×

Предложения от жителей города

Строительство 2 прохода к станции Выхино

  • Блинов Александр
    Вешняки

    Жителям района "Вешняки" крайне необходим второй переход под С-В хордой напротив Вешняковской улицы. Имеющийся переход расположен неудобно и с трудом справляется с потоком людей в часы пик. Если до ввода в эксплуатацию С-В хорды путь от остановки общественного транспорта до входа в метро "Выхино" составлял 50 метров напрямую, то теперь 500 метров вдоль остановок и встречного потока людей. Люди не выдерживают на свой страх и риск начинают перебегать С-В хорду. СРОЧНО и КРАЙНЕ необходим второй переход!

  • Безбородова Марина
    Выхино-Жулебино

    Уважаемый мэр!..Настоятельно приглашаем Вас посетить наш район в "час пик" и полюбоваться как перебегают дорогу дети и старики под колесами автотранспорта к ЕДИНСТВЕННОМУ переходу через хорду к метро; какая толпа стекается в узкий проход в метро,сколько времени это занимает..И это еще летний период-когда не все вернулись из отпусков и не начались занятия в школах и вузах! ПРОТЕСТУЕМ против такого неразумного проекта и НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕМ построить еще хотя-бы один наземный переход через хорду,чтобы можно было пользоваться еще одним входом в метро!

  • Сообщество «Наши Вешняки #вешнякиништяки»
    Симпатичный уголок Москвы, в котором находится Жемчужина Европы – усадьба Кусково. В группе можно узнать и обсудить последние районные новости или просто пообщаться с соседями.

    Нужен второй проход к метро «Выхино» через СВХ. Одного недостаточно: народ толпится, от дальних остановок неудобно идти к станции.

  • Морозовых Семья
    Вешняки

    Здравствуйте, Сергей Семенович! Северо-Восточная хорда улучшила жизнь автомобилистам, несомненно. Но при этом жизнь пассажиров, пользующихся общественным транспортом (тех, которые добираются до станции Выхино со стороны Вешняков) стала кошмаром. Теперь, чтобы добраться до станции Выхино нужно не только преодолеть лужи, умудриться не попасть под автобус, пробраться сквозь толпу к ЕДИНСТВЕННОМУ проходу (до него ой как трудно добраться в час-пик со стороны ул. Косинская и Вешняковская), а вечером все это повторить в обратной последовательности... Но еще надо увернуться от грязи с реагентами, летящей из-под колес проезжающих по СВХ машин. А она порой обливает людей с головы до ног, в прямом смысле слова (и скажите на милость, как в таком виде ехать на работу, предположим?). Я не говорю уже о периодически возникающем неприятном запахе (коллектор, как понимаю, остался под трассой?). Большая просьба изыскать возможность строительства второго прохода к станции Выхино со стороны ул. Вешняковская и Косинская, а также защитных экранов вдоль новой трассы. Надеюсь, что моя просьба не останется без внимания, поскольку отражает мнение многих жителей Вешняков и пассажиров, пользующихся станцией Выхино. С уважением, Морозова Н.В.

  • Саид Седаев
    Вешняки

    Добрый день! Если мы стремимся к комфорту в городе для автомобилистов,то нужно подумать и о обычных пешеходах.Ранее(до строительства рокады )можно было свободно проходить на другую сторону Выхино-Жулебино пользуясь на выбор 2мя проходами,теперь же выбора людям не оставили.Хоть и сделали широкий проход,всё равно приходится преодолевать корявый аппендикс. Создаётся людская пробка;люди спешат на свои маршруты,что ещё больше усугубляет обстановку. Пожалуйста спроектируйте 2проход.Мы(жители Вешняков) будем Вам благодарны! P.s.Подобное удлинение маршрута для людей также наблюдаю и при строительстве подземного перехода от кетчерской улицы до Фрязевской ул.,сразу представляю как бедные бабушки и мамы с колясками корабкаются по этому переходу!

  • Голубева Полина
    Вешняки

    На данный момент предложенный вариант строительства ТПУ «Выхино» не решает, а только усугубляет транспортную ситуацию, т.к. предлагается не строительство дополнительных переходов к метро, реконструкцию станции метро, а надстройка над станцией метро, ж/д станцией многоэтажного здания. При этом в радиусе 300-500 метров от метро есть 2 ТЦ, кинотеатр. При этом доступ к ТПУ со стороны СВХ и ул. Красный Казанец планируется оставить прежним - 1 проход, по которому не проедет спец.техника. Это не соответствует нормам безопасности!!!

  • Сообщество «Наши Вешняки»
    Симпатичный уголок Москвы, в котором находится Жемчужина Европы – усадьба Кусково. В группе можно узнать и обсудить последние районные новости или просто пообщаться с соседями.

    Одного недостаточно: народ толпится, от дальних остановок неудобно идти к станции. Районное сообщество «Наши Вешняки»

  • Козлов Сергей

    Почему вы доверяете такую работу дилетантам. Могли бы посмотреть, какая толпа собирается у прохода утром, который закрыли. Неужели нельзя было сначала расширить второй проход, а не оставлять "крысиный ход", где с трудом расходятся 3 человека? И это уже длится не один месяц. Автобусные остановки оставили за технической стоянкой и люди вынуждены передвигаться под автобусами, перебегая дорогу под маршрутками пытаясь хоть как-то сократить путь до метро. Сложно было перенести на это время высадку пассажиров напротив прохода, организовав переходы по ближайшему маршрута. Почему не организован проход к метро через ж/д переход, хотя технически это уже сделано, но как всегда все перекрыто? Вот такие мелочи не делают Вам чести, вашей команде, господин Собянин. Наша история не раз доказывала, что на костях народа не построить светлое будущее, хотя смотря для кого. Теперь о положительных моментах, я пользуюсь этой станцией уже более 45 лет и всегда, там время от времени воняло канализацией, хочется надеяться, что хотя бы с этим вам получится справиться. Многие уже кричат, что это строительство приведет к экологической катастрофе, но хочется верить в лучшее. Но судя по организации движения на станцию, надо подбирать квартиру подальше от этого района. Уважаемый штаб Сергея Собянина, пожалуйста постарайтесь не залить этот район фекалиями. Это исторической место, имение графа Шереметьвева в Кусково, озеро Белое, где строил свой первый флот Петр-1. Удачи вам всем.

  • Иванов Михаил
    Вешняки

    Сергей Семёнович! Со строительством СВХ убрали второйвыход. По утрам и вечером создаётся давка, чтобы попасть в метро. Нечеловеческие условия. Автомобили несутся по хорде. А что будет, если какой-то из них не справится с управлением и упадёт вниз! Приезжайте, оцените обстановку. Необходим второй выход и укрепление ограждений вокруг хорды

  • Рахматулина Галина
    Вешняки

    После открытия одного перехода под СВХ к метро начался ежедневный кошмар. Хотелось бы более оптимально решить возникшую проблему рядом со станцией метро Выхино со стороны Вешняковской улицы. Начиная с узкого тротуара с остановками общественного транспорта, где даже не в часы "пик"столпотворение из двух встречных потоков пассажиров, затем узкие и тесные переходы под ж/д, где мне самой с маленьким ребенком пришлось пробиваться с криками и "боем" через встречный поток.Не дай Бог кому-то споткнуться на ступеньках! Ходынская трагедия! Второй переход под СВХ просто необходим! Да и реконструкцией входов в метро тоже надо что-то делать. Пассажиропоток возрос многократно, а входы и переходы остались прежними.

  • Ложникова Эльвира
    Выхино-Жулебино

    Здравствуйте, Сергей Семёнович!Прошу Вас установить светофор на пешеходном переходе у м.Выхино на северной стороне, т.к. часто бесконечный поток пешеходов задерживает общественный транспорт и создаются пробки.А также построить второй проход под Хордой ко второму входу к метро.Можно ли что-то сделать с сильным запахом канализации у м.Выхино, который исходит из-под Хорды? Основной поток высадки пассажиров находится достаточно далеко от подхордового перехода, и людям приходится достаточно далеко, в толпе, идти к станции метро по узкому тротуару, сквозь неприятный запах, ежедневно!

  • Kochetkova Alla
    Вешняки

    Уважаемый Сергей Семёнович! Трудно переоценить удобство передвижения по Северо-Восточной хорде. Но после её открытия в районе станции метро "Выхино" был ликвидирован прямой, короткий и удобный проход от автобусов через улицу Красный Казанец к метро. Теперь приходится много обходить, чтобы добраться до входа или проводить время в толпе в противоположном узком проходе, ведущем к первому вагону в сторону центра. Сейчас много говорят об удобствах для пенсионеров. Так вот, убедительная просьба исправить непродуманную возникшую ситуацию и построить удобный проход к тоннелю, ведущему ко входу в метро (станция "Выхино", последний вагон в сторону центра) . Видимо, при нынешних условиях возможен только подземный переход, хотя бы. Думаю что моя мольба не единственная и надеюсь на рассмотрение просьбы и последующее исправление этой ошибки. С пожеланиями доброго здоровья, Кочеткова А.В.

  • Стамбулян Наталия
    Вешняки

    Добрый день. В этом году открыли участок Северо-Восточной хорды в районе метро Выхино, который полностью перекрыл основной, наиболее востребованный вход в метро ( напротив ул. Вешняковская!), но зато сделали проход под эстакадой рядом с другим входом со стороны ул. Красный Казанец. Как пишут официальные источники: "По новому просторному переходу под СВХ жители Вешняков могут комфортно добираться до станции метро и железнодорожной платформы Выхино. На деле никакого комфорта нет! Теперь люди тратят больше времени и сил, чтобы сначала пробраться к этому переходу по узкому тротуару, заставленному автобусными остановками, а затем еще и спуститься в переход метро, который представляет из себя две узенькие лестницы. Утром, когда идет огромный поток людей, образуется "пробка" на вход и давка. Весь поток идет именно в этот вход, т.к. он рядом с переходом под хордой. И в тоже время наиболее востребованный вход с Вешняковской улицы пустует!!При проектировании и постройке данного участка СВХ совершенно не были учтены интересы пассажиров метро!Просьба организовать удобный подход к основному входу в метро Выхино со стороны ул. Вешняковская.Большинство жителей района Вешняки солидарны в этом мнении.

  • Петренко Ирина
    Вешняки

    О чем думали проектировщики? Утром и вечером не возможно зайти без пробок из людей в метро, мало то что приходиться переходить дорогу под колёсами общественного транспорта, так это хоть на чуть чуть сокращает путь, но и выйти или зайти в метро очень затруднительно. Этим переходом загрузили вход в метро с 1 подъемом на платформу, второй вход в метро с двумя подъемами, и им теперь пользуется мало народу. Нужно было сделать этот же переход, но по центру, между двумя спусками в метро. Маршрут удлинился минут на 7.... нужен второй переход под хордой или перенос этого в центр!

  • Зайцева Ирина
    Вешняки

    Уважаемый мэр! Большая просьба рассмотреть возможность строительства перехода у метро Выхино через хорду для прохода к метро. Одного перехода недостаточно сейчас люди вынуждены делать крюк чтобы пройти к переходу для прохода в метро . Идти неудобно тротуар очень узкий для такого потока людей плюс на всем пути остановки общественного транспорта где тоже больше количество людей ожидает автобусы постоянно толкотня и давка.

  • Бесстрашнова Мария
    Вешняки

    Необходим второй переход к станции метро Выхино со стороны ул. Косинская. Одного перехода недостаточно, к тому же он спроектирован крайне неудачно -толпы пассажиров, идущие к метро и из метро, сталкиваются с толпами людей, стоящих в очереди на автобусных остановках.

  • Панина Елена
    Вешняки

    Тысячи человек каждый день вынуждены терпеть нечеловеческие условия при пользовании метро Выхино и одноименной станцией железной дороги. Верните нам второй выход!

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Субсидирование частных школ
  • Науменко Дмитрий

    Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

Криптовалюта
  • Бегунов Михаил

    Вот министр Ваш, уважаемый Сергей Семенович, везде ходит и на конференциях рассказывает про блокчейн! Давно пора сделать городскую криптовалюту уже – чтобы ей можно было расплачиваться за парковки, за ЖКХ, за посещение парков или музеев! Очень простая идея – вы стимулируете жителей на какие-то полезные для города действия – посадить дерево, отсортировать мусор, собрать макулатуру. За это жители получают криптобаллы, которыми потом расплачиваются. И городу хорошо и жителям хорошо!

Усиление поддержки малообеспеченных слоев населения
  • Olga Olga
    Измайлово

    Необходимо увеличить время для скидок по социальным картам, хотя бы до 15 часов.

Отделения Сбербанка в районах
  • Ланина Светлана
    Орехово-Борисово Южное

    Верните, пожалуйста, отделения Сбербанка на ул. Ясеневая и Гурьевский пр-д! Невозможно ни снять\положить деньги, ни оплатить ЖКХ! Люди вынуждены искать другие отделения, куда-то ехать, стоять в очередях! Это ОЧЕНЬ неудобно!

Платежи за капремонт
  • Прибыткина Елена
    Медведково Северное

    Обязать ФКР г. Москвы заключить двухсторонние договоры с собственниками квартир в домах, которые не выбрали индивидуальный спецсчет; жесткий контроль деятельности ФКР г. Москвы со стороны правительства Москвы; обязать ГБУ МФЦ г. Москвы формировать отдельный ЕПД за жилищно-коммунальные услуги и отдельный ЕПД на взнос на капремонт с указанием счета Регионального оператора.

Торговля на улице без лицензии
  • Тупицына Анастасия

    Незаконная торговлямпроцветает в Москве. Около станций метро, в подземных переходах. А также в московских электричках. Нужно положить этому конец!

Запрет туристических автобусов в историческом центре
  • Иванов Вова

    Особенно к Красной площади ни подъехать, ни подойти!

Москве — свой бренд и стиль с выходом на международную арену
  • Altunina Ola

    Москва – туристическая столица, у которой до сих пор нет своего собственного бренда. Создание бренда города влияет в первую очередь на самих жителей. От этого зависит то, кем они будут себя чувствовать и станут ли поддерживать и вовлекаться в реализацию стратегии позиционирования бренда города.Какие городские проблемы решает этот проект: • Повышение туристического потока из дальнего зарубежья;• Создание идентичной городской среды;• Развенчивание стереотипного мышления по отношению к Москве, как к городу с большими зарплатами и штаб-квартире федерального Правительства;• Решение проблемы неосведомленности иностранцев о Москве как туристическом направлении.Ход проекта:1 этап - проведение народного конкурса на логотип и слоган города, которые будут использоваться в качестве официально утвержденного бренда Москвы. Так как прошлые попытки создать официальный бренд города провалились, в том числе ввиду его создания "сверху" и "профессионально-дорого", то именно народный конкурс привлечет внимание населения к ходу конкурса, что заставит довести начатое до конца. При этом, предполагаемые затраты на народный конкурс меньше, чем предлагался гонорар за бренд организациям, которые участвовали в тендере в прошлые разы.2 этап - продвижение нового бренда Москвы в России и за рубежом, активная работа по линии PR на международной арене в сфере туризма (во многих странах даже Европы о Москве действительно ничего не знают!). Для этого предполагается создание сувенирной продукции и медиа-продуктов, а также работа со СМИ и иными каналами продвижения города.Почему проект "Я люблю Москву" - не то? Потому что слоган взят из знаменитого бренда Нью-Йорка "I love NY", а стенды в форме галочки, изображающих данный "московский бренд" распространены по всей России. Таким образом, создается ощущение, что Москва экономит на разработке своего уникального символа, который на деле не может конкурировать с другими городскими и региональными брендами.Окупаемость данного проекта возможна не только посредством привлечения спонсоров и инвесторов, но и за счет продажи сувенирной продукции собственного производства с использованием московского бренда, особенно на товарах, производящихся на московских предприятиях.И в заключение. У Санкт-Петербурга свой бренд есть. У Екатеринбурга - тоже. У Омска есть, Иркутска, Ейска, Пензы и Рязани. Урюпинск - официально "столица провинции". А что Москва? Может, исправим?

Пенсионный фонд
  • Серов Сергей
    Хамовники

    Являясь молодым человеком, инвалидом по зрению, несколько раз посещал отделение пенсионного фонда района Хамовники, расположенное на Савинской набережной. К своему сожалению, наблюдал, как пожилые люди сидят в очереди по часу-полтора, а некоторые и дольше. Спасибо хотя бы за то, что они сидят, а не стоят, однако в ЦАО Москвы наблюдать это было грустно и стыдно. Неужели мы не можем обеспечить стариков комфортом во время посещения пенсионного фонда? Если в МФЦ время ожидание в очереди составляет до 15 минут, то в пенсионном фонде лично я ждал своей очереди до полутора часов. Отдельно хотелось бы отметить, что зимой возле отделения пенсионного фонда не чистили тротуар, он был обледенелым, что создавало реальную опасность для пожилых посетителей. Напомню, что дорога там идёт под уклон (в сторону набережной). Посмотрите, пожалуйста, на данную проблему. Возможно, есть ресурсы для того, чтобы организовать работу дополнительных специалистов, увеличив количество окошек.

Замена ларьков
  • Vracheva Svetlana
    Сокол

    Только что был проведён капитальный ремонт бокового выхода из метро « Сокол». Переход/ выход стал светлый,просторный и очень современный.К огромному сожалению в нем началось строительство линии уродливых ларьков из прошлого столетия. Кто в наше время делает покупки в таких местах, при наличии огромного количества удобных и современных торговых центров разных ценовых категорий. Зачем возвращать нас опять в уродливое прошлое?

Показать еще 1

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.