×

Предложения от жителей города

Москве — свой бренд и стиль с выходом на международную арену

  • Altunina Ola

    Москва – туристическая столица, у которой до сих пор нет своего собственного бренда. Создание бренда города влияет в первую очередь на самих жителей. От этого зависит то, кем они будут себя чувствовать и станут ли поддерживать и вовлекаться в реализацию стратегии позиционирования бренда города.Какие городские проблемы решает этот проект: • Повышение туристического потока из дальнего зарубежья;• Создание идентичной городской среды;• Развенчивание стереотипного мышления по отношению к Москве, как к городу с большими зарплатами и штаб-квартире федерального Правительства;• Решение проблемы неосведомленности иностранцев о Москве как туристическом направлении.Ход проекта:1 этап - проведение народного конкурса на логотип и слоган города, которые будут использоваться в качестве официально утвержденного бренда Москвы. Так как прошлые попытки создать официальный бренд города провалились, в том числе ввиду его создания "сверху" и "профессионально-дорого", то именно народный конкурс привлечет внимание населения к ходу конкурса, что заставит довести начатое до конца. При этом, предполагаемые затраты на народный конкурс меньше, чем предлагался гонорар за бренд организациям, которые участвовали в тендере в прошлые разы.2 этап - продвижение нового бренда Москвы в России и за рубежом, активная работа по линии PR на международной арене в сфере туризма (во многих странах даже Европы о Москве действительно ничего не знают!). Для этого предполагается создание сувенирной продукции и медиа-продуктов, а также работа со СМИ и иными каналами продвижения города.Почему проект "Я люблю Москву" - не то? Потому что слоган взят из знаменитого бренда Нью-Йорка "I love NY", а стенды в форме галочки, изображающих данный "московский бренд" распространены по всей России. Таким образом, создается ощущение, что Москва экономит на разработке своего уникального символа, который на деле не может конкурировать с другими городскими и региональными брендами.Окупаемость данного проекта возможна не только посредством привлечения спонсоров и инвесторов, но и за счет продажи сувенирной продукции собственного производства с использованием московского бренда, особенно на товарах, производящихся на московских предприятиях.И в заключение. У Санкт-Петербурга свой бренд есть. У Екатеринбурга - тоже. У Омска есть, Иркутска, Ейска, Пензы и Рязани. Урюпинск - официально "столица провинции". А что Москва? Может, исправим?

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Видеонаблюдение
  • Коцюба Сергей
    Перово

    УСТАНАВЛИВАТЬ В КАБИНАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИЙ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ГИБДД

IT-технологии в сфере ЖКХ
  • Ли Александра

    Сергей Семенович, ни раз уже натыкалась в Москве на мониторы в подъездах, которые транслируют рекламу, пока явление не стало массовым, предлагаю городу сделать свои мониторы и транслировать по ним полезную информацию для жителей, как в метро! Вы очистили город от наружной рекламы, не дайте ей появиться в подъездах!

IT-технологии в сфере образования
  • Гудкова Валерия
    Лосиноостровский

    Уважаемый Сергей Семенович! Прошу вас ввести максимальное количество электронных учебников. Объясню почему: это поможет растить более здоровое поколение. Дело в том, что сейчас даже в младших классах мы сталкиваемся с тем, что ранец, набитый учебниками и тетрадями весит очень много, на это масса жалоб от родителей. У большинства детей младшей школы довольно слабая спина, и она перегружена, хотя максимально допустимый вес для детишек по нормам Санпина не более 1.5 кг. И тут не спасает ортопедическая спинка, дети просто гробят здоровье! введение электронных учебников существенно облегчило бы жизнь и учебу! ведь электронный дневник уже запущен и успешно применяется. Так же и в остальном - можно выполнять домашнюю работу через планшет, на уроке тоже работать с помощью гаджета - будущее за технологиями. На носу новый учебный год, очень прошу рассмотреть мое обращение, приуроченное к этому событию. Спасибо.

Новые городские приложения
  • Дановский Сергей

    Часто проходят дни здоровья и вакцинации, к примеру, а люди о них не знают. Просьба проработать информирование.

Развитие системы «Наш город»
  • Сообщество «Щербинка - Южный квартал»
    ЮЖНЫЙ КВАРТАЛ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ!

    В настоящее время для ЖИ елей Южного квартала закрыта возможность обращаться на сайт "Москва наш город" с проблемами содержания многоквартирных домов, придомовых территорий, зоны отдыха у пруда и прочих.Пожалуйста, сделайте доступным для нас этот этот эффективный и современный инструмент взаимодействия с местными властями

Установка точек Wi-Fi
  • Соркин Людмила

    Но начать надо с самых посещаемых москвичами мест. Например, у входа в метро — это место встречи многих горожан. А идеально, чтобы фонарные столбы раздавали сигнал. Так, кажется, уже в ОАЭ делают.

Активное применение IT технологий
  • Горелов Сергей

    Установить информационные терминалы в домах для связи с городскими службами, безналичной оплаты коммунальных услуг, с возможностью подключения к интернету

Открытость городских данных
  • Александров Михаил

    Почему Яндексу отдают данные о парковках, Яндексу отдают данные о движении городского транспорта? Яндекс делает приложения и зарабатывает деньги. Почему другие ИТ-компании не могут получить эти данные? Предлагаю открыть сервисы всех городских систем для любого ИТ-разработчика! Или хотя бы проводить конкурсы на доступ к этим данным и сервисам, уверен многие компании хотели бы в них поучаствовать! Вы часто и много говорите о поддержки молодых предпринимателей, малого бизнеса и спрашиваете, что нам нужно, так вот это точно было бы не лишним! Уверен многие IT-компании со мной согласятся!

Карта снегоуборочной техники
  • Истлентьева Яна
    Братеево

    Уже не за горами зима, поэтому пишу. Не нравится, что у нас во дворе в зимнее время (д.39/12 Братеевская ул.) не убирают снег во дворах и с парковки автомобилей. И такое происходит уже не один год. Накажите там кого надо, чтобы в этом году убирали.

Сервис для предпринимателей
  • Гришаев Сергей
    Чертаново Центральное

    Добрый день, уважаемый Сергей Семенович. Возникла мысль-предложение по использованию “Активного гражданина”. Самому очень нравится принимать участие в различных опросах и решать в какую сторону движется благоустройство своего района. Собственно перейдем к самой мысли. Мне как представителю “малого бизнеса”, а именно владельцу уютного кафе и продуктового магазина было бы интересно узнать мнение жителей района по ассортименту, меню или работе персонала. Хотелось бы, чтобы это были реальные люди, реальные посетители из моего района, а не вымышленные отзывы на отзовиках. Уверен такой сервис реализуемый хотя бы через “активного гражданина” будет интересен многим предпринимателям. С уважением, Сергей Гришаев.

Показать еще 6

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.