430 обращений получил наш кандидат через Общественную приемную, которая открылась 26 июня. Всего жители столицы обозначали 600 волнующих их вопросов. 212 раз москвичи звонили по телефону, в основном — в утренние часы. 208 жителей пришли в приемную лично, чтобы рассказать о том, что их волнует или оставить наказ.
23% обращений москвичей касается сферы ЖКХ. Вопросы, связанные с эксплуатацией дома, благоустройством двора и т. д. — самые частые из всех, с которыми мы сталкиваемся.
Кстати, проблемы, которые можно устранить без привлечения специалистов, наши волонтеры решают сами. Для этого мы запустили проект «Добрые дела» — наши волонтеры едут по указанным в обращениях москвичей адресам, исправляют то, что могут, а в случае, если ситуация требует более тщательного рассмотрения — фиксируют проблему и заводят ее на портал «Наш город». Таким образом, только за два прошедших дня мы проверили более 150 проблемных точек.