Сегодня мы представили нашу агитационную программу

В нашей агитационной кампании наряду с традиционными методами мы используем достижения современных технологий. Одним из ноу-хау, которое мы взяли на вооружение, стала технология дополненной реальности, с помощью которой можно погрузиться в городское пространство Москвы из любой точки. Нужно лишь надеть специальные очки, подключить их к своему гаджету и активировать приложение. После этого вы перенесетесь на определенную улицу, причем локация не всегда будет выглядеть привычным вам образом — зачастую она предстанет перед вами такой, какой была много лет назад.

Буклеты и агитационная печатная продукция — старый, но проверенный способ рассказать избирателям о том, почему именно наш кандидат должен стать мэром. Одежда и значки сделаны для того, чтобы жители столицы могли отличать настоящих волонтеров Сергея Собянина от недобросовестных мошенников, которые обязательно появляются везде, где люди активно пытаются менять окружающий мир к лучшему. А для выражения мнения о нашем кандидате мы запустим на улицы Москвы «будки гласности» — высказаться сможет любой.

Напомним, что агитационная кампания — второй крупный этап в работе избирательного штаба после сбора подписей. В ней примут участие более 10 000 волонтеров, из которых 3000 займутся поквартирным обходом, а 2,5 тысячи выйдут на пикеты к станциям метро, МЦК, в людные общественные пространства. Кроме того, мы продолжим использовать наши любимые средства альтернативного транспорта — велосипеды, самокаты и ролики. Все эти средства помогут нам охватить огромную даже по меркам Москвы аудиторию.


Эта публикация появилась благодаря нашим медиаволонтерам. Текст: Ирина Ерофеева, фото: Яна Качурина.