×

Предложения от жителей города

Развитие пешеходной инфраструктуры

  • Сорокин Юрий
    Алексеевский

    Здравствуйте. Прошу вас помочь оборудовать пешеходную дорогу к ж/д платформе Рижская, в сторону области. От перекрёстка Мурманский проезд- ул.Мытищинская, вверх до проходной базы дорожной техники пешеходная дорога есть. Но дальше тротуара нет. По 2 стороны дороги стоят припаркованные автомобили. Люди идут посередине дороги. Здесь же на большой скорости несутся мусоровозы и легковые автомобили. На старом мосту далее пешеходные дорожки есть. Далее- Николаевский тупик, ведущий к ж/д платформе. Тротуаров нет. Несутся легковые автомобили и мусоровозы. Люди прижимаются к забору. Прошу вас позаботится о москвичах-зеленоградцах, которые вечером едут с работы домой, сделайте, пожалуйста ограждённую пешеходную дорожку на указанных участках. К дороге от платформы прибытия электричек из области в Москву претензий нет.Я делал обращение на портал Управы Алексеевского района ( обращение № 1336 от 17.10.2016).Пришёл ответ из Управы Алексеевского р-на (№02-С-420/16 от 19.10.16).Пешеходный тротуар не выполнен на сегодняшний день.С уважением и надеждой на помощь, Сорокин Юрий Анатольевич (живу в Зеленограде, работаю в Москве).м.т. 8-965-300-17-43.

  • Демидова Елена
    Ново-Переделкино

    Необходимо продлить подземный переход на пересечении Боровского шоссе и ул.Шолохова на все стороны перекрёстка. Подход граждан к новой станции метро Новопеределкино выглядит ужасающе, нам придётся пересекать по верху очень оживлённые дублёры Боровского шоссе и ул.Шолохова. Наверняка будут желающие "проскочить" на красный и, как следствие, пострадавшие люди, и новые гигантские пробки.Постройте нормальный подземный переход!

  • Нужный Сергей
    Чертаново Центральное

    на улицах Чертановская 32а закрыть проезд и стоянку автомобилей !Сделать въезд на стоянку перпендикулярно !!!

  • Алыбина (Борзенкова) Марина
    Митино

    Добрый день! При покупке квартир в данном ЖК всем дольщикам обещалось, что пешая доступность к м. Пятницкое шоссе будет 10мин через Новогорский лесопарк, что дорожка будет облагорожена, освещена. На данный момент информация такова-дорожку никто оболгораживать не будет и не собирался. Обман для продаж. Поэтому дольщики ЖК Мир Митино очень просят помощи и содействия для создания удобного пешего доступа к метро. Чтобы лесопарк наши тысячи жильцов не вытоптали, просим организовать (построить) лестницу вверх к кладбищу и пос. Рождествено от корпусов 8 или 9 (тропинка там уже есть очень давно, но в связи с работами по благоустройству ЖК теперь подъем вверх отрезан откосами и перерытыми канавами) В итоге, если такая лестница вверх к поселку Рождествено появится, далее через посёлок жильцы смогут выходить на ул. Муравская, а там прямо к метро. Сейчас пока 5 корпусов, далее в плане еще застраивать территорию. Ходить по узкому тротуарчику вдоль дороги, которая ведет к ЖК более длительно еще минут на 10 (большой крюк делать), а в дождливую и слякотную погоду пешеходы будут обрызганы проезжающими машинами.

  • Bolotov Yuriy
    Тёплый Стан

    В рамках программы «Моя улица» с октября 2017 по июнь 2018 были отремонтированы 14 подземных переходов, прилегающих к 12 станциям московского метрополитена. В программу вошли в основном переходы центральных станций метрополитена.В тоже время большинство подземных переходов, прилегающих к метрополитену носят аварийный характер. Так, например, металлическая кровля над лестничным маршем спуска в подземный переход, прилегающий к станции метро «Теплый стан» (выходы 3-4 к автостанции Теплый стан), утратила свои конструктивные и защитные характеристики (полностью проржавела и протекает) и создает угрозу обрушения. Пассажиропоток данной станции составляет более 80,0 тыс. чел./сутки. При отсутствии наземного перехода, это подземный переход является единственным для входа в метро для пассажиров, пребывающих на транспорте из ТиНАО, а также для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с автостанции Теплый стан».В этой связи, необходимо принять меры по недопущению создания аварийной ситуации, которая может повлечь угрозу жизни и причинения вреда здоровью пассажиров, пользующихся подземным переходом, а также разработать программу комплексного ремонта подземных переходов в городе, отвечающих требованиям безопасности.

  • Живичина Татьяна
    Крюково

    Транспортная нагрузка на действующие в зеленограде мосты становится все больше. Третий мост очень нужен и для автомобилистов и для пешеходов.Возможно, если были проблемы с наземным строительством, будет реальным проект перехода и проезда под железной дорогой

  • Кулик Артем
    Нагорный

    Добрый день. Большая просьба предусмотреть светодиодные опоры освещения на пешеходном переходе около поликлиники на Фруктовой улице, д.12.Они там просто необходимы.

  • Дьякова Мария
    Дорогомилово

    Чтобы проехать на машине от моего дома по адресу 9 к.2 кутузовский проспект, я вынуждена, как и все выезжающие из нашего микрорайона и пешеходы, идущие на кутузовский проспект, протискиваться по тропе между гаражами и пристанищем бомжей домом 12 по Б. Дорогомиловской. Разберитесь с проездом с малой дорогомиловской на большую дорогомиловскую и решите вопрос заброшенного с 90-ых дома 12 по Б.дорогомиловской. Так же наказываю проверить законность захвата Элитным домом Кутузов, территории детской площадки перед домом 9 к2 по кутузовскому проспекту, из-за чего у дома не осталось вообще собственной территории, а дорога у подъездов круглосуточна заполнена потоком пешеходов, так как это единственный проход на кутузовский пр.

  • Eremeev Egor

    Сергей Семенович здравствуйте. Долгие годы для жителей района Раменки проживающих между улицами Минская и Мосфильмовская отсутствует возможность пешком безопасно, комфортно и быстро попасть в парк Победы. В настоящее время парк Победы отделяет от жилого массива и парка Долина реки Сетунь железная дорога со станцией Сортировочная-Киевская и неблагоустроенные остатки промышленной зоны. Жители для прохода в парк Победы и к жд станции Москва-Сортировочная пользуются имеющимися проходами и не обустроенными тропинками и даже такая дорога занимает всего 15-20 минут до парка. Однако сопряжена с огромным риском безопасности при проходе по жд путям.Вместе с тем соединение парков пешеходной инфраструктурой открыло бы множество возможностей развития района: - жители бы получили доступ к одному из лучших парков города - жители бы получили доступ к жд станции Сортировочная-Киевская, а значит и доступ общественным транспортом к Киевскому направлению, например районам Матвеевское и Очаково, Тропарево, Сколково, парку Мещерский Лес и далее. - жители бы получили доступ непосредственно к метро Парк Победы двух линий!- пеший путь составил бы 20-30 минут - посетители парка Победы получили бы доступ к ландшафтному парку Долины реки Сетунь - район и остатки промышленной зоны между жд киевкого направления и ул Мосфильмовская резко бы увеличил привлекательность для нового жилищного строительства, реновации и трансформации промзоны. - с учетом скорого введения в эксплуатацию южного дублера киевского шоссе жители бы получили полноценную транспортную инфраструктуру Для реализации пешеходной инфраструктуры можно выбрать разные варианты, среди которых: - воспользоваться уже существующим путепроводом на станции Сортировочная, продлив его через остающийся участок жд путей с выходом на пешеходный мост через Сетунь в районе домов на 2-ом Мосфильмовском переулке 21А - реконструировать и развить тропиночную сеть на левом берегу парка Долина реки Сетунь, сейчас ее участок до жд путей практически разрушен - построить новый путепровод через жд пути с выходами на западном конце парка Победы к метро Минская и мечети, а на стороне жилого массива с выходом на старый рублевский пешеходный мост через Сетунь.

  • Kerimov Shamil
    Тверской

    За последние лет 10 Красная Площадь практически постоянно закрыта для москвичей и гостей столицы в связи с подготовками к каким-то шоу-программам с трибунами, которые постоянно то монтируют, то демонтируют. Красная Площадь из лица города и всей страны по сути превратилась в концертную площадку. Просто так погулять по сердцу нашей Родины теперь практически невозможно, как правило всё перекрыто. Зимой работает открытый каток и гуляющие люди должны проходить по огороженной рабицей территории. Любоваться масштабностью и красотой площади при этом не получается, ясное дело. Показательный пример - ни разу за всё время проведения Чемпионата Мира по футболу Красную Площадь не открыли для болельщиков - их загнали на Никольскую улицу. Красная Площадь - место для москвичей и гостей столицы, а не концертная площадка, это не должно быть бизнес-проектом. Туристы приезжают в Москву, тратят немалые суммы, желая попасть на Красную Площадь, а вместо этого утыкаются носом в заграждения на подходах. Вместо величественного вида Площади, внушающего уважение и гордость за Россию, люди видят по сути очередную бизнес-площадку. Предлагаю прекратить проведений мероприятий на Красной Площади и открыть ее для свободного посещения всеми желающими 24\7.

  • Журавлева Юлия
    Щукино

    Сделайте дорожку в сквере, соединяющую трамвайную остановку Пехотная улица и автобусную остановку Пехотная улица. Существующая дорожка идет зигзагом и выходит к предыдущему месторасположению автобусной остановки, которую перенесли после реконструкции Волоколамского шоссе. Пешеходы вынуждены протаптывать более короткий пить.

  • Козель Артём
    Лосиноостровский

    01) * Ограждения от машин больше не нужны.* Заборы вообще не нужны. Их нужно убрать. * В первую очередь из Джамгаровского парка! Вместе со всеми калитками. * Доступ к воде должен быть свободен! * Да и из Бабушкинского парка нечего делать тюрьму и закрывать на ночь. Форма собственности это формальности, которые вторичны. А по СУТИ это народный парк, также как и СТАДИОН Красная Стрела. * И доступ должен быть беспрепятственный.* Обеспечить ограниченный доступ днём в лесистые части санаториев Лось и Светлана через калитки, расположенные удобно для гуляющих и отдыхающих — исключительно для спокойных прогулок * По всему району оставить только дизайнерские и живые изгороди.МАССКУЛЬТ НАМ НЕ НУЖЕН * И обязательно в любом ограждении через каждый метр должны быть проходы для людей, (хотя бы проёмы 30-50 см), * особенно там, где тропинки.Это и есть забота о жителях!

  • Kalyuzhnaya Vika
    Троицк

    В городе Троицк микрорайон В вся тротуарная брусчатка розсыпалась. Дени не могут ездить на самокатах.

  • Матыгина Лариса
    Тимирязевский

    Добрый вечер, Сергей Семенович! Прошу Вас дать указания на возможность подземного выхода/входа из/в метро Дмитровское с другой стороны железнодорожного моста. Вход и выход из метро Дмитровское очень загружен так как здесь нагрузка с железнодорожной станции, с автобусов, трамвая, с ближайших улиц. А сейчас впритык к железнодорожной станции и метро строят жилые дома значит нагрузка еще больше увеличиться. Всё загородили, стало трудно идти к метро со стороны Дмитровского проезда и с остановки трамвая, уменьшили тротуар в двух местах так что только один человек может пройти. Несмотря на то что сейчас лето иногда трудно пройти, а что будет когда студенты будут учиться. Раньше был сделан проход (он был даже с навесом от осадков) между трамвайным депо и недостроем гаража (этот недострой с 1993 года вижу таким). Если можно верните пожалуйста этот проход, что бы люди не толкались и не нервничали как им добраться к метро. Посмотрите пожалуйста нагрузку на вход и выход в метро Дмитровское. К сожалению как я понимаю решение этого вопроса затронет два района, я проживаю в районе Тимирязевский на улице Костякова, а станция метро относится к Дмитровскому району. Заранее благодарю.

  • Стенин Сергей
    Мещанский

    Сделать безопасный и короткий пешеходный переход между ж/д станцией Рижская Ленинградского направления, метро Рижская. Сейчас что бы дойти от Рижской до Рижской нужно идти через Эстакаду Крестовского путепровода, что очень далеко (более чем 1,3 км) или рискуя жизнью идти по промышленно зоне, а потом пересекать пути, где ходят ласточки и сапсаны. Из-за этого эта станция не востребована, хотя могла бы значительно разгрузить метрополитен. Можно сделать надземный переход со станции Рижская Ленинградского направления на станцию Ржевская Курского направления 9длина пути до метро 530 м). От ржевской до метро надземный переход уже сделан. Или восстановить переход, который переделали под магистраль для коммуникаций. Он ведет на Водопроводный пер (длина пути 900 м).

  • Кисляков Всеволод
    Тушино Южное

    После реконструкции Яна Райниса в 2009 году зеленый бульвар остался на стороне Северного Тушина, а сторона Южного Тушина превратилась в асфальтовую тропку до метро, от которой каждый год отрезались газоны для парковочных карманов. На пешеходной дорожке вдоль дублера бульвара Яна Райниса по четной стороне постоянно паркуются машины. От улицы Аэродромной до улицы Туристской южная сторона бульвара насыщена магазинами и объектами инфраструктуры. Однако пешеходная инфраструктура там отсутствует: этим пользуются машины, занимающие пустое место на зеленых аллеях перед магазинами ( от бульвара Яна Райниса 19 и до Туристской). От проезда Донелайтиса до метро Сходненская (1,7 км) нет ни одной лавочки за пределами дворов; нет ни одной малой архитектурной формы. Хотя ширина южной стороны бульвара позволяет там сделать даже нечто близкое к тому, что было в рамках «Моей улицы» сделано на Новом Арбате. Досадно, что из этого зеленого и милого района напрочь пропадает рекреационная функция. Пожилые люди избегают ходить по южной (нечетной) стороне бульвара, так как негде присесть и отдохнуть. Молодые не гуляют по южной стороне бульвара, так как, несмотря на наличие магазинов и других точек притяжения, бульвар является недружелюбным для пешеходов. Уверен, эту проблему можно исправить в рамках программы.

  • Птичка Тоня
    Ховрино

    Здравствуйте, Сергей Семёнович и команда!!! Во-первых, хочу давно поблагодарить за подарочки новорожденным в 2015 году и особенно в 2018! Это очень приятно и огромная помощь семьям! Особенное спасибо за предоставление питания на молочных кухнях, что, естественно, очень сохраняет семейный бюджет. Хотелось бы попросить Вашего содействия к пешеходной доступности к самой молочной кухне по адресу Петрозаводская 9. Особо пешеходных дорог нет, только автомобильная. Есть узенькая дорожка, где коляска едва расходится со встречным пешеходом, но у дома Петрозаводская 11 к1 в дорожке вообще растет дерево. Вот огромная просьба расширить дорожку путём отодвигания забора, а то узко для коляски между деревом и забором. Спасибо!

  • Капля Игорь
    Медведково Южное

    Здравствуйте! Многие люди пользуются дорожкой через сквер по улице Заповедной. Сейчас эта дорога от входа возле дома по улице Заповедной 5к1, что у забора музыкальной школы, никак не обустроена для удобного и комфортного прохода по ней. Однако она является самым коротким вариантом прохода через парк. Со стороны Чукотского проезда, в Бабушкинском районе дорожки обновили, сделали отличное освещение, а со стороны улицы Заповедной до мостика через Яузу прямых и коротких дорожек нет! Более того в этой части парка нет даже освещения! Ночью ходить не приятно и не безопасно! Даже днём некоторые вспотыкаются об штыри торчащие из земли, раньше они держали деревянный бардюр, теперь он сгнил, а штыри так и остались! Поэтому здесь крайне нужна дорожка из плитки или асфальта с освещением! Для более быстрой установки линии освещения можно использовать светильники с солнечными батареями, а ещё они более выгодные и экологичнее!

  • Хорошко Мария
    Проспект Вернадского

    3 года назад в районе Проспект Вернадского начался ремонт подземных коммуникаций. В связи с этим были выкопаны и пущены поверху трубы по всей улице Семенова-Тян-Шанского. Особенно вызывает неудобство для проезда машин и пешеходного прохода промежуток данной улицы между ул.Воейкова и ул.Михиала Певцова, поскольку в связи с выносом труб была значительна сужена проезжая часть и данный отрезок дороги сделали односторонним для проезда, в то время как он всегда был двусторонним. Во-вторых, пешеходная дорога вдоль данной улицы отделена от проезжей части неухоженным земельным пространством без каких-либо бордюров. Когда таял снег или идет дождь, то вся грязь потоками льется на проезжую часть. Прошу принять меры по ликвидации данной неухоженной замельной полосы, восстановлению бордюров и расширению проезжей части данного отрезка дороги для возобновления двустороннего движения на нем.

  • Галочкин Александр
    Зюзино

    Поток автомобилей на Балаклавском достаточно оживлён. Как житель района который ходит с детьми в Битцевский парк прошу сделать подземные или надземные пешеходные переходы через Балаклавский проспект на пересечении с керченской улицей и в районе выхода главной асфальтированной аллеи битцевского парка( сейчас там установлен светофор это между домами 54 и 52 по Балаклавскому проспекту.) А если спроектировать их так что пересечь Балаклавский можно будет не слезая с велосипеда то вообще супер. В связи со скорым соединением Балаклавского проспекта с Каширским шоссе поток ещё больше возрастёт. Как автомобилист и пешеход понимаю что светофор в таких местах не обеспечивает достаточной безопасности пешеходам и не улучшает пропускную способность и так загруженного Балаклавского. Уже сейчас на этих двух светофорах пробки, особенно в районе аллеи в лесопарк ( светофор там по требованию, а народу гулять в парк ходит много) вот и пробка обычно сразу после круга на пересечении Севастопольского и Балаклавского. В перспективе район подвергнется реновации и плотность населения возрастёт на много. Желающих погулять по парку тоже увеличиться. Так что пешеходные переходы нужны. Да и в дальнейшем Балаклавский проспект будет частью южной хорды( или рокады не суть) ,так что без переходов нам не обойтись. Лучше их сделать в ближайшее время. Потом это будет уже не упреждающая проблему работа, а экстренный аврал когда какой-нибудь лихач не снесёт группу пешеходов идущих в парк или из него. Будут задавать вопросы почему раньше то не сделали? Ведь люди писали и просили. Хотим безопасно переходить дорогу и без пробок ездить по дорогам ) Надеюсь на ваше понимание.

  • Третьякова Ольга
    Пресненский

    Добрый день! С улицы Малая Никитская между домами №31 и №33 существует сквозной проход на улицу Большая Никитская, но уже несколько лет между указанными строениями стоят глухие автоматические ворота и нет возможности пожилым людям, гражданам с детскими колясками, инвалидам пройти тихим двором на другую улицу, где находятся несколько остановок общественного транспорта, магазины и т.д. Если господам негде оставлять свой транспорт кроме как во дворе, целесообразней обзавестись шлагбаумом который можно обойти пешим ходом или объехать на коляске. Что за мещанство!!! На Ваше решение.Спасибо за понимание, с уважением, к Вам!

  • Береснева Татьяна
    Щаповское

    Сергей Семёнович, много передвигаюсь по территории новой Москвы и обратила внимание на то, что практически все Калужское шоссе оборудованно подземными пешеходными переходами, а на Варшавском шоссе нет ни одного. Все наземные пешеходные переходы потенциально опасны для жителей с учётом того, что Варшавское шоссе является скоростным и вдоль него расположенно много домов, магазинов, строительных рынков и так далее. Убедительная просьба обратить самое пристальное внимание на эту проблему.

  • Любич Елена
    Марьино

    Отсутствие тротуаров на улице Братиславская в районе где я живу на ул. Марьинский бульвар д 10 считаю совершенно несоответствующим образу управления нашего мэра, который стремится к улучшению жизни Москвичей. Предлагаю совершить совместную пешую прогулку с Сергеем Семеновичем по тротуарам от моего дома до метро, чтобы картина была более яной и красочной. Жду приглашения на электронной почте lyubich-elena@mail.ru

  • Объедков Дмитрий
    Марьино

    Уважаемый Сергей Семенович! В настоящее время в Москве просто отличные дороги, чего, к сожалению не всегда можно сказать о тротуарах в спальных районах, как наш, ремонт которых осуществляет муниципалитет. Ремонт осуществляется без бортового ограничительного камня и даже не всегда производится обрезка уложенного полотна тротуара для создания ровного края. Иногда "новый" тротуар отличается от старого только отсутствием трещин, он имеет такую же неровную поверхность, что особенно заметно осенью-весной-зимой когда на нем стоит вода. Стоит и никуда не уходит. Примеры тротуара со стоячей водой - перед д. 12-14, 16 по Братиславской улице. осенью и весной тротуар по которому ходят тысячи людей разбит лужами на сегменты иногда больше 2 м, которые все обходят или перепрыгивают. Дело в том что вода оттуда не уходит сама, только высыхает. Летом этот фактор не очень заметен, можете заглянуть к нам осенью и убедится. Пример плохого и даже отвратительного ремонта тротуаров - тротуары рядом с д. 15 к 1 (особенно по стороне дома где почта). В этом году насыпали сверху немного асфальтовой смеси и отвратительно разровняли, с ямами. Может эта проблема решится при комплексном благоустройстве Братиславской улицы, которое здесь выдвинули и которое я тоже всячески поддерживаю. Второй важный вопрос - при благоустройстве и ремонте тротуаров, если уж его делают, зачастую у нас необоснованно расширяют всячески асфальтированную поверхность, , уничтожая траву и землю, создавая 3-метровые подходы к остановкам, где загрузка периодическая и не слишком большая, но при этом вход в парк Боровика, например, со стороны домов 8 и 10 и дома 5 по Братиславской улице представляет собой тропинку шириной 0,7 м. При этом в таких местах как остановка автобуса на Новомарьинской улице (остановка 3-й микрорайон Марьинского парка) ширина походов и тротуаров 2,-5 -3 м. При весьма умеренной и эпизодической загрузке. Большую часть времени эти дорожки и остановка пусты. Следующее - при ремонте как дорог, так и тротуаров необоснованно скругляются под более резкими углами и радиусами тротуары и газоны. Иногда даже не скругляются а творится что-то вовсе непотребное., нарушая проверенные линии к примеру угол перехода межквартального проезда д. 8 по Перервинскому бульвару и владением 6 А. Творчество из обломков бортового камня выглядит незабываемо, причем конечно не в пользу пешеходов и благоустройства вообще. У д. 1 по Мячковскому бульвару опасно скруглен тротуар при ремонте. Там автобусный круг.

  • Anuta Anya
    Раменки

    Многие жители улиц Мосфильмовская, Пырьева, Пудовкина, 2-ой Мосфильмовской пер. и не только любят посещать Парк Победы на Поклонной Горе. Парк находится в пешей доступности, но чтобы пройти к нему нужно преодолеть часть лесного массива без дорожек и освещения, промзону и самое сложное- ж/д пути, а потом крутой подъем в гору. Особенно, трудоемко преодолеть этот путь жителям с детьми. Было бы хорошо организовать благоустроенный проход с дорожками и освещением к парку , безопасный переход через железную дорогу.

  • Бурцева Жанна
    Бибирево

    Из за того что между магазином Дикси и остановкой проезд для личного транспорта с парковки и склон, часто происходят падения и скольжение зимой.

  • Golovko Natalya
    Выхино-Жулебино

    Необходимо обеспечить порядок и чистоту, исправную работу лифтов, в новых переходах на пересечении Рязанского проспекта и Ташкентской улицы и рядом с остановкой "Депо". Установить штраф и повесить предупреждение о нем. Установить камеры и обеспечить быстрое реагирование компетентных органов, для установки личностей и выписки штрафов.

  • Бурмистрова Светлана
    Тушино Северное

    Живём в Тушино. Гуляем в Тушинском лесопарке,рядом с 71 км. МКАД. Напротив,через дорогу ( МКАД) отличный ТРЦ - ВЭЙ парк. Прям рукой подать. Но .... попасть в него не так-то просто,ибо перехода через МКАД в этих местах нет. Очень обидно и неудобно. Постройте,пожалуйста,переход через МКАД к этому ТРЦ. Хоть надземный,хоть подземный. Будем Вам очень признательны .)

  • Сообщество «Тушино [Северное и Южное] Тушино в наших сердцах!»
    https://vk.me/tushyno Жизнь района vk.me/club76350114

    Очень плохое покрытие на Фомичевой. Все в ямах. А в парке просто хочется обновить дорожки.

  • Кисляков Всеволод
    Тушино Южное

    Отсутствует пешеходный переход через однополосную дорогу к ТЦ Калейдоскоп около Химкинского бульвара д.23. Неудобство использования подземного пешеходного перехода для пересечения небольшой улицы провоцирует пешеходов перебегать дорогу в этом месте, пользуясь зазорами в светофорных фазах. Существующие светофорные фазы позволяют переходить дорогу в этом месте. Следовательно, отсутствуют препятствия для обустройства пешеходного перехода там, где он очень востребован жителями.

  • Курганская Анастасия
    Дегунино Восточное

    Вдоль железной дороги в направлении от ст. Лианозово до парка Северные дубки были недоделаны пешеходные дорожки, не установлены скамейки и урны, отсутсвует соединение парка с пешеходной зоной до станции, отсутсвует пешеходный переход на протяжении железной дороги между Ст. Лианозово и ст. Бескудниково (образуются стихийные переходы, что заведомо неприемлемо и небезопасно). Неудобно добираться до парка с коляской, когда едешь то по проезжей части, то по ухабам!

  • Kny Vita
    Бирюлёво Восточное

    Уважаемый мэр! прошу рассмотреть возможность строительства подземного пешеходного тоннеля в районе Липецкая ул д 14к1 ( Педагогическая ул на примыкании к Липецкой ул) для прохода в Бирюлевский дендропарк. Сейчас чтобы попасть из района в Денбдропарк надо переходить дорогу по светофору по зебре. далее дорога плавно по кривой спускается в Дендропарк. Рельеф местности позволяет сразу организовать выход из ствола тоннеля непосредственно в Дендропарк. Очень многолюдей, мамы с колясками и с детьми, на велосипедах пересекают дорогу в этом месте, чтобы попасть в Дендропарк.

  • Борченко Евгений
    Гольяново

    Необходимо улучшение доступности станций метро Черкизовская и МЦК Локомотив с улицы ул. Амурская. Ожидается увеличение пассажиропотока после реновации и постройки новых ЖК на ул. Амурской.

  • Стенин Сергей
    Ховрино

    Дорожка ведет к метро и по ней уже ходит большое количество народа. В том числе и мамы с детьми и колясками. На тротуаре в будние дни очень часто паркуются машины, и пешеходам приходиться идти по проезжей части, по которой едут автомобили. Прошу поставить ограждения в виде столбиков, которые бы препятствовали заезду авто на тротуар, т. к. бордюрный камень с этой функцией не справляется. Так же прошу по возможности расширить тротуар на 0,5 метра, т .к. 3 человека на тротуаре сейчас разойтись не могут, а проходимость дорожки к метро большая.

  • Мельников Дмитрий
    Лианозово

    Существует следующая проблема. На пешеходном переходе через ул.Череповецкую в сторону Лианозовского парка у дома 10, со стороны магазина "Магнолия", очень опасно переходить дорогу, потому что автомобилисты, для того чтобы повернуть направо во двор, зачастую выезжают именно на пешеходный переход, хотя поворот направо есть чуть дальше, за столбом - это показано на снимке в прикреплённом файле!Предлагаю поставить на линии раздела пешеходного перехода и проезжей части барьеры (столбики) с интервалом, достаточным для проезда детских колясок.Очень тревожно и страшно! Примите, пожалуйста, меры!

  • Сообщество «Тушино [Северное и Южное] Тушино в наших сердцах!»
    Тушино в наших сердцах!

    Нужно построить переход через МКАД от ул.Лациса к Вэйпарку

  • Bushmin Maxim
    Отрадное

    Предлагаю рассмотреть варианты организации подземных пешеходных переходов через Алтуфьевское шоссе в района автобусных остановок "Автобаза "Госкино"" и ул. Хачатуряна. Нынешнее положение вещей с разделенным переходом под "зеленый" сигнал - неприемлимо. Людям приходится скапливаться на малом островке. В случае, если туда влетит транспорт - будут массовые жертвы. Также подземные переходы улучшат пропускную способность для автомобильного транспорта.

  • Дьякова Мария
    Дорогомилово

    Требую вернуть территорию детской площадки и проход на кутузовский проспект перед домом 9к2 по кутузовскому проспекту. Дом 9к2 ростроен в 1926 году и с тех пор полностью лишился придворовой территории, нормальных выездов на Дорогомиловскую улицу и кутузовский по., спортивной площадки и площадки для выгула собак, а недавно ещё детской площадки, которая оказалась перегорожена забором элитного дома Кутузов. Вся захваченная территория пустует целыми днями, а жители соседних домов 9к1 и 9к2 по кутузовскому пр страдают от потока пешеходов, направленного вдоль подъездов этих домов.

  • Bakhtin Valentin
    Вешняки

    Добрый день, уважаемый Сергей Семенович! У станции метро Выхино в настоящее время строится участок Северо-Восточной хорды (СВХ). Под железнодорожным полотном на станции метро Выхино проходят два параллельных подземных перехода - на расстоянии 300 метров друг от друга (напротив первого и последнего вагонов метро), которые позволяют пассажирам пройти в направлении района Вешняки, распределившись на два равных по объему потока. Проект строительства СВХ предусматривал два подземных перехода под СВХ, которые были продолжением двух подземных переходов под железнодорожным полотном. Строители СВХ построили только один из двух запланированных переходов - западный, а втророй, восточный, не построили. Таким образом, весь пассажиропоток жителей района Вешняки со станции и на станцию метро Выхино направлен строителями в бутылочное горлышко единственного подземного перехода под СВХ, который, кроме всего прочего упирается через узкую полосу тротуара с автобусными остановками в проезжую часть. Уважаемый Сергей Семенович, транспортный узел Выхино, который объединяет полсотни маршрутов автобусов и траллейбусов, перехватывающую парковку, одну из самых загруженных станций метро Выхино и остановку электричек нуждается во втором подземном переходе напротив восточного подземного пешеходного перехода под железнодорожным полотном метро Выхино. Пожалуйста, обратите внимание, что восточный подземный переход под СВХ, был предусмотрен в проекте строительства СВХ. Прошу Вас, Сергей Семенович обеспечить жителей района Вешняки вторым подземным переходом под СВХ напротив восточного подземного перехода под железнодорожным полотном метро Выхино. С уважением, житель района Вешняки, Валентин Бахтин.

  • Андреев Андрей
    Хорошёво-Мневники

    Идея состоит в том, чтобы сделать безопасную пешеходную зону с велодорожками и отдельно зону парковки на протяжении проспекта Маршала Жукова, от улицы Народного Ополчения до Хорошевского моста ( начало Серебряного бора). Сейчас там все вперемешку. Машины постоянно паркуются у Чайхоны, Пятерочки, Сбербанка, Билла. Люди гуляют вдоль проспекта. Велосипедисты едут в Серебряный бор. Все это превращается в хаос и неразбериху и создает угрозу безопасности для всех. Зоны можно разделить например так: - Ближняя зона к домам, для пешеходов.- Средняя зона под велодорожки.- Зона ближе к проспекту для парковочных мест.

  • Dubrovsky Николай
    Братеево

    Сейчас при движении от метро Борисово вглубь района Братеево приходится делать крюк метров в 500: сворачивать влево вдоль моста, переходить зебру, тоннель под мостом, еще одну зебру, потом опять сворачивать вправо. Нужен прямой подземный (или надземный мостик) переход от дом 16 корп 3 до МФЦ. Ежедневно жители Братеево смогут экономить 5-10 минут. Также не будут постоянно тормозить машины на зебрах для пропуска пешеходов - меньше шума и выхлопов. Также подземный пешеходный переход возле остановки "Братеевская 21" продлить чтобы он пересекал и все сьезды с моста и Хордовый проезд, чтобы не было постоянных торможений на зебрах.

  • Евтеев Дмитрий
    Хорошёво-Мневники

    На участке улицы Демьяна Бедного между Звенигородским шоссе и пр-том Маршала Жукова отсутствует пешеходный переход. Альтернативой ему являются подземный переход на пересечении Д.Бедного и Звенигородского шоссе и переход через перекресток на пр-те Маршала Жукова. Прошу для удобства жителей сделать нерегулируемый переход посередине - около выезда из двора дома №9 и №7 по ул.Демьяна Бедного. Тем более, что большинство жителей и так пересекают проезжую часть в этом месте.

  • Ярыгина (Балакирева) Галина
    Обручевский

    Чтобы попасть к нашим домам № 121/1 корпус 1 и корпус 2 по Ленинскому проспекту, нужно пересечь Ленинский проспект по подземному переходу со стороны гостиницы "Салют". Затем, выйдя на улицу, поднимаемся по ступенькам пешеходной лестницы на горочку, а затем с горочки спускаемся к нашим домам. На бумаге это просто и легко, а на самом деле на местности это проблематично и опасно. Уже неоднократно жильцы жаловались в управляющую компанию и в муниципальный орган на возникающие опасные ситуации при спуске и подъеме по ступенькам лестницы. В гололед и в зимнее время года спуск и подъем по ступенькам лестницы превращается для жителей в смертельны номер. Причина в том, что изначально лестница была сделана с нарушением всех технических норм. Стандарты ступеней лестницы определяют административные документы-ГОСТ и СНиП. Высота ступеней лестницы может быть от 12см. до 22см. Самыми удобными признаны ступени, ширина которых 30-37см. Обоснованием этих значений становится размер стопы среднего человека, а также ширина его шага. Стандартный лестничный марш в среднем содержит 12-15 ступеней. Это количество позволяет большинству людей спокойно подняться от начала до конца конструкции или лестничной площадки. Также необходимо сделать ступени для спуска с горочки по дорожке к нашим домам, потому что дорожка заканчивается крутым спуском, а это очень опасно в дождливую погоду и в гололед.В гололед по это наклонной дорожке невозможно ходить, обходим ее по обочине. Самая лучшая профилактика травматизма у людей-это создание комфортных и безопасных условий их перемещения на улицах нашего любимого города Москва. Это первая причина для реконструкции нашей пешеходной лестницы. Вторая причина- лестница находится на Ленинском проспекте, а это правительственная трасса; рядом находится гостиница "Салют", в которой проживает много иностранцев, а лестница смотрится очень убого на зеленой горочке на фоне наших домов. Мы же голосуем за красивый и комфортный город, мы гордимся Москвой! А красота нашей Москвы не только в больших площадях и домах, но и в заботе о таких небольших местах, как наша лестница в Обручевском районе на Ленинском проспекте. Жители наших домов будут Вам очень признательны и благодарны за новую красивую, удобную и комфортную лестницу, которая впишется по-дизайнерски в общий ландшафт на фоне парка "Богородицкое" и наших домов.

  • Крылов Андрей
    Марфино

    По ул. Ботанической д.33. корп. 5 вдоль дома находится проезжая часть(въезд во двор). Тротуара нет. Выходишь из подъезда и сразу на дорогу. Неоднократно писали об этой проблеме- одни отписки, что тротуар сделать невозможно- дорогу сузить нельзя, газон подвинуть нельзя!Когда делали парковочные места- газон оказалось подвинуть можно!Чтобы выйти на остановку общественного транспорта, надо пройти мимо корп.4 по Ботанической ул. д. 33( Администрация Ботанического сада). А там тоже нет тротуара. Зимой грейдером чистят только дорогу( колею).Чтобы уступить место автомашине, надо лезть на сугробы. Вот и приходится жителям карабкаться по гололеду( у нас много пенсионеров, инвалидов). Чтобы полностью очистили дорогу, все время приходиться обращаться в Управу Марфино. В данном случае ширина дороги позволяет сделать тротуар и проблема решена!

  • Petrova Nastya
    Можайский

    Нужен переход подземный через ж/д пути, где Кунцевский рынок, чтобы попасть с ул. М. Неделина на ул. И. Франко, не обходя 2-3-мя кварталами вокруг. На ул. И. Франко, д. 40, корп.3, Партизанская ул., 9, корп. 3 находятся детские сады, на Молодогвардейской ул., д. 43/17 поликлиника детская стоматологическая, ул. Молодогвардейская дом 40, корп. 1 городская поликлиника. Это упростит и сделает в шаговой доступности социально-значимые учтреждения для населения.

  • Грачева Светлана
    Бутово Северное

    Сергей Семёнович, здравствуйте! Мы живём в Северном Бутово. Ул. Феодосийская, д.2. У подъезда дома - тротуар. Казалось бы для пешеходов. Но нет! Он весь заставлен машинами. Приходится идти к своему подъезду и от него по проезжей части. Водители, которые едут сзади ждать не хотят и настойчиво гудят в спину. А куда деваться? Тротуар то весь заставлен машинами. Взлететь если только? По проезжей части около дома вдоль подъездов машины несутся на большой скорости! Как то моя мама вела мою дочку из школы, они еле успели отскочить. Ребёнок потом долго не мог успокоиться, плакал, был сильный испуг. Нельзя ли рассмотреть установку столбиков на пешеходной части (тротуаре) вдоль дома номер 2 по ул. Феодосийская, вдоль подъездов? Очень жду ответ и положительное решение. Спасибо! Удачи 9 сентября!!! Светлана.

  • Объедков Дмитрий
    Марьино

    Предлагаю создать общемосковский стандарт муниципального ремонта тротуаров, которые далеко не в лучшую сторону отличаются от наших замечательных дорог (особенно в жилых районах как наш)

  • Fenech Dmitriy
    Щербинка

    Щербинка, железнодорожная 6 почти полностью отсутсвует асфальт у подъездов. И никто не шевелится

  • Суворов Владимир
    Даниловский

    Сергей Семёнович, спасибо Вам за внимание к развитию набережных! Совершенно необходим пешеходный переход через железную дорогу с Даниловской набережной к метро Тульская. Рекреационный потенциал набережной сейчас не раскрыт, добираться туда неудобно.

  • Селезнева (Коровина) Любовь
    Новофедоровское

    Территорию поселения разделяет Киевское шоссе и чтобы его пересечь, жители всякий раз рискуют своей жизнью. Киевское шоссе является одной из самых оживленных трасс, движение транспорта осуществляется в четырех направлениях: в сторону Наро-Фоминска, станцию Рассудово, с выездом на Минское шоссе, деревню Яковлевское и в Москву, что создает особые трудности при переходе трассы. На трассе имеется наземный пешеходный переход, но и он не дает безопасности перехода шоссе. На этом участке периодически происходят дорожно-транспортные происшествия с наездами на пешеходов и в результате происходит травмирование и гибель людей. На данном перекрестке возникает большое скопление машин.

Показать еще 50

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Отказ от реагентов
  • Журавлёва Валерия
    Хорошёво-Мневники

    Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??

Субсидирование частных школ
  • Науменко Дмитрий

    Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

Оптимизация маршрутов общественного транспорта
  • Кузнецов Дмитрий
    Нагатино-Садовники

    хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)

Благоустройство лесопарковых зон
  • Горник Александр
    Аэропорт

    Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.

Ликвидация промзоны на 42 км Калужского шоссе
  • Теличко Зоя
    Троицк

    Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе

Новые станции метро
  • Смирнова Виктория
    Можайский

    Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.

Бассейны
  • Volkova Anna
    Чертаново Центральное

    1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.

Реновация
  • Худова Юлия
    Фили-Давыдково

    Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???

Пункты для раздельного сбора мусора
  • Сообщество «Дмитровский район Москвы»
    Не оскорблять других подписчиков, ссылки в комментах автоматически удаляются, никакой политической агитации. За неоднократные нарушения БАН

    становить контейнеры для раздельного сбора мусора

Строительство спортивных комплексов
  • Герасимов Максим
    Бирюлёво Восточное

    По адресу Бирюлевская улица, д.7а есть школа туризма, можно ли рядом с ней построить спорт зал.

Показать еще 10

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.