Предложения от жителей города
Новые станции метро
-
В настоящее время озвучены планы по строительству. Необходимо ускорить строительство , так как территория вблизи этих станций активно застраивается.
-
Ранее была идея устроить на ж/д станции Матвеевская транспортный пересадочный узел, хотелось бы, чтобы она воплотилась в реальности. Скоро на метро можно будет доехать далеко в область, а тысячи людей, живущих в районе этой ж/д станции вынуждены добираться до метро "на перекладных", тратя дополнительно минимум 30 мин. Крайне необходима станция метро именно в этом густонаселенном микрорайоне.
-
Открыть станцию метро Физтех в 2020 году
-
От станции метро Славянский Бульвар по Можайскому шоссе идёт множество автобусных маршрутов, которые затем расходятся в разные стороны от пересечения Можайского шоссе с улицами Толбухина, Вяземской, Беловежской, Говорова. На этом пересечении двух десятков автобусных маршрутов должна появиться станция метро.
-
Из-за большого пассажирского потока в сторону близлежащих районов без метро нагрузка на выезд с Каспийской улицы на Царицынский путепровод очень большая, поэтому там вечно создаются пробки, даже без час-пик. Просьба решить эту проблему.
-
Уважаемый Сергей Семенович!Жителям Новой Москвы очень нужна станция метро Новомосковская! Там очень много новостроек и скоро будет вообще нереально перемещаться по городу. Заранее Вам благодарны.
-
1. Ускорить работы по строительству станции метро «Физтех», район активно заселяется, жители ждут.2. Усилить контроль смены управляющих компаний (решений коммунальных служб) в г.Москве. Сделать процесс передачи подписей, собираемых УК, прозрачным для жителей. Создать надзорный орган за деятельностью ГУ ИС р-на Северный.3. За подделку подписей жильцов (писали об этом Вам на портал, на страницы в соцсети и в наказы) лишить ООО «УК БРИГ» права заниматься деятельностью в качестве УК на территории г.Москвы.4. Усилить контроль со стороны Мэрии за соблюдением прав граждан, согласно мониторинга деятельности УК.5. Взять под контроль мэрии г.Москвы создание и содержание природоохранного Заповедника в районе Долгих прудов. Реставрацию и содержание усадьбы Виноградово.6. Открыть круглосуточный Травмпункт для жителей Северного района именно в районе Северный! Сейчас жители всего района вынуждены ездить с травмами в Отрадное, в местной поликлинике, и взрослой, и детской, их не принимают. Район активно заселяется, должен быть официальный круглосуточный травмпункт рядом, а не через три станции метро.7. Взять под контроль мэрии г.Москвы полноценную реализацию проекта «Двор без машин» строительство многоуровневой парковки, ФОК и полностью реализовать концепцию «Двор без машин», заявленную в проекте «Мой адрес» на объекте «Мой адрес на Дмитровском»8. Организовать ясельные группы в детских садах – дошкольных филиалах школы №2044.9. Провести смену реагента, которым посыпают улицы зимой, на вариант со щадящим действием для обуви, рук детей, которые хватают снег, и лап домашних животных.10. Создать детский центр с бесплатными занятиями искусствами: район активно заселяется, много семей с детьми, нет бюджетных кружков для дошкольников (местный клуб «Норд» требует очень дорогую оплату кружков), нет музыкальной школы для ребят (ближайшая – очень далеко от 25 корпусов нашего района).11. Просим организовать новый филиал поликлиники с учетом новых построек по адресу Дмитровское, 167 и т.д.
-
Постройте, пожалуйста, метро от ст.Щербинка. Город достаточно большой. Метро собирались строить от Остафьево . Но там продивает не такое большое количество народа, как на другой стороне Щербинки.
-
Шаговая доступность жителей нашего микрорайона (ул.Брусилова, М. Савицкого, Захарьинские дворики - неофициальное название Московская Щербинка) до ближайшей станции метро Бульвар Дмитрия Донского составляет почти 10 км! На общественном транспорте (автобусах) мы добираемся до метро за 40 минут минимум, при возникновении пробок это время значительно увеличивается, а в период обильных снегопадов (февраль 2018 года) люди ехали до метро 3,5 часа (!!!). Согласно Закона г. Москва от 5 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы», было предусмотрено до 2025 года продлить действующую Бутовскую линию легкого метрополитена от станции «Бунинская аллея» до микрорайона Щербинка района Южное Бутово. 23 апреля 2008 года в своём интервью на пресс-конференции INTERFAX.RU тогдашний начальник Московского метрополитена Д. Гаев сообщал: "Мы продлим Бутовскую линию метро к станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии. На юг Бутовская линия будет продлена до района Щербинки. Правительство Москвы разработало программу, которая будет утверждена во втором полугодии 2008 года. Бюджет Москвы берет на себя обязательства по финансированию строительства 60 км линий до 2015 года". Уже проведено метро в Подмосковье (Котельники, Некрасовка), а наш Московский микрорайон, являющийся самым удаленным от центра, так и остался без метро. Но, несмотря на это, мы не теряем надежды! Убедительно просим вернуться к реализации Закона города Москва от 5 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы» и изыскать возможность провести к нашему микрорайону, объединяющему улицы: Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, подземную или лёгкую ветку метро и сделать это намного раньше 2025 года. При этом считаем наиболее целесообразным не подводить новую ветку к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского», т.к. Серпуховско-Тимирязевская линия метро перегружена, а найти наиболее правильный выход.
-
1. Ускорить работы по строительству станции метро «Физтех», район активно заселяется, жители ждут.2. Усилить контроль смены управляющих компаний (решений коммунальных служб) в г.Москве. Сделать процесс передачи подписей, собираемых УК, прозрачным для жителей. Создать надзорный орган за деятельностью ГУ ИС р-на Северный.3. За подделку подписей жильцов (писали об этом Вам на портал, на страницы в соцсети и в наказы) лишить ООО «УК БРИГ» права заниматься деятельностью в качестве УК на территории г.Москвы.4. Усилить контроль со стороны Мэрии за соблюдением прав граждан, согласно мониторинга деятельности УК.5. Взять под контроль мэрии г.Москвы создание и содержание природоохранного Заповедника в районе Долгих прудов. Реставрацию и содержание усадьбы Виноградово.6. Открыть круглосуточный Травмпункт для жителей Северного района именно в районе Северный! Сейчас жители всего района вынуждены ездить с травмами в Отрадное, в местной поликлинике, и взрослой, и детской, их не принимают. Район активно заселяется, должен быть официальный круглосуточный травмпункт рядом, а не через три станции метро.7. Взять под контроль мэрии г.Москвы полноценную реализацию проекта «Двор без машин» строительство многоуровневой парковки, ФОК и полностью реализовать концепцию «Двор без машин», заявленную в проекте «Мой адрес» на объекте «Мой адрес на Дмитровском»8. Организовать ясельные группы в детских садах – дошкольных филиалах школы №2044.9. Провести смену реагента, которым посыпают улицы зимой, на вариант со щадящим действием для обуви, рук детей, которые хватают снег, и лап домашних животных.10. Создать детский центр с бесплатными занятиями искусствами: район активно заселяется, много семей с детьми, нет бюджетных кружков для дошкольников (местный клуб «Норд» требует очень дорогую оплату кружков), нет музыкальной школы для ребят (ближайшая – очень далеко от 25 корпусов нашего района).11. Просим организовать новый филиал поликлиники с учетом новых построек по адресу Дмитровское, 167 и т.д
-
Уважаемый Сергей Семенович! Трижды верна народная примета, что "сапожник всегда без сапог". Бывший городок МЕТРОСТРОЯ на Ярославском шоссе скоро останется, наверное, единственным без метро. До ближайшего метро ВДНХ около 30 мин наземным транспортом. Железная дорога до Сергиев-Посада не спасает, учитывая перерывы в работе днем и переполненность в часы пик. Прошу Вашего поручения рассмотреть возможность прокладки ветки метро вдоль Ярославского шоссе, возможно с продлением в Мытищи. Спасибо. Геннадий Белоногов, ветеран труда
-
нашему району нужна станция метро
-
Здравствуйте! Многих жителей совсем не устраивает сильная загруженность станции метро «Алма-Атинская». Будет ли в ближайшее время рассмотрен вопрос о постройке еще одной станции?
-
Уважаемый Сергей Семенович! Трижды верна народная пословица, что "сапожник всегда без сапог". Бывший городок МЕТРОСТРОЯ на Ярославском шоссе скоро останется, наверное, единственным без метро. Около 30 мин до ближайшего метро ВДНХ наземным транспортом. Электричка из Сергиев-Посада или Монино не спасает, учитывая перерывы в работе днем и переполненность в часы пик. Прошу Вашего поручения проработать возможность прокладки ветки метро вдоль Ярославского шоссе, возможно с продлением в Мытищи. Спасибо. Геннадий Белоногов, ветеран труда
-
В Рождествено ведется строительство ЖК "МИР МИТИНО". В ближайшем обозримом будущем там будет проживать около 20 тыс. человек. Однако, в Рождествено расположено депо Московского метрополитена. Просим Вас рассмотреть возможность обустройства в Рождествено станции метрополитена. При этом предполагается, что нет необходимости в прокладке метро под землей, так как, вероятно, возможно оборудовать ответвление от имеющихся ж/д путей и наземную станцию. Подобных примеров в Москве множество. Данный проект не потребует чрезмерных финансовых затрат и многократно повысит комфорт жителей района Митино.
-
Станция метро Кутузовский проспект / Дорогомиловская каждый год все сдвигается и сдвигается по срокам строительства. Теперь ее вообще уже убрали со всех схем с проектами до 2023 года.
-
Хотелось бы, чтобы в район "Ивановское" было проложено метро. Его здесь явно не хватает, так как район очень населенный и находится достаточно далеко от ближайшей станции метро Новогиреево.
-
Провести метро в район Бирюлево Восточное (Липецкая, Элеваторная, Бирюлевская, Лебедянская, Михневская, Загорье всякий проезд,..) . Это будет справедливо, т.к. даже в более новых районах метро уже сделали. Пересмотреть загруженность автобусных маршрутов и их интервал движения. Где-то ходит только один автобус, а где-то семь. То три автобуса приходит сразу по похожему маршруту, то стоишь и ни одного.
-
Необходимо продумать новую схему перехода в метро с Каховской на Севастопольскую. Существующий переход не справляется, а с открытием Большой Кольцевой ветки и вообще будет парализован из-за огромного количества пассажиров.
-
Старый район Москвы, единственный район в ЗАО без метро.И то, что построят станции Можайская и Давыдковсквя не в счет. Проблемы они не решат. Из-за большого количества светофоров от Беловежской улицы ехать до метро час (будь то Молодежная или Кунцевская). Ранее тратили время в два раза меньше (без эстакады). Нужно было изначально тянуть ветку от метро Славянская в вдоль Можайского шоссе и делать станции в секторе Рябиновая-Беловежская. А далее можно было протянуть до Сколково , до строящегося Медцентра . (Нагромаждение на платформе Терехово -это ужас). К старой Филевской линии прицепить Строгино-Митино . Жители Можайского округа об этом говорили и не раз, но никто не слушал. Были бы две полноценные ветки метро. На пустырях Новой Москвы метро есть , а у нас нет. Внуково радуются. А у нас все хуже и хуже. Постройте на метро. Станция Давыдковская в пешей доступности от Кунцевской., Ее нужно отодвинуть ближе к Матвеевке( где строится торговый центр). Здесь и Бизнес Центр "Верейская плаза№ рядом и заводы. Толпы людей едут от Славянского бульвара до этой плазы. Узкий Славянский бульвар забит автобусами. Надеюсь что Вы войдете в наше положение и построите нам метро, как компенсацию за эстакаду (5 подземных переходов зарыли) и за хорду под окнами. Экология в районе ухудшилась с растущим трафиком на наших районных дорогах.
-
Станцию метро в Гольяново сделать возле Храма Гермогену. Между озером и Лосиным островом. Там точка притяжения людей. И уберет пробку на Уральской ул до Щелковского шоссе.
-
Мы живем в Москве, но вынуждены добираться до работы/учебы по полтора часа! Маршрутка в час пик переполнена, едет целый час от метро! Сейчас жители Зеленограда быстрее добираются до центра Москвы! Не знаешь, что сделать - уволиться или переехать. Район чудесный, но транспортной доступности просто никакой.
-
Я предлагаю создать Большую кольцевую линию метро, повторяющую очертания МКАДа. Это кольцо соединит районы окраин Москвы между собой, тем самым решив транспортные проблемы всех районов у МКАДа и обеспечит связь между югом и севером Москвы, существенно разгрузит МКАД.
-
Район Куркино единственный, в котором нет метро - ни наземного легкого, ни подземного настоящего. ЗаМКАДный район с «большой землей» соединяют всего 2-3 автобуса, время в пути до метро не менее 20 минут, а с учетом пробок и в часы пик намного больше. Когда в Куркино придет метро?
-
Было бы очень удобно добираться и разгрузить дороги
-
Добрый день! Мы, жители района Гольяново, устали добираться по пробкам до (и, вечерами, от) метро Щелковская. Это может занимать от 10 мин. На все вопросы о метро, неоднократно возникали обещания от администрации о том, что метро будет через 2-3-5-10 лет, но метро так и не появилось. Нынче обещается метро по планам к 2025 году, да? Это же издевательство... Уже построено множество станций далеко за МКАД по другой стороне Москвы, но в наш район (который даже за пределы МКАД не выходит) все никак не могут провести станцию метро. Просьба, уделить наконец-то внимание району Гольяново и начать строить внутри него метро в сторону Сахалинской, Курганской, Камчатской улиц.
-
Есть идея соединить районы между собой с помощью ветки метро Алма-Атинская-Капотня-Дзержинский-Котельники. Это решит вопросы транспортной доступности для района Капотня и г.Дзержинский, а также соединит между собой зеленую, салатовую и фиолетовую ветки метро, чем распределит пассажирский поток.
-
Открыть станцию метро в Бирюлево восточное
-
Нам очень нужно метро. До любого метро на автобусе не меньше 30 минут. И то если нет пробок. А пробки почти всегда. Время в пути вычислить невозможно.
-
Соединить новую строящуюся ветку метро до Солнцево со старой кольцевой. Вы только посмотрите, пожалуйста, как будет неудобно с вещами добираться от Солнцево до Комсомольской! А автобусы до Юго-Западной ходят довольно редко и крайне загружены
-
66 Квартал Кунцева - зона отчуждения? От Одинцово вдоль Эд проложена доп линия для наземного метро. Но НА СТ СЕТУНЬ не будет остановки?! От нас ни к какому Метро быстрее 45 мин не доехать, остановки до более удобного автобусного сообщения далеко - 10-15 мин пешком. Не Маршруток.
-
Добрый день, Сергей Семенович! Очень прошу Вас оказать содействие в вопросе продления Калужско- Рижской линии метро в Мытищи до станции "Челобитьево". На протяжении многих лет жителям Мытищ обещали продление оранжевой линии метро, но каждый раз строительство переносят на несколько лет. В прошлом году Марат Шакирзянович Хуснуллин говорил, что проектирование станции "Челобитьево" начнется в 2019 году, но уже в марте этого года заявил, что строительство будет вестись после 2022 года и в ближайшие планы эта станция метро не входит. Но жители Мытищ и прилегающих к МКАД районов очень остро нуждаются в дополнительной станции метро. Сейчас каждое утро толпы людей едут на автобусах и личном авто до станции метро "Медведково". В результате этого в утренние и вечерние часы на Осташковском шоссе, Енисейской улице, Ярославском шоссе и МКАД образуются огромные пробки. Кроме того, большая нагрузка ложится на прилегающую к станции метро "Медведково" территорию. Люди паркуют там свои машины, а автобусы имеют там конечную остановку. При строительстве станции "Челобитьево" дорожная обстановка у "Медведково" значительно улучшилась бы, а пробки на прилегающих улицах уменьшились бы, что недавно продемонстрировало открытие станции "Ховрино", когда часть пассажиров стала ехать не на станцию "Речной вокзал", а до "Ховрино", и тем самым нагрузка на ст."Речной вокзал" заметно снизилась. А нагрузка на саму линию при строительстве дополнительной станции не вырастет, так как все жители, которые работают в Москве (и платят налоги в московский бюджет) и так добираются до станции "Медведково". При этом пассажиропоток распределился бы на две станции. Кроме того, тоннель Калужско-Рижской линии метро доходит до МКАД, а это уже почти граница с г. Мытищи. Прошу Вас рассмотреть возможность продления Калужско-Рижской линии метро до ст. "Челобитьево" в Мытищах и сделать нашу жизнь намного легче, избавив нас от стояния в пробках по дороге к метро. Жители Мытищ и района "Медведково" будут Вам крайне благодарны.
-
В то время, как в самых отдалённых уголках города, и даже за его пределами, строятся станции метрополитена, Ярославский район находится словно в резервации по отношению к другим частям города. Самая удобная станция метро ВДНХ находится в получасе езды, несмотря на то, что под боком находятся станции Бабушкинская и Медведково. Основная проблема - отсутствие путепроводов в их направлении, хотя бы пешеходных, особенно в центральной части района. Отделяющая район от города железная дорога - основное препятствие. Мосты у ст. Лось и Лосиноостровская весьма неудобны, и лишний раз местные жители ими не пользуются. Проблему решили бы путепроводы через ж/д пути в районе Малыгинского пр-да и Федоскинской улицы. Это, кстати, могло бы значительно уменьшить количество пассажиров, едущих в сторону ВДНХ, которых в автобусах, после совершенно бестолковой отмены маршрутных такси, стало весьма много и не только в часы пик. Идеальным решением транспортной проблемы стали бы продление до МКАД системы монорелься, либо строительство ветки метро. Вопрос этот муссируется почти полвека, но район до сих пор так и остаётся "медвежьим углом". Решите, пожалуйста, эту проблему.
-
Еще с 80-х в нашем районе Бирюлево Западное обещают построить метро. Давайте уже посмотрим. На данный момент транспортная доступность оставляет желать лучшего. Автобусы ждем по пол часа.
-
Построить станцию МЦК в Северном 4 микрорайоне
-
Поддерживаю наказ о продлении метро вдоль Можайского шоссе от Славянского бульвара до МКАД и обустройство перехватывающих парковок. Около м. Славянский бульвар раньше были 2 перехватывающие парковки, которые закрыли не предоставив людям никакой альтернативы. Вместо этого сделали платные парковки и шлагбаумы во дворах. Я писал по этому поводу обращение, но мне так никто и не ответил. Кстати площадки, на которых были перехватывающие парковки закрыли и они 2 года пустуют. Это очень цинично, не все могут позволить тратить на парковки по 300-400 рублей в день.
-
Чтобы наш город стал лучше и удобнее, необходимо продлить красную ветку метро до новой станции Гольяново.А синюю ветку метро до посёлка Восточный!Тем самым мы упростим жизнь тысячам людей!
-
Невозможно уже по 1-2 часа доюираться в жутких пробках до метро. Постройте, пожалуