×

Предложения от жителей города

IT-технологии в сфере ЖКХ

  • Ли Александра

    Сергей Семенович, ни раз уже натыкалась в Москве на мониторы в подъездах, которые транслируют рекламу, пока явление не стало массовым, предлагаю городу сделать свои мониторы и транслировать по ним полезную информацию для жителей, как в метро! Вы очистили город от наружной рекламы, не дайте ей появиться в подъездах!

  • Овсов Александр
    Алтуфьевский

    Читал в прессе, что на всех снегоуборочных машинах есть gps трекеры, а соответственно их можно отследить на какой-то карте. Прошлой зимой с уборкой снега “мягко говоря” было не все гладко. Вот и пришла в голову мысль, почему бы не сделать карту на которой ездит снегоуборочная техника, чтобы каждый житель мог понимать, где и когда она будет, мог перепарковать свою машину, да и просто не заваливать “жилищник” жалобами, а четко понимать, когда и какие машины приедут к нему во двор снег чистить.

  • Бухтияров Алексей
    Медведково Северное

    В нашем доме построенном 5 лет назад уже на стадии строительства были заложены системы автоматического учета тепла, расхода воды и может быть даже электро-энергии, но ничего это не функционирует, т.к. ресурсоснабжающие организации (управляющая компания Спецкомплекс) говорят, что они не могут получать данные с учетных систем установленных в каждой квартире.Так что предлагаю не только развивать информационные системы в новых домах, но в первую очередь обеспечивать возможность получения и принятия к учету данных полученных из квартир с установленными системами учета ресурсов. P.S. адрес дома Тихомирова д. 19 к. 1, оборудование для учета Danfoss

  • Береговая Альбина
    Сосенское

    Коммунарка. Улица Сосенский Стан.1. Вышла подбирать маршрут для утренней и вечерней прогулки: ул. А.Монаховой - ул.Сосенский Стан. По ул. Сосенский Стан: строительство Административного делового центра, комплекс медицинского центра с вертолётной площадкой на уровне международного стандарта, ЖД линия схемы метро со станциями: Ольховая. Столбово, пр.,2. Так же жаркое летнее утро: с 4 и до 11 можно открыть (юго-западная сторона дома) окно для проветривания квартиры, но :- невозможно открыть окно из-за ярких отвратительных запахов вывернутых стационарных туалетов с отходами жизнедеятельности человека на строительных территориях и бывших пропускных пунктов: Административного делового цента со стороны улицы Сосенский Стан;- невозможно выйти прогуляться или пробежаться по улице Сосенский Стан из-за ярких отвратительных запахов вывернутых стационарных туалетов с отходами жизнедеятельности человека на строительных территориях и бывших пропускных пунктов: Административного делового цента со стороны улицы Сосенский Стан.На вышеописанных стройках множественное число людей зарабатывают большие суммы денег и разъезжаются по домам после сдачи объектов, а загаженные территории остаются собственникам жилых помещений близлежащих территорий, которые также были вселены в загаженные строителями квартиры: отходами жизнедеятельности, пр.С изложенным, возникает срочная необходимость принять жёсткие меры по предупреждению нарушений общественного порядка на строительных и прилежащих им территориях.Значит, отходы жизнедеятельности со строительных площадок не вывозятся по месту назначения и не утилизируются, а нужды строителей справляются - прямо на строительных площадках: в основном, это делается гастарбайтерами (по факту).Проживание в Новой Москве делается невыносимым - это влияет на здоровье, режим сна и бодрствования, комфорт жителей данного населённого пункта.

  • Perov Oleg

    Думаю не меня одного напрягает каждый месяц передавать показания счетчиков воды и электричества. Был в Германии и там все это решено – информация передается автоматически и не надо ничего заполнять. Это же так просто - сделать вывод от каждого счетчика. Давайте и в Москве сделаем также – в 21 веке живем все-таки.

  • Коржаков Василий
    Коньково

    У нас в Коньково постоянно переполнены мусорные ящики - и рядом гора пакетов, невозможно подойти воняет жутко! А решение простое - в Европе, видел в Финляндии и даже в Польше, сейчас ставят контейнеры с датчиками - как только наполнился передает сигнал и мусор увозят. Очень просто это делается, а польза огромная! Коммунальщикам не нужно кататься просто так - заранее известно где мусор скапливается быстрее. Предлагаю сделать также!

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы
Необходимо выбрать район
Ремонт фасадов и подъездов
  • Шереметьева-Петрова Наталья
    Зябликово

    Добрый день, Сергей Семёнович! Прошу Вас рассмотреть вопрос с ремонтом подъездов и лифтов на улице Шипиловская д.60 к. 1. Подъезды все в ужасном состоянии, а ведь в нашем доме засидает Единая Россия, в лифты просто неприятно заходить! Пожалуйста приведите в порядок наш дом, чтобы он стал современным, а не старый, грязный и обшарпанный! Спасибо!

Контроль работы управляющих компаний
  • Vlasova Anya
    Бутово Южное

    Управляющая компания не занимается ремонтом дома!

Услуги ЖКХ
  • Окунев Владимир
    Куркино

    Устройство этих коммуникаций благоприятно скажется на жизнь жителей мкр-на Куркино 6А

Капитальный ремонт в жилых домах
  • Прохорова Елена
    Беговой

    ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ!Прошу Вашего участия в разборе ситуации, сложившейся в районе "Беговой" 1-й Боткинский проезд, д.4. По утверждению Фонда капитального ремонта г.Москвы ремонт в данном доме завершен. Представители территориальной организации и управы "Беговая"утверждают, что деньги, выделенные на кап.ремонт, закончились. Их хватило только на первый подъезд. Прошу создать комиссию с участием представителей городских властей и депутатов и посмотреть на ситуацию объективно. Ответы на вопросы по кап.ремонту данного дома на сайте Госуслуг противоречат друг другу. Даты завершения ремонта по обещаниям официальных представителей разнятся.

Дополнительные услуги управляющих компаний
  • Березкин Андрей
    Ясенево

    В настоящее время обслуживающие организации не проводят профилактических работ при обслуживании многоквартирных домов и территорий. Возможно существуют какие-то нормативы, но я как житель не вижу этого. Пока не поступит жалоба от жителя (к примеру жерез портал "Наш город") обслуживающая организация не приступает к ремонту. К примеру, весной была протечка крыши в моем подъезде, рядом с проводкой, пока не было жалобы, никто не проводил ремонт. Еще пример, во многих дворах было установлено освещение, но замена ламп проводится очень избирательно или не проводится совсем. По адресу моего проживания ул. Вильнюсская д 8 к 2 подъезд 5, напротив , как раз, ДДС2 Ясенево не работает фонарь уличного освещения , но его никто не меняет уже больше года (он мигает, каждую ночь). Предложение: изменение принципов работы обслуживающих организаций, т.е. мотивировать их к тому, что чем меньше будет жалоб от жителей, тем больше у них будет премия (зарплата). Для того, чтобы инженеры и мастера ДЭЗов самостоятельно осматривали дома, подъезды и территории, выявляя несоответствия, поломки и устраняли их. Ведь не всегда жители могут определить опасность повреждений т.к. они не являются специалистами или выявить возможные скрытые повреждения (той же проводки и т.п.) К примеру, на заводах Генри Форда, работники цехов по обслуживанию и ремонту оборудования получали зарплату тем больше, чем меньше у них было вызовов, т.е. значит они эффективно проводили профилактику оборудования, так почему же не взять эти принципы для работы обслуживающих организаций наших домов?P.s. в моем подъезде лифты (2 штуки) ломаются с регулярностью раза два в месяц, причем нередко, одновременно два и это в 16 этажном доме. В последний раз при обращении в ДДС2 Ясенево ремонт не осуществлялся с 14:00 до 20:00 (не работало 2 лифта). Звонили в обслуживающие организацию по лифтам сами жители, а диспетчеры ДДС2 не проявляли озабоченности поэтому поводу, говорили, что все данные передали. Если бы они были мотивированы в скорейшем ремонте, то сами бы дозванивались и требовали ремонта у соответствующей службы.Заранее спасибо!

Расселение коммунальных квартир
  • Борисов Дмитрий
    Печатники

    Здравствуйте, Сергей Семёнович! Пора бы уже решить такой пережиток прошлого, как коммуналки.В частности по адресу: Шоссейная д.20 Таких домов - бывших общежитий в Москве ещё много.

Строительство новых ЖК
  • Inna Anna
    Бутово Южное

    Уже несколько лет в Южном Бутово (Щербинка) стоят несколько долгостроев СУ-155. К ним относятся наиболее проблемные ЗАГС, ставшая свалкой стройка у общественного гаража на Брусилова, 23 и конечная автобусная станция, по виду которых можно заметить, что в этих брошенных зданиях часто бывают непрошенные гости. Эти сооружения почти никак не огорожены и нередко становятся объектом опасного исследования детей, причем порой даже маленьких. Еще одна проблема района - это отсутствие хороших парков и скверов. Жителям просто негде гулять, выйти с семьей на шашлыки или посидеть на скамейках, так как их окружают только незаконченные стройки и остановки общественного транспорта. Людям с домашними животными приходится гулять на одной-единственной собачьей площадке, хотя у многих семей с детьми тоже есть свои любимцы. Мы хотим, чтобы территория названных недостроенных сооружений была расчищена, чтобы на их месте появились аккуратные скверы, в которых люди могли бы погулять и днем, и вечером.

Решение жилищных проблем
  • Семиколенов Артем
    Арбат

    Уважаемый господин Мэр. Я проживаю в доме по адресу Москва, Новинский бульвар, дом 15. В нашем доме много лет систематически дом не готовят к зиме. В окнах гигантские щели, многие даже не закрываются. В подъезде очень холодно зимой. В стенах дома образовались щели, через которые задевает даже в квартиры жилые. Обо всем этом знает Председатель нашего ЖСК, но он не то, что не готовит дом к зиме, а даже не проводит уборку подьезда. Об этом знает Управа, мы говорили с Дерюгиным. Об этом знает Гжи, мы писали. Но каждый год наш дом снова успешно принимают к зиме. Я очень прошу вас взять ситуацию в доме на личный контроль.

Качество ремонта
  • Сорокин Илья
    Чертаново Южное

    В переходе станции метро Пражская уничтожена чешская плитка. Вместо нее положены китайские панели, которые уже приходят в негодность. Об этом много писали, например: https://varlamov.ru/1402800.htmlВ 2015 году в Москве в рамках работ по благоустройству подземных переходов произошел демонтаж и замена керамической плитки в подземных переходах на станции Пражская. По заявлению Дептранса «облицовочные материалы в переходе станции утратили эстетичный вид: наблюдаются многочисленные сколы и расслоения, а также признаки поверхностной эрозии элементов, что ведет к снижению прочности и не позволяет эксплуатировать станцию, обеспечивая должную безопасность пассажиров». При этом оригинальная плитка заменена на серую, безликую, похожую скорее на окраску пешеходного бордюра и абсолютно не вписывающуюся в ансамбль станции метро «Пражская» ни по пропорциям, ни по цветовой гамме. Данный поступок Дептранса явно идёт вразрез с заявлением о намерении «максимально сохранить архитектурную уникальность и красоту станции». Уничтожение оригинальной облицовки полностью изменило облик станции. С сожалением приходится признать, что Москва потеряла уникальный уголок Праги в Чертанове.Предлагаю восстановить первоначальный облик подземного перехода.

Лифты в подъездах
  • Зиганшина Елена
    Отрадное

    Уважаемый Сергей Семенович,прошу обратить внимание на лифты в нашем районе. Многие уже в ужасном состоянии,постоянно ломаются,застревают.

Показать еще 10

Не упускайте возможность проголосовать за наказ и выбрать свое будущее

Поддержать наказ
Авторизуйтесь,
чтобы проголосовать за предложение
Спасибо, Ваш голос учтен.
Вы уже поддержали этот предложение.