Управление спросом

Создание персонализированного городского транспорта

С 2010 по 2023 годы — заметно выросло доверие пассажиров — всё больше людей выбирают городской транспорт для поездок

На 3,3 тыс. в сутки (+30%)

больше поездов выходят на линию в Московском метрополитене

Это обеспечило создание почти 2,5 млн в сутки

дополнительных пассажирских мест

Более 8 млн поездок в сутки

совершается в метро в будний день в 2023 году

Топ линий по увеличению выпуска, тыс. поездов в сутки

2010
2023
Cокольническая
0,90
1,10

+22%

Люблинско-дмитровская
0,90
1,07

+19%

Кольцевая
0,95
1,10

+16%

Выход поездов на линии метро по часам в 2023 году, тыс. поездов

5-6

0,3

6-7

0,7

7-8

0,9

8-9

0,9

9-10

0,9

10-11

0,7

11-12

0,6

12-13

0,6

13-14

0,6

14-15

0,6

15-16

0,7

16-17

0,8

17-18

0,9

18-19

0,9

19-20

0,9

20-21

0,7

21-22

0,6

22-23

0,5

23-24

0,5

24-1

0,4
Цель к 2027 году в непиковые часы: Динамически регулировать предложение: если есть повышенный спрос — точечно увеличивать количество поездов
Цель к 2027 году в непиковые часы: Динамически регулировать предложение: если есть повышенный спрос — точечно увеличивать количество поездов

Наземный транспорт повышает доступность рельсового каркаса города

в 3 раза

сократилось время ожидания наземного транспорта в центре города (5 минут вместо 15) благодаря обновленной маршрутной сети

>900

маршрутов наземного городского транспорта

>4,3

млн пассажиров совершают комфортные поездки в будние дни

В 3 раза

сократилось время ожидания наземного транспорта в центре города (5 минут вместо 15) благодаря обновленной маршрутной сети

>900

маршрутов наземного городского транспорта

>4,3

млн пассажиров совершают комфортные поездки в будние дни

Цель к 2030 году

Цель

настроить работу транспорта под потребности каждого жителя Москвы и создать персональный городской транспорт

Динамически

перераспределять транспорт на отдельных маршрутах, чтобы избежать скопления людей на остановках

>5,5 млн пассажиров

перевозить комфортно и быстро к 2030 году

Цель

настроить работу транспорта под потребности каждого жителя Москвы и создать персональный городской транспорт

Динамически

перераспределять транспорт на отдельных маршрутах, чтобы избежать скопления людей на остановках

>5,5 млн пассажиров

перевозить комфортно и быстро к 2030 году
Пассажиры Московского транспорта получат лучший персонализированный сервис, основанный на данных онлайн о загрузке транспорта, дорожной ситуации, погоде, а также исходя из настроения пользователя
‹‹ Внутренняя эффективность
Сервисы ››