Транспортная программа до 2030 г. Часть IV. Такси и новые виды городской мобильности

Прошедшее десятилетие стало временем возрождения московского такси, а также появления новых для города средств передвижения – каршеринга и разнообразных средств индивидуальной мобильности. Сегодня на их долю приходится значительная и постоянно растущая часть транспортной работы.

В период до 2030 г. Правительство Москвы будет поддерживать развитие такси, каршеринга, в том числе переход на экологически чистые электромобили.

Парк автомобилей каршеринга вырастет с 33 тыс. до 40 тыс. машин (+21%), а такси – c 70 тыс. до 80 тыс. (+14%).

В наших планах – упорядочение использования средств индивидуальной мобильности и работы курьеров в целях обеспечения безопасности и комфорта пешеходов. Количество поездок с использованием СИМ вырастет с 350 тыс. до 750 тыс. в сутки, что сопоставимо с пассажиропотоком линии метро.

В рамках проектов благоустройства сложившихся городских кварталов и строительства новых жилых и общественных комплексов особое внимание уделим улучшению пешей доступности транспортных объектов – станций рельсового каркаса и остановок НГПТ.

Предыдущие посты по Транспортной программе: