Предложения от жителей района
Охрана природоохранных зон
-
В целях устойчивого развития города и в связи с усиливающейся урбанизацией Новой Москвы необходимо позаботиться о сохранении экологического каркаса Новомосковского административного округа. В настоящий момент это единственный округ, лишённый особо охраняемых природных территорий (ООПТ), такого нет больше нигде в Москве (исключение ЦАО, но у него особое положение). Действующий статус лесов ООЗТ (не путать с ООПТ!) не соответствует задачам охраны ценных природных объектов и местообитаний видов растений и животных, занесённых в Красную книгу, т.к. их площади можно сокращать без каких-либо ограничений (а затем застраивать), по ним можно проводить автомобильные дороги, не требуется экологическая экспертиза, их можно превращать в ПКиО и т.д. На территории поселения Московский есть два лесных массива, подходящих для создания природных заказников - Валуевский лесопарк между 3 мкрн. и Голенищево (в Московской области это был проектируемый заказник "Долина р. Ликовы и Марьинского ручья" КПТ 13-03) и Ульяновский лесопарк между г. Московским и Картмазово. Оба лесных массива ранее входили в состав Лесопаркового защитного пояса, отличаются высоким биологическим разнообразием, находятся в хорошем состоянии с позиций природоохраны, являются местом обитания редких охраняемых видов, лесные почвы здесь сохраняются более 400 лет. Также они выделяются среди остальных лесных массивов наличием лесных рек и ручьёв, болот, разнообразием биотопов, большой площадью. Кроме того, здесь проводятся научные работы, практики студентов и школьников, т.к. это малонарушенные природные территории. Создание ООПТ на этих территориях не противоречит возможности организации зон для тихого отдыха вдоль опушек, т.к. население города велико (планируется заселение 100-120 тыс. человек). Однако создание ПКиО и подобных видов благоустройства целесообразно перенести на менее ценные природные территории, которые есть поблизости. Необходимо поставить задачу ДПиООС и Москомархитектуре по разработке природных заказников, тем более, что уже достаточно данных для их обоснования. Только чередование ненарушенных природных территорий с урбанизированными соответствует задачам устойчивого развития, прописанным в генплане Москвы и экологической политике Москвы. Также необходимо озаботиться сохранением экологических коридоров (создание подземных и надземных экодуков, мостовых сооружений, сохранением речных долин).
-
Хотелось бы, чтобы продолжалась комплексная работа:- по улучшению экологии;- по восстановлению природных ресурсов и рациональному применению\использованию;- по просветительской и предупредительной деятельности;- по эффективному контролю за сохранением природных ресурсов.Хотелось бы, чтобы:- в природных заказниках, в парках, в каждом районе велась активная деятельность "Эко-центров". Возможно открытие "Эко-центров" на базе детских библиотек лучше, т.к. это связь с детской литературой о любви к природе, да и особенности погоды не всегда позволяют проводить мероприятия на свежем воздухе.- в каждой школе была организована очень значимая работа по выращиванию саженцев деревьев для восстановления лесов Подмосковья. Это важно не только для восстановления экосистемы, это важно для непосредственного участия детей в сохранении природы.Хотелось бы, чтобы развивалась отрасль "Лесничество" и в городе высаживались саженцы деревьев\кустарников, выращенные в нашей стране.
-
В районе Дмитровский (САО) есть парк "Вагоноремонт" рядом с которым находился бывший военный госпиталь (ул. Лобненская, 13), территорию которого Группа компаний ПИК хочет вывести из разряда природоохранных, вырубить лес и построить жилой комплекс (часть деревьев уже срублено и начато строительство офиса продаж)Прошу Вас не допустить вырубку леса, а посодействовать присоединению данной территории к парку "Вагоноремонт". Наш район и без того безмерно уплотняется, при этом не добавляется ни социальных объектов, ни зеленых зон. Пожалуйста, помогите!!! Мы очень хотим, чтобы наши дети дышали свежим воздухом.
-
В Дмитровском районе Москвы по адресу Лобненская, 13, группа компаний ПИК планирует в обход мнения жителей застроить территорию бывшего военного госпиталя. Данная земля является природоохранным комплексом и жители района хотели бы присоединить его к существующему парку Ветеран/Вагоноремонт. Нагрузка на район уже максимальная, промышленные предприятия (ТЭЦ-21, 2 асфальто-бетонных завода), социальные объекты переполнены, район не выдержит такую дополнительную нагрузку. Никаких компенсаций зеленых насаждений району также не предполагается, про соц объекты также речи нет. Просим, остановить стройку и присоединить территорию ПК к парку.
-
Военный госпиталь (ул. Лобненская д. 13) - его территория это дикий лес и несколько небольших разрушенных зданий. Эту территорию я и многие мои соседи воспринимают как продолжение парка "Ветеран" за забором. В мае 2017 года МинОбороны передали данную территорию АО АИЖК, которая в свою очередь в июле выставила ее на торги, и Группа Компаний ПИК ее купили, и уже планируют строителтсво жилых комплексов. Вырубят 8Га живых деревьев! эти деревья это "легкие" нашего района. Мы не раз наблюдали в нашем парке семью настоящих лесных воронов, появились дятлы, зяблики, в мае поют соловьи. Если начнется стройка - все они улетят, и мы не сможем больше любоваться природой. Общая экологическая обстановка в районе близка к напряженной. Помимо постоянных пробок на Дмитровском и Коровинском шоссе уже отмечаются межквартальные пробки, близость МКАД: где превышение ПДК диоксид азота и окиси углерода более чем в 2 раза. Многочисленные промышленные объекты: - ЛЭМЗ: это выделение окислов азота, серной кислоты, трихлорэтилена; - ТЭЦ-21: выбросы оксиды азота, серы, углерода и твердые вещества; - «ИВТАН»: где уровень суммарного выброса загрязняющих веществ, в среднем, в полтора/два раза выше ПДК; - 2 (два) асфальто-бетонных завода ГУП «Автомобильные дороги»: в окружающую среду выделяются такие загрязняющие вещества как углеводороды, сернистый газ, окись углерода, фенол, окислы азота, неорганическая пыль. Наибольшее количество вредных веществ выделяется при производстве асфальтобетонных смесей, что обусловлено высокой температурой их приготовления. - Бусиновский мясоперерабатывающий комбинат и рыбокомбинат ОАО «Меридиан» эти предприятия используют в технологических процессах аммиак и хлор – химические вещества повышенного экологического риска. В нашем районе запланирована программа реновации на 55 домов, уже на финальном этапе строительство ЖК «Летний сад» и «Город», строительство дома на ул. Софьи Ковалевской от «Лидер Инвест» - численность нашего района увеличиться в разы, а это повлечет за собой огромную нагрузку на медицинские и образовательные учреждения, появление еще одного жилого комплекса приведет просто к социальному коллапсу. Зеленые массивы позволят хотя бы частично компенсировать негативное влияние автомагистралей и промзоны в нашем районе. Мы требуем запретить строительство коммерческой недвижимости от группы компании ПИК на территории бывшего госпиталя (ул. Лобненская д.13) и присоединить данную территорию к парку «Ветеран», с дальнейшим благоустройством!
-
Необходимо сохранить от вырубки уникальный для Москвы Троицкий лес! Администрация г.о.Троицк вг.Москве, при поддержке Департамента развития новых территорий Москвы, одно за другим принимает решения обуничтожении нашего любимого и уникального для Москвы Троицкого леса под застройку. На месте леса уже строятсягаражи, а в ближайшее время предусмотрена вырубка огромной территории леса под гигантскую школу на 2100 мест иавтодорогу через лес. Уничтожения Троицкого леса допустить нельзя! Его уничтожение приведет к крайне негативнымэкологическим последствиям и социальной напряженности в Троицке. Жители Троицка очень любят и ценят свойпрекрасный лес. Любые, самые нужные, объекты надо строить на нелесных территориях, а не захватывать под цели застройки замечательный Троицкий лес.
-
Земли памятников природы в долинах рек Раменки и Очаковки , памятника истории и археологии в долине реки Раменки незаконно отданы под застройку. Под угрозой исчезновения находятся животные и растения, занесенные в Красную Книгу Москвы. Под угрозой уничтожения находится неповторимый ландшафт долины и малые реки Раменка и Очаковка. Территории до сих пор не присвоен статус ООПТ «ЛАНДШАФТНЫЙ ЗАКАЗНИК «ДОЛИНА РЕКИ РАМЕНКИ» Просим принять решение о правом статусе ООПТ «ЛАНДШАФТНЫЙ ЗАКАЗНИК «ДОЛИНА РЕКИ РАМЕНКИ» в полном объеме и на всей территории ограниченной улицей Лобачевского, Аминьевским шоссе, четной стороной Мичуринского проспекта, Винницкой улицей, Минской улицей и Киевским направлением МЖД и до границы заказника «Долина р. Сетунь».
-
Необходимо сохранить от вырубки уникальный для Москвы Троицкий лес! Администрация г.о.Троицк в г.Москве, при поддержке Департамента развития новых территорий Москвы, одно за другим принимает решения об уничтожении нашего любимого и уникального для Москвы Троицкого леса под застройку. На месте леса уже строятся гаражи, а в ближайшее время предусмотрена вырубка огромной территории леса под гигантскую школу на 2100 мест и автодорогу через лес. Уничтожения Троицкого леса допустить нельзя! Его уничтожение приведет к крайне негативным экологическим последствиям и социальной напряженности в Троицке. Жители Троицка очень любят и ценят свой прекрасный лес. Любые, самые нужные, объекты надо строить на нелесных территориях, а не захватывать под цели застройки замечательный Троицкий лес.
-
Некогда подмосковные сельхоз угодья, по которым проходит нитка газопровода высокого давления, были неведомо как выкуплены и переведены в категорию промышленных земель нынешним частным собственником, и теперь активно распродаются и сдаются в аренду под сортировку и переработку мусора, свалки, производство асфальта и бетонных изделий, промышленных складов и иных производственных предприятий. Все это происходит рядом с Троицком на высоком берегу реки Пахра, в которую по системе оврагов впадают местные родниковые воды (а теперь и промышленные стоки!), прямо по границе с населенными пунктами, расположенными на территории, числящейся в кадастре как земли особо охраняемого природного объекта. Здесь находятся жилые кварталы, дачные поселки, детский оздоровительный лагерь-дошкольное учреждение, дом престарелых. К поселку Минзаг, КП «Стародачное», КП «Идиллия», деревне Раево ведет единственная дорога, которая теперь обслуживает стихийно развивающуюся промзону. Жители уже страдают от вони, грязи и верениц бетоновозов и мусоросборных машин, по утрам невозможно вовремя отвезти детей в школу из-за скопления крупногабаритного транспорта на узкой дороге. Местная Администрация только разводит руками, а коренные жители, и те, кто поверил в призыв властей перебраться из душного центра столицы в экологически чистые уголки Новой Москвы, чувствуют себя обманутыми и брошенными!
-
Здравствуйте, Сергей Сергеевич! Так случилось, что за долгие годы бездействия местных властей Ландшафтный заказник «Теплый Стан» оказался весьма завален битым стеклом, регулярно пополняемым лицами распивающими спиртное в общественных местах. Например, в радиусе метров 50 от точки с географическими координатами 55°38′13.08″N 37°30′22.02″E минут за 10 можно собрать 1 кг битого стекла.Кроме того, практически каждый вечер Ландшафтный заказник «Теплый Стан» подвергается нашествию людей раздигающих костры. Можете ли Вы содействовать решению вышеуказанных проблем?
-
Необходимо сохранить от вырубки уникальный для Москвы Троицкий лес!Администрация г.о. Троицк в г.Москве при поддержке Департамента развития новых территорий Москвы ,одно за другим принимает решение об уничтожении нашего любимого и уникального для Москвы Троицкого леса под застройку .На месте леса уже строятся гаражи, а в ближайшее время предусмотрена вырубка огромной территории леса под гигантскую школу на 2100 мест и автодорогу через лес .Уничтожение Троицкого леса допустить нельзя! Его уничтожение приведет к крайне негативным экологическим последствиям и социальной напряженности в Троицке .Жители Троицка очень любят и ценят свой прекрасный лес.Любые, самые нужные ,объекты надо строить на нелесных территориях, кругом полно пустых никому не нужных полей, а не захватывать под цели застройки замечательный Троицкий лес.
-
Прошу не менять статус природной охраняемой зоны №27 по адресу Лобненская, 13 (территория бывшего госпиталя), прошу присоединить ее к парку и благоустроить. Давайте предоставим группе компаний ПИК другую территорию для застройки, не губите наш зеленый оазис, нам и так нечем дышать и негде гулять с детьми.
Другие предложения от жителей района
-
Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте! С большим интересом прочитал Ваш информационный материал Наш город Московский. А теперь позвольте изложить замечания и пожелания к нему. Всё хорошо, но снова метро нет в городе. А он быстро растет,уже сейчас в городе зарегистрировано более 50 тысяч человек. А будет вдвое больше,ведь не все районы еще построены. Но власти Москвы упрямо не хотят вести метро в город Московский. Из Вашего вышеуказанного материала видно,что метро будет в Одинцово, линия метро параллельно Калиниско- солнцевской линии до города Апрелевка. Зачем вести две линии метро практически в одном районе? почему бы линию метро не провести вдоль Киевского шоссе до Апрелевки? Да и не обязательно вести линию метро из Королева до Апрелевки? А не сделать ее от станции метро Саларьево до Апрелевки, в наземном варианте? Это было бы удобно жителям г Московского, поселений располложенных вдоль Киевского шоссе, аэропорта Внуково и Апрелевки. Или метро Филатов Луг. У Вас написано что будет создана пешеходная зона от града Московский до станции Филатов Луг. А почему бы не сделать нормальную дорогу и не пустить по ней пассажирский транспорт? Получается что люди выйдя из станции метро Филатов Луг на улицу должны идти пешком 1,5 км. ладно летом, когда на улице тепло. А зимой в мороз? В общениях с людьми я часто слышу - "зачем нам метро, если оно не идет в Московский?" Почему у нынешних властей Москвы нет желания сделать жизнь жителей Московского более удобной в плане транспортной доступности? И это и на представленных Вами информационном материале Наш Московский. Ведь для людей важно не только бытовой вопрос, но степень транспортной доступности.. Не слова о дополнительном выезде на Киевское шоссе? Если сделать дополнительный выезд на Киевское шоссе со стороны новой дороги Солнцево - Видное, то через него можно пустить существующий общественный транспорт. Что позволит связать новые и старые микрорайоны. Ранее в ответах на мои письма к Вам, Москомархитектура писала о запуске трамвайной сети. С ее помощью можно было бы связать Московский со станциями метро Саларьево и Филатов Луг, Рассказовка. С уважением и надеждой быть услышанным до выборов, Аскер Бикбаев житель мкрн 1 г Московский. Заместитель Председателя НДП Ватан 18 августа 2018 года
-
Мы жители Первого Московского города парка , у нас начато строительство новой 10 фазы домов и это прибавится населения на тысячи людей. Нам необходима дорога с общественным транспортом через Ульяновский лесопарк к метро Филатов луг, добираться не пересекая Киевское шоссе и не создавать там пробки ! Так как выезды из Московского не рассчитаны на такое растущее население нашего р-на. Дорогу для нас можно сделать от ул. Бианки по прямой и в лес где не нужно ничего вырубать , там есть просека с минимальной шириной 30 метров и с высоковольтной линией которую можно вместо столбов прокинуть кабелем в землю и сделать дорогу , которая выйдет сразу на Магистраль Солнцево – Бутово – Видное ! А это уже разгрузит Киевское шоссе ! Длинна этой дороги составит всего 1200 метров от ул. Бианки до Магистрали Солнцево – Бутово – Видное ! Эта дорога спасёт много времени и сил всему населению нашего р-на ! Просим помочь нам в решении этого вопроса скорей , так как там начинают застраивать 10 фазу домов и могут перекрыть подъезд к просеки лесопарка ! Если это не решить то вскоре Московский застынет в пробках на выезде, а с ним и Киевское шоссе дольше в пробках будет стоять ! Многие так же бы отказались от личного транспорта если сделать дорогу через лес и пустить общественный транспорт ! Расстояние от ул. Бианки до метро Филатов луг составило бы 2800 метров ! Помогите с этим вопросом !
-
Прошу провести метро от Саларьево до Московского. Московский очень густонаселенный район, сказывается нехватка транспорта, огромные очереди на автобусы, в час пик в транспорте давка! ДАЙТЕ_ОБЕЩАННОЕ_МЕТРО!
-
Неоднократно 5 км до метро автобус преодолевал более часа, так как долго стоял сначала из 4 мкр только однополосные выезды и часто очереди при выезде по Валуевскому шоссе на Киевское шоссе. Когда появятся дорога, соединяющая 4 и 5 мкр и далее к трассе Солнцево-Бутово-Видное?
-
Уважаемый, Сергей Семёнович! 1. В программе реновации участвуют дома №5; №29; №33 жителей п. Московский 1 микрорайона ТиНАО. Жители этих домов являются "аборигенами" п. Московский, многие из жителей этих домов принимали непосредственное участие в комсомольской стройке агрокомбината "Московский" с 1965 года. В программу реновации вступили по собственной инициативе. Подберите строительную площадку в 1. мкр. п. Московский для строительства дома и расселения жителей этих домов по программе реновации. 2. На территории 1 мкр. п. Московский с 1973 года находится Гаражно-Потребительский Кооператив "Москвич", кирпичные боксы для стоянки личного автотранспорта и хранения продуктовых запасов на зиму, ни какой коммерческой деятельности не ведёт. Помогите оформить землю и гаражные боксы в собственность жителей и навести на территории ГПК "Москвич" порядок. Данные меры помогут снять социальную напряженность среди Ваших избирателей - жителей 1 мкр. п. Московский г. Москва, повысят собираемость налогов в бюджет города, увеличат в разы рейтинг партии "Единая Россия" и Вас, как мэра города Москва.
-
Здравствуйте, Сергей Семёнович! В июне этого года Вы пообещали организовать раздельный сбор мусора в каждом дворе г. Москвы. Я понимаю, что в первую очередь это касается старых территорий, но если бы хотя бы один пункт раздельного сбора появился в г. Московский, больше людей могло бы начать приобщаться к сортировке мусора и делать Москву лучше. Помогите организовать хотя бы разовые акции, хотя бы в одном дворе, потому что в данный момент отвозить мусор в другие пункты, расположенные в нескольких десятках километров, могут только энтузиасты. Спасибо.
-
Здравствуйте! Наше СНТ "Пенсионер" находится на территории Новой Москвы в пос. Московский. Очень просим выполнить на территории СНТ устройство асфальтированных дорог и детской площадки! Заранее благодарим!
-
Улица Татьянин парк 16 корпус 1. К домам один въезд - две машины не разьедутся. Парковать машины негде. Делают дорогу только для общественного транспорта. Помогите
-
Проблема с прудом в деревне Румянцево требует срочного решения, так как в нем не осталось ничего живого, отвратительный запах чувствуется далеко от самого пруда, вода в грязи, мусоре, масле и пене. Невозможно проходить рядом! К тому же в округе отсутствуют какие-либо места отдыха, а территория рядом с водой прекрасно подходит для создания парка или сквера.
-
Данная магистраль в предлагаемом виде существенно нарушит ландшафтную, природную и рекреационную структуру поселения. Она пройдёт по наиболее живописным и ценным с позиции охраны природы территориям, в том числе по проектируемой ООПТ "Долина р. Ликовы и Марьинского ручья" (КПТ 13-03), одному из наиболее ценных природных объектов Лесопаркового защитного пояса. Южнее трасса рассечёт ценный осиново-дубовый лес 25 квартала Валуевского лесопарка, ранее относящегося к усадьбе Валуево и входящий в зону охраняемого природного ландшафта памятника истории и культуры федерального значения, усугубив ситуацию с уже прокладываемой трассой "Саларьево-Марьино". Трасса уничтожит местообитания редких охраняемых животных и растений (в т.ч. из Красной книги РФ). Вдоль Ликовы располагался ряд усадеб: Изварино, Бараново, Акатово, Мешково, Валуево, Филимонки. Это место более всего подходит не для магистралей, а для создания природно-исторического парка с выделенными в нём заповедными зонами.Трасса рассечёт наиболее востребованную рекреационную зону, в которой можно спрятаться от шума автомагистралей и пролетающих самолётов.Кроме того склоны долины Ликовы и Передельцевского ручья очень крутые, река проходит по глубокому понижению, достигающему уровня юрских глин, так что создание автодороги может спровоцировать и без того идущие оползневые процессы, нарушить режим стока.Исходя из этого строительство трассы "Внуково-Остафьево" нецелесообразно. В крайнем случае она может быть заменена скоростным трамваем, провозная способность которого заменит автодорогу с тремя полосами в каждом направлении, трамвай значительно проще без существенных последствий вписать в границы города Московского.