×

Предложения от жителей города

Единая электронная карта с результатами всех обследований

  • Куделькина Вера
    Москворечье-Сабурово

    +Экономия бюджетных средств,+Уменьшение нагрузки на специалистов, освобождается больше времени на сложные случаи,+ Меньше стресса для пациентовP.S. например, женщины часто лежат на сохранении беременности по разным причинам, причём многие несколько раз за беременность и каждый раз делать травматичное цитологическое исследование (4 раза за 6 месяцев!!, т.к. есть приказ и положено брать, но он уже сделан в поликлинике месяц назад, а результат его в стационаре не виден).

  • Соломин Андрей

    Много говорилось о том, что в городе внедряются электронные технологии. Но до сих пор не введена система электронных карт. Хотелось бы, чтобы этот процесс был ускорен, и доступ к данным был бы как у городских, так и у частных клиник.

  • Говорков Игорь

    Я приписан к поликлинике, где есть мои данные, а также получаю лечение в частном лечебном центре. Поэтому хорошо бы ввести единую для всех электронную карту с данными, куда все мои врач – и городские, и частные, могли бы вносить все результаты моих обследований и анализов. Тогда не было бы никаких путаниц, и сильно облегчило жизнь пациентов и врачей.

  • Макарова Диана

    Сергей Семенович, обращаюсь к Вам от лица москвичей с хроническими заболеваниями, которым приходится постоянно сдавать анализы и проходить исследования. Очень здорово, что записаться к врачу можно онлайн, что за последние годы заметно сократились очередь в поликлиники. Но вот цифровой базы данных по каждому пациенту до сих пор не хватает. Это особенно сказывается на хрониках, например, на сердечниках или диабетиках, которым нужно отслеживать динамику. Бывает и так, что быстрее сдать анализ в частной клинике у работы, когда очень перегружен. И вот приходится все эти бумажки собирать. А хорошо было бы, если бы можно было их хранить в одном месте, вне зависимости от времени или места проведения исследования.

  • Маркелов Виктор

    Слышал, что все медкарты будут электронными – а нельзя ли открыть доступ самим пациентам? Поди вспомни, чем ты 10 лет назад болел и что тебе тогда прописали. А так было бы удобно – зашел и вся история болезней налицо.

  • Мельник Виктория

    Создать единую электронную карту пациента. Разместить ее на портале городских услуг. Обязать все лечебные учреждения вне зависимости от формы собственности вносить туда все назначения.

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Видеонаблюдение
  • Коцюба Сергей
    Перово

    УСТАНАВЛИВАТЬ В КАБИНАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИЙ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ГИБДД

IT-технологии в сфере ЖКХ
  • Ли Александра

    Сергей Семенович, ни раз уже натыкалась в Москве на мониторы в подъездах, которые транслируют рекламу, пока явление не стало массовым, предлагаю городу сделать свои мониторы и транслировать по ним полезную информацию для жителей, как в метро! Вы очистили город от наружной рекламы, не дайте ей появиться в подъездах!

IT-технологии в сфере образования
  • Гудкова Валерия
    Лосиноостровский

    Уважаемый Сергей Семенович! Прошу вас ввести максимальное количество электронных учебников. Объясню почему: это поможет растить более здоровое поколение. Дело в том, что сейчас даже в младших классах мы сталкиваемся с тем, что ранец, набитый учебниками и тетрадями весит очень много, на это масса жалоб от родителей. У большинства детей младшей школы довольно слабая спина, и она перегружена, хотя максимально допустимый вес для детишек по нормам Санпина не более 1.5 кг. И тут не спасает ортопедическая спинка, дети просто гробят здоровье! введение электронных учебников существенно облегчило бы жизнь и учебу! ведь электронный дневник уже запущен и успешно применяется. Так же и в остальном - можно выполнять домашнюю работу через планшет, на уроке тоже работать с помощью гаджета - будущее за технологиями. На носу новый учебный год, очень прошу рассмотреть мое обращение, приуроченное к этому событию. Спасибо.

Новые городские приложения
  • Дановский Сергей

    Часто проходят дни здоровья и вакцинации, к примеру, а люди о них не знают. Просьба проработать информирование.

Развитие системы «Наш город»
  • Сообщество «Щербинка - Южный квартал»
    ЮЖНЫЙ КВАРТАЛ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ!

    В настоящее время для ЖИ елей Южного квартала закрыта возможность обращаться на сайт "Москва наш город" с проблемами содержания многоквартирных домов, придомовых территорий, зоны отдыха у пруда и прочих.Пожалуйста, сделайте доступным для нас этот этот эффективный и современный инструмент взаимодействия с местными властями

Установка точек Wi-Fi
  • Соркин Людмила

    Но начать надо с самых посещаемых москвичами мест. Например, у входа в метро — это место встречи многих горожан. А идеально, чтобы фонарные столбы раздавали сигнал. Так, кажется, уже в ОАЭ делают.

Активное применение IT технологий
  • Горелов Сергей

    Установить информационные терминалы в домах для связи с городскими службами, безналичной оплаты коммунальных услуг, с возможностью подключения к интернету

Открытость городских данных
  • Александров Михаил

    Почему Яндексу отдают данные о парковках, Яндексу отдают данные о движении городского транспорта? Яндекс делает приложения и зарабатывает деньги. Почему другие ИТ-компании не могут получить эти данные? Предлагаю открыть сервисы всех городских систем для любого ИТ-разработчика! Или хотя бы проводить конкурсы на доступ к этим данным и сервисам, уверен многие компании хотели бы в них поучаствовать! Вы часто и много говорите о поддержки молодых предпринимателей, малого бизнеса и спрашиваете, что нам нужно, так вот это точно было бы не лишним! Уверен многие IT-компании со мной согласятся!

Карта снегоуборочной техники
  • Истлентьева Яна
    Братеево

    Уже не за горами зима, поэтому пишу. Не нравится, что у нас во дворе в зимнее время (д.39/12 Братеевская ул.) не убирают снег во дворах и с парковки автомобилей. И такое происходит уже не один год. Накажите там кого надо, чтобы в этом году убирали.

Сервис для предпринимателей
  • Гришаев Сергей
    Чертаново Центральное

    Добрый день, уважаемый Сергей Семенович. Возникла мысль-предложение по использованию “Активного гражданина”. Самому очень нравится принимать участие в различных опросах и решать в какую сторону движется благоустройство своего района. Собственно перейдем к самой мысли. Мне как представителю “малого бизнеса”, а именно владельцу уютного кафе и продуктового магазина было бы интересно узнать мнение жителей района по ассортименту, меню или работе персонала. Хотелось бы, чтобы это были реальные люди, реальные посетители из моего района, а не вымышленные отзывы на отзовиках. Уверен такой сервис реализуемый хотя бы через “активного гражданина” будет интересен многим предпринимателям. С уважением, Сергей Гришаев.

Показать еще 6

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.