Предложения от жителей города
Ликвидация промзоны на 42 км Калужского шоссе
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Даю наказ перенести асфальтовые заводы из промзоны по Калужскому шоссе, 42 км. Прошу не открывать на этой территории вредных экологических производств.
-
Асфальтовые заводы отравляют воздух и жизнь Троицка. Прошу ликвидировать угрозу здоровья троичан.
-
Добрый день! Пожалуйста, прошу рассмотреть вопрос перенесения промзоны в районе 42км Калужского шоссе в связи с: сильным шумом, вибрацией в жилых домах (когда заводы включают вибростолы для сортировки щебня и прочих технологических операций), едким запахом в городе Троицке и п. Красная Пахра.Надеюсь на Ваше содействие по решению данной проблемы!С уважением, Алла Киселева
-
Необходимо срочно ликвидировать промзону на 42 км Калужского шоссе. Если ветер в сторону Троицка, то в городе дышать нечем. 3 асфальтовых завода, расположенные вплотную к жилой городской застройке - это чья-то сознательная экологическая диверсия!!! Кто-то специально провоцирует население на недовольство экологией и, соответственно, на недовольство властью. Причём на ровном месте: промзону можно было бы спокойно перенести на 5-7 км, где она уже практически никому не мешала бы.
-
Необходимо удалить промзону на 42 км Калужского шоссе
-
Ликвидировать промзону на 42 км калужского шоссе
Другие предложения от жителей города
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
Вот министр Ваш, уважаемый Сергей Семенович, везде ходит и на конференциях рассказывает про блокчейн! Давно пора сделать городскую криптовалюту уже – чтобы ей можно было расплачиваться за парковки, за ЖКХ, за посещение парков или музеев! Очень простая идея – вы стимулируете жителей на какие-то полезные для города действия – посадить дерево, отсортировать мусор, собрать макулатуру. За это жители получают криптобаллы, которыми потом расплачиваются. И городу хорошо и жителям хорошо!
-
Необходимо увеличить время для скидок по социальным картам, хотя бы до 15 часов.
-
Верните, пожалуйста, отделения Сбербанка на ул. Ясеневая и Гурьевский пр-д! Невозможно ни снять\положить деньги, ни оплатить ЖКХ! Люди вынуждены искать другие отделения, куда-то ехать, стоять в очередях! Это ОЧЕНЬ неудобно!
-
Обязать ФКР г. Москвы заключить двухсторонние договоры с собственниками квартир в домах, которые не выбрали индивидуальный спецсчет; жесткий контроль деятельности ФКР г. Москвы со стороны правительства Москвы; обязать ГБУ МФЦ г. Москвы формировать отдельный ЕПД за жилищно-коммунальные услуги и отдельный ЕПД на взнос на капремонт с указанием счета Регионального оператора.
-
Незаконная торговлямпроцветает в Москве. Около станций метро, в подземных переходах. А также в московских электричках. Нужно положить этому конец!
-
Особенно к Красной площади ни подъехать, ни подойти!
-
Москва – туристическая столица, у которой до сих пор нет своего собственного бренда. Создание бренда города влияет в первую очередь на самих жителей. От этого зависит то, кем они будут себя чувствовать и станут ли поддерживать и вовлекаться в реализацию стратегии позиционирования бренда города.Какие городские проблемы решает этот проект: • Повышение туристического потока из дальнего зарубежья;• Создание идентичной городской среды;• Развенчивание стереотипного мышления по отношению к Москве, как к городу с большими зарплатами и штаб-квартире федерального Правительства;• Решение проблемы неосведомленности иностранцев о Москве как туристическом направлении.Ход проекта:1 этап - проведение народного конкурса на логотип и слоган города, которые будут использоваться в качестве официально утвержденного бренда Москвы. Так как прошлые попытки создать официальный бренд города провалились, в том числе ввиду его создания "сверху" и "профессионально-дорого", то именно народный конкурс привлечет внимание населения к ходу конкурса, что заставит довести начатое до конца. При этом, предполагаемые затраты на народный конкурс меньше, чем предлагался гонорар за бренд организациям, которые участвовали в тендере в прошлые разы.2 этап - продвижение нового бренда Москвы в России и за рубежом, активная работа по линии PR на международной арене в сфере туризма (во многих странах даже Европы о Москве действительно ничего не знают!). Для этого предполагается создание сувенирной продукции и медиа-продуктов, а также работа со СМИ и иными каналами продвижения города.Почему проект "Я люблю Москву" - не то? Потому что слоган взят из знаменитого бренда Нью-Йорка "I love NY", а стенды в форме галочки, изображающих данный "московский бренд" распространены по всей России. Таким образом, создается ощущение, что Москва экономит на разработке своего уникального символа, который на деле не может конкурировать с другими городскими и региональными брендами.Окупаемость данного проекта возможна не только посредством привлечения спонсоров и инвесторов, но и за счет продажи сувенирной продукции собственного производства с использованием московского бренда, особенно на товарах, производящихся на московских предприятиях.И в заключение. У Санкт-Петербурга свой бренд есть. У Екатеринбурга - тоже. У Омска есть, Иркутска, Ейска, Пензы и Рязани. Урюпинск - официально "столица провинции". А что Москва? Может, исправим?
-
Являясь молодым человеком, инвалидом по зрению, несколько раз посещал отделение пенсионного фонда района Хамовники, расположенное на Савинской набережной. К своему сожалению, наблюдал, как пожилые люди сидят в очереди по часу-полтора, а некоторые и дольше. Спасибо хотя бы за то, что они сидят, а не стоят, однако в ЦАО Москвы наблюдать это было грустно и стыдно. Неужели мы не можем обеспечить стариков комфортом во время посещения пенсионного фонда? Если в МФЦ время ожидание в очереди составляет до 15 минут, то в пенсионном фонде лично я ждал своей очереди до полутора часов. Отдельно хотелось бы отметить, что зимой возле отделения пенсионного фонда не чистили тротуар, он был обледенелым, что создавало реальную опасность для пожилых посетителей. Напомню, что дорога там идёт под уклон (в сторону набережной). Посмотрите, пожалуйста, на данную проблему. Возможно, есть ресурсы для того, чтобы организовать работу дополнительных специалистов, увеличив количество окошек.
-
Только что был проведён капитальный ремонт бокового выхода из метро « Сокол». Переход/ выход стал светлый,просторный и очень современный.К огромному сожалению в нем началось строительство линии уродливых ларьков из прошлого столетия. Кто в наше время делает покупки в таких местах, при наличии огромного количества удобных и современных торговых центров разных ценовых категорий. Зачем возвращать нас опять в уродливое прошлое?