×

Наш кандидат отвечает на звонки колл-центра штаба

Человек, звонивший в штаб в тот момент, когда гарнитуру волонтера — оператора горячей линии надел Сергей Собянин, оказался членом нашей дружной команды. Любовь Воробцова в штабе занималась проверкой собранных подписей москвичей. На горячую линию женщина обратилась, чтобы узнать, чем еще может помочь в нашей работе.




Она вспоминает: «Набрала номер колл-центра и вдруг слышу голос: „Любовь Васильевна, здравствуйте. Это Сергей Собянин“. Знаете, я даже не удивилась! Ведь с самого начала работы в штабе я была уверена, что смогу пообщаться с нашим мэром. Уверена была!»



Разговор получился недлинный и произвел на Любовь большое впечатление. Сначала она переживала, что из-за шума в помещении, откуда совершала вызов, не расслышит то, что скажет ей наш кандидат. Но Сергей Собянин, как и любой волонтер колл-центра, очень внимательно слушал — именно для того, чтобы услышать москвичей, и была организована горячая линия.



«Я Сергею Семёновичу пожелала успешных выборов. И что-то еще говорила, говорила… Про то, как мне нравится город, про то, какой наша Москва стала красивой и удобной… Я ведь говорливая очень! У нас в семье было десять детей. У меня полно братьев и сестер. Так меня родные одергивали иногда — помолчи, Люба, немного, хватит болтать», — делится Любовь.

Друзья и коллеги, узнавая, что женщина разговаривала с нашим кандидатом, задают почти всегда один вопрос — что она попросила у Сергея Семеновича? Но Любовь не просила ничего — это не в ее правилах. Она из тех людей, кто добивается всего своим трудом. Вот такие они, наши волонтеры!

Поделись с друзьями!
Подпишитесь на новости в социальный сетях
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook