×

Предложения от жителей города

Москве — свой бренд и стиль с выходом на международную арену

  • Altunina Ola

    Москва – туристическая столица, у которой до сих пор нет своего собственного бренда. Создание бренда города влияет в первую очередь на самих жителей. От этого зависит то, кем они будут себя чувствовать и станут ли поддерживать и вовлекаться в реализацию стратегии позиционирования бренда города.Какие городские проблемы решает этот проект: • Повышение туристического потока из дальнего зарубежья;• Создание идентичной городской среды;• Развенчивание стереотипного мышления по отношению к Москве, как к городу с большими зарплатами и штаб-квартире федерального Правительства;• Решение проблемы неосведомленности иностранцев о Москве как туристическом направлении.Ход проекта:1 этап - проведение народного конкурса на логотип и слоган города, которые будут использоваться в качестве официально утвержденного бренда Москвы. Так как прошлые попытки создать официальный бренд города провалились, в том числе ввиду его создания "сверху" и "профессионально-дорого", то именно народный конкурс привлечет внимание населения к ходу конкурса, что заставит довести начатое до конца. При этом, предполагаемые затраты на народный конкурс меньше, чем предлагался гонорар за бренд организациям, которые участвовали в тендере в прошлые разы.2 этап - продвижение нового бренда Москвы в России и за рубежом, активная работа по линии PR на международной арене в сфере туризма (во многих странах даже Европы о Москве действительно ничего не знают!). Для этого предполагается создание сувенирной продукции и медиа-продуктов, а также работа со СМИ и иными каналами продвижения города.Почему проект "Я люблю Москву" - не то? Потому что слоган взят из знаменитого бренда Нью-Йорка "I love NY", а стенды в форме галочки, изображающих данный "московский бренд" распространены по всей России. Таким образом, создается ощущение, что Москва экономит на разработке своего уникального символа, который на деле не может конкурировать с другими городскими и региональными брендами.Окупаемость данного проекта возможна не только посредством привлечения спонсоров и инвесторов, но и за счет продажи сувенирной продукции собственного производства с использованием московского бренда, особенно на товарах, производящихся на московских предприятиях.И в заключение. У Санкт-Петербурга свой бренд есть. У Екатеринбурга - тоже. У Омска есть, Иркутска, Ейска, Пензы и Рязани. Урюпинск - официально "столица провинции". А что Москва? Может, исправим?

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Расширение проекта «Московское долголетие»
  • Мельнийчук Валерий

    Программа «Долголетие», конечно, замечательная, нужная, приносит радость многим людям, но есть один очень существенный минус. К тому моменту, когда она начинает работать как правило уже «поздно пить Боржоми». Т.е. здоровья у многих пенсионеров или нет или оно очень сильно подорвано. Особенно это касается мужчин. Прежде всего мужчин. В свете последнего увеличения пенсионного возраста эти проблемы будут еще более актуальными. Корни этих проблем известны: отсутствие в обществе культуры ЗОЖ (здорового образа жизни). Это и историческое наследие, и привычки, и «не мужское это дело» - следить за здоровьем. Поэтому очевидным фактом является необходимость начинать такую программу по пропаганде ЗОЖ как можно раньше – в школе, институте, на работе. И если в учебных заведениях еще рычаги, то вот уже во взрослой жизни это делать крайне трудно. Поэтому необходима программа по пропаганде ЗОЖ: «Здоровье сейчас – долголетие в будущем!». Для этого необходим масштабный план по пропаганде ЗОЖ и популяризации конкретных направлений деятельности (установок, правил), которые приведут к долголетию. В этом плане необходимо перенимать и зарубежный опыт и нужен широкий общественный диалог. Как следствие в обществе должны быть общепринятыми нормы поведения и питания, которые отвечают принципам ЗОЖ. И действовать надо по нескольким направлениям сразу: 1)Принятие соответствующего законодательства, обязывающего СМИ выделять определенный % рекламного ресурса на пропаганду ЗОЖ. 2) Перенять финский опыт по питанию (отдельная тема). 3)Делать крупные проекты в области ЗОЖ для вовлечение в массовые мероприятия, которые бы освещались бы СМИ и популяризировали бы тему ЗОЖ. 4)Подключить к пропаганде ЗОЖ работодателей с планом мотивации. 5)Подключить к пропаганде ЗОЖ лидеров общественного мнения, сделать не правильный образ жизни не популярным, не модным, финансово не выгодным. 6)Можно предложить по аналогии с картой москвича, некий интернет ресурс, моб приложение, сервис, где бы собиралась вся информация по каждому человеку в плане его ЗОЖ, это может карта «Здоровье", куда бы заносились параметры человека: его ФИО, рост, вес, привычки, курение, количество обращений в медицинские учреждения и пр. На этой основе можно было бы разработать бонусные мотивационные мероприятия от работодателя и государства, страховки, скидки и пр. Все эти и другие предложения свести в единый и конкретный план, который, кстати, не потребует больших финансовых издержек. Лично я готов работать и приглашаю остальных!

Помещения для Совета ветеранов
  • Моисеева Светлана
    Лианозово

    У трех первичных организаций Совета ветеранов района Лианозово отсутствуют помещения для работы. Прошу предоставить помещения для работы первичных организации №5, №6, №7.

Работа для пенсионеров
  • Соболева Татьяна
    Тверской

    В продолжение темы "Развитие города". Я, Соболева Татьяна ранее работала на ТВЦ в московской программе, в настоящее время -внештатный корреспондент в газете "Европа-Кипр". По возрасту получаю пенсию. Но, в связи с новыми правилами выхода на пенсию, готова продолжить работу в команде нашего уважаемого мэра . Я заинтересована в улучшении качества жизни в нашем городе. Москва должна быть не только удобным и комфортным городом. Москва должна стать абсолютно безопасным городом. Это главная цель моей будущей работыС уважением Татьяна Соболева

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.