Рынки и торговые центры. Программы лояльности для местных жителей

Был сегодня на Велозаводском рынке. Старый московский рынок прошел полную реконструкцию и недавно открылся в модном формате: свежие продукты + кафе и рестораны. Место, куда можно прийти всей семьей и не жалеть о потраченном времени.



В будущем такая судьба ждет и другие исторические московские рынки. Во всяком случае, мы постараемся стимулировать их владельцев двигаться в этом направлении.

И еще одна мысль, которая приходит в голову во время посещения подобных мест.

У каждого рынка и торгового центра есть самые верные покупатели и клиенты. Как правило, это соседи, люди, которые живут в шаговой доступности от торговой точки.

Таких клиентов надо особенно ценить, а заодно — и компенсировать им неизбежные неудобства проживания рядом с рынком или крупным торговым центром — например, шум от разгрузки машин по ночам и наплыв людей в дневное время.

Предложил владельцам рынков и торговых центров подумать о создании специальных программ лояльности для местных жителей — например, предоставить им скидки или регулярно проводить промоакции. Надеюсь, они услышали.