Предложения от жителей города
Остановки общественного транспорта
-
Остановка Торговый центр на Бескудниковском Бульваре находится сразу после перекрестка. как только автобус останавливается на остановке, сзади идуший транспорт не может проехать не нарушив ПДД (во время обгона пересекает двойную сплошную) в противном случае образуется пробка. Можно ли как нибудь сделать карман для общественного транспорта, место позволяет это сделать.
-
В результате отмены бесплатных автобусов Авиапарк стал недоступен для жителей, живущих на ул. Куусинена, Новопесчанной улицы и др. прилегающих окрестностей. Доехать до Авиапарка можно на 318, а уехать не на чем. Обратно приходится ехать до м. Динамо ( то есть в противоположную сторону), а затем на 818 автобусе. Вместо 5 минут, обратный путь занимает 30-50 минут. Просьба перенести остановку (-ки) так, чтобы можно было уехать в сторону Песчаной площади от Авиапарка.
-
Здравствуйте, очень Вас прошу, вернуть остановки по четной стороне на улице Толбухина, которые были убраны в связи с расширением дороги при строительстве Северо-Западной хорды. Очень жалко пожилых жителей нашего квартала, которые теперь вынуждены проходить достаточно большие расстояния до новых остановок.
-
Добрый день. Предлагаю перенести остановку "ул. Шверника, дом 10" по чётной стороне улицы на старое место. Несколько лет назад остановка была подвинута вперёд, из-за чего она стала почти вплотную к следующей остановке по маршруту. Разница между ними - несколько десятков метров! Это неудобно и нелогично. Предлагаю вернуть остановку на старое место и сделать там остановочный карман
-
Зачем-то перенесли остановку трамваев 4,13,36 около метро б-р Рокоссовского в сторону Преображенки на 50 метров назад за перегородку. Теперь трамваи уходят из под носа и не успеть никак. Приходится стоять посреди этой остановки и на самой жаре ждать следующего.
-
В данный момент при следовании в сторону метро Проспект Вернадского автобусы 810 и 830 проезжают остановку Удальцова 89. Просьба закрепить остановку. Это очень нужно детям, которые едут из школ в районе Олимпийской деревни.
-
На остановках станции метро Южная Кировоградская 9 стр. 2 (выход к МФЦ) и Кировоградская улица дом 2 всегда много пассажиров наземного транспорта. Установите на этих остановках электронное табло с уменьшением времени приближающихся автобусов
-
Неудобная остановка автобусов от м. Бабушкинская с сторону пл. Лось. 1. Нет выхода из метро к этой остановке, а только наземный переход. 2. Мало места для ожидающих людей. 3. Нет места для прохода людей, которые просто идут по улице -все место занимают остановки, газоны и ожидающие посадки люди. 4 На другой стороне перекрестка находится пустующая автостоянка, где полно места, но оно не используется. 5. В метро нет указателей куда выйти, чтобы уехать в сторону Пл. Лось, а куда в сторону пл. Лосиноостровская -это разные остановки и понять ничего нельзя -люди бегают туда-сюда через наземный переход.
-
Автобусные остановки района (города) не оснащены точками продаж\терминалами\кассами для продажи билетов. Водитель МОЖЕТ продать билет в дополнительном к его основной функции порядке. Что это означает на практике? Человек с крупной купюрой, имеющей хождение в нашем государстве, не может воспользоваться услугой транспортной перевозки. Человек, имеющий банковскую карту, не может воспользоваться ею также. Человек, имеющий карту Тройка без баланса, не может воспользоваться муниципальной услугой тоже. Фактически, данной услугой может воспользоваться только человек с мелкими наличными деньгами или заряженной Тройкой. По представлению Мосгортранс человек должен заблаговременно изменить свою жизнь (пойти куда-то, как-то разменять, вероятно,в банк, либо потратив доп.средства на что-то посторонее, лишь бы получить заветную мелочь) для того, чтобы соответствовать условиям перевозки и стать пассажиром. Фактически, людей ограничивают - не каждый платежеспособный гражданин может стать пассажиром и воспользоваться услугой. А только тот, который изменил свою жизнь и подстроил ее под требования МОСГОРТРАНС. Таким образом, траспорт становится каким-то уж "узкообщественным". Когда подобное случается в случае взаимодействия (оферты, общественного договора) с коммерческой организацией, такой случай предусмотрен статьей 426 ГК, с соответствующей ответственностью. Очень хотелось бы, чтобы общественный транспорт не становился менее социально-ориентированным, чем коммерческий. К тому же в данных условиях невозможности спокойно, комфортно и без лишних действий произвести поездку снижается резонность отказа от автомобиля в пользу "общественного" транспорта.
-
Вернуть остановку автобусов Москва-Чехов на м. Южная или хотя бы к м. Анино. После переноса остановки на м. Лесопарковая пусть в Москву и из нее увеличился, на м. Лесопарковая никакой инфраструктуры нет, для кого там остановка?! Большинство едет в город или из него, а Лесопарковая - одна из немногих станций, куда без минимум одной пересадки не попадешь ниоткуда вообще!
-
Во время реконструкции Щелковского шоссе павильоны убрали, и не собираются ставить обратно. Жителям не хватает павильонов. Поставьте, пожалуйста, современные остановки!
-
На остановке 9-ая Северная линия дом 17 отсутствует остановочный павильон. Пенсионерам и инвалидам нет возможности присесть при ожидании автобуса, негде укрыться от дождя или снега. Просьба помочь в этом вопросе. Установить павильон. Заранее спасибо!
-
Здравствуйте. Наш дом (г.Москва, ул.Исаковского, д.22, корп.1) построен в 1979г, 9-ти этажный 10-ти подъездный. Построен он таким образом, первые четыре подъезда находятся снаружи дома, а остальные 6 находятся во дворе. В стыке есть проход, это самый ближайший путь к остановке и в парк, который находится через дорогу. Жители постоянно пользуются этим проходом. Им же пользуются жители и другого дома, который находится во дворе (ул.Исаковского д.20, корп.2). Но проблема в том, что плита очень низко расположена и остается очень низкий проем, примерно высотой 90см и приходится наклонятся, чтобы пройти. Проходя с детской коляской, нужно открыть козырек коляски, пройти, а затем поднять козырек. Особенно тяжело пожилым людям и когда идут с тяжёлыми сумками от остановки (недалеко находится Ашан, есть маршрут автобуса и он останавливается на нашей остановке (Аллея Генерала Корчагина). Еще в летнее время, если выходить из двора через этот проем, попадаешь на темную дорожку, нет освещения. Одна жительница нашего дома обращалась в управу, тогда главой был Травкин В.В., он предложил ей, чтобы жители сами собрали деньги на экспертизу, хотя посмотрев на эту плиту, никакая экспертиза не нужна, её можно немного отрезать и никаких проблем. Странно, что таких управленцев, которые не помогают жителям, почему-то повышают в должности (Распоряжением Мэра Москвы от 19 апреля 2017 года № 258-РМ назначен на должность первого заместителя префекта Центрального административного округа города Москвы). Было письмо в управу еще раз, но пришел ответ, что увеличение проема может привести к нарушению несущей способности ограждающей конструкции фасада дома (бред полнейший, и как такое могут писАть образованные (?) люди), хотя плита не касается дома, примерно на 4-5см и никак не может «держать» дом. Писала обращение в Общественную палату в Комиссию по ЖКХ, строительству и дорогам, председателем которой является Шпектор И.Л., он направил письмо Начальнику Государственной жилищной инспекции г.Москвы Кичикову О.В. рассмотреть мое обращение. Пришел ответ, что при строительстве не был предусмотрен проход, но которым с 1979!!! года пользуются жители, и что вблизи расположены тротуары и пешеходные дорожки, каким образом тротуары и дорожки связаны с проходом, загадка. В общем, никто на хочет помогать людям. Вы бы видели, как пожилые люди корячаться, когда приходится им проходить через этот проход, особенно зимой и с сумками. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Анна
-
Два дня наблюдаю жуткую картину. Напротив Стоматологической поликлинике 51 на Донецкой улице отсутствует автобусная остановка. Люди и в снег и в ветер и в дождь стоят ждут автобусы до метро Марьино под открытым небом. И с маленькими детьми, и пожилые и молодые и такие как я после анастезии когда нельзя продуваться. Очень прошу вас создать какую-то службу, которая бы отслеживала такие ситуации. И надеюсь что мое обращение будет услышано и в ближайшее время остановку где можно укрыться сделают. Спасибо.
-
В 2013 году по адресу ул.Твардовского, д.2, корп.4 и корп.5 введен в эксплуатацию жилой комплекс «Подсолнухи» (~1000 чел.). Жителям данного комплекса, в том числе старикам и детям, а также посетителям магазинов, расположенных в цокольном этаже, приходится преодолевать путь длиной 400 м. до остановки трамваев №10 и №30 и длиной 550 м. до остановки трамваев №15 и №21 с пересечением оживленной проезжей части в 2-х и 3-х местах соответственно, при том что трамвайные пути указанных маршрутов проходят через дорогу от дома и к ним есть пешеходный переход. Даю наказ организовать остановку трамвая рядом с ЖК «Подсолнухи» (напротив входа в магазин «Лента»). Это позволит:- повысить доступность общественного транспорта;- улучшить безопасность дорожного движения;- сократить пробки автотранспорта на круговом движении на въезде в район.
-
Огромная просьба сделать остановочный карман для общественного городского транспорта на пересечении улиц Краснодарская с Краснодонская, сразу после перекрестка по улице Краснодарская, от улицы Люблинская в сторону к метро Люблино.
-
Прошу. В Центр матери и ребенка ходит ежедневно очень много беременных. Им трудно передвигаться. Рядом с центром есть 2 остановки ОТ. НО. На них нет павильонов, там просто палка с номерами автобусов и асфальт вокруг. Негде укрыться от солнца (деревьев нет) и даже посидеть нигде нельзя (лавочек тоже). Автобусы ходят с большим интервалом. Сегодня был самый жаркий день в году. Им боло очень плохо. Месторасположение: 2 остановки напротив Академика Опарина 4Б.
-
На протяжении многих лет обращались к местной администрации и в Мосгортранс с просьбой об установки остановочного павильона на маршруте 515 автобуса, остановка Лесничество. Под разными вымышленными предлогами нам отказывали. в том числе нет места и это практически там, где места полно. На этой остановке вынуждены часами ждать автобуса, который ходит что называется как попало большое количество пенсионеров и участников войны. Негде присест, а стоять часами сложно.Неужели сложно установить этот павильон. Просто никто не хочет. Просим Вас прислушаться к нашей просьбе и решить этот вопрос. С уважением, Нэлли Николаевна
-
Уже много месяцев у станции МЦК "Лихоборы" стоят новые остановки с wi-fi и зарядками. Но все они до сих пор закрыты и находятся в нерабочем состоянии. Очень просим их запустить вместе с прилагающимися автобусами — долго идти до Лихоборов как до ближайшего метро. Скоро зима. Холодно.
-
Заменить старые автобусные остановки на новые, с электронным табло, в котором указано время прибытия, интервалы транспорта, с обустроенными зарядными устройствами для гаджетов/планшетов и бесплатной сетью WiFi.
-
Здравствуйте! С конца мая 2018 года возле дома 27 по Лухмановской улице началось строительство остановочного пункта. Данную остановку заказали в асфальт, нанесли разметку, установили дорожный знак "Автобус", но до конца так и не довели- павильон ожидания так и отсутствует, в том числе и информация об останавливающемся автобусном маршруте 821, а также отсутствуют урны, которые должны располагаться с обеих сторон от павильона ожидания "Мосгортранс". Просьба установить павильон ожидания, две урны справа и слева от него и повесить информационное табло с номером автобусного маршрута 821, то есть ввести в действие данный остановочный пункт "Лухмановская улица, дом 27". Спасибо!
-
Два года назад восстановили остановку "Фабрика Зарница" у дома №16 по Молдавской улице. Это очень хорошо. Но остановочный павильон до сих пор не установлен. Нет возможности укрыться от дождя и солнца, и пожилым людям приходится стоять, ожидая автобуса. Просьба установить остановочный павильон на этой остановке.
-
3 года переписываюсь с Департаментом транспорта и префектурой ЮЗАО по вопросу организации остановки автобуса 111 на ул. Панферова по пути следования от ул. Новаторов-до м. Октябрьская. Хотелось бы, чтобы автобус просто останавливался на нечетной стороне улицы и все. Площадки и подъезды для автобуса имеются. Очень просят инвалиды и престарелые жители 2 районов.
-
Прошу уполномоченный орган ответить на каком основании одним днём без уведомления пассажиров, без каких либо общественных слушаний ТПУ от м Южная перенесён к м Лесопарковая в абсолютно не приспособленное для этого место, где отсутствует даже необходимая для ТПУ инфраструктура. Но, даже, если бы она там и была, пассажиры, которые много лет, пользуются междугородними автобусами следующими от м Южная в Пущино, Серпухов, Протвино, Подольск, всего 22 маршрута, возражают против изменения конечной остановки автобусов данных маршрутов, так как решение принято без учёта пассажиропотока, рациональности маршрута, времени в пути и расписания , действующих маршрутов. Мы, пассажиры данных маршрутов, требуем для нашего удобства вернуть остановки общественного транспорта обратно на свои места к м Южная, где они находились многие годы и никому не мешали!
