Предложения от жителей города
Новые станции метро
-
В нашем районе очень плохая транспортная доступность. Выезд из района - через бутылочное горлышко - по Харьковской улице.электрички не для всех удобны и не всегда комфортны. Высота платформы на ж\д станции Бирюлево Западное очень комфортна, чего не скажешь о других станциях, например, Чертаново. В вагон забираешься с трудом. Район уже много лет входит в черту Москвы, но в нем нет метро, в то время как оно скоро появится уже в Подмосковье.
-
Район Северный единственный, в котором нет метро - ни наземного легкого, ни подземного настоящего. ЗаМКАДный район с «большой землей» соединяют всего 2-3 автобуса
-
Здравствуйте . В нашем районе очень не хватает станции метро . До метро добираемся 30 минут в переполненном автобусе . Метро развивается и уходит далеко за МКАД , очень обидно что забыли про нас ! В планах до 2022 года пока ничего нету . Было бы здорово если были бы станции на Багрицкого , Рябиновой и Беловежской , а дальше в сторону Сколково .
-
Сергей Семенович, количество жителей в г.Московский с каждым годом увеличивается в арифметической прогрессии. На данный момент живет более 80000 человек. Нам катастрофически не хватает метро. То, что "вблизи" (это слово как-то плохо ассоциируется для минимум 3 км. пешим ходом) планируют открыть станцию Филатов луг нам, жителям г.Московский, никак не поможет с улучшением транспортной доступности. В прошлом году активные жители нашего города собирали подписи и отправляли Вам на рассмотрение этого вопроса, но так и не получили ответа. Прошу Вас рассмотреть вариант добавления нашего города по одной из веток (планируемых к строительству в ближайшее время) станций метро.Также прошу помочь в улучшении(расширении) дороги по улице Хабарова (въезд-выезд из Града Московского). Неоднократно обращались в Администрацию с просьбой расширить небольшой участок дороги в 700 метров, который называют "узким горлышком", но все безрезультатно - присылают одни отписки. При населении в данном микрорайоне более 25000 нам предлагают выезжать и въезжать по узкой дороге с одной полосой движения с каждой из сторон. Жители утром могут проезжать данный участок около часа. А если происходит авария в данном участке - мы вообще заблокированы. Расширение дороги по две полосы движения с каждой из сторон технически возможно.
-
Продлить не в поселение Московский, а довести ее до города Московский, где жители четырех микрорайонов- Первый Московский Город Парк, Град Московский, ЖК Юго-Западный и Старого города Московский мучаются с транспортной ситуацией- нет регулярных рейсов автобусов, обещанных дополнительных выездов на Киевское шоссе, дорог до метро Соларьево, которое очень далеко!!! автобусных маршрутов к метро
-
Необходимо метро в Московском, большое количество людей проживают в нем! И отсутствие метро осложняют доступность людей добираться до пункта назначения.
-
Добрый день! Хочу обратить Ваше внимание на острую проблему жителей района Гольяново - это просто крик души уже. Станция метро Щелковская давно сильно перегружена, ей пользуются не только жители района, но и пассажиры из Московской области, а так же все гости столицы, прибывающие на Щелковский автовокзал. На станции Щелковская, в часы пик, в вагон набивается столько пассажиров, что на следующих станциях людям практически невозможно войти в вагоны или выйти из вагонов. В скором времени откроется после реконструкции Щелковский (Центральный) автовокзал с пассажиропотоком 15 000 чел./день. Станция не сможет принимать такой поток людей. К тому же жители улиц Хабаровская, Курганская, Камчатская, Красноярская, Уссурийская вынуждены по 40 минут простаивать в пробках в автобусах по дороге к метро утром и на обратном пути вечером. А после программы реновации поток пассажиров и автомобилей увеличится в разы. Уважаемый Сергей Семенович! Открытие станции метро в районе Гольяново после 2025 года это прямое издевательство над москвичами, в то время, как за МКАДом и на территории ТиНАО открывают все новые и новые станции метро. Жители нашего района устали от постоянного транспортного стресса. Прошу Вас ускорить строительство станции метро в районе Гольяново ВАО. Так же хочу обратить внимание, что более рационально было бы продлить до района Гольяново Сокольническую линию метро, т.к. эта ветка не так сильно загружена как Арбатско-Покровская. Пример из личного опыта: если на станции метро Щелковская в часы пик трудно с первого раза войти в вагоны подошедшего поезда, то на станции метро Черкизовская вагоны состава, следующего в центр, практически свободны, много свободных сидячих мест. Так же прошу рассмотреть возможность запуска нового маршрута автобуса-экспресса от остановки ул. Камчатская до станции метро Черкизовская, с минимальным количеством остановок, специально для жителей улиц Хабаровская (конец улицы), Курганская (конец улицы), Камчатская (конец улицы), Красноярская (конец улицы). Экспресс можно пустить по дублеру Щелковского шоссе без остановок и люди смогут добираться до Сокольнической линии минут за 15. Сергей Семенович, очень надеемся на Ваше понимание и скорейшее решение указанных проблем. Сбереженное время, которое люди потратят не на дорогу, а на общение с семьей и воспитание детей, а так же сбереженные нервы москвичей - залог здорового социума во всем городе.
-
За предыдущие годы видны улучшения транспортной доступности в Щербинке - и развязки, и эстакады, и переезд через жд станцию, и новые маршруты автобусов, но все же считаю, что нужно постараться построить станцию метро здесь. Раньше велись об этом разговоры, много лет назад, а сейчас все затихло. предлагаю построить станцию метро в Щербинке
-
Предлагаю построить станцию метро в Щербинке, что улучшит транспортную доступность данного района.
-
Жители района "Можайский" умоляют провести метро.Ул. Гришина, Витебская, Вяземская, Толбухина, Беловежская, Говорова, Барвихинская и др мучаются десятилетиями без метро. Мы до метро каждый день едем в пробках по часу!!!!!!! Это ад!!! Помогите
-
Уважаемый тов. Собянин. Как избиратель, передаю Вам наказ- изменить проект строительства разворотных тупиков ветки метро открытым способом. Улица Удальцова- сложившийся десятилетиями городской и природный комплекс. Не вы его строили - не вам его разрушать. Примите верное решение, не восстанавливайте против себя целую улицу.
-
Вот бы на 2-й Мелитопольской вместо складов метро бы построили. Так бы одним выстрелом двух зайцев убили.
-
Просим Вас рассмотреть и сделать наконец метро для жителей отдаленного района Можайский города Москвы! У нас нет метро! Провели и строите метро в самые отдаленные районы новой Москвы, а у нас - старый район Москвы, и метро рядом нет. И то, что построят станции Можайская и Давыдковская - наших проблем не решит. Нам нужно метро в районе Беловежской-Рябиновая. С увеличением количества личного транспорта на дорогах Москвы, а это неизбежно, наши густонаселенные районы ждет незавидная участь.
-
Печатники- самый изолированный район, а метро в районе нет (станция Печатники находится в стороне от жилых кварталов, какой только дурак так ее спроектировал). Строящееся большое метро-кольцо могло бы улучшить транспортную ситуацию, но оно опять пройдет мимо района, станцию проектируют как пересадочный узел уже существующей станции Печатники, на бумаге будет 2 станции в районе, а фактически ни одной. Нужна еще одна станция между станциями Нагатинский затон и Печатники, и в самом районе, пока не начато строительство, тогда в районе действительно будет метро.
-
В идеале было бы построить наконец-то станцию метро. Мы все-таки живем не за МКАДом. А так, хотя бы решить вопрос с движением автобусов по Загорьевскому и Михневскому. Большая загруженность, интервалы адские, ждать долго.
-
Здравствуйте! На перспективной схеме МЦД не увидел Киевское и Казанское направления МЖД. Соответственно, идея заключается в создании диаметра Наро-Фоминск - Куровская.
-
В районе Можайский необходима одна, а то и две станции метро. Ближайшие станции метро: Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная, до которых добираться 20-30 минут на общественном транспорте, явно не находятся "в пределах шаговой доступности".
-
У нас очень отдаленный район, без метро. Мы как будто бы на отшибе. Необходима станция метро, нас 150 тысяч жителей! Электрички перегружены, интервалы гигантские, с автобусами та же история. Станция Царицыно с утра перегружена настолько, что еле впихиваемся в вагон.
-
Уважаемый Сергей Семенович, доброго времени суток. Вопрос такой, в разные уголки нашей Столицы строят станции метро, а вот район Можайский (где улицы: Вяземская, Сколковское шоссе и т.д.) нет станции метро. Очень неудобно добираться нам до ближайшей станции метро, утром на это уходит около 30 минут. Вопрос заключается в следующем, когда будет построена станция метро или новая ветка в район Можайский? Станция Можайская не очень удобная будет для жителей, по времени те же 30 минут надо будет добираться, а хочется поближе чтобы она была. Спасибо.
-
Обещали, что минимум 90% населения Москвы будут жить в шаговой доступности от метро. Жителям островка Москворечье-Сабурово такая возможность сильно улучшила бы качество жизни. Есть предложение: С точки зрения инженера, возможно построить микро-ветку от Братиславской до Царицино, с парой остановок. Сложно, но технически возможно, это бы сильно улучшило инфраструктуру для жителей районов Сабурово/Марьино, районы перестали бы быть спально/промзомными. Не говоря об улучшении транспортной доступности к храмам и паркам, что расположены в районах и слабо эксплуатируются (как результат, перегруз других парков Москвы и слабая ухоженность районных). Как дополнительный плюс с точки зрения города, а не только жителей, разгрузка каширского шоссе, которое вечно в пробках, и снижение негатива от граждан, которых будут переселять в эти районы по программе реновации. Да и общее направление было бы правильное — связать в кольцо веткой метро или железнодорожного пассажирского транспорта крайние к МКАДу микрорайоны. ЗЫ Я понимаю, что многие отнесутся скептически к моей идее, но если жители правда хотят улучшения качества своей жизни, то надо не молчать. А то через 10 лет метро будет даже в деревне за 100км от МКАД, а в Сабурово/Марьино/Медиках так и будут курсировать автобусы раз в полчаса.
-
Очень просим построить станцию метро в микрорайоне 95. И свободные территории есть ( вдоль новой хорды). Район считается престижным. Как он может быть престижным, если кроме автобуса нет никакого транспорта. Тем более, что жителей обделили удобством транспорта - ул.Вяземская односторонняя, автобусы многие ходят по увеличенному маршруту, утром добраться до электрички стало дольше. На ул.Беловежская настроили огромное количество высотных домов, количество жильцов увеличилось в десятки раз, а то и в сотни раз. По программе реновации буду сносить дома по Вяземской д.1 и 3 со всеми корпусами. Они сейчас утопают в зелени. Станция метро прекрасно впишется в облик Можайки. Услышьте нас, пожалуйста.
-
1. Нет метро у платформы Ховрино (Западное Дегунино).2. По Коровинскому шоссе ездить стало сложнее, т.к. автобусы (М10) идут до Лобненской улицы, а можно пустить М10к по Коровинскому шоссе с возвратом на Лобненскую3. К новой станции метро Савеловская еле ходит Т56, а раньше и до Новослободской можно было на автобусе доехать (Коровинское шоссе)4. м. Ангарская - м. Бусиново - м. Ховрино
-
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, стоит ли надеяться, что у нас когда-нибудь появится метро? Жуткая ситуация с любим видом транспорта. На своей машине добраться трудно – пробки, в электрички едва ли влезаем стоя, а есть еще и пожилые люди. Ситуация только ухудшается.
-
Замечания и предложения к информационному материалу Собянина С.С. Сергей Собянин -Наш Московский. Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте! С большим интересом прочитал Ваш информационный материал Наш город Московский. А теперь позвольте изложить замечания и пожелания к нему. Всё хорошо, но снова метро нет в городе. А он быстро растет, уже сейчас в городе зарегистрировано более 50 тысяч человек. А будет вдвое больше, ведь не все районы еще построены. Но власти Москвы упрямо не хотят вести метро в город Московский. Из Вашего вышеуказанного материала видно, что метро будет в Одинцово, линия метро параллельно Калиниско- солнцевской линии до города Апрелевка. Зачем вести две линии метро практически в одном районе? почему бы линию метро не провести вдоль Киевского шоссе до Апрелевки? Да и не обязательно вести линию метро из Королева до Апрелевки? А не сделать ее от станции метро Саларьево до Апрелевки, в наземном варианте? Это было бы удобно жителям г Московского, поселений расположенных вдоль Киевского шоссе, аэропорта Внуково и Апрелевки. Или метро Филатов Луг. У Вас написано что будет создана пешеходная зона от града Московский до станции Филатов Луг. А почему бы не сделать нормальную дорогу и не пустить по ней пассажирский транспорт? Получается что люди выйдя из станции метро Филатов Луг на улицу должны идти пешком 1,5 км. ладно летом, когда на улице тепло. А зимой в мороз? В общениях с людьми я часто слышу - "зачем нам метро, если оно не идет в Московский?" Почему у нынешних властей Москвы нет желания сделать жизнь жителей Московского более удобной в плане транспортной доступности? И это и на представленных Вами информационном материале Наш Московский. Ведь для людей важно не только бытовой вопрос, но степень транспортной доступности.. Не слова о дополнительном выезде на Киевское шоссе? Если сделать дополнительный выезд на Киевское шоссе со стороны новой дороги Солнцево - Видное, то через него можно пустить существующий общественный транспорт. Что позволит связать новые и старые микрорайоны. Ранее в ответах на мои письма к Вам, Москомархитектура писала о запуске трамвайной сети. С ее помощью можно было бы связать Московский со станциями метро Саларьево и Филатов Луг, Рассказовка. С уважением и надеждой быть услышанным до выборов, Аскер Бикбаев житель мкрн 1 г Московский. Заместитель Председателя НДП Ватан 18 августа 2018 года
-
Провести метро или мцк в районе Капотня.
-
Считаю, что очень полезным для города был бы запуск новой кольцевой линии метро вдоль МКАД. Это свяжет между собой окраинные районы Москвы, существенно разгрузит центральную кольцевую линию метро и радиальные ветки, дороги Москвы, а также саму МКАД от легкового транспорта. Станут легко доступны десятки торговых центров и иных учреждений, расположенных вблизи МКАД. Если проект подземного метро вдоль МКАД сложнореализуем, можно проложить легкое метро или линию скоростного трамвая.
-
SOSЮ НУЖНО МЕТРО ОКОЛО УЛИЦ ТОЛБУХИНА,. ГОВОРОВА, СКОЛКОВСКОЕ ШОССЕ...
-
Развитие транспорта до 2023 года предполагает продление Сокольнической ветки на юг в сторону станции Филатов Луг. Однако, город Московский в этом случае остаётся без метро, которого очень не хватает для быстрого транспортного сообщения. Ветка будет уходить в бок от Московского, не оставляя возможности жителям быстро и без использования наземного транспорта добраться от Московского до центра Москвы. Также прошу обратить внимание на то, что несмотря на выделенную полосу для автобусов, непосредственный выезд из Московского на Киевское шоссе всего в одну полосу, из-за этого там почти всегда есть пробки, особенно в часы пик. Кроме того, автобусы в это время идут переполненные. Поэтому возможно рассмотреть создание новых дублирующих маршрутов или увеличение количества автобусов. Но главная просьба-это обеспечить город Московский станцией метро!
-
Просьба рассмотреть варианты организации пешей доступности станций метро для жителей района "Можайский", продлив Филевскую линию, АПЛ или организовав новую ветку наземного или подземного метро. Жителям улиц Дорогобужская, Витебская, Вяземская и т.д. необходимо тратить много времени для того, чтобы добраться до ближайших станций "Молодежная", "Кунцевская" и "Славянский бульвар". Новую станцию БКЛ "Можайская" опять строят на удалении от данных улиц - жители снова будут зависеть от наземного транспорта и загруженности Можайского шоссе.
-
Здравствуйте, Сергей Семенович!Спасибо Вам за метро, которое наконец пришло в наш район Жулебино. Но Таганско-Краснопресненская ветка была и остается одной из самых загруженных линий; в утренний и вечерний час-пик войти в поезд зачастую невозможно, а если и вошел - в вагоне жуткая давка. Запуск Кожуховской линии очень бы помог решить проблему перегруженности Таганско-Краснопресненской, но не в текущем проекте ее трассировки с окончанием на станции Нижегородская МЦК. Очевидно, что основной массе пассажиров удобнее следовать в центр с последующими пересадками на линии подземного метро (исключение составят только те, чье место назначения находится в пешей доступности от какой-либо из станций МЦК, т.е. весь путь которых "от дома до работы" пройдет исключительно с одной пересадкой на МЦК на станции Нижегородская), поэтому уверен, что большинство приехавших из Некрасовки, будут пересаживаться со станции Косино на ст. Лермонтовский проспект и давка в поездах на Таганско-Краснопресненской ветке сохранится.Предложение: предусмотреть в проекте строительства Кожуховской линии её продление далее в центр с пересадками на Кольцевую и другие линии "внутри кольца".
-
Добрый день.Уже не первый год жители района Некрасовка слышат обещания открыть движение по строящейся линии кожуховской ветки метро, на участке от станции Некрасовка до станции Косино. Однако обещания так и остаются обещаниями. Очередной срок который был озвучен г.Хуснуллиным , конец этого года:https://stroi.mos.ru/news/chietyrie-stantsii-kozhukhovskoi-linii-mietro-otkroiutsia-v-etom-ghodu-khusnullinИ судя по темпам строительства слова опять останутся словами. Просьба ускорить темпы строительства и открытия части кожуховской ветки метро.
-
Сергей Семенович, живем улица Проходчиков, добираться сложно, очень надо построить метро , можно это воплотить в жизнь.
-
Когда в последнее время говорят о строительстве метро в микрорайоне Северный часто упоминают название Физтех.Еще утверждается, что идет проектирование станции и место ее расположения на данный момент не определено. Можно увидеть картинки с ориентировочным местом расположения этой станции метро слева от Дмитровского шоссе в область чуть далее торгового комплекса Метро. Данное место расположения станции находиться ближе к повороту на эстакаду в сторону Долгопрудного и вполне вписывается в концепцию разрекламируемой в соц. сетях истории про возникновение названия станция Физтех. Если внимательнее посмотреть на карту микрорайона Северный, то очевидно, что данное месторасположение станции удобно в основном жителям 9-го микрорайона и в некоторой степени для 1-го. Получается, что при вышеуказанном расположении этой станции большая часть микрорайона будет испытывать существенные неудобства. Ранее жителям района много лет обещали существенный прогресс в развитии транспортной инфраструктуры. В первую очередь вспоминается проект скоростного трамвая по последней версии от ж.д. станции Лианозово до 9-го микрорайона п. Северный. Уже второй год по реализации этого проекта нет никакой информации - просто тишина. Очень жаль, столько было обсуждений многолетних, пробили даже под МКАДом проезд для скоростных трамваев и остановка - просто отсутствие какой либо информации. Если бы проект развития метро и скоростного трамвая в наш микрорайон рассматривались бы параллельно, можно было бы не так сильно разочаровываться, что метро после выхода за МКАД почти сразу отворачивает влево от Дмитровки, но по всей имеющейся в открытом доступе в СМИ информации метро в Северный придет формально, главная цель - это рекламируемый проект ФИЗТЕХ и направление в сторону Долгопрудного. Продолжение наказа далее, а то по количеству символов не умещается
-
Продлить синюю или красную ветки до отрезанных от метрополитена районов!
-
Проведите в Московский метро
-
Щёлковское шоссе на востоке Столицы задыхается от пробок, решением вопроса могло быть строительство запланированной станции метро Восточная. В данный момент начало строительства даже не названо. Посёлок Восточный является частью Москвы, в нём проживает всего несколько десятков тысяч человек, но он окружён городом Балашиха, в котором проживает полмиллиона человек и все они едут на работу в Москву. Станция метро Восточная с перехватывающей парковкой могла бы снизить автомобильный поток идущий в Столицу и позволила бы самим восточным москвичам комфортно добираться до работы.
-
Замечания и предложения к информационному материалу Собянина С.С. Сергей Собянин -Наш Московский. Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте! С большим интересом прочитал Ваш информационный материал Наш город Московский. А теперь позвольте изложить замечания и пожелания к нему. Всё хорошо, но снова метро нет в городе. А он быстро растет, уже сейчас в городе зарегистрировано более 50 тысяч человек. А будет вдвое больше, ведь не все районы еще построены. Но власти Москвы упрямо не хотят вести метро в город Московский. Из Вашего вышеуказанного материала видно, что метро будет в Одинцово, линия метро параллельно Калиниско- солнцевской линии до города Апрелевка. Зачем вести две линии метро практически в одном районе? почему бы линию метро не провести вдоль Киевского шоссе до Апрелевки? Да и не обязательно вести линию метро из Королева до Апрелевки? А не сделать ее от станции метро Саларьево до Апрелевки, в наземном варианте? Это было бы удобно жителям г Московского, поселений расположенных вдоль Киевского шоссе, аэропорта Внуково и Апрелевки. Или метро Филатов Луг. У Вас написано что будет создана пешеходная зона от града Московский до станции Филатов Луг. А почему бы не сделать нормальную дорогу и не пустить по ней пассажирский транспорт? Получается что люди выйдя из станции метро Филатов Луг на улицу должны идти пешком 1,5 км. ладно летом, когда на улице тепло. А зимой в мороз? В общениях с людьми я часто слышу - "зачем нам метро, если оно не идет в Московский?" Почему у нынешних властей Москвы нет желания сделать жизнь жителей Московского более удобной в плане транспортной доступности? И это и на представленных Вами информационном материале Наш Московский. Ведь для людей важно не только бытовой вопрос, но степень транспортной доступности.. Не слова о дополнительном выезде на Киевское шоссе? Если сделать дополнительный выезд на Киевское шоссе со стороны новой дороги Солнцево - Видное, то через него можно пустить существующий общественный транспорт. Что позволит связать новые и старые микрорайоны. Ранее в ответах на мои письма к Вам, Москомархитектура писала о запуске трамвайной сети. С ее помощью можно было бы связать Московский со станциями метро Саларьево и Филатов Луг, Рассказовка. С уважением и надеждой быть услышанным до выборов, Аскер Бикбаев житель мкрн 1 г Московский. Заместитель Председателя НДП Ватан 18 августа 2018 года
-
В нашем быстрорастущем городе уже более 50 тысяч. жителей. И продолжают вводиться кварталы. Однако продолжение Сокольнической линии обходит Московский. Станция Филатов Луг планируется в чистом поле. Почему?
-
Почему лично я не согласен с вышеуказанным местом расположения проектируемой станции попытаюсь аргументировать. После выхода метро за МКАД возле 1-го микрорайона сама собой напрашивается мысль об организации входа - выхода в метро (на этом месте уже не один год находится подготовленный пустырь размером минимум в 2 футбольных поля – высвободившееся пространство от бывшего рынка и автостоянки). Данные входы-выходы обеспечат пешую доступность жителям 1-го микрорайона, а так же удобный доступ к Гипермаркету РИО, МЕТРО, оптово торговому центру Бухта. Далее строго по прямой не более 1 км вдоль Дмитровского шоссе, (возможно как верхнее открытое метро - по моему мнению), целесообразно продлить метро и сделать станцию слева от Дмитровского шоссе в область на пустыре размером не менее футбольного поля, оставшегося от застройки нового микрорайона. Вход – выход в этой ситуации будет возле начала 2-й автомобильной эстакады в область (Дмитровское шоссе, 169к1). Справа в 100 м начинается 4-й микрорайон, влево 9-й. В этом случае очевиден компромис пешей доступности метро для жителей этих микрорайонов, есть возможность организации большой перехватывающей парковки для автомобилей движущихся из области.. В двух автобусных остановках от этого места поворот на эстакаду в сторону Долгопрудного (ФИЗТЕХ). Кроме того окраина 9-го микрорайона ввиду близости расположения к Долгими прудами славится своей заболоченностью (Дмитровское шоссе, 165к1,5,7 район строящегося комплекса НОРД, район реконструируемого парка, район построенных многоуровневых народных гаражных комплексов- один из которых не в эксплуатации из-за проблемы с плавающим грунтом), что может существенно усложнить строительство (рядом с новыми корпусами ФИЗТЕХ).Уважаемый Сергей Семенович, просьба внимательно отнестись к содержательной части данного наказа. Победы Вам на предстоящих выборах.С уважением, Житель микрорайона СеверныйА.Ю. Загребин и члены моей семьи.тел. 89037529221;zagr777@yandex.ru 08.08.2018г.
-
Стало обязательным возить детей на ШНТ(школа новых технологий),живем в Лианозово,все эти площадки ШНТ находятся очень далеко от нашего района..Неужели нельзя развить эту сеть по всем районам чтобы не было потерь времени.Тратим на дорогу более 1,5 часов в один конец.?И второй вопрос в каком году планируется открытие метро станции Челобитьевское или МКЦ в этом направлении7
-
Почему в Новой Москве проложили линию метро, а в старом Можайском районе (95 кв. Кунцево, 66 кв. Кунцево) люди до сих пор вынуждены ехать до ближайшего метро от 25 до 40 минут?!?
-
Уважаемый Сергей Семенович! Прошу обратить внимание на неоднократные просьбы жителей города Московсий о строительстве станции метро в нашем густонаселенном районе.За последние годы количество жителей в г. Московский увеличивается в геометрической прогрессии, новые дома продолжают возводиться, а с транспортом лучше не становиться. В час пик жители Московского вынуждены стоять в огромных очередях на автобусы, а потом в пробке на развязке с Киевским шоссе.Почему правительство Москвы упорно ведёт линии метрополитена в обход такого большого микрорайона? Население уже превышает 50000 человек и будет только увеличиваться. Чем Коммунарка лучше Московского, что туда аж 2 линии метро ведут?Зачем сейчас нужно строительство метро фактически на дачных участках? Метро скоро будет по всему подмосковью, а у нас в Московском как зона отчуждения какая-то. Прошу обратить внимание на просьбы жителей города Московский и провести метро в микрорайон.
-
Жители района Проспект Вернадского категорически против строительства разворотного тупика метро на Улице Удальцова. Сразу хочу отметить, что мы не против метро. Наш район с 70ых годов живет с метро в шаговой доступности, и мы понимаем, что многим районам это не хватает. Но строительство 400 метрового тупика открытым способом с уничтожением 500 деревьев - это варварство для современной столицы. В начале года нам в управе было объявлено, что строительство будет закрытым способом, что мэрия приняла решение. Но оказалось, что нас обманули. Наши жители массово проголосовали против этого строительства на слушаниях, но похоже нас так и не слышат. С двух сторон от этого места по ходу движения будущего кольца есть зоны без домов, где можно сделать тупик. Метростроевцы даже говорили, что там грунт для такого строительства лучше, но почему-то сдвигать тупик не спешат. Кроме того, есть вариант закрытого строительства, при котором не пострадает столько деревьев, жителям не придется жить возле гигантской ямы, с грязью и постоянным шумом. Им не придется какими-то окольным путями добираться до детских садов, почты, МФЦ, собеса, зоны отдыха Удальцовских прудов, которые будут отрезаны этой ямой от всего района. Не будет проблем с движением автомобилей по улице Удальцова. Уже есть затор с другой стороны Вернадского, уже закрывают улицу Новаторов. Это часть Удальцова связывает Проспект Вернадского и Ленинский, и очень важна для автомобилистов. Также район, где очень мало парковок даже по признанию управы, лишится трех парковочных площадок и просто мест для стоянки. Ради чего создавать напряженность в районе, уничтожать зелень, создавать неудобства для жизни людей на много лет, если есть другой, простой выход? Наш наказ таков: СТРОИТЬ РАЗВОРОТНЫЙ ТУПИК НА УЛИЦЕ УДАЛЬЦОВА ЗАКРЫТЫМ СПОСОБОМ, А ЛУЧШЕ ПЕРЕНЕСТИ ЕГО В БЛИЖАЙШЕЕ МЕСТО, ГДЕ НЕТ ДОМОВ. Кроме того от руководства метростроевцев мы узнали, что кольцо строится без виброзащиты. Если мы строим в столице РОССИИ новое метро, оно должно быть максимально современным. Нельзя строить старыми методами при наличии современных технологий. Тем более, что метро проходит в непосредственной близости от жилых домов. Нам на собрании прямо сказали: "Будет вибрация, потом все поменяем". Такой подход к делу, должен не просто уйти в прошлое, а караться властями Москвы. Тот кто строит так не должен получать контракты. Если есть новые технологии - их надо использовать. Москвичи переживут без пластиковых сакур. Лучше иметь метро без вибрации.
-
Строительство ветки метро от станции Щёлковская до п.Восточный
-
Мы жители Бирюлево Восточное ещё с 70-х годов очень ждём появления метро в нашем районе. Очень долгое время ждали соединения двух Бирюлев, спасибо. Ехать до метро Царицыно очень проблематично так как район растёт и один 289 не справляется с потоком людей. В Бирюлево Западное ходит большое количество автобусов, а у нас возле станции только 690 до Кантемировской, 289 до Царицыно и появится 717 через ТК Вегас до Орехово (спасибо за него). Прошу добавить автобусы которые бы отходили от станции и шли по Михневской улице. А так будем надеяться что и у нас в районе как и в Новой Москве будет скоро метро.
-
Продлить одну из близлежащих веток метро до микрорайона "Щербинка".До метро по пробкам добираемся по 40 минут и более. Наш микрорайон относиться к ЮЗАО и находиться в 10 км от МКАД
-
Прошу провести метро в г. Московский в связи с большой транспортной загруженность. Дорога до ближайших станций метро занимает не менее получаса, в час пика время увеличивается в 2-3 раза. Добраться собственными силами практически невозможно по трём причинам : 1. Отсутствие парковочных мест в г. Московский. 2. Отсутствие мест на перехватывающих парковках. 3. Затруднение выезда из поселения. Все имеющиеся /планируемые станции только ухудшат текущую ситуацию
-
Просим сотворить чудо для жителей г. Московский открыв метро в пешей доступности. Открытие новых станций метро в расстоянии от выезда из города Московский не менее 4 км, а от домов не менее 6 км, что не даёт возможности добраться пешком. Люди вынуждены добираться до метро в переполненных автобусах и стоять в пробках.
-
Предлагаю продлить Серпуховско-Темирязевскую линию до района Щербинка. (Примерно на Варшавском шоссе(автобусная остановка "Поворот на Милицейский посёлок)) Т.к. очень не хватает транспорта и автобусы не справляться. В этом месте много автобусов в пригород, а так же живёт много людей. Заранее спасибо надеюсь вы поможете. Данный участок построить очень Просто т.к. участок не очень большой длинны и прямой и не пересекает реки/пруды.
-
При наличии возможности, довожу до вашего сведения просьбу жителей районов: Бескудниково, Восточное и Западное Дегунино об ускорении строительства станций метрополитена: ул.800 лет Москвы и Лианозово. С учетом застройки, а так же окончанием строительства ЖК на пересечении улиц 800лет Москвы и Дмитровского шоссе, общее число жителей, для которых станция метро ул.800 лет будет находится в шаговой доступности, от 1 до 20 минут составляет более 35,000 человек, тогда как уже открытыми станциями Окружная и Верхние Лихоборы стоят пустыми по сравнению с Селигерской.
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора
-
По адресу Бирюлевская улица, д.7а есть школа туризма, можно ли рядом с ней построить спорт зал.