпус 1. Каждое утро ходим в школу 1138 (Школа Свиблово, корпус 4-инженерный лицей) по Вересковой улице. Чтобы добраться до школы нужно перейти две улицы Русанова и Игарский проезд. На проезде Русанова есть пешеходный переход, по которому переходят дети, а вот чтобы перейти Игарский проезд нужно рисковать жизнью, вблизи нет пешеходного перехода. Каждое утро по этому маршруту ходят много детей. Сделайте , пожалуйста, пешеходный переход между домом Игарский проезд 2 и Игарский проезд 13с2.

  • Сидоров Илья
    Чертаново Центральное

    На даном проезде расположено 6 объектов образовательных учреждении (3 школы и 3 детских сада).Каждое утро родители привозящие своих детей в школы и детские сады, не могут разъехаться из-за припаркованных на одной полосе проезжей части машин, в связи с чем они вынуждены заезжать на тротуар, тем самым создавая опасную ситуацию для пешеходов. Прошу установить на данном проезде камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, в целях избежания создания опасных ситуации для детей.

  • Абрамова Надежда
    Бирюлёво Восточное

    Вдоль дома 29, корпус 1 по улице Бирюлевской проходит основная дорога к школе. Эта дорога крайне опасна для людей и особенно для детей. Эта дорога является проездной, а на тротуаре в любое время стоят машины. Детям приходится идти в школу по проезжей части, уворачиваясь от несущихся машин. После дождя, осенью или зимой на проезжей части большие лужи, которые обойти невозможно. Очень просим обязать управу района поставить вдоль тротуара ограждение, чтобы дети могли спокойно и безопасно ходить в школу и из нее. Причем ограждение должно быть поставлено прочно, не шататься и не выниматься из асфальта, чтобы "автолюбители" не могли его сломать. Мы неоднократно обращались в управу, но постоянно слышали в ответ, что денег нет. Между тем у соседних домов - 31 и 27 - ограждение тротуаров сделано. Очень просим решить эту многолетнюю проблему.Спасибо

  • Ярославова Елизавета
    Нагорный

    Уважаемая власть, помогите решить проблему с односторонним движением на улице Ялтинской. Нам, как жителям, это неудобно!!!

  • Сообщество «Отрадное Live»
    Гордый высотный район, улицы которого носят имена декабристов. Instagram: instagram.com/otradnoe_live Facebook: facebook.com/mosotradnoe vk.me/club929653 Отрадное, Москва

    Поставить светофор на Юрловском 25 (около остановки Козеевский переулок)

  • Иванов Андрей
    Дорогомилово

    Предлагаю изменить скоростной режим на участке набережной Тараса Шевченко от 15ого дома до 29ого (театр Фоменко). данный участок проходит вдоль парка, 3 школ, детской поликлинники, детского сада , детских площадок и переходить к ним с противоположной стороны, в особенности вечером, очень опасно ввиду того что машины летают на большой скорости. ввиду того, что участок тупиковый, много машин не ездит, предлагаю уменьшить скорость на данном участке до 20 км/ч, установив знаки жилая зона и камеры контроля скорости

  • Мазаев Евгений
    Гагаринский

    Хотелось бы, чтобы город ликвидировал выделенные полосы, которые создают мощные бутылочные горлышки - это Лужнецкий метромост и метромост на пр.Андропова. На Ярославском шоссе в сторону области выделенную полосу убрали, на Звенигородском шоссе на эстакаде убрали - стало сразу лучше, как личному, так и ОТ.

  • Неверов Илья
    Нагатинский затон

    Там где ТЦ Гвоздь-2 постоянно пробка, есть подозрение что это из-за светофора, который находится неподалеку. Предлагаю пересмотреть работу светофора и сделать его интервалы дольше. Может пробка будет поменьше.

  • Сидоров Илья
    Чертаново Центральное

    На даном проезде расположено 6 объектов образовательных учреждений (3 школы и 3 детских сада).Каждое утро родители, привозящие своих детей в школы и детские сады, не могут разъехаться из-за припаркованных на одной полосе проезжей части машин, в связи с чем они вынуждены заезжать на тротуар, тем самым создавая опасную ситуацию для пешеходов. Прошу установить на данном проезде камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, в целях избежания создания опасных ситуации для детей.

  • Усова Вероника
    Орехово-Борисово Северное

    Я не одна такая, кто пишет Вам об этом. Прошу отнестись с пониманием, очень надоело все время ждать или ругаться с водителями. За столько лет случаи бывали разные. И я тоже присоединяюсь к просьбе установить светофор на пересечении Ясеневой и Шипиловского проезда.

  • Trapezin Sergey
    Хорошёвский

    В настоящее время поворот с Хорошевского шоссе (из области) на 4-ю Магистральную улицу имеет форму острого угла, при том, что на 4-й Магистральной улице всего один ряд для проезда. Это создает большие трудности для поворота автобусов и длинных автомобилей - они просто не вписываются в один ряд и вынуждены ждать, пока встречные автомобили, стоящие на светофоре, поедут и освободят место для поворота. Из-за этого образуются пробки. Места в самом остром углу поворота вполне достаточно для того, что сгладить угол, сделать его плавнее и радикально удобнее для поворота автобусов. Большая просьба сгладить угол.Кроме того, в этом же месте для машин, выезжающих с 4-й Магистральной улицы на Хорошевское шоссе, левый ряд (из двух) предназначен и для поворота налево, и для движения прямо, а правый ряд - только для поворота направо. Подавляющее большинство машин не поворачивают направо и при проезде прямо вынуждено ждать машины, поворачивающие налево. В то время, как правый ряд всегда свободен. И это также приводит к постоянным пробкам, даже при свободной Москве. При этом места здесь достаточно даже для того, чтобы сделать третий ряд. Большая просьба либо сделать для поворота направо с 4-й Магистральной на Хорошевку третий ряд, либо, как минимум, разрешить из правого ряда проезд прямо. Спасибо!

  • Володин Николай
    Северный

    Установить камеры фиксации ПДД в Северном 4 микрорайоне

  • Соколова Алла
    Кунцево

    Предлагаю сделать эту выделенную полосу для общественного транспорта и запустить удобные маршруты автобусов по ней, и вот почему. Население района Кунцево очень сильно выросло,  на 26,323 тыс.чел.за последние 18 лет, причём, появилось много детей, которых родители возят в центр на занятия (у нас в райне нет и не будет, центр есть центр, там уровеь высокий). На личных автомашинах они попадают в пробки, на метро не очень комфортно детям, т.к.метро Молодежная популярная станция,  к тому же, по мнению учёных, ежедневное пребывание в метро из-за фона вредно для детского организма. Остаётся только надеяться на выделенную полосу с общественным транспортом! Маршрут автобуса должен идти от метро Молодежная, чтобы разгрузить её, и далее идти по всему Кутузовскому проспекту до конца, ведь там огромное количество занятий и  другой инфрастуктуры для детей!

  • Солодовников Андрей
    Рязанский

    Добрый вечер! Живу по адресу Рязанский пр-т, д. 45, корп 4 и заметил то, что со двора нет возможности корректно выехать на Рязанский проспект ( в сторону центра) не нарушая ПДД. У нас один выезд со двора, для того чтобы выехать на Рязанский проспект, то необходимо любо делать круг по ул. Михайлова, либо разворачиваться под Карачаровским путепроводом (где автосервис). После установки камеры скоростного режима на дублере Рязанского проспекта у дома 47. Прошу рассмотреть возможность создания корректного выезда из дворов на Рязанский пр-т не нарушая ПДД.Прошу так же рассмотреть возможности установки у подъездов лавочек и мусорных урн. Спасибо.

  • Волков Фёдор
    Ярославский

    Уважаемый Сергей Семенович! Затор в утренние часы на улице Палехская как правило образуется из-за того, что по ней объезжают затор образовавшейся на ярославском шоссе. Для избежание данного объезда на съездах с дублёра ярославского шоссе а именно на улицы: Холмогорская улица; Улица Егора Абокумова; Малыгинский проезд; Федоскинская улица; Сержантская улица, нужно поставить дорожный знак 3.2 "Движение запрещено" и дорожный знак 8.5.6 "время действия" (к примеру будние дни 6:00-12:00). После чего съезд с дублёра для объезда затора будет будет не возможен.

  • Лаврентьев Андрей
    Марушкинское

    1. Спрямить дорогу в д.Марушкино ул.Советская и ул.Привольная. Очень опасный перекресток ул.Липовая Аллея и Советская.2. Нужен тротуар от Марушкино до ж/д Толстопальцево отделенный от проезжей части. Такое интенсивное движение машин, а по обочине идти не всегда можно. В дождь например. То-ли лужу обходить, то-ли от машин уворачиваться.Обе проблемы старые и известные. По тротуару даже есть письмо из Префектуры Западного административного округа г.Москвы от 14.05.2018 № ПГ-7523/18-0-1 с ответом, что предложения по устройству тротуара будут учтены в будущем при формировании программ благоустройства.

  • Сообщество «Рязанский Проспект (Рязанка)»
    Район, который ты любишь и откуда не хочется переезжать

    На дороге Рязанский проспект постоянно пробки. Просьба нормализовать движение в районе.

  • Nurbagommedova Saida
    Некрасовка

    В районе подключены почти все светофооы,даже на тихих улицах,а между 10 и 12 домом по ПЗМ малины на "зебру"не реагируют абсолютно,ни детям до школы безопасно добраться,ни просто на ту сторону перейти

  • Брусничкина Таня
    Зябликово

    Здравствуйте! В нашем районе проживает много дачников. Я сам дачник. Причем, езжу на дачу не только в теплое время года. Поражает количество машин при въезде и выезде на МКАД. Будет ли улучшаться эта ситуация?

  • Коцюба Сергей
    Перово

    РАЗРЕШИТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБРАТНЫЙ РАЗВОРОТ В СТОРОНУ ОБЛАСТИ НА ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С ТРЕТЬЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ПЕРЕД ТРАМВАЙНЫМИ ПУТЯМИ НА СВЕТОФОРЕ !!!!!!! ИНАЧЕ МАШИНЫ ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬСЯ ЕДУТ ЕЩЁ ДВА КВАРТАЛА ДО ГЛАВНОЙ АЛЛЕИ ТАМ КРУТЯТСЯ В ПРОБКЕ А ПОТОМ СНОВА ЕДУТ ЭТИ ЖЕ ДВА КВАРТАЛА НАЗАД ДО ТОЙ ЖЕ ТОЧКИ ТРЕТЬЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ГДЕ МОГЛИ БЫ ПРОСТО РАЗВЕРНУТЬСЯ НА СВЕТОФОРЕ В ОБЛАСТЬ БЕЗ ПРОБОК НЕ УВЕЛИЧИВАЯ ПОТОК НАГРУЗКУ НА ШОССЕ БУДЬ ТАМ ПРОСТО РАЗРЕШЁН РАЗВОРОТ !!!!!!!! ТАМ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ !!! ДВИЖЕНИЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СВЕТОФОРЕ ПРОПУСКАЯ ТРАМВАИ И В ЭТОТ МОМЕНТ ВПОЛНЕ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ РАЗВЕРНУТЬСЯ НАЛЕВО ДЕСЯТКАМ МАШИН !!!!!!!!!!! НУЖНО ПРОСТО ПОВЕСИТЬ ЗНАК РАЗВОРОТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО СНИЗИТ НАГРУЗКУ НА ШОССЕ ОТ ТРЕТЬЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ДО ГЛАВНОЙ АЛЛЕИ И УВЕЛИЧИТ СКОРОСТЬ И ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ВСЕГО ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ ИНАЧЕ ЭТО ТОРМОЗИТ ДВИЖЕНИЕ И НА НЁМ И НА ГЛАВНОЙ АЛЛЕИ ИЗ ИЗМАЙЛОВО ПРОЯВИТЕ БЛАГОРАЗУМИЕ И СДЕЛАЙТЕ РАЗВОРОТ ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОСТО !!!!!!!!!!!

  • Оганезов Юрий
    Очаково-Матвеевское

    Уважаемый Сергей Семёнович, огромная просьба к вам, у вновь открывающейся станции метро Очаково,организовать перехватывающую парковку. Мы живем в Заречье, это за пределами МКАД. Огромное спасибо и уважение к вашему труду!

  • Гранкова Анна
    Москворечье-Сабурово

    Не так давно на ул Кошкина д 17 к 1 при выезде со двора обнаружила, что была изменена дорожная разметка. Вместо прерывистой линии появилась сплошная. Что теперь делать жителям? Столько лет все было нормально, а теперь что нам приходится нарушать????

  • Кузина Оксана
    Крюково

    добрый день!возникла мысль создать такую систему, чтобы автоматизировать и обезопасить движение транспорта. как известно,на дорогах две основные проблемы:пробки и частые аварии. по первой проблеме: пробки в основном всегда наблюдаются только в одну сторону (все едут с работы, все едут на дачу и тому подобное), а встречные полосы в это время обычно полупустые. нужна интеллектуальная система,способная анализировать ситуацию на дорогах и переключать потоки движения в зависимости от нагруженности дороги. например, если в сторону центра утром бордовый цвет на дорогах, а встречный поток автомобилей небольшой, то эта умная система перестраивала бы поток из "красной зоны" на встречку, а оттуда автомобили бы ехали только по одной - двум полосам (их бы им было вполне достаточно). если замечается увеличение машин на стороне (это будет видно заранее) , с которой переключили поток, то система включает "оранжевый свет", предупреждающий, что дальнейший въезд на эту полосу запрещён, после выезда всех машин направление движения на этой полосе будет изменено.по сути нужно сделать две-три встречные полосы "транзитными", чтобы их можно было использовать как в одну сторону, так и в другую (конечно, не одновременно, в зависимости от нагруженности движения). очень условный пример: почти по аналогии с эскалаторами в метро - там тоже в зависимости от пассажиропотока (в город/ в метро) переключаются эскалаторы. если много людей на выход в город, то 3 из 4 эскалаторов движутся наверх, а один остаётся на небольшой поток тех, кто хочет спустится в подземку.по второй проблеме, связанной с безопасностью,следует внедрить на регулируемых пешеходных переходах систему, блокирующую проезд на красный свет. например, шипованный высокий лежачий полицейский, который будет выдвигаться из заранее установленных лунок, или выдвижная стена, блокирующая проезд. эту же систему можно внедрить и в предыдущую тему с переключением встречных потоков, чтобы обезопасить водителей от возможных аварий на такой транзитной полосе. будет зона въезда и зона выезда, где будут устанавлены те же "умные" барьеры, запрещающие движение "по встречке" в момент переключения направления движения.понятно, что это очень затратный проект, требующий очень больших вложений. но в итоге, как мне видится, это решит частично проблемы, описанные выше, повысит безопасность и плюс не потребуется длительное время решать проблемы с пробками, создавая дополнительные полосы (оно, конечно, будет нужно, но со временем).

  • Сообщество «Медведково»
    Мы пишем новости. Мы освещаем слухи. Мы - из Медведково

    Последнее время там очень много аварий. А ограничение скорости ужасное - 40 км в час, это ад для водителей

  • Т Олег

    Очень часто автомобилисты движутся по полосам, выделенным для движения общественного транспорта. Это сильно мешает автобусам, снижая их скорость, и, соответственно, создаёт проблемы пассажирам. Установка видеокамер на полосы проблему не решает, так как об их положении все знают и именно на этих участках стараются не нарушать. Ставить камеры повсеместно - затратно. В то же время, любой автобус или троллейбус уже оснащён фронтальной камерой и находится в сети. Дело за малым - разработать для ЦОД программное обеспечение, собирающее и обрабатывающее информацию с видеокамер общественного транспорта.В результате потенциально повышается вероятность наказания водителя, нарушившего ПДД без увеличения стоимости системы наблюдения. А, как показывает численная теория рисков, если вероятность наказания повышается до 0,98-0,99, ни один нарушитель рисковать не будет, пока стоимость "выигрыша" не станет существенно выше стоимости "проигрыша" (штрафа). Это позволит решить проблему не повышая штрафы. А водителей, выезжающих на "выделенку", не мешая автобусам, можно вообще не штрафовать, что будет потенциально способствовать оптимизации трафика

  • Румпельштильцхен Александр
    Обручевский

    Обсуждался вопрос о введении одностороннего движения на участке вдоль школы №1514. Начался учебный год, но схема движения не изменилась. В начале и в конце занятий на этом участке дороги наблюдается полнейший коллапс из-за желающих подвезти ребенка прямо к порогу школы!!! Необходимо организовать односторонне движение и запретить стоянку на участке перед входом в школу.

  • Зайченко Вячеслав
    Фили-Давыдково

    На пешеходном переходе в районе д. №3 по Славянскому бульвару (у ТРЦ Океания") сложилась непростая транспортная обстановка. Пешеходный переход через Славянский бульвар ведет от метро "Славянский бульвар" вглубь района. На небольшом участке постоянный поток людей от/к метро, от/к ТРЦ Океания, большое количество такси, нарушающих правила стоянки и остановки, две автобусных остановки на протяжении 50 метров. Бетонные заграждения при входе в подземный переход. Нередко водители проезжают на проезд на красный свет светофора, был свидетелем наезда на пешехода, ДТП со столкновением транспортных средств. Режим работы светофора - 12 секунд зеленый, при том, что ширина презжей части составляет около 10 метров, люди еле успевают переходить дорогу. Из-за неудачного местоположения разметки люди движутся по диагонали к дворам или к автобусной остановке. Несмотря на то, что предусмотрено по одной полосе для движения в каждом направлении, водители движутся по две машины в одной полосе, выезжая на встречку, разворачиваясь на перекрестке с дорогой, ведущей в дворы, объезжают припаркованные с нарушением правил такси и автобусы, остановившиеся для посадки/высадки пассажиров. Авто при остановке на красный не соблюдают стоп-линию на дороге, препятствуя движению пешеходов. Одним словом, в данном месте царит хаос и толчея.Прошу проработать возможные меры по повышению безопасности движения на данном участке.На мой взгляд, возможные меры:* Установить второй светофор, симметрично действующему относительно съезда во дворы* Перенести действующий светофор ближе к ТРЦ Океания*Сделать разметку "вафельница" с контролем заезда авто за стоп-линии* Принять меры к таксистам, которые паркуются с нарушением ПДД, возможно с установкой штрафующих камер.* Нанести дополнительную разметку пешеходного перехода

  • Александров Герман
    Чертаново Северное

    Там, где проезд в сторону Метро и Ритейл Парка все перекопано. Там и раньше копали, но пройти можно было. Сейчас обходить надо по газону и далее по перепаханной тракторами земле. Никакого настила нет и помине. А машинам, чтобы проехать, приходится выезжать на встречку. И ладно, знак с этой стороны есть, что надо туда ехать. А вот с обратной стороны вроде нет обозначения, что по этой полосе будут ехать вам в лоб. Давайте исправим и сделаем по-человечески.

  • Терентьев Оксана
    Чертаново Северное

    Недавно поставили указатели. Один из них стоит на перекрестке Чертановской и Сумской улиц. Ну и каким образом ФОК "Южный" указывается вдоль Сумской улицы, когда он находится в глубине дворов примерно на 45 градусов влево? В общем, какой в этом толк, если они показывают неверную дорогу?

  • Шлейнов Леонид
    Сосенское

    Прошу обратить особое внимание на безопасность дорожного движения по ул. Александры Монаховой а . Коммунарка , НАО. В последнее время участились случаи аварийных ситуаций в которых гибнут и страдают пешеходы . Последняя авария произошедшая 25.08 у магазина Перекрёсток в районе дома 30. Где многотонный грузовик на большой скорости въехал на пешеходную дорожку на встречной полосе, снес столб, забор и остановился у входа в магазин. По счастливой случайности жертв нет. Прошу рассмотреть ограничение большегрузов по данной улице. Установку камер видеофиксации . Усилить дежурство ГИБДД. Установку отбойников , как на разделительную полосу так и со стороны пешеходной зоны. Люди стали бояться ходить по данной улице. Скоро начнётся школа.... Прошу в срочном порядке оказать содействие Нам жителям п. Коммунарка, т.к это является главной проблемой

  • Никитина Мария
    Измайлово Восточное

    Здравствуйте! Я очень люблю Машины и обожаю водить, но, к сожалению, знаки и приоритеты на дороге не всегда в пользу авто. За последний год в нашем районе появилось, только на моем каждодневном пути более 10 лежачих полицейских. Сергей Сергеевич, я Вам пишу честно, каждый раз , когда я к ним подъезжаю у меня в голове всплывает не мысль «нужно пропустить пешеходов», а мысль «как бы его проехать, чтобы не пришлось через год менять подвеску». И такие мысли здорово вредят обстановке на дороге. У пешеходов есть реальный шанс быть задавленными автолюбителем, думающем о своём имуществе. На самом деле, шутки шутками, а подвеску мне на машину недавно пришлось менять и обошлось это не много не мало, а в 50т , то есть в месячную зарплату молодого специалиста. На мой взгляд, альтернативой лежачим полицейским является пешеходный светофор с кнопкой, который более организованно устроит движение. Подошёл человек с одной стороны - нажал кнопку, подошёл с другой - нажал кнопку. Светофор загорелся, все прошли и не были задавлены. Тем более, что вы сейчас запустили программу платных парковок, и деньги на светофоры найти можно. Ещё один вопрос, который я считаю нужным для освещения. Зачем вы разрешили реконструировать зону парковки около мфц по адресу измайловский проезд 93. Там была шикарная парковка. Люди приезжали и в мфц и в парк, ставили там машину (по типу как в бокс) и шли заниматься своими делами. Сейчас там сделали параллельную парковку, на которой стало в три раза меньше мест и , как правило, когда ты приезжаешь в мфц они все заняты. Приходится парковаться в два ряда, если ты приехал ненадолго. Верните нам большую парковку около большого соц объекта и заберите назад никому ненужную плитку, там все равно никто не ходит!

  • Неверов Илья
    Нагатинский затон

    Здравствуйте! Будет ли решен вопрос с километровыми пробками на проезде Андропова?

  • Павлюченко Мария
    Алексеевский

    Скажите пожалуйста какой нехороший человек развесил столько запретных знаков в ВАО, СВАО ,САО??? Через полчаса езды перестаешь обращать внимание на любые запрещающие знаки. Я имею ввиду знак запрещающий движение грузовому транспорту более 2'5тонн. Я читал отчеты ЦОДД где они всё это безобразие называют" Грузовым кластером" и оправдывают желанием снизить уровень шума и выхлопных газов но это наглое вранье и объясню почему. Любой москвич вам скажет что если вы хотите уменьшить уровень шума не на 7% как в отчетах ЦОДД а на 700%. тогда поставьте запрещающие знаки для мотоциклистов которые реально не дают спать. Современные автомобили группы ГАЗ имеют экологический класс 3 и 4 чем они хуже старых хюндай портер которые проходят под эти знаки? Опять-таки мы так поддерживаем наш автопром или зарубежные компании? ГИБДД разъясняет порядок движения по грузовому кластеру —якобы можно проехать под запрещающий знак по кротчайшей дороге если ты везешь груз в организацию находящимися на улице которая закрыта данным знаком но запрещающий знак он на то и запрещающий что под него нельзя ехать никому!!! Мы к чему водителей приучаем что если мне нужно то и под "кирпич" можно??? И просто даже интересно в ЦОДД работают посланники с небес чтобы решать кому спать и дышать свежим воздухом а кому нюхать газы и слушать грохот грузовиков ведь те грузовики которые равномерно колесили по району поедут по выделенным им улицам? А зачем закрыты улицы на которых нет жилых домов а только склады и сервисы? Вообщем вопросов много а ответ один ШТРАФ ЗА ПРОЕЗД ПОД ЭТОТ ЗНАК 5 тысяч рублей! И теперь на некоторых улицах сотрудники ГИБДД дежурят как у мавзолея "кормушка"то получилась отменная.В моем районе для грузовиков была открыта всегда улица Космонавтов а ул Ростокина закрыта а сейчас знаки поменяли и грузовики грохочут по рельсам ул Ростокина и видать расколошматили их что сейчас меняют плитку вокруг полотна а ведь ул Космонавтов широкая и с удобными разворотами. Это только один пример а их множество просто не хочу Ваше внимание отвлекать. Не хотите пускать коммерческий транспорт в город так сделайте им пропуска хотя бы и платные . А вот В.В.Путин обещал экономический рывок,может в ЦОДД работают представители "пятой"колонны ведь коммерческий транспорт везет товары-товары это прибыль а прибыль это налоги !! Разве не так ? Зачем Вам такой коммутатор недовольства ведь как глава города ответственность за всё лежит на Вас?

  • Борисыч Борис
    Покровское-Стрешнево

    Исторически существовавшая дорога поможет разгрузить улицу Свободы и сократит путь от центра района до Волоколамского шоссе. Облегчит проезд от нового района "Город на реке" до выезда на МКАД в районе пересечения МКАД с удицей Свобды.

  • Сообщество «Марьино»
    Мы из Марьино! И мы горды этим

    Недавно в Парке Горького велосипедист сбил насмерть скейтбордиста. Необходимо как-то регулировать движение велотранспорта даже на дорожках, чтобы не происходило несчастных случаев. В частности, это можно сделать в парке 850-летия Москвы.

  • Boom Alexey
    Лианозово

    При нехватке парковочных мест во дворах, лишают еще больше. Не выделяя и не делая новых. Все для людей! Улица достаточно широкая и машины никому не мешают.

  • Ivanov Denis
    Десёновское

    моей бабушке 80 лет. на кладбище ракитки в г. москва с завтрашнего дня отказываются пропускатт автомоьиль с ней. ей тяжело ходить. она ветеран труда и не можеи дойти к мужу. не стыдно?

  • Стенин Сергей
    Ховрино

    Нужна зебра на Прибрежном пр. в районе дома Левобережная 12. Это один из переходов из одной части парка в другую. Машины не желают пропускать там пешеходов, а мамы с детьми там постоянно гуляют. Переход стал очень опасным в связи с открытием м. Ховрино и увеличением машинопотока.

  • Звонков Илья
    Некрасовка

    Разреженность пробок

  • Кириллова Анна
    Нагатинский затон

    Большая транспортная проблема. Пробки на Андропова, из-за этого нерегулярное движение трамваев.

  • Шлеина Елена
    Коптево

    В настоящее время из-за пробок жителям 119 квартала, чтобы добраться домой, приходится тратить 20-30 минут вместо 5-7 минут, чтобы проехать указанный отрезок улицы

  • Сообщество «Беверли [Бирюлево] Бирюлёво - это клёво!»
    Подписывайтесь на нас в других социальных сетях! Наш Instagram: @beverly_biryulevo Наш Facebook: https://www.facebook.com/biryulevo

    Просьба сделать хорошую дорожку от Бирюлёвского дендропарка, в районе конечной автобусов на Лебедянской, до Орехово-Борисово, где зона отдыха вдоль Шипиловского проезда. Места красивые для отдыха, а дорога вдоль теплотрассы плохая. Зимой там на лыжах хорошо кататься с горок.

  • Шевкута Николай
    Нагорный

    Несколько лет назад по Ялтинской и Артековской улице ввели одностороннее движение.Конечно доставили с непривычки дискомфорт для многих автомобилистов.Можно ли сократить накрутку лишних километров от Чонгарского бульвара для разворота на Черноморском и соединить ещё в каком-нибудь месте улицы Артековскую и Ялтинскую?

  • Куцак Злата
    Москворечье-Сабурово

    Каждый день стою в пробке у Борисовских прудов, можно как-нибудь решить эту проблему?

  • Балашова Людмила
    Бибирево

    За домами 2,4,6,8,10,12 примерно 2 года назад сделали одностороннее движение транспорта. Ширина дороги позволяет двустороннее движение. Жителям приходится, часто по пробкам около метро Алтуфьево, объезжать и заезжать со стороны Лескова. Из-за пробок многим жителям приходится ездить через дворы. Образуются заторы во дворах. Один 22-х этажный дом (около метро) уже установил шлакбаум, причём не в сторону подъездов, а закрыл проезд ЗА! домом!!!

  • Фомичёв Валерий
    Нагатинский затон

    Мне идти от дома до метро минут пятнадцать. Обычно езжу на трамвае, это всего 4 остановки. Но в час-пик это бывает занимает минут по 40. Все время заторы, движение с перебоями, то совсем не дождешься, то какие-нибудь пять штук пустят.

  • Marinina Marina
    Бутово Южное

    "Бутылочное горлышко" в транспортном движении Южного Бутово - это сужение с трехполосной до двухполосной дороги при въезде со стороны МКАД на улицу Бартеневская в точке пересечения её с аллеей Витте. Дальше - каждые 200 метров - светофоры, светофоры, светофоры... А ведь это - выхлопные газы, постоянные пробки, звуковые сигналы и значительное замедление движения автотранспорта!!! Предлагаю рассмотреть вопрос об установлении одностороннего движения (в сторону МКАД) с соответствующим увеличением числа полос с двух до четырех на участке ул. Бартеневская от аллеи Витте до ул. Горчакова. Обратное движение организовать по улицам Поляны, Адмирала Лазарева, Южнобутовской. Сейчас эти улицы совершенно не нагружены, а используются, в большой степени, просто как стоянки для машин! Вся нагрузка приходится на ул. Бартеневскую!!! На мой взгляд, важно оптимизировать транспортные потоки, а не устанавливать бесконечные светофоры на одной улице, совершенно при этом не нагружая другие дороги!!!!

Показать еще 50

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Отказ от реагентов
  • Журавлёва Валерия
    Хорошёво-Мневники

    Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??

Субсидирование частных школ
  • Науменко Дмитрий

    Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

Оптимизация маршрутов общественного транспорта
  • Кузнецов Дмитрий
    Нагатино-Садовники

    хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)

Благоустройство лесопарковых зон
  • Горник Александр
    Аэропорт

    Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.

Ликвидация промзоны на 42 км Калужского шоссе
  • Теличко Зоя
    Троицк

    Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе

Новые станции метро
  • Смирнова Виктория
    Можайский

    Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.

Развитие пешеходной инфраструктуры
  • Гущина Екатерина
    Гольяново

    Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство

Бассейны
  • Volkova Anna
    Чертаново Центральное

    1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.

Реновация
  • Худова Юлия
    Фили-Давыдково

    Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???

Пункты для раздельного сбора мусора
  • Сообщество «Дмитровский район Москвы»
    Не оскорблять других подписчиков, ссылки в комментах автоматически удаляются, никакой политической агитации. За неоднократные нарушения БАН

    становить контейнеры для раздельного сбора мусора

Показать еще 10

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.