×

Предложения от жителей города

Качество ремонта

  • Сорокин Илья
    Чертаново Южное

    В переходе станции метро Пражская уничтожена чешская плитка. Вместо нее положены китайские панели, которые уже приходят в негодность. Об этом много писали, например: https://varlamov.ru/1402800.htmlВ 2015 году в Москве в рамках работ по благоустройству подземных переходов произошел демонтаж и замена керамической плитки в подземных переходах на станции Пражская. По заявлению Дептранса «облицовочные материалы в переходе станции утратили эстетичный вид: наблюдаются многочисленные сколы и расслоения, а также признаки поверхностной эрозии элементов, что ведет к снижению прочности и не позволяет эксплуатировать станцию, обеспечивая должную безопасность пассажиров». При этом оригинальная плитка заменена на серую, безликую, похожую скорее на окраску пешеходного бордюра и абсолютно не вписывающуюся в ансамбль станции метро «Пражская» ни по пропорциям, ни по цветовой гамме. Данный поступок Дептранса явно идёт вразрез с заявлением о намерении «максимально сохранить архитектурную уникальность и красоту станции». Уничтожение оригинальной облицовки полностью изменило облик станции. С сожалением приходится признать, что Москва потеряла уникальный уголок Праги в Чертанове.Предлагаю восстановить первоначальный облик подземного перехода.

  • Николаевна Виктория
    Измайлово

    Здравствуйте,прошу заменить облицовку на платформе станции метро "Первомайская" с неопрятной "банной" плитки на панно, соответствующее названию - Празднику "1 мая".

  • Pazik The
    Зябликово

    Вовремя снимать асфальт и чинить дорожные ямы

  • Луговая Ольга

    1) Уважаемый Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин, хочется узнать Ваше мнение: Что необходимо сделать, чтобы строительные работы были качественными?2) В городе много строится, но в стенах трещины и т. д. Хотелось бы, чтобы объекты были крепкими и в информационных новостях рассказывали не только о факте строительства, но и соответствует ли строительство качеству, использованы ли безопасные материалы, осуществлён ли контроль на разных этапах строительства, кто ответственный за контроль.

  • Третьякова Арина
    Чертаново Центральное

    Во многих дворах района проделана большая работа - заасфальтированы тротуары и парковки. Но не везде качественно установлены (закреплены) бордюры. Многие вскорости наклоняются или ломаются. Нужно провести проверку и восстановить бордюры.

  • Албегова Наталья
    Ярославский

    Последний текущий косметический ремонт был в 2013 году.

  • Pisarevskaya Julia
    Ясенево

    Уважаемый Сергей Семёнович! Уже более 15 лет я проживаю по адресу улица Тарусская, дом 14 корпус 1, у меня двое детей, один из которых инвалид. Каждый год все сооружения на нашей детской площадке, перила у дома и пр. красят ужасной краской, которая никогда не высыхает, пачкает одежду детям, издаёт зловонный запах, от которой инвалиду-аллергику может стать очень плохо. У меня нет возможности постоянно покупать детям новую одежду. Краска не сохнет по полгода. Предполагаю, что самую дешёвую краску, не пригодную для таких целей, разбавляют какими-то веществами, состав этой краски сомнителен. Эта проблема имеет место не только в районе Ясенево, это общая московская проблема.

  • Артюшина Oksana
    Бирюлёво Западное

    Провести метро в район Бирюлево Западное. В другие районы, которые значительно моложе метро уже провели. Пересмотреть временной интервал курсирования маршрутов автобусов. Утром до 9,00 невозможно уехать, так как интервал автобусов 708,635 стал 30 минут, вместо 10-15. Сделать минимальный интервал между электричками, особенно в временном интервале с 12.00 до 14,00. В это время вообще из района не выехать. Усилить контроль за проведением капитального ремонта в жилых домах района. То что делают и как делают, это ужасно. До ремонта все выглядело намного лучше. Продалбливают дырки в крыше, при дожде вся вода стекает , запенивание дырок в перекрытиях это не выход. Яркий пример ужасного проведения капитального ремонта, Булатниковский проезд, д.6, корп.1, 2 подъезд, 12 этаж.

  • Naif Lara
    Раменки

    В моей квартире №86 по ул. Столетова д 10 ремонтники обещали поменять стояк,т.к он полностью сгнил и в квартире постоянная отвратительная вонь канализации. Я за ремонт дома плачу ежемесячно. Но на мой вопрос :"Когда поменяют стояк?", мне отвечают, что им за стояк не заплатили!!!! Сергей Семенович, прошу Вас помогите решить этот вопрос. Мы дышим этой вонью и бактериями. С закрытыми дверями находиться в квартире невозможно!!!! Это хорошо, что еще не холодно и я открываю двери, чтобы эта вонь проветрилась!!! Обращение к Вам- это уже крик о помощи!!!!!!

  • Кириллова Анна
    Нагатинский затон

    Я не знаю какую краску использует жилищник для покраски, но это невозможно. Она не сохнет даже через неделю!!! И воняет конечно же! Тут лавочки ей покрасили и лифт, прошло полторы недели уже – до сих пор можно испачкаться.

  • Власов Филипп
    Чертаново Северное

    Там, где проезд в сторону Метро и Ритейл Парка все перекопано. Там и раньше копали, но пройти можно было. Сейчас обходить надо по газону и далее по перепаханной тракторами земле. Никакого настила нет и помине. А машинам, чтобы проехать, приходится выезжать на встречку. И ладно, знак с этой стороны есть, что надо туда ехать. А вот с обратной стороны вроде нет обозначения, что по этой полосе будут ехать вам в лоб. Давайте исправим и сделаем по-человечески.

  • Афонин Денис
    Марьино

    Прошу ужесточить контроль за реконструкцией парка 850 летия. Газон рулонный постелили кусками, остальное очевидно украли, выглядит ужасно!

  • Хорева Ольга

    Особенно касаемо стен подъездов и их цвета! Спасибо, конечно, что ремонт вообще проводится - раньше по несколько десятков лет жили и без этого. Но следующий шаг - подходить к обновлению хоть с каплей креатива. У моей подруги в подъезде покрасили в какой-то почти белый, ну очень светлый, цвет. И что - через полгода новый чистый подъезд снова стал серо-грязным. А в лучшем случае, снова все покрасят в желтый и зеленый - хорошее сочетание, но уже, если честно, повеситься хочется от того, что они везде. Краска-то что белая, что желтая, что красная стоит, за редким исключением, одинаково, поэтому бюджет это не увеличит, а подумать немного - и людям жить станет приятно и комфортно. Может быть, стоит дизайнерский контроль к подобным работам ввести? Прошу взять на контроль!

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Ремонт фасадов и подъездов
  • Шереметьева-Петрова Наталья
    Зябликово

    Добрый день, Сергей Семёнович! Прошу Вас рассмотреть вопрос с ремонтом подъездов и лифтов на улице Шипиловская д.60 к. 1. Подъезды все в ужасном состоянии, а ведь в нашем доме засидает Единая Россия, в лифты просто неприятно заходить! Пожалуйста приведите в порядок наш дом, чтобы он стал современным, а не старый, грязный и обшарпанный! Спасибо!

Контроль работы управляющих компаний
  • Vlasova Anya
    Бутово Южное

    Управляющая компания не занимается ремонтом дома!

Услуги ЖКХ
  • Окунев Владимир
    Куркино

    Устройство этих коммуникаций благоприятно скажется на жизнь жителей мкр-на Куркино 6А

Капитальный ремонт в жилых домах
  • Прохорова Елена
    Беговой

    ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ!Прошу Вашего участия в разборе ситуации, сложившейся в районе "Беговой" 1-й Боткинский проезд, д.4. По утверждению Фонда капитального ремонта г.Москвы ремонт в данном доме завершен. Представители территориальной организации и управы "Беговая"утверждают, что деньги, выделенные на кап.ремонт, закончились. Их хватило только на первый подъезд. Прошу создать комиссию с участием представителей городских властей и депутатов и посмотреть на ситуацию объективно. Ответы на вопросы по кап.ремонту данного дома на сайте Госуслуг противоречат друг другу. Даты завершения ремонта по обещаниям официальных представителей разнятся.

Дополнительные услуги управляющих компаний
  • Березкин Андрей
    Ясенево

    В настоящее время обслуживающие организации не проводят профилактических работ при обслуживании многоквартирных домов и территорий. Возможно существуют какие-то нормативы, но я как житель не вижу этого. Пока не поступит жалоба от жителя (к примеру жерез портал "Наш город") обслуживающая организация не приступает к ремонту. К примеру, весной была протечка крыши в моем подъезде, рядом с проводкой, пока не было жалобы, никто не проводил ремонт. Еще пример, во многих дворах было установлено освещение, но замена ламп проводится очень избирательно или не проводится совсем. По адресу моего проживания ул. Вильнюсская д 8 к 2 подъезд 5, напротив , как раз, ДДС2 Ясенево не работает фонарь уличного освещения , но его никто не меняет уже больше года (он мигает, каждую ночь). Предложение: изменение принципов работы обслуживающих организаций, т.е. мотивировать их к тому, что чем меньше будет жалоб от жителей, тем больше у них будет премия (зарплата). Для того, чтобы инженеры и мастера ДЭЗов самостоятельно осматривали дома, подъезды и территории, выявляя несоответствия, поломки и устраняли их. Ведь не всегда жители могут определить опасность повреждений т.к. они не являются специалистами или выявить возможные скрытые повреждения (той же проводки и т.п.) К примеру, на заводах Генри Форда, работники цехов по обслуживанию и ремонту оборудования получали зарплату тем больше, чем меньше у них было вызовов, т.е. значит они эффективно проводили профилактику оборудования, так почему же не взять эти принципы для работы обслуживающих организаций наших домов?P.s. в моем подъезде лифты (2 штуки) ломаются с регулярностью раза два в месяц, причем нередко, одновременно два и это в 16 этажном доме. В последний раз при обращении в ДДС2 Ясенево ремонт не осуществлялся с 14:00 до 20:00 (не работало 2 лифта). Звонили в обслуживающие организацию по лифтам сами жители, а диспетчеры ДДС2 не проявляли озабоченности поэтому поводу, говорили, что все данные передали. Если бы они были мотивированы в скорейшем ремонте, то сами бы дозванивались и требовали ремонта у соответствующей службы.Заранее спасибо!

Расселение коммунальных квартир
  • Борисов Дмитрий
    Печатники

    Здравствуйте, Сергей Семёнович! Пора бы уже решить такой пережиток прошлого, как коммуналки.В частности по адресу: Шоссейная д.20 Таких домов - бывших общежитий в Москве ещё много.

Строительство новых ЖК
  • Inna Anna
    Бутово Южное

    Уже несколько лет в Южном Бутово (Щербинка) стоят несколько долгостроев СУ-155. К ним относятся наиболее проблемные ЗАГС, ставшая свалкой стройка у общественного гаража на Брусилова, 23 и конечная автобусная станция, по виду которых можно заметить, что в этих брошенных зданиях часто бывают непрошенные гости. Эти сооружения почти никак не огорожены и нередко становятся объектом опасного исследования детей, причем порой даже маленьких. Еще одна проблема района - это отсутствие хороших парков и скверов. Жителям просто негде гулять, выйти с семьей на шашлыки или посидеть на скамейках, так как их окружают только незаконченные стройки и остановки общественного транспорта. Людям с домашними животными приходится гулять на одной-единственной собачьей площадке, хотя у многих семей с детьми тоже есть свои любимцы. Мы хотим, чтобы территория названных недостроенных сооружений была расчищена, чтобы на их месте появились аккуратные скверы, в которых люди могли бы погулять и днем, и вечером.

Решение жилищных проблем
  • Семиколенов Артем
    Арбат

    Уважаемый господин Мэр. Я проживаю в доме по адресу Москва, Новинский бульвар, дом 15. В нашем доме много лет систематически дом не готовят к зиме. В окнах гигантские щели, многие даже не закрываются. В подъезде очень холодно зимой. В стенах дома образовались щели, через которые задевает даже в квартиры жилые. Обо всем этом знает Председатель нашего ЖСК, но он не то, что не готовит дом к зиме, а даже не проводит уборку подьезда. Об этом знает Управа, мы говорили с Дерюгиным. Об этом знает Гжи, мы писали. Но каждый год наш дом снова успешно принимают к зиме. Я очень прошу вас взять ситуацию в доме на личный контроль.

Лифты в подъездах
  • Зиганшина Елена
    Отрадное

    Уважаемый Сергей Семенович,прошу обратить внимание на лифты в нашем районе. Многие уже в ужасном состоянии,постоянно ломаются,застревают.

Консьержа в каждый дом
  • Nagaria Galina

    Я считаю, что эта "услуга" должна быть исключительно добровольной. Все люди разные. У всех людей разные а) потребности, б) взгляды и ... в) материальные возможности.

Показать еще 10

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.