×

Предложения от жителей города

Активное применение IT технологий

  • Горелов Сергей

    Установить информационные терминалы в домах для связи с городскими службами, безналичной оплаты коммунальных услуг, с возможностью подключения к интернету

  • Kryukova Elena
    Внуковское

    Просим присоединить ЖК Рассказово к сайту Наш город для активной и своевременной работы с его возможностями и борьбой с самоуправством Управляющих компаний в ЖК.При обращении с вопросами к отделам Мэрии получаем приписку - обращайтесь на сайт Наш город. Технически это невозможно, так как территории Новой Москвы не присоединины к сайту в своем большинстве. Просьба донести эту информацию до служащих Мэрии и присоединить ЖК Рассказово к сайту!

  • Тихонов Андрей
    Богородское

    Очень хотелось бы чтобы все обращения которые ещё нельзя сделать электронно, но надо направлять через МФЦ отражались в личном кабинете. Чтобы можно было отследить ход исполнения обращения и оператвино узнавать о результатах рассмотрения обращения не заезжая при этом каждый раз в МФЦ. Это было бы логично и современно.P.S. На сегодня не отражаются запросы в ДГИ (или не в полной мере), часть запросов в Социальную защиту и т. д.

  • Монина Лидия
    Даниловский

    Проживаю в Даниловском районе ЮАО Москвы. При обращении к чиновникам за социальной путевкой в санаторий постоянно сталкиваюсь с хамством и предвзятостью в распределении путевок. Кто-то ездит ежегодно. Остальным говорят об очереди в 200 человек, поэтому не предоставляют путевку. Предлагаю заменить чиновничий беспредел электронными услугами. Подобно выделению путевок на отдых с детьми. Сам пенсионер регистрирует медицинский документ из поликлиники и выбирает подходящий по профилю санаторий на специальном сайте. В настоящее время выдача путевок непрозрачна и позволяет злоупотреблять ими.

  • Кузнецова Зоя
    Медведково Северное

    Как мне кажется, в нашем районе все идёт своим чередом. И это здорово! В прошлом году открыли велодорожку соединяющую Мытищи и наш район! Теперь можно передвигаться на велосипеде в безопастности! Москва не стоит на месте, развивается не только инфраструктура города, но и информационные сервисы, где можно оставить свои пожелания по улучшению нашего города!

  • Абросимова Наталья

    Предлагаю для Москвы объединить разнообразные интернет сервисы для получения гос.услуг, для жалоб и предложений в один, по типу звонка 112 - где обращения будут рассортировываться по темам автоматически. На сегодня существует "Мой город", сайт Собянина, mos.ru, "Активный гражданин" и другие с множеством подрубрик и вкладок. Везде надо отдельно регистрироваться, запоминать свои пароли, после чего узнать, что на этом сайте обращения по интересующему вопросу не предусмотрены. Все это очень сложно, особенно для немолодых, а именно у них на пенсии наконец появляется время донести свои мысли и жизненный опыт на пользу городу. Объединенный сервис можно устроить аналогично данному сайту наказов Мэру, действующему постоянно - вопиющие случаи направлять по принадлежности и отслеживать исполнение, по всем предложениям дать возможность жителям проголосовать или добавить к этой теме свое обращение.

  • Пряникова Лера

    Все искусственные дорожные неровности Москвы в том числе на придомовых территориях (!) нанести на карту города размещенную на портале город.мос.ру и пользователям удобно и властям порядок в учете и актуальное обновление!

  • Чирков Андрей
    Арбат

    Для Удобства Пользователей Портала Надо Немедленно Добавить на Все Его Страницы Внизу Очень Важные Интэрактивные Ссылки Порталов и Сайтов: 1.Портал открытых данных Правительства Москвы ! 2.Активный Гражданин ! 2.Российская Общественная Инициатива (РОИ) ! 3.Мосволонтёр ! 4.ЕДИНСТВО -- Цэнтр Поддержки Добровольцев !

  • Кузьмин Александр

    Пытался разыскать запись о рождении мамы (1917 г.) по адресу в Москве. Центральный архив по моей заявке в течение 1 месяца ! просмотрел одну книгу одного храма и дал отрицательный ответ, а храмов вблизи улицы Большие Каменьщики не менее 10. За отрицательный ответ уплатил 250 руб. На церковные книги других храмов сил у архива по-видимому не хватило... Работники архива предлагают самому посидеть в читальном зале архива и искать, перелистывая церковные книги... Хочется надеяться, что информация о москвичах, родившихся в 20 веке, станет более доступна для москвичей.

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Ремонт фасадов и подъездов
  • Шереметьева-Петрова Наталья
    Зябликово

    Добрый день, Сергей Семёнович! Прошу Вас рассмотреть вопрос с ремонтом подъездов и лифтов на улице Шипиловская д.60 к. 1. Подъезды все в ужасном состоянии, а ведь в нашем доме засидает Единая Россия, в лифты просто неприятно заходить! Пожалуйста приведите в порядок наш дом, чтобы он стал современным, а не старый, грязный и обшарпанный! Спасибо!

Контроль работы управляющих компаний
  • Vlasova Anya
    Бутово Южное

    Управляющая компания не занимается ремонтом дома!

Услуги ЖКХ
  • Окунев Владимир
    Куркино

    Устройство этих коммуникаций благоприятно скажется на жизнь жителей мкр-на Куркино 6А

Капитальный ремонт в жилых домах
  • Прохорова Елена
    Беговой

    ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ!Прошу Вашего участия в разборе ситуации, сложившейся в районе "Беговой" 1-й Боткинский проезд, д.4. По утверждению Фонда капитального ремонта г.Москвы ремонт в данном доме завершен. Представители территориальной организации и управы "Беговая"утверждают, что деньги, выделенные на кап.ремонт, закончились. Их хватило только на первый подъезд. Прошу создать комиссию с участием представителей городских властей и депутатов и посмотреть на ситуацию объективно. Ответы на вопросы по кап.ремонту данного дома на сайте Госуслуг противоречат друг другу. Даты завершения ремонта по обещаниям официальных представителей разнятся.

Дополнительные услуги управляющих компаний
  • Березкин Андрей
    Ясенево

    В настоящее время обслуживающие организации не проводят профилактических работ при обслуживании многоквартирных домов и территорий. Возможно существуют какие-то нормативы, но я как житель не вижу этого. Пока не поступит жалоба от жителя (к примеру жерез портал "Наш город") обслуживающая организация не приступает к ремонту. К примеру, весной была протечка крыши в моем подъезде, рядом с проводкой, пока не было жалобы, никто не проводил ремонт. Еще пример, во многих дворах было установлено освещение, но замена ламп проводится очень избирательно или не проводится совсем. По адресу моего проживания ул. Вильнюсская д 8 к 2 подъезд 5, напротив , как раз, ДДС2 Ясенево не работает фонарь уличного освещения , но его никто не меняет уже больше года (он мигает, каждую ночь). Предложение: изменение принципов работы обслуживающих организаций, т.е. мотивировать их к тому, что чем меньше будет жалоб от жителей, тем больше у них будет премия (зарплата). Для того, чтобы инженеры и мастера ДЭЗов самостоятельно осматривали дома, подъезды и территории, выявляя несоответствия, поломки и устраняли их. Ведь не всегда жители могут определить опасность повреждений т.к. они не являются специалистами или выявить возможные скрытые повреждения (той же проводки и т.п.) К примеру, на заводах Генри Форда, работники цехов по обслуживанию и ремонту оборудования получали зарплату тем больше, чем меньше у них было вызовов, т.е. значит они эффективно проводили профилактику оборудования, так почему же не взять эти принципы для работы обслуживающих организаций наших домов?P.s. в моем подъезде лифты (2 штуки) ломаются с регулярностью раза два в месяц, причем нередко, одновременно два и это в 16 этажном доме. В последний раз при обращении в ДДС2 Ясенево ремонт не осуществлялся с 14:00 до 20:00 (не работало 2 лифта). Звонили в обслуживающие организацию по лифтам сами жители, а диспетчеры ДДС2 не проявляли озабоченности поэтому поводу, говорили, что все данные передали. Если бы они были мотивированы в скорейшем ремонте, то сами бы дозванивались и требовали ремонта у соответствующей службы.Заранее спасибо!

Расселение коммунальных квартир
  • Борисов Дмитрий
    Печатники

    Здравствуйте, Сергей Семёнович! Пора бы уже решить такой пережиток прошлого, как коммуналки.В частности по адресу: Шоссейная д.20 Таких домов - бывших общежитий в Москве ещё много.

Строительство новых ЖК
  • Inna Anna
    Бутово Южное

    Уже несколько лет в Южном Бутово (Щербинка) стоят несколько долгостроев СУ-155. К ним относятся наиболее проблемные ЗАГС, ставшая свалкой стройка у общественного гаража на Брусилова, 23 и конечная автобусная станция, по виду которых можно заметить, что в этих брошенных зданиях часто бывают непрошенные гости. Эти сооружения почти никак не огорожены и нередко становятся объектом опасного исследования детей, причем порой даже маленьких. Еще одна проблема района - это отсутствие хороших парков и скверов. Жителям просто негде гулять, выйти с семьей на шашлыки или посидеть на скамейках, так как их окружают только незаконченные стройки и остановки общественного транспорта. Людям с домашними животными приходится гулять на одной-единственной собачьей площадке, хотя у многих семей с детьми тоже есть свои любимцы. Мы хотим, чтобы территория названных недостроенных сооружений была расчищена, чтобы на их месте появились аккуратные скверы, в которых люди могли бы погулять и днем, и вечером.

Решение жилищных проблем
  • Семиколенов Артем
    Арбат

    Уважаемый господин Мэр. Я проживаю в доме по адресу Москва, Новинский бульвар, дом 15. В нашем доме много лет систематически дом не готовят к зиме. В окнах гигантские щели, многие даже не закрываются. В подъезде очень холодно зимой. В стенах дома образовались щели, через которые задевает даже в квартиры жилые. Обо всем этом знает Председатель нашего ЖСК, но он не то, что не готовит дом к зиме, а даже не проводит уборку подьезда. Об этом знает Управа, мы говорили с Дерюгиным. Об этом знает Гжи, мы писали. Но каждый год наш дом снова успешно принимают к зиме. Я очень прошу вас взять ситуацию в доме на личный контроль.

Качество ремонта
  • Сорокин Илья
    Чертаново Южное

    В переходе станции метро Пражская уничтожена чешская плитка. Вместо нее положены китайские панели, которые уже приходят в негодность. Об этом много писали, например: https://varlamov.ru/1402800.htmlВ 2015 году в Москве в рамках работ по благоустройству подземных переходов произошел демонтаж и замена керамической плитки в подземных переходах на станции Пражская. По заявлению Дептранса «облицовочные материалы в переходе станции утратили эстетичный вид: наблюдаются многочисленные сколы и расслоения, а также признаки поверхностной эрозии элементов, что ведет к снижению прочности и не позволяет эксплуатировать станцию, обеспечивая должную безопасность пассажиров». При этом оригинальная плитка заменена на серую, безликую, похожую скорее на окраску пешеходного бордюра и абсолютно не вписывающуюся в ансамбль станции метро «Пражская» ни по пропорциям, ни по цветовой гамме. Данный поступок Дептранса явно идёт вразрез с заявлением о намерении «максимально сохранить архитектурную уникальность и красоту станции». Уничтожение оригинальной облицовки полностью изменило облик станции. С сожалением приходится признать, что Москва потеряла уникальный уголок Праги в Чертанове.Предлагаю восстановить первоначальный облик подземного перехода.

Лифты в подъездах
  • Зиганшина Елена
    Отрадное

    Уважаемый Сергей Семенович,прошу обратить внимание на лифты в нашем районе. Многие уже в ужасном состоянии,постоянно ломаются,застревают.

Показать еще 10

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.