-
Необходимо организовать новую остановку автобусов 461 и 321 и троллейбуса 57 у южного выхода из метро "Войковская" на дублёре Ленинградского шоссе в сторону центра (нечётная сторона). Сейчас людям, выходящим из южного выхода метро, или жителям района, приезжающим на трамвае или приходящим пешком и переходящим через Ленинградское шоссе со стороны улицы З. и А. Космодемьянских, приходится идти до ближайшей остановки либо к остановке у северного выхода из метро, либо к остановке у моста Победы, а это лишние 300 метров в ту и другую стороны. На троллейбусе 57 и автобусе 461 люди в основном разъезжаются по району после работы, уставшие и едущие с тяжёлыми сумками с покупками. На автобусе 321 многие едут в поликлинику №45, а больным и пожилым людям ходить пешком до других остановок очень тяжело. Более того, в связи с происходящим сейчас переносом платформы ж/д "Ленинградская" к станции МЦК "Стрешнево" автобус 321 будет особенно востребован, чтобы попасть от метро "Войковская" к станции "Ленинградская". Место для новой остановки есть - её можно организовать либо со стороны южного торца дома 13к1, либо со стороны северного торца дома 9к1 по Ленинградскому шоссе.
-
Организовать автобусную остановку около ТЦ Фиеста
-
Уважаемый мэр, я пишу с просьбой вернуть остановку автобуса маршрута 344 (Речной вокзал-Химки, платф. Левобережная), которая была отменена на обратном пути автобуса. Существуют два маршрута 344 автобусов. Короткий - с Лавочкина поворачивает на Фестивальную и едет до Речного. Долгий - автобус едет до Речного вокзала по улицам Лавочкина(до конца) и Флотской, по Ленинградке, огибая парк.Это довольно большой участок. Раньше автобус останавливался на ул.Флотская (возле цирка "Радуга"), что позволяло пассажирам пересаживаться на автобусы до Водного стадиона, заходить в парк, доходить до дома. Теперь водители отрезают "нет остановки,отменили!" и везут от поворота на Фестивальную до самого Речного. Мне, как студентке, которая ежедневно пользуется 344 маршрутом до ВУЗа и обратно, неудобен и не нужен этот крюк без высадки.Прошу вернуть остановку 344 автобусов возле парка на Флотской улице, напротив цирка Радуга, где она осуществлялась ранее.
-
Вернуть остановку к д.14 по улице Космонавта Волкова мартрутов автобусов 461, 780. Остановка была в советское время для автобуса 780, и была удобна тем, кто ехал в собес и в жилые дома начала Б. Академической улицы от м. Войковская. Сейчас остановки с одинаковым названием "Платформа Красный Балтиец" у троллейбуса и этих двух автобусов находятся почти в 500 м друг от друга.
-
Исключить повторения названий остановок на одном маршруте. Пример: автобус 715 - ул. Лобачевского, метро раменки...
-
пожалуйста, установите павильон для ожидающих пассажиров на остановке общественного транспорта «Спортшкола» ( авт.43, 88к, 88, 777) на берегу р. Сходня, что напротив дома :ул. Василия Петушкова, 27.... вот почему на одной стороне дороги павильон есть( и вечно пустой!), а напротив, в сторону Планерной- нет (хотя , как правило, ожидающих пассажиров там всегда(!) гораздо больше, в разы больше)??? ....дети из спортивной школы, и прихожане из церкви, и служащие из офисов бывшей ткацкой фабрики...Народ заметает снегом, народ мокнет под дождем...жалко же....
-
Мне и многим жителям хотелось бы:1. Чтобы оставили остановку на Ташкентском переулке дом 3, очень удобная остановка для жителей данной улицы2. Не смотря на срок эксплуатации детских площадок, заменить площадку у дома №7 корпус 1 по Ташкентскому переулку3. Вернуть рынок, который снесли на Ферганском проезде4. Чтобы качественно делали капитальный ремонт в домах5. Чтобы для малообеспеченных и незащищенных людей сдвигалась очередь на жилье (те застройщики которые продают квартиры, несколько квартир отдавали государству для очередников.6. Чтобы работники госпредприятий, организаций, чиновники (МФЦ, Управа, Дез, ЦСО,поликлинике и т.д) были ближе к людям, а не работали как роботы по шаблону.
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора