Предложения от жителей города
Активное применение IT технологий
-
Установить информационные терминалы в домах для связи с городскими службами, безналичной оплаты коммунальных услуг, с возможностью подключения к интернету
-
Просим присоединить ЖК Рассказово к сайту Наш город для активной и своевременной работы с его возможностями и борьбой с самоуправством Управляющих компаний в ЖК.При обращении с вопросами к отделам Мэрии получаем приписку - обращайтесь на сайт Наш город. Технически это невозможно, так как территории Новой Москвы не присоединины к сайту в своем большинстве. Просьба донести эту информацию до служащих Мэрии и присоединить ЖК Рассказово к сайту!
-
Очень хотелось бы чтобы все обращения которые ещё нельзя сделать электронно, но надо направлять через МФЦ отражались в личном кабинете. Чтобы можно было отследить ход исполнения обращения и оператвино узнавать о результатах рассмотрения обращения не заезжая при этом каждый раз в МФЦ. Это было бы логично и современно.P.S. На сегодня не отражаются запросы в ДГИ (или не в полной мере), часть запросов в Социальную защиту и т. д.
-
Проживаю в Даниловском районе ЮАО Москвы. При обращении к чиновникам за социальной путевкой в санаторий постоянно сталкиваюсь с хамством и предвзятостью в распределении путевок. Кто-то ездит ежегодно. Остальным говорят об очереди в 200 человек, поэтому не предоставляют путевку. Предлагаю заменить чиновничий беспредел электронными услугами. Подобно выделению путевок на отдых с детьми. Сам пенсионер регистрирует медицинский документ из поликлиники и выбирает подходящий по профилю санаторий на специальном сайте. В настоящее время выдача путевок непрозрачна и позволяет злоупотреблять ими.
-
Как мне кажется, в нашем районе все идёт своим чередом. И это здорово! В прошлом году открыли велодорожку соединяющую Мытищи и наш район! Теперь можно передвигаться на велосипеде в безопастности! Москва не стоит на месте, развивается не только инфраструктура города, но и информационные сервисы, где можно оставить свои пожелания по улучшению нашего города!
-
Предлагаю для Москвы объединить разнообразные интернет сервисы для получения гос.услуг, для жалоб и предложений в один, по типу звонка 112 - где обращения будут рассортировываться по темам автоматически. На сегодня существует "Мой город", сайт Собянина, mos.ru, "Активный гражданин" и другие с множеством подрубрик и вкладок. Везде надо отдельно регистрироваться, запоминать свои пароли, после чего узнать, что на этом сайте обращения по интересующему вопросу не предусмотрены. Все это очень сложно, особенно для немолодых, а именно у них на пенсии наконец появляется время донести свои мысли и жизненный опыт на пользу городу. Объединенный сервис можно устроить аналогично данному сайту наказов Мэру, действующему постоянно - вопиющие случаи направлять по принадлежности и отслеживать исполнение, по всем предложениям дать возможность жителям проголосовать или добавить к этой теме свое обращение.
-
Все искусственные дорожные неровности Москвы в том числе на придомовых территориях (!) нанести на карту города размещенную на портале город.мос.ру и пользователям удобно и властям порядок в учете и актуальное обновление!
-
Для Удобства Пользователей Портала Надо Немедленно Добавить на Все Его Страницы Внизу Очень Важные Интэрактивные Ссылки Порталов и Сайтов: 1.Портал открытых данных Правительства Москвы ! 2.Активный Гражданин ! 2.Российская Общественная Инициатива (РОИ) ! 3.Мосволонтёр ! 4.ЕДИНСТВО -- Цэнтр Поддержки Добровольцев !
-
Пытался разыскать запись о рождении мамы (1917 г.) по адресу в Москве. Центральный архив по моей заявке в течение 1 месяца ! просмотрел одну книгу одного храма и дал отрицательный ответ, а храмов вблизи улицы Большие Каменьщики не менее 10. За отрицательный ответ уплатил 250 руб. На церковные книги других храмов сил у архива по-видимому не хватило... Работники архива предлагают самому посидеть в читальном зале архива и искать, перелистывая церковные книги... Хочется надеяться, что информация о москвичах, родившихся в 20 веке, станет более доступна для москвичей.
Другие предложения от жителей города
-
УСТАНАВЛИВАТЬ В КАБИНАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИЙ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ГИБДД
-
Сергей Семенович, ни раз уже натыкалась в Москве на мониторы в подъездах, которые транслируют рекламу, пока явление не стало массовым, предлагаю городу сделать свои мониторы и транслировать по ним полезную информацию для жителей, как в метро! Вы очистили город от наружной рекламы, не дайте ей появиться в подъездах!
-
Уважаемый Сергей Семенович! Прошу вас ввести максимальное количество электронных учебников. Объясню почему: это поможет растить более здоровое поколение. Дело в том, что сейчас даже в младших классах мы сталкиваемся с тем, что ранец, набитый учебниками и тетрадями весит очень много, на это масса жалоб от родителей. У большинства детей младшей школы довольно слабая спина, и она перегружена, хотя максимально допустимый вес для детишек по нормам Санпина не более 1.5 кг. И тут не спасает ортопедическая спинка, дети просто гробят здоровье! введение электронных учебников существенно облегчило бы жизнь и учебу! ведь электронный дневник уже запущен и успешно применяется. Так же и в остальном - можно выполнять домашнюю работу через планшет, на уроке тоже работать с помощью гаджета - будущее за технологиями. На носу новый учебный год, очень прошу рассмотреть мое обращение, приуроченное к этому событию. Спасибо.
-
Часто проходят дни здоровья и вакцинации, к примеру, а люди о них не знают. Просьба проработать информирование.
-
В настоящее время для ЖИ елей Южного квартала закрыта возможность обращаться на сайт "Москва наш город" с проблемами содержания многоквартирных домов, придомовых территорий, зоны отдыха у пруда и прочих.Пожалуйста, сделайте доступным для нас этот этот эффективный и современный инструмент взаимодействия с местными властями
-
Но начать надо с самых посещаемых москвичами мест. Например, у входа в метро — это место встречи многих горожан. А идеально, чтобы фонарные столбы раздавали сигнал. Так, кажется, уже в ОАЭ делают.
-
Почему Яндексу отдают данные о парковках, Яндексу отдают данные о движении городского транспорта? Яндекс делает приложения и зарабатывает деньги. Почему другие ИТ-компании не могут получить эти данные? Предлагаю открыть сервисы всех городских систем для любого ИТ-разработчика! Или хотя бы проводить конкурсы на доступ к этим данным и сервисам, уверен многие компании хотели бы в них поучаствовать! Вы часто и много говорите о поддержки молодых предпринимателей, малого бизнеса и спрашиваете, что нам нужно, так вот это точно было бы не лишним! Уверен многие IT-компании со мной согласятся!
-
Уже не за горами зима, поэтому пишу. Не нравится, что у нас во дворе в зимнее время (д.39/12 Братеевская ул.) не убирают снег во дворах и с парковки автомобилей. И такое происходит уже не один год. Накажите там кого надо, чтобы в этом году убирали.
-
Добрый день, уважаемый Сергей Семенович. Возникла мысль-предложение по использованию “Активного гражданина”. Самому очень нравится принимать участие в различных опросах и решать в какую сторону движется благоустройство своего района. Собственно перейдем к самой мысли. Мне как представителю “малого бизнеса”, а именно владельцу уютного кафе и продуктового магазина было бы интересно узнать мнение жителей района по ассортименту, меню или работе персонала. Хотелось бы, чтобы это были реальные люди, реальные посетители из моего района, а не вымышленные отзывы на отзовиках. Уверен такой сервис реализуемый хотя бы через “активного гражданина” будет интересен многим предпринимателям. С уважением, Сергей Гришаев.
-
Рабочих мест нет, так как не развита инфраструктура!Если появятся спорт центры, отделения банков, поликлиники, центры госуслуг, ТРЦ, прочие бытовые услуги - то появятся и рабочие места! Не будет необходимости тратить время и деньги на поездки в Москву на работу!