Предложения от жителей города
Замена ларьков
-
Только что был проведён капитальный ремонт бокового выхода из метро « Сокол». Переход/ выход стал светлый,просторный и очень современный.К огромному сожалению в нем началось строительство линии уродливых ларьков из прошлого столетия. Кто в наше время делает покупки в таких местах, при наличии огромного количества удобных и современных торговых центров разных ценовых категорий. Зачем возвращать нас опять в уродливое прошлое?
-
По всей Москве за последние годы были демонтированы торговые павильоны и ларьки, демонтаж этих конструкция значительно улучшил вид города. Но в Тимирязевском районе, недалеко от префектуры, практически в самом сердце района до сих пор стоит уродливый ларек, портит вид улицы, мешает проходу маломобильных и прочих граждат. За стеной этого ларька несознательные граждане постоянно справляют нужду, школьники, учащиеся в расположенном через дорогу кадетском училище покупают в этом ларьке сигареты. Этот ларек как раковая опухоль на территории района, почему он до сих пор не демонтирован и когда его уже демонтируют?
-
Проведён современный и качественный ремонт перехода метро «Сокол». Светлый и широкий. К большому сожалению, выясняется, что в нем опять возраждают ряд уродливых ларьков их прошлого. Мнение поддержано очень многими жителями района.
-
При благоустройстве переходов у метро Коломенская убрали торговые павильоны. Перходы стали шире, в них стало приятно ходить. В августе 2018 начался монтаж новых торговых павильнонов (ларьков) в переходе у северного выхода метро Коломенская. Сейчас в переходе уже стало не удобно ходить, а что будет когда откроют ларьки. Зачем этот шаг в прошлое? Переход это не торговый центр, уберите ларьки.
-
в переходе метро новые черемушки строят ларьки там и так тесно и давка обратите внимание т мэр!
Другие предложения от жителей города
-
УСТАНАВЛИВАТЬ В КАБИНАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИЙ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ГИБДД
-
Сергей Семенович, ни раз уже натыкалась в Москве на мониторы в подъездах, которые транслируют рекламу, пока явление не стало массовым, предлагаю городу сделать свои мониторы и транслировать по ним полезную информацию для жителей, как в метро! Вы очистили город от наружной рекламы, не дайте ей появиться в подъездах!
-
Уважаемый Сергей Семенович! Прошу вас ввести максимальное количество электронных учебников. Объясню почему: это поможет растить более здоровое поколение. Дело в том, что сейчас даже в младших классах мы сталкиваемся с тем, что ранец, набитый учебниками и тетрадями весит очень много, на это масса жалоб от родителей. У большинства детей младшей школы довольно слабая спина, и она перегружена, хотя максимально допустимый вес для детишек по нормам Санпина не более 1.5 кг. И тут не спасает ортопедическая спинка, дети просто гробят здоровье! введение электронных учебников существенно облегчило бы жизнь и учебу! ведь электронный дневник уже запущен и успешно применяется. Так же и в остальном - можно выполнять домашнюю работу через планшет, на уроке тоже работать с помощью гаджета - будущее за технологиями. На носу новый учебный год, очень прошу рассмотреть мое обращение, приуроченное к этому событию. Спасибо.
-
Часто проходят дни здоровья и вакцинации, к примеру, а люди о них не знают. Просьба проработать информирование.
-
В настоящее время для ЖИ елей Южного квартала закрыта возможность обращаться на сайт "Москва наш город" с проблемами содержания многоквартирных домов, придомовых территорий, зоны отдыха у пруда и прочих.Пожалуйста, сделайте доступным для нас этот этот эффективный и современный инструмент взаимодействия с местными властями
-
Но начать надо с самых посещаемых москвичами мест. Например, у входа в метро — это место встречи многих горожан. А идеально, чтобы фонарные столбы раздавали сигнал. Так, кажется, уже в ОАЭ делают.
-
Установить информационные терминалы в домах для связи с городскими службами, безналичной оплаты коммунальных услуг, с возможностью подключения к интернету
-
Почему Яндексу отдают данные о парковках, Яндексу отдают данные о движении городского транспорта? Яндекс делает приложения и зарабатывает деньги. Почему другие ИТ-компании не могут получить эти данные? Предлагаю открыть сервисы всех городских систем для любого ИТ-разработчика! Или хотя бы проводить конкурсы на доступ к этим данным и сервисам, уверен многие компании хотели бы в них поучаствовать! Вы часто и много говорите о поддержки молодых предпринимателей, малого бизнеса и спрашиваете, что нам нужно, так вот это точно было бы не лишним! Уверен многие IT-компании со мной согласятся!
-
Уже не за горами зима, поэтому пишу. Не нравится, что у нас во дворе в зимнее время (д.39/12 Братеевская ул.) не убирают снег во дворах и с парковки автомобилей. И такое происходит уже не один год. Накажите там кого надо, чтобы в этом году убирали.
-
Добрый день, уважаемый Сергей Семенович. Возникла мысль-предложение по использованию “Активного гражданина”. Самому очень нравится принимать участие в различных опросах и решать в какую сторону движется благоустройство своего района. Собственно перейдем к самой мысли. Мне как представителю “малого бизнеса”, а именно владельцу уютного кафе и продуктового магазина было бы интересно узнать мнение жителей района по ассортименту, меню или работе персонала. Хотелось бы, чтобы это были реальные люди, реальные посетители из моего района, а не вымышленные отзывы на отзовиках. Уверен такой сервис реализуемый хотя бы через “активного гражданина” будет интересен многим предпринимателям. С уважением, Сергей Гришаев.