Предложения от жителей города
Развитие дорожной инфрастуктуры
-
Изменение схемы движенияВ районе есть очень сложный перекресток: мало того, что в одной точке пересекается сразу четыре улицы так еще по нему проходят трамвайные пути, в народе он получил название «куриная лапа» и жители стараются объезжать его стороной. Случайно попавшие на него гости района нередко попадают в руки сотрудников ГИБДД, потому что с непривычки разобраться на нем очень сложно. Частенько на нем происходят аварии. Говорят, что поменять схему движения на этом перекрестке невозможно. Неужели нет возможности решить этот вопрос?
-
Огромная просьба сделать что-нибудь с развязкой на пересечении МКАД и Липецкой улицы, из-за "клеверного" строения этой развязки 26-ой километр МКАД стоит в любое время суток даже летом.
-
Просьба продлить улицу Ивовая до пересечения с проездом Русанова, для расширения возможностей выезда на магистральные улицы для местных жителей. Это позволило бы с меньшим перепробегом выезжать на улицу Кольская или проезд Серебрякова, без необходимости выезда на загруженную Снежную улицу.
-
Уважаемый Сергей Семенович! Я жительница Матвеевского с 1972 года, очень люблю свой микрорайон. Мимо дома № 5 корп. 1 по Веерной улице есть небольшая дорожка, которая ведет в Веерной улице и остановкам с одноименным названиям, в последний раз асфальт там укладывали еще 80-х годах. Он весь износился на этой дорожке, торчат из под него уже камни, а вот асфальтировать заново даже похоже и не собираются. Пройти по этой дорожке в туфельках сложно, больно ноги, да и подвернуть можно, т.к. там еще и выбоины есть. Просьба к Вам, заасфальтировать эту небольшую по размеру дорожку, т.к. по ней мы идет в поликлиники и детскую и взрослую, а также к остановкам транспорта. Спасибо.
-
Быстрее закончить развязку на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. Обещали сделать в 2019, а на стенде там написано, что будет готова только к 2020 году.
-
Здравствуйте, организуйте перехватывающую парковку в ТАО п. Рассудово около ж.д.станции Рассудово со стороны посёлка Рассудово. В рабочий день нет возможности подъехать станции из-за припаркованных машин, а в летнее время их в разы больше, общественному транспорту нет возможности протиснуться к автобусной остановки.
-
По нашему району пустили эстакаду, испортив нам всю Зеленоградскую. Но пользоваться ей нам не удобно, так как не въезда. Необходимо сделать въезд на Зеленоградской ул.
-
Чтобы например светофор был более виден для водителей, более яркий и заметный
-
В начале Дмитровского шоссе существует источник пробок, из-за которых часто стоят ул. Яблочкова и Руставели. Это связка из двух четырёхполосных мостов через Савёловскую ж/д и Дмитровское шоссе. Там же расположен и ж/д мост через Дмитровское шоссе для поездов Рижского направления. Причём в этом месте шоссе сужается с 8 до 6 полос. В планах строительства Дмитровского ТПУ нет никаких мероприятий по реконструкции или расширению этих мостов, которые очевидно образуют классическое "бутылочное горло. Более того, в рамках строительства Тимирязевского ТПУ на эту же связку мостов планируется вывести проектируемый параллельно Савёловской ж/д проезд. А в дальнейшем планируется вывести расширенную ул. Фонвизина на Дмитровское шоссе аккурат под эти мосты (путепровод через шоссе, и ж/д мост через него же). Просьба уделить внимание этой развязке, поскольку доступная информация по планам строительства Дмитровского ТПУ никак не учитывает эту проблему, фокусируясь в основном на строительстве жилого комплекса и непринципиальных моментах реконструкции дорожного полотна, пешеходных переходах и пр., не затрагивая первопричину затруднённости движения автотранспорта - мосты ограниченной пропускной способности и суженное до 6 полос шоссе в этом месте.
-
Если участок Дорожной улицы от ж/д станции Красный строитель до МКАД будет построен, загазованность в районе значительно возрастёт. Уже невозможно дышать от выбросов промзоны, Асфальтового и Мусоросжигающего заводов! Это издевательство над жителями 26 микрорайона Чертаново Южное!
-
Новые фонарные столбы спроектированными знаками дорожного движения.
-
Это позволит решить ряд проблем: отрезанность от города, отсутствие пробок на пути к метро, планирование времени на дорогу. А также маршрут соединит жителей района с северо-западным округом и его инфраструктурой: об’ектами культуры, спорта, образования. Позволит оперативно добираться до Тушинской детской больницы и травмопункта. И, самое главное, станет доступным короткий беспересадочный путь до м.Сокол. Студенты района и работающее население оценят по достоинству альтернативный автобусу 268 экологичный вид транспорта.
-
Расширить Высоковольтный проезд, убрав парковку у стр.36, которая сужает дорогу, образуя "бутылочное горлышко" и также организовать тротуары, так как сейчас тротуары есть не на всей его длине, пешеходам приходиться идти по проезжей части.
-
Хотелось бы обратить внимание на улицу Горбунова в Можайском районе. Прошу Вас обратить внимание на благоустройство этой улицы. Создается впечатление, что это Богом позабытая улица. Один магазин и 1 аптека. Из досуговых учреждений только Торговый центр Вегас на другой стороне МКАД. Зимой пешком до него добираться очень сложно. Дороги не чистятся, люди сами ногами пробивают себе проход. Появляется колея в один шаг. Улица заброшенная. С одной стороны дома, с другой промышленная зона, которая огорожена страшным забором. Освещение плохое. Создается впечатление, что это не Московская улица Западного административного Округа, а улица поселочного типа. Хотелось бы чтобы чиновники занимались и такими отдаленными районами, а не только центральными улицами города. Мы ничем не хуже жителей других районов.
-
Необходимо построить современную автодорогу от ЖК Прима Парк до м. Бунинская аллея. В часы-пик образуется огромная пробка, заторы, частые дтп, конфликты на дороге. В 3-4 раза дольше добираемся до работы и обратно. Был случай смерти молодого мужчины в результате того, что не смогла проехать неотложка из Бутово. Рядом началось строительство ЖК Остафьево. Вскоре проблема примет катастрофический масштаб для нашего района.
-
Границы новой Москвы заканчиваются в районе поселений Рассудово (поселение Новофедоровское) и Киевский. Но такое ощущение, что про них забыли, все улучшения касаются территории до внуково. Для начала стоит обратить внимание на киевское шоссе в этом месте. К сожалению, там киевское шоссе до сих пор двухполюсное в каждом направление без современных развязок. Новая Москва в этом районе просто задыхается от отсутсвие нормальных развязок. Идея реализовать инфраструктурные проекты, которые необходимо начать с двух перекрёстков в районе Рассудово (поселение Новофедоровское) и поселения Киевский.
-
Просьба сделать съезд с основного хода Калужского шоссе на дублёр в сторону области после поворота на Коммунарку перед Дубровкой. Этот съезд очень нужен жителям поселения Сосенское!
-
Ул. Новинки имеет протяженность примерно в 750 метров. По многим причинам, жители близлежащих домов не видят в этой инициативе никакого смысла, главные из которых:1. С нечетной стороны улицы (в сторону проспекта Андропова), насчитывается 12 въездов/выездов во дворы. Получается, что в среднем выделенная полоса будет прерываться каждые 58 метров. А если учесть, что на всей протяженности ул. Новинки (с обеих сторон), расположены еще и парковочные карманы, входящие в состав платного парковочного пространства г. Москвы – то полоса должна прерываться постоянно, чтобы дать возможность припарковаться и выехать с парковки.2. Все проблемы с движением транспорта на УДС Новинки, связаны исключительно с постоянными затруднениями в движении на трамвайной линии и на проспекте Андропова (в особенности в утренние часы). Именно поэтому, выделенная полоса никоим образом не изменит ситуацию в работе ОТ. В связи с этим, необходимо отказаться от этой бессмысленной инициативы - и начать решать проблему постоянных пробок на проспекте Андропова.
-
Между улицами Бол. Дорогомиловская д.10 и Мал Дорогомиловская 12а есть небольшой проезд. дорожное полотно там всегда в ужасном состоянии, нет тротуара, пешеходы вынуждены прижиматься к забору, когда мимо едут машины. Припаркованные вдоль забора машины делают невозможным проезд пожарной, скорой помощи, мусоровоза или любой другой крупной машины, а это фактически единственный проезд к нашему дому (Кутузовский проспект, д.9, корп.2), так как проезд с Кутузовского закрыт из-за закрытой территории дома "Кутузов"
-
построив новую эстакаду у метро выхино сделан всего лишь один проход к метро остановки автобусов очень далеко приходиться идти до прохода а потом возвращаться обратно для входа в метро один вход поближе и весь поток народа идет туда создается толкучка зто невыносимо а каково престарелым
-
Неудобный подъезд к ТРЦ «Облака». В выходные дни очень сложно проехать, едут со всех районов.
-
На улице построили гаражи и автосервисы и перекрыли ее! Кто давал на это право забирать улицу у города в частное владение?! Необходима сделать по улице сквозной проезд! Это разгрузит участок Онежской улицы.
-
Отменить строительство дублера Кутузовского проспекта на месте уникальных яблоневых садов, идущих от Поклонной горы до Рублевского шоссе.
-
Это разгрузит Коровинское ш. и сделает логичной улицу вдоль ж/д, соединит напрямую ж/д Ховрино и Моссельмаш. Жители, которые живут в районе Дегунинского пруда, должны идти в обход до ж/д станции Ховрина более 2.5 км, а при соединении улицы это расстояние всего 1 км. Сейчас улицу разрывают гаражи мимо которых просто страшно проходить
-
Восстановить тротуарные зоны Кронштадского бульвара, примыкающие к метро и очистить их от самозахваченных автостоянок со стороны нечётных номеров домов (Кронштадский бульвар д. 1 - д. 31). Сделать несколько гаражных хранилищ и перенести всю гаражную зону под высоковольтной линией передачи и с начала чётной стороны Смольной улицы. Вместо неё сделать бульварную зону в автопарковочными местами (продолжение маленького островка бульварной зоны рядом с ТЦ Водный) Вместо островной зоны гаражей под линией высоковольтных передач. Очистить тротуарную зону от светофорных столбов и рекламных щитов, стоящих сейчас посредине тротуара(пересечение Авангардной улицы и Кронштадского бульвара).Тротуарная зона должна быть полностью пешеходной.Восстановление работы небольших кафе в прогулочных зонах.
-
Здравствуйте! Вопрос следующего характера: с ума можно сойти от каждодневных пробок возле VEGASа, будет ли решен вопрос в пользу жителей? Нам же просто надо проехать до дома.
-
На перекрестках района часто сбивают людей. 18 июня 2018 погибла беременная женщина и её неродившийся младенец и пострадала вторая на перекрестке Верхней Масловки и Мирского переулка. Пять пешеходов пострадали за полгода на перекрестке Башиловская и 1-ой Квесисской улицы. Восемь человек пострадало за три года на переходе около улицы Верхняя Масловка, дом 9. Вина за эти ДТП лежит в первую очередь на проектировщиках скоростных улиц, которых не должно быть в жилом районе, где гуляют женщины с колясками, дети и ездит много велосипедистов. Прошу реорганизовать движение на указанных перекрестках и городских улицах. Необходимо установить знаки 40 км/ч на этих улицах, а также камеры контроля скорости. На переходах следует добавить островки безопасности или организовать круговое движение, как сейчас делают в большинстве европейских стран. Также обязательно круглосуточное освещение пешеходных переходов и пешеходов на них или с включением по датчику освещенности.
-
Необходимо установить искусственное металлическое ограждение в виде забора высотой 50-60 см для защиты газона от автотранспорта, пешеходов и домашних питомцев на прилегающей территории домов №57к1 и №61к1 вдоль всех пешеходных дорожек и проездов.
-
Просим зарыть траншеи по Скаковой и Беговой. У нас на Скаковой 13 вообще три года двора нет - одни ямы.
-
До начала строительства метро на площади Савеловского вокзала жители наших домов имели возможность выехать на личном автотранспорте в сторону центра через площадь вокзала. Но вот уже много лет мы лишены этой возможности. Единственное направление выезда в сторону области по Бутырской или Б.Новодмитровской улицам. Ближайший разворот расположен на расстоянии более 1,1 км. на светофорном перекрестке с Новодмитровской улицей. На этом перекрестке постоянно наблюдаются пробки, что значительно увеличивает время на разворот, который в часы пик может занять почти час.Неоднократные и многолетние обращения жителей в различные инстанции (Префектура, ЦОДД, Москомархитектура…) с предложениями по организации выезда в центр (несколько вариантов), в т.ч. в ходе публичных слушаний по проекту ТПУ Савеловская попадают «под сукно» с обязательным уверением, что все будет учтено и решено. Время идет, а определенности так и нет. Желание восстановить возможность выезда в сторону центра не является обыкновенной прихотью. Помимо потери времени и перепробега, в результате которого (особенно в пробках) увеличивается выброс выхлопных газов, на перекресток Бутырской и Новодмитровской улиц осуществляется дополнительная нагрузка. Разворот спроектирован крайне неудачно, за один цикл сфетофора без нарушения ПДД развернуться успевает не более 2-3 автомобилей. При этом выстроившийся на разворот «хвост» перекрывает выделенную полосу пассажирского транспорта.Просим рассмотреть возможность организации выезда от наших домов в сторону центра. Готовы повторно представить свои предложения.
-
Утомляют пробки на трёшке. Пожалуйста, разгрузите!
-
Пора сделать нормальную развязку для выезда из Куркино по Новокуркинскому шоссе на Ленинградское шоссе.
-
Сергей Семенович, хотелось бы увидеть новый асфальт около территории парка «Садовники».
-
Добрый день! В настоящее время активно ведётся строительство в новой Москве, в частности в Николо-Хованском, пос. Сосенское. К сожалению, благоустройство здесь очень плохое. Весной разливается вода и невозможно пешком дойти от Газопровода до Николо-Хованское, т.к. автобусы ходят редко, тропинка узкая, приходится выходить на дорогу и быть омытым грязной водой. Территория при въезде в Николо-Хованское абсолютно не благоустроена, обещали начать благоустройство в июле 2018 г., но обещание не выполнено. По мнению жителей ЖК Испанские Кварталы, падает авторитет к местной власти. От имени жителей ЖК Испанские Кварталы, прошу вас отправить представителей штаба для осмотра территории и принятия мер по благоустройству данного района.
-
СНТ "Зенит", Ступинский район, с.п. Семеновское, близ деревни Ольгино В рамках проекта москва-дача, указано что будет осуществлен ремонт дорог, а именно" Запланированы ремонт и строительство более 400 километров подъездных дорог к 142 тысячам дачных участков, расположенных в одной тысяче СНТ." У нас вся центральная дорога разбита! Просьба в рамках данного проекта все таки отремонтировать ее, а именно не просто поставить заплатки, а полностью, так как ямы заделывают и хватает этого на три месяца. Нужно отремонтировать ее от съезда с Каширского шоссе до конца дачных участков по прямой. Также просьба разобраться с пожарным прудом у нашего снт, пожарной дороги там нет, там почему то стоят участки теперь, хотя всю жизнь там могла проехать пожарная машина, и пожарный пруд надо почистить. Это также указано в рамках проекта "Москва-дача".
-
Соединение проезда Черепановых и Новопетровский проезда даст дополнительную дорогу в районе, разгрузит другие дороги, даст дополнительный подъезд в МЦК Балтийской и Метрополису. Всего то нужно сделать дорогу 165 метров. Жилых домов рядом нет, под Коптевским путепроводом место для дороги достаточно. Выезд под мостом с четной стороны около дома улица Клары Цеткин, 28 (+50 метров) даст возможность убрать светофор перед Коптевским путепроводом, а значит на ул. Зорьге пробок не будет. Итого дорога в 200 метров значительно разгрузит и сделает транспортную сеть в Коптево удобнее.
-
Проще стало добирать
-
ПОжалуйста не стройте дорогу,просим вас.
-
ПОжалуйста не стройте дорогу,просим вас.
-
Предлагаю достроить дорогу от Харьковского проезда к проектируемому 5108. Там осталось где то 200 метров до конца эстакады и можно будет минуя все светофоры добираться быстрее минимум на 20 минут, потому как в объезд по Подольским курсантам приходится 6 светофоров каждый из которых отнимает по 3-5 минут времени на авто, на автобусе и того больше.
-
Соединение 5-й Войковского проезда и Новопетровского проезда (600 метров) даст дополнительный выезд из дворов на Ленинградку, даст проезд к станции балтийская, даст дополнительный въезд в район Коптево минуя улица Зои и Александра Космодемьянских. С учетом Реновации району необходимы дополнительные проезды к «вылетным магистралям».
-
Строительство Южной рокады через улицу Кантемировская существенно ухудшить экологию района, шум, грязь от множества проезжающих машин негативно скажется на нашем прекрасном районе
-
Соединение ул. Лавочкина с ул. Нарвской необходимо (1км). Сейчас ул. Лавочкина идет от МКАД и упирается в тупик на пересечении с Флотской ул. Там всегда пробка. Необходим дублер Ленинградке, на который можно было бы выехать из дворов и ехать в центр (СВХ для этого не годится, т. к. имеет мало съездов и заездов). Продлив дорогу через промзону получится прямая дорога через ул. Нарвская по ул. Клары Цеткин с выездом на Большую Академическую (возможны небольшие расширения данных дорог). С учетом реновации и увеличения количества жителей и перестройки районов данная дорога просто необходима районам Ховрино, Левобережный, Коптево, Войковский. В данные момент есть только Ленинградское ш. и Онежская, которые не справляются с таким трафиком.
-
Соорудить мост через канал с большого острова в строну Коломенской набережной. Разрешить проезд частного и общественного транспорта по существующей дороге. Можно не разрешать проезд тут грузовому транспорту. Это снизит нагрузку на дороги ведущие из района Печатники, и позволит развить сами острова – уникальное место Москвы.
-
Нужно расширить Мост Победы. Данный мост - "бутылочное горлышко". Из-за этого стоит вся Ленинградка в ту и др. строну, в том числе и общественный транспорт. На мосту 4 полосы, в то время, как на дороге их 5-6. Всю Ленинградку расширили, а этот мост забыли. Убрав тротуары можно сделать дополнительные полосы, а для тротуаров сделать дополнительные мосты по краям. Если хватит места по краям можно сделать моты с тротуаром и выделенной полосой для общественного транспорта.
-
Заменить асфальтовое покрытие на улице Смольной от ул.Беломорской до Проектируемого проезда №6181 на проезжей части и тротуаре по нечетной стороне улицы, т.к. на проезжей части присутствуют ямы, а тротуар по всей длине имеет неровности из-за прокладки кабеля.
-
Просим Вас рассмотреть возможность строительства дополнительной полосы на ул. Свободы на участке от МКАД до ул. Планерная. В настоящее время данный участок 2х полосный, длиной около 600-700м. Организация 3ей полосы позволит транспорту, который стоит на запрещающем светофоре на пересечении с ул. Планерная по направлению в центр, не перекрывать движение потоку съезжающему на ул . Планерная. Это с высокой вероятностью приведет к ликвидации постоянной утренней пробки на этом участке, которая растягивается на всю эстакаду и даже далее в Химки, в которой в т.ч. стоит и общественный транспорт. Также, просим рассмотреть варианты устранения вечерней пробки у этого же светофора в сторону области с ул. Планерная и ул. Свободы.
-
Расширить тротуар Б.Дорогомиловской и высадить деревья. Снизить скоростной режим на этой улице, разгон, дрифт и поворот с визгом покрышек в районе 8 дома - невыносим.
-
Необходимо организовать равномерное движение на Онежской в обе стороны от Лихоборской набережной до Фестивальной улицы. Сейчас, с учетом дублера во всю длину данного отрезка (1,3 км), движение в одну сторону составляет 2 полосы (от Фестивальной до Лихоборской) а в противоположную сторону 4 полосы (2 полосы –Онежская и 2 полосы – дублер)! В результате постоянные пробки. Общественный транспорт стоит! Можно все сделать дещево и разгрузить данный отрезок! 1 из полос дублера не используется из за припаркованного транспорта! Необходимо сделать парковочные карманы, тогда дорога будит использоваться полностью по назначению! Далее уровнять дорогу из 6 полос поровну 3 и 3 полосы в каждую сторону. Дублер продлить до разворотного круга с Фестивальной (140 метров). Даже можно сделать выделенные полосы, что бы жите ли могли быстро доезжать до МЦКА Коптево.
-
Необходимо заменить асфальтовое покрытие по ул. Смольной от ул. Беломорской до ул. Прибрежный проезд, т.к. на проезжей части имеются в большом количестве ямы и неровности, а на тротуарах по нечетной стороне улицы неровности от прокладки кабелей заасфальтированы некачественно с перепадами уровней, что крайне неудобно для перемещения жителей района, особенно маломобильных групп граждан, пожилых людей и детей. Это особо важно, т.к. на нечетной стороне находится 2 поликлиники: взрослая и детская.Кроме того необходимо установить искусственное металлическое ограждение в виде забора для защиты газона вдоль улицы Смольной вдоль прилегающей территории домов №57к1 и №61к1.
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора