×

Предложения от жителей города

Развитие дорожной инфрастуктуры

  • Пчельников Александр
    Тропарёво-Никулино

    Организовать левый поворот с Мичуринского проспекта (по направлению движения из центра) во двор дома Мичуринский проспект Олимпийская деревня д1, сделать доп.полосу и светофор со стрелкой.

  • Вакуленко Ирина
    Текстильщики

    Жилой угловой дом на пересечении улиц Люблинская и Саратовская по адресу: Москва, улица Люблинская, 7/2, корп.1 имеет форму колодца и проходные арки, которые ранее были перекрыты низкими бетонными блоками для запрета проезда автотранспорта . В настоящее время Управляющая компания ликвидировала перекрытия и освободила проезд через арки дома, тем самым устроив ситуацию, когда посторонний многочисленный автотранспорт, объезжая автомобильные заторы и светофоры улиц Люблинская и Саратовская, пользуется дворовой территорией как проезжей частью. В настоящее время не установлено каких-либо ограничений и дорожных запрещающих или предупреждающих знаков. Многие водители проезжают через двор на большой скорости, а это крайне опасно для жителей дома, взрослого населения и особенно детей, гуляющих во дворе или выходивших/выбегающих из парадных подъездов дома. До беды не далеко!!! Кроме того, вышеуказанный дом -старинный, 1949 года постройки, является памятником архитектуры, а активное использование арок для проезда, приводит к дополнительным разрушениям дома. Просьба срочно организовать ограничение проезда автотранспорта через жилой двор, разрешив проезд только аварийному автотранспорту. Просьба обратить особое внимание на запрет проезда через арку между подъездами №№ 7 и 8.

  • Сухарев Касьян
    Выхино-Жулебино

    Район Выхино-Жулебино разделён МКАД, предлагаю соединить Ферганскую и Привольную улицы зстакадой над МКАД.

  • Казарян Елена
    Можайский

    Уважаемый Сергей Семенович! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в вопросе организации дорожного движения по ул. Толбухина в сторону центра. В связи с запуском Северо- Западной хорды по пути следования от улицы Боженко на улицу Толбухина, двойная разделительная полоса запрещает мне поворот налево, к своему дому, находящемуся на четной стороне улицы. Это очень осложнило мою жизнь. Теперь, чтобы мне попасть домой, я, съезжая с эстакады Северо- Западной хорды и выехав на улицу Толбухина, должна проехать на ул. Запоржскую, затем на ул. Кубинка, на Можайское ш. и только после этого я смогу выехать на ул. Толбухина и попасть к себе домой. Я проезжаю лишних 5 км., трачу свое время, загружаю федеральную трассу, которой является Можайское шоссе, останавливаясь на четырех светофорах по пути следования к дому. Светофоры переключаются долго, особенно на Можайском ш. и дорога к дому теперь становится бесконечной. До момента запуска Северо- Западной хорды мой путь домой после въезда ул. Толбухина с улицы Боженко занимал 3 мин. Я знаю, что Вы, Сергей Семенович делаете все, чтобы мой любимый город был удобным и комфортным для жизни. Об этом Вы часто рассказываете в своих интервью. Но пример организации дорожного движения на ул. Толбухина доказывает обратное.Прошу Вас решить положительно вопрос об изменении дорожной разметки наулице Толбухина, которая даст мне возможность беспрепятственно поворачивать налево, к своему дому, что позволит съэкономить время, бензин, денежные средства и душевные силы. Чтобы девиз- «Москва- город комфортный для жизни» не был формальным и каждый москвич, в том числе и я чувствовал ваше внимание и заботу в решении жизненно важных вопросов. С уважением, Елена Владимировна Казарян 06.08.2018

  • Сообщество «Крюково Зеленоград Лучший район лучшего округа!)»
    Новости самого большого и нового района Зеленограда, присоединяйся!

    Клеверная развязка очень неудобная.

  • Снакин Константин
    Митино

    Здравствуйте! В нашем районе существует реальная опасность для жизни и здоровья жителей района на ул. Генерала Белобородова, которая стала транзитной и вылетной магистралью из Москвы от Станции Метро "Митино" и других в Московскую область! На пешеходных переходах погибло несколько человек, еще больше получили травмы. Последний случай 30 июня 2018 года - погибла 22-летняя девушка. на пешеходном переходе. Перекресток улиц Генерала Белобородова и Пенягинской с примыканием Волоцкого переулка является архи-сложным и крайне неудобным для проезда. Местные власти обещают нам светофор. Это не выход! Компетенции у ваших чиновников НОЛЬ!!! По моему плану работает перекресток улиц Дубравная и Генерала Белобородова. И ведь работает!!! Все едут... Этот вариант был предложен мною вашему заместителю Ликсутову осенью 2013 года. Потому считаю необходимым просить Вас, Сергей Семёнович, лично вмешаться в этот проект и дать задание на срочную реорганизацию движения на этом злопоучном перекрестке с обустройством кругового движения!!! Сергей Семёнович, именно кругового движения, ибо светофор - это постоянное торможение и разгон, влекущее вредное воздействие на жилые дома - пыль тормозных колодок, бетонная асфальтная пыль, копоть и сажа от моторов. Круг должен быть с некоторым возвышением в центре, по типу усеченного конуса. Геометрические размеры территории позволяют!!! Кроме того, от имени всех жителей района Митино прошу Вас дать срочное указание установить на улицах Дубравная и Генерала Белобородова ограничение скорости автотранспорта до 40 км/час (нарушение в превышение скорости на 20 км/час является безнаказанным, а итоговая скорость 80 в жилом районе - это уже за гранью здравого смысла!), для чего обустроить стационарные (не сборно-разборные металло-резиновые! но бетонные!!! NB!) ограничители по типу "искусственная неровность -лежачий полицейский" и установить соответствующие знаки с ограничением 40 км/час и камер фото- и видео-фиксации !!! Об этом мы также просили г-на Ликсутова в 2013 г., но мер не принято, увы. а люди гибнут. Наш район отдан на растерзание транзитникам, живем как на войне. Московская область хищнически застраивается, потоки транспорта растут "в геометрии". Транзит нужно ограничивать созданием законных и неотвратимых мероприятий, тем более что стоят они сущие пустяки

  • Pazik The
    Капотня

    Вовремя менять и чинить дороги.

  • Хромова Инга

    Ленинский проспект всегда считался самой длинной улицей города, к тому же это путь из центра к аэропорту Внуково. Его необходимо освободить от светофоров, на которых теряется огромное количество времени, как у едущих по Ленинскому, так и у тех, кто хочет его пересечь. И вообще вторые этажи дорог могут решить все проблемы таких пробочных артерий, как шоссе Энтузиастов, Волгоградка, Каширка, Дмитровка и др.

  • Kny Vita
    Бирюлёво Западное

    Уважаемый мэр! Прошу построить новый участок дороги. Данный участок дороги соединит тупиковый Харьковский проезд ( за АЗСи мойкой - д.2А и д.2Б ) и разворотное кольцо под новым путепроводом через пути ж.д. Павелецкого направления. участок новой дороги судя по Яндекс картам длиной всего 300м!!! Будет организован новый выезд из района в сторону метро Пражская непосредственно от нового путепровода . Будет исключен перепробег жителей близлежащих домов мин в 3 раза!

  • Голова Людмила
    Вороновское

    На 62 км. (д. Львово) Калужское шоссе раньше проходило прямо и был переезд через линию РЖД, потом построили путепровод от Подольска и Калужское шоссе стало делать петлю. В настоящее время этот мост (путепровод) - бутылочного горлышко, поскольку соединяет несколько маршрутов. Пробки из-за него многочасовые. Необходимо сделать путепровод от д. Львово до д. Кресты (просека по старому тракту сохранилась) и выпрямить Калужское шоссе. Таким образом, распределить потоки машин. Часть смогут уходить через старый мост на Чехов, а часть будет ехать прямо. Огромная экономия времени.

  • Хныкина Елена
    Молжаниновский

    В связи с отсутствием спортшкол (и других учреждений дополнительного образования) вожу ребёнка в Тушино каждый день, т.е. стою в пробках на Ленинградском шоссе 2 раза в день 6 дней в неделю. Выход из пробок: платная дорога. Но! Она необоснованно дорогая. Для нашей семьи, где мама-учитель, а папа-военный и трое детей, это невозможное траты. Наказ: сделать платную дорогу М11 дешевле для жителей Молжаниновского района, а для льготников, по возможности, бесплатной.

  • Бабанова Дарья
    Орехово-Борисово Южное

    Необходимость улучшения транспортной доступности ул. Ясеневая возникает из-за активного строительства сразу 4 жилых комплексов в Орехово-Борисово Южном:1. ЖК Ясный2. ЖК Орехово-Борисово3. ЖК Ясеневая, 144. ЖК FreshВсе эти ЖК для выезда на Каширское шоссе и МКАД будут пользоваться Ясеневой улицей. В данное время ул. Ясеневая простаивает в пробках на пересечении с ул. Генерала Белова, а особенно с Каширским шоссе. После ввода в эксплуатацию всех 4 ЖК улицу Ясеневая ожидает транспортный коллапс.

  • Ивлев Сергей
    Московский

    В районе Татьянин парк в близи домов 14к1-16к3 по сути отсутствуют организованные парковочные зоны для автомобилей. Вся парковка является стихийной и сейчас происходит исключительно вдоль тротуаров вокруг домов. Необходимы карманы для размещения большого количества автомобилей. Помимо всего на днях большую ошибку сделал застройщик, закрыв проезд непосредственно с проезжей части между домом ул. Татьянин парк 16к1 и школой. Сейчас образуется крайне негативная ситуация потока в 3 дома 16к1, 16к2, 16к3 через дворы через один единственный въезд между домами 16к1 и 14к1. Закрытый сейчас проезд обеспечивал комфортный проезд автомобилей за домами минуя дворы непосредственно к нужному корпусу дома. Огромная просьба от всех жителей этих домов восстановить проезд напрямую с проезжей части между 16к1 и школой.

  • Романюк Татьяна
    Фили-Давыдково

    Ежегодно на Кутузовском проспекте происходит большое количество аварий, в т.ч. с лобовыми столкновениями и как следствие со смертельными исходами. Так, например, только за эти полгода на Кутузовском проспекте в непосредственной близости от метро Славянский бульвар произошла три ДТП с лобовым столкновением и смертельными исходами. И все они произошли в дневное время. И хорошо еще, что после столкновений машины не выкинуло на остановки с людьми. Одно такое ДТП и также со смертельными исходами произошло около м.Кутузовский проспект. Скоростной режим на Кутузовском проспекте практически на всем его протяжении 80 км/ч, большое количество полос. Однако при проведении работ по расширению Кутузовского проспекта разделительные заграждения между полосами встречных направлений так и не были установлены. Считаю, что установление таких разделительных заграждений между полосами встречных направлений является просто необходимым и обязательным для такой трассы, как Кутузовский проспект.

  • Явтуховская Анастасия
    Нагатино-Садовники

    На ул. Нагатинская проведена реконструкция трамвайных путей, но укладка рельс произведена без верхнего покрытия. Такая ситуация представляет угрозу здоровью и жизни жителей, а так же выглядит очень не эстетично. Прошу помочь это исправить.

  • Пряникова Лера

    Создать карту искусственных дорожных неровностей (ИДН) дворовых территорий и дорог местного значения Москвы, разместить эту карту на портале "Наш город Москва" http://gorod.mos.ru, поддерживать ее в актуальном состоянии вместе с пользователями портала! Очень ждем такой информации на портале!

  • Лазарева Ольга
    Щукино

    Северо-западная хорда разрубила район пополам. В районе метро сделали два не очень удобных перехода (в не очень удобных местах). Было бы идеально вернуть наземный переход через ул. Народного Ополчения по четной стороне ул. Маршала Бирюзова.Второй момент - озеленение в районе, особенно вокруг метро. Постепенно вырубаются деревья в пользу стоянок, остановок общественного транспорта, часть была вырублена при расширении ул. Народного Ополчения и т.д. Было бы неплохо высадить новые деревья на реконструированных местах. Давняя мечта - в советское время росли липы на ул. Бирюзова от входов в метро до перекрестка с ул. Народного Ополчения; в перестройку все заасфальтировали; может, посадить заново?

  • A Лэйла
    Марьина роща

    Прошу решить вопрос с пробкой на ТТК Сущевский вал. Необходимы или дублеры или пересмотреть схему движения или чтото еще придумать. Идет стройка ЖК Джаз, где на первых этажах планируются кафе, после сдачи ЖК наступит коллапс, уже сегодня необходимо разрешить эту проблему.

  • Бабич Владимир
    Тушино Северное

    В Северном Тушино есть прекрасный сквер между бульваром Яна Райниса, его дублёром и улицами Туристская и Сходненская. При этом его пространство разрывается двумя пересекающими сьездами с бульвара на дублёр. Сквер является прекрасным местом отдыха тушинцев с дорожками, лавочками, детскими площадками. Дети катаются на велосипедах, самокатах. Жители выходят туда для пробежек. Наличие пересекающих съездов делает отдых в этом месте не безопасным для тушинцев. Необходимость таких съездов отсутствует. Протяженность сквера около 1 км. Заезд на дублёр возможен с двух сторон: с ул. Туристская и ул. Сходненская.

  • Пряникова Лера

    Изменить неудачное решение и перенести участок северо-западной хорды с камерной, пешеходной ул. Толбухина -ул.Вяземская на малозаселенную и подлежащую реновации ул. Кубинка - ул. Витебская. К тому же на ул. Витебской полос больше. И вернуть автобус 825 на ул. Толбухина. Это единственный автобус который за 30 мин. и менее довозил людей до метро!

  • Куричева Ольга
    Измайлово Восточное

    Уважаемый Сергей Семенович!Уже более 7 лет жителей районов Измайлово и Восточное Измайлово беспокоит угроза строительства наземной вылетной автомагистрали на Балашиху по северной границе Измайловского парка. Гуляя сейчас по изумительной пешеходной зоне Измайловского проспекта, слушая пение птиц, глядя на детские и спортивные площадки, дыша лесным воздухом, невозможно представить, что на этом месте может быть 6-полосная автодорога, шум и выхлопные газы. Реализация этого проекта отбросит Измайлово с позиций одного из самых чистых районов Москвы в неблагополучные (т.к. автотранспорт дает 90% загрязнения воздуха в Москве, а выхлопные газы с крупного шоссе распространяются на 300-400 м), неизбежно повлечет увеличение заболеваемости, особенно у детей и пожилых людей (из-за загрязнения воздуха в прилегающих дворах и создания барьера на пути в парк), снизит стимулы для занятий жителей спортом. Резко ухудшится качество жизни нескольких сот тысяч москвичей.Насколько мне известно, из Генплана Москвы до 2025 года эта автотрасса не убрана, хотя Вы давали соответствующие указания во время предыдущей предвыборной кампании. Уже после этого, в 2013-2014 гг., попытки вернуться к обсуждению данного проекта вызвали массовую и однозначную реакцию жителей района: было собрано более 13 000 подписей против реализации проекта, на митинги протеста пришли более 6000 человек.Понятно, что транспортные проблемы, связанные с ежедневной трудовой миграцией жителей Балашихи в Москву, надо решать. Я как житель Восточного Измайлова думаю, что лучшим решением была бы новая (подземная, на небольшой глубине) линия метро на Балашиху от ст. м. Измайловская. Относительно дешевым и "чистым" вариантом является также наземная линия скоростного трамвая (при адекватном количестве безопасных переходов через нее в парк). Да, ездить на работу в метро придется в давке. Но зато дети будут дышать чистым воздухом и спокойно ходить в парк. Возможен вариант подземной автомагистрали, уходящей в тоннель у МКАД и выходящей на поверхность западнее 1-й Парковой улицы (этот вариант наверняка дороже). Но только не наземная автодорога по границе парка!!!Подробности проекта магистрали, история вопроса, реакция жителей прилегающих районов изложены здесь:http://narodnaya.org/2014/08/25/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B/

  • Леонова Инна
    Бирюлёво Восточное

    По утрам и вечерам на улице Липецкой просто ад! Постоянно стоишь в пробке и уже никаких нервов не хватает. Если проблема существует, надо же ее решать! Расширить дорогу, отрегулировать работу знаков, не знаю что там еще делают.

  • Бондарев Кирилл
    Медведково Северное

    Прошу предусмотреть поворот налево на Осташковскую улицу в сторону МКАД со Студёного проезда, для этого можно отодвинуть отбойник на 100 метров в сторону МКАД скорректировать схему движения на данном перекрёстке и предусмотреть дополнительную и обособленную от основного потока полосу справа с которой на отдельный размещающий сигнал светофора автомобили могли поворачивать налево на Осташковскую улицу в сторону МКАД, что позволит автомобилям не петлять по Северному Медведково, и не проезжать прямо на Северодвинскую улицу чтобы потом объехать через двор многоэтажки (по Осташковской улице дом 30) и повернуть со двора в сторону МКАД, а сразу повернуть в сторону МКАД. Подобным же образом организован и поворот налево с Проспекта Мира на Орлово-Давыдовский переулок, где автомобили, которые едут со стороны области чтобы повернуть налево в сторону переулка сворачивают направо на обособленную полосу и дождавшись зелёного сигнала светофора поворачивают "налево" к данному переулку. Так что прошу поддержать моё предложение, которое кардинально улучшит дорожную ситуацию в Северном Медведково. Спасибо.

  • Кузина Марина
    Кунцево

    ТПУ это транспортно-пересадочный узел, предполагающий концентрацию в одном месте несколько видов транспорта. У метро Молодежная есть только одна станция метро и автобусы. Строительство ТПУ здесь, мягко говоря, не логично. При этом у станции метро Кунцевская будет три станции трех веток метро. Рядом ж/д станция Кунцево. А маршрутов автобусов здесь больше, чем у Молодежной. Место под ТПУ у префектуры не нарушит покоя местных жителей т.к. здесь нет жилых домов, в отличии от Молодежной. Кроме того, у станции метро Кунцевская имеется благоустроенный сквер и строительство ТПУ не в коей мере не уменьшит благоустроенность. У метро Молодежная есть сквер и монумент Защитникам Брестской крепости, которые при строительстве ТПУ будут снесены. По плану данный ТПУ более напоминает ТЦ с гостиницей. И это будет уже третий ТЦ между Трамплином и Кунцево Плаза. Вы хотите лишить нас памятного сквера а заодно и памяти о ВОВ в угоду коммерческим интересам. Не берите грех на душу. Оставьте сквер и благоустройте его.

  • Кремлёв Евгений
    Куркино

    Сергей Семёнович, ни в коем случае транспортно (и никак вообще) не соединять Ландышевую улицу (район Куркино, Москва) и Сходненскую улицу (д. Путилково, Красногорск, МО). Это приведёт к транспортному, социальному и прочему коллапсу района Куркино, который все жители нашего очень любят. Так же пустить синие маршрутные миниавтобусы, без выезда на Новокуркинское (так как они полностью будут забиваться жителями из соседних густонаселённых Химок) шоссе до метро Планерная.

  • Сообщество «ВДНХ Алексеевский Останкино»
    Приходите к нам! Ведь только у нас взлетают ракеты! Только у нас есть монорельсы! Только у нас вы сможете получить незабываемые впечатления на Останкинской башне!

    Благоустроить газонный разделитель на проезжей части улицы Академика Королёва

  • Kvashnin Dmitry
    Троицк

    Предлагаю изменить схему движения на перекрестке улиц Текстильщиков, Нагорная, Большая Октябрьская и полковника милиции Курочкина. В настоящее время этот участок является крайне загруженным, а после завершения реконструкции Калужского шоссе, нагрузка на него возрастет еще больше. Было бы отличным вариантом, с моей точки зрения, организовать круговое движение, по аналогии с перекрестком улиц Солнечная, Центральная и выездом на Калужское шоссе около Храма.

  • Никифоров Дмитрий
    Нагатино-Садовники

    С 2011 года у нас проводится реконструкция Нагатинской улицы. Постоянно менялись подрядчики. Сроки завершения работ неоднократно переносились. После проведенных работ ул. Нагатинская и 1-й Нагатинский проезд стали еще хуже, чем до реконструкции, одни заплатки, едешь как по стиральной доске! Пожалуйста, посодействуйте, чтобы реконструкцию улицы поскорее завершили и привели в порядок дорожное полотно.

  • Пинчук Александр
    Новогиреево

    Участок на ул. Перовская от перекрёстка с ул. Новотетёрки до ул. Мартеновская используется для парковки грузового автотранспорта на узкой дороге, что создаёт помехи для дорожного движения, образуются пробки. Требуется установить знаки "Стоянка запрещена"

  • Васильева Ксения
    Сосенское

    КОММУНАРКА ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ МКАД-ОСТАФЬЕВО-КОММУНАРКАОКОЛО ЖИЛЫХ ДОМОВ! Жители Коммунарки против! Дорога МКАД-Коммунарка-Остафьево будет отделять громадный район Коммунарка от: станции метро, от единственного больничного комплекса, от отделения полиции и многих других жизненно важных для жителей Коммунарки объектов, строительство которых уже идет или запланировано. Жители Коммунарки против! Пешеходные переходы будут создавать трудности для пересечения данной дороги для пожилых людей, инвалидов и родителей с детьми и колясками. Т к переход через шестиполосную дорогу будет со слишком высоким и длинным подъемом. Жители Коммунарки против! Пожилым людям, инвалидам и родителям с коляской будет слишком сложно дойти до медицинского центра. Не все перечисленные группы людей смогут такой переход преодолеть. Жители Коммунарки против! Трасса будет проходить в нескольких метрах от строящихся в настоящее время школы и детского сада. Жители Коммунарки против! Трасса будет проходить в нескольких метрах от наших домов. Жители Коммунарки против! Мы не хотим жить на трассе! Здесь растут наши дети! Они не должны дышать выхлопными газами! Жители Коммунарки против! Мы вынуждены будем каждый день подвергать себя и своих детей опасности, связанной с нахождением рядом со скоростной дорогой. Нам достаточно дороги смерти – улицы Александры Монаховой (последняя смерть 30 июля 2018 г)! Коммунарке жизненно необходима дорога Сосенский Стан! Четырехполосная дорога местного значения с лежачими полицейскими, по которой жители улиц Лазурная, Ясная и Сосенский Стан будут отъезжать и подъезжать к своим домам. В России принято строить трассы посередине деревень и жилых районов. Но, может, пора закончить строить скоростные трассы рядом с подъездами жилых домов, рядом с детскими садами и школами?!? Может хватит отделять жителей от жизненно важных для них объектов, таких как единственный медицинский центр и выходы метро?!?И хватит создавать опасность передвижения жителей и повышать смертность!!! В связи с вышеизложенным, жители района Коммунарка требуют:1. Перенести дорогу МКАД-Остафьево-Коммунарка от их домов и не отделять громадный район Коммунарка от строящейся жизненно важной для района инфраструктуры.2. Найти возможность переноса пересечения дороги МКАД-Остафьево-КоммКоммунарка с трассой Солнцево-Бутово-Видное в район строящейся префектуры или пустить трассу под землей, тем самым сохранив связь района Коммунарка с перечисленными объектами.

  • Рогова (Гущина) Наталья
    Очаково-Матвеевское

    Прошу расширить дорогу для увеличения парковочных мест во дворе дома номер 3, корпуса 3 по улице веерной. Между проезжей частью двора и детскими площадками много места, на котором просто ростет трава, как раз его можно заасфальтировать.

  • Makarow Leks
    Соколиная гора

    Просьба установить пешеходный светофор на х-образном перекрёстке на пересечении улиц Бориса Жигуленкова и 8 улицы Соколиной горы

  • Петров Сергей
    Хамовники

    После открытия открытия линии до Рассказовки стало понятно то, что необходимо соединять линию с Калининской линией. Да, сейчас на Парке Победы не так критично, но надо решать проблему пока не поздно. Строительство центрального участка КСЛ позволит пассажирам Калининской и Солнцевской линии доехать до районов Хамовники и Арбат без пересадок. Это решение позволит уменьшить количество пересаживающихся людей на станции Парк Победы. Также строительство станции Волхонка позволит организовать пересадку на Кропоткинскую Сокольнической линии, а станции Плющиха на станции Смоленская Филёвской и Арбатско-Покровской линии.

  • Александрова Алина
    Раменки

    Информирование людей в парках о закрытие канатной дороги например

  • Цветков Алексей
    Очаково-Матвеевское

    После того как сломали гаражи для строительства дороги все машины стоят во дворах. Дорожки узкие, паркуются с двух сторон. Скорая, пожарная проехать могут не везде. Пример: дорога вдоль домов номер 10 по улице Матвеевская. Вечером там даже легковая машина может проехать с трудом. Ограждения газонов сняты по всему району год тому назад. Машины заезжают на бордюры и газоны.

  • Нахутин Александр
    Сокол

    Уважаемый Сергей Семенович!Между корпусами 3 и 4 дома №77 по Ленинградскому проспекту (с одной стороны) и домом 4А по Малому песчаному переулку находится проезд, совмещающий функции автомобильного проезда и пешеходной дорожки. С точки зрения автомобильного движения этот проезд представляет собой тупик, т.е. проезда по нему к улице Алабяна и корпусам 1 и 2 дома №77 нет. Однако часто бывает так, что водители, не знакомые с данной особенностью, пытаются попасть по этому проезду с улицы Николая Рериха на улицу Алабяна, чем создают не только неудобства, но и опасность для идущих по этому проезду пешеходов, в том числе и для детей. К тому же, многие водители делают это на большой скорости, что, мягко говоря, неуместно на фактически внутридворовой территории.Предлагаю установить на въезде в этот проезд, возле корпуса 3 дома №77, дорожный знак "Тупик", а между корпусом 4 дома №77 и домом №8 по Малому Песчаному переулку (на въезде с улю Николая Рериха - знак "Жилая зона". С уважением,Нахутин Александр Ильич,Москва, Ленинградский проспект, д.77, корп.4., кв. 126тел. 906 756 51 11

  • Жадаев Иван
    Савёлки

    Около корпуса 306 закрыли проезд полусферами,к тому же этими же полусферами закрыли подъезд к самому подъезду дома,для той же скорой помощи она не может подъехать близко и придётся тащить приличное расстояние на носилках. И получается что всего один заезд к 3 торговому центру(317 корпус) и к большим парковкам около него и за ним,на которых паркуются жители близ лежащих домов,и очень часто возникают проблемы с заездом выездом с этих территорий т.к. выезд один и тот сделан горочкой,что зимой затрудняет заезд по нему. Очень бы хотелось чтобы был ещё один выезд с этих территорий ,либо открыть имеющийся или сделать ещё один.

  • Петров Сергей
    Басманный

    Автобус м3 (а также другие маршруты: 22, т25, т88) является основным маршрутом Басманного района. Поэтому важно чтобы коридор Электрозаводская-Бакунинская-Спартаковская-Старая Басманная-Покровка-Маросейка был по возможности максимально обособлен для общественного транспорта и независим от пробок (выделенка на Спартаковской-Старой Басманной уже была во времена закрытия станции Бауманская). Обособление, выделенки решат этот вопрос. Уменьшение времени проезда и увеличение стабильности маршрутов привлечёт новых пассажиров и улучит комфорт для существующих. Это решение полезно не только для района, но и для всей маршрутной сети "Магистраль".

  • Makurin Yuriy
    Лианозово

    На пересечении улицы Илимской и Алтуфьевского шоссе, очень часто бывают заторы и пробки, вне зависимости от времени суток. Дело в том, что там очень много пересекающихся полос, а светофор всего один, и прямо на выезде нерегулируемый пешеходный переход. Если светофор ломается, там просто невозможно разъехаться и пробки растягиваются почти на весь район Лианозово, равно как и на Алтуфьевское шоссе. Большая просьба реконструировать данный разъезд, чтобы можно было комфортно перемещаться по району.

  • Шестов Петр
    Восточный

    По щелковскому шоссе в районе МКАД вечные пробки, порой 5км едешь по 1.5 - 2.5 часа. Расширьте дорогу после МКАДа на данном участке, или постройте объездную дорогу, с каждым годом все хуже и хуже, это уже просто невыносимо...

  • Марков Дмитрий
    Вешняки

    Построенная Северо-Восточной хорда проходит практически в 20-ти метрах от выходов из метро «Выхино», причем большой участок хорды находится значительно выше пешеходной дороги, практически нависает над ней. Однако на этом участке трассы (с двух ее сторон, так как на другой - расположены остановки общественного транспорта) почему-то отсутствуют шумозащитные экраны. Кроме того, есть вопросы по транспортной безопасности при таком взаимном положении автомобильной трассы и пешеходных зон.

  • Степанова Елизавета
    Щукино

    Уважаемый Сергей Семенович! Прошу Вас создать благоприятные условия для автомобилистов, которые вынуждены ежедневно стоять в пробке на участке Волоколамского шоссе ( в область) от начала Волоколамского тоннеля до моста через Рижское направление МЖД. Сначала мы стояли в пробке, образовывавшейся при реконструкции моста через МЦК, теперь пробка стала длиннее в несколько раз. Из 5 полос въезжают в 2. Прошу вас пересмотреть распределение транспортных потоков на время проведения работ.

  • Сообщество «Чертаново Москва»
    Группа районов Чертаново Северное, Центральное и Южное. Обмениваемся впечатлениями, общаемся, решаем проблемы, делимся новостями! vk.me/club58739972

    Движение на дублере Варшавки в районе метро «Ул. Академика Янгеля», где разворот под эстакаду, нуждается в изменении. Постоянные заторы, аварии. Автомобили под запрещающий знак поворачивают под эстакаду.

  • Баранюк Лидия
    Савёловский

    Сделать развязку на третьем транспортном.

  • Староверова Татьяна

    Срочно построить съезд из области, с Симферопольского шоссе на внутреннюю часть МКАД. В настоящее время широченное Симферопольское шоссе утыкается сначала в «ножницы» с авто едущих с разворота с внешней стороны МКАД, а затем в «бабочку» на съезд на внутреннюю сторону МКАД. Пробки практически круглосуточные. А вечером еще и фуры! Съехать практически невозможно. В утренние часы пробка на вьезд в город на много километров!!

  • Каверный Владимир

    Здравствуйте! Я предприниматель, зарегистрирован в Москве, занимаюсь перевозками грузов по Москве и области. Содержу свой парк грузовых автомобилей, сам работаю "за баранкой". При поездках по Москве обратил внимание на радикальное отличие качества асфальто-бетонного покрытия на обычных дорогах и на мостах и в тоннелях. Посмотрите на состояние асфальта в крайних правых полосах на внешней стороне ТТК в тоннеле под Кутузовским проспектом, на мостах через Москву-реку на МКАД (как между Волоколамским и Новорижским шоссе, так и между Бесединским шоссе и Капотней). Список можно продолжать долго. На фоне относительно качественных дорог города асфальт на искусственных сооружениях выглядит как бельмо на глазу: колейность, "шишки", заплатки не позволяют вести машину в оптимальном режиме, приводят в негодность колеса, подвеску, рулевое управление. Это дорожное покрытие, которого достойны московские перевозчики? Из-за ста метров некачественного асфальта нам приходится несколько километров ехать с минимальной скоростью, тратить время и топливо, а затем еще и ремонтировать машины. Исправно исполняя все свои налоговые обязательства я не понимаю почему сложилась такая ситуация.Считаю необходимым привести состояние асфальто-бетонного покрытия на мостах и в тоннелях в нормативное состояние.

  • Зубов Евгений
    Сосенское

    Прошу не расширять улицу Бачуринская и центральную дорогу в поселке Газопровод, т.к. это усугубит экологическую ситуацию в домах стоящих вдоль улицы, а так же увеличит трафик машин через эту улицу. Прошу вас разработать дополнительные маршруты выезда из поселка Коммунарка в сторону Калужского шоссе.

  • Кисляков Всеволод
    Покровское-Стрешнево

    Из районов Тушино и Покровское-Стрешнево невозможно выбраться на наземном общественном транспорте. Наличие выделенной автобусной полосы в период Чемпионата Мира позволяло быстро добираться в центр и из центра, не спускаясь в метро. Теперь дорога снова используется только индивидуальными автомобилями, что ограничивает мобильность на территории округа

  • Морозова Татьяна
    Десёновское

    Жители д.Пенино ТиНАО, ул.Московская просим сделать дренаж по кювету, т.к.в связи со сливом технических вод участком 31 постоянно затапливаются подвалы и часть участков домов 33 и 37, обращения в Десеновскую администрацию не принесло ни каких результатов

  • Дикова Светлана
    Рязановское

    Новая Москва заметно преображается, большое спасибо за новые поликлиники, дороги, школы и сады! Особенно заметны перемены в Коммунарке, Московском, там строится метро, создаются новые парки. Хотелось бы, чтобы и на наше поселение Рязановское обратили внимание. Как добираться до административного центра ТиНАО? От нашего поселения туда не доехать на общественном транспорте. Люди, переехавшие по программе реновации в Коммунарку, вынуждены часами и кругами пробираться в свой бывший район, с которым еще так близки связи. Всё дело в маленьком клочке незаасфальтированной дороги от Чечерского проезда до гарнизона Остафьево, а ведь эти несколько сотен метров свяжут между собой районы! Очень надеемся на то,что "дорога жизни", ведущая из поселения Рязановское к метро Бунинская аллея, будет, наконец, официально признана дорогой, ее приведут в порядок, и по ней пойдут городские автобусы! 2. Уже несколько лет стоит недостроенным торговый центр, где планировался и бассейн, в мкр Родники. Большая просьба поспособствовать завершению строительства. Наш большой, красивый район очень портит этот недосторой. Все дети и взрослые были бы безмерно благодарны!

Показать еще 50

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Отказ от реагентов
  • Журавлёва Валерия
    Хорошёво-Мневники

    Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??

Субсидирование частных школ
  • Науменко Дмитрий

    Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

Оптимизация маршрутов общественного транспорта
  • Кузнецов Дмитрий
    Нагатино-Садовники

    хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)

Благоустройство лесопарковых зон
  • Горник Александр
    Аэропорт

    Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.

Ликвидация промзоны на 42 км Калужского шоссе
  • Теличко Зоя
    Троицк

    Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе

Новые станции метро
  • Смирнова Виктория
    Можайский

    Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.

Развитие пешеходной инфраструктуры
  • Гущина Екатерина
    Гольяново

    Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство

Бассейны
  • Volkova Anna
    Чертаново Центральное

    1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.

Реновация
  • Худова Юлия
    Фили-Давыдково

    Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???

Пункты для раздельного сбора мусора
  • Сообщество «Дмитровский район Москвы»
    Не оскорблять других подписчиков, ссылки в комментах автоматически удаляются, никакой политической агитации. За неоднократные нарушения БАН

    становить контейнеры для раздельного сбора мусора

Показать еще 10

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.