В нашем штабе обсудили развитие транспортной системы Москвы

При формировании программы наш кандидат будет опираться не только на наказы москвичей, но и на экспертное мнение. Для сбора предложений жителей столицы мы организуем пикеты, а для обсуждения перспектив развития проводим круглые столы с компетентными представителями различных отраслей.

Первый круглый стол, прошедший в нашем штабе, был посвящен развитию транспортной системы столицы. «Есть несколько точек зрения на то, как стоит развивать транспорт Москвы в будущем. Есть видение нашего кандидата, есть пожелания москвичей, есть мнения экспертов. Все это мы хотим сложить и получить наилучшую концепцию, которая войдет в программу Сергея Собянина», — сказал глава штаба Константин Ремчуков.

Эксперты высказали свои предложения по развитию наземного общественного транспорта, метрополитена, а также интеграции пригородных электропоездов в городскую транспортную систему. Не обошли вниманием и перспективную новинку — каршеринг. Взять машину на час или два и оставить в удобном месте — отличная альтернатива собственному автомобилю, за которым нужен постоянный уход.

«Принятая городом концепция, которая сделала главный упор на развитие общественного транспорта, полностью себя оправдала. Все больше жителей города отдают предпочтение именно общественному транспорту и отказываются от использования личных автомобилей. Считаю, что в этом направлении необходимо двигаться дальше», — отметил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Сделано действительно многое — построено и запущено Московское центральное кольцо, которое за первый год работы перевезло более 100 миллионов пассажиров. В метро помимо новых станций появился и новый поезд «Москва», оборудованный под маломобильных пассажиров. Кроме того, в наш век цифровых технологий московский транспорт не отстает и в плане доступности Интернета — бесплатный wi-fi в общественном транспорте делает доступ в сеть комфортным для миллионов пассажиров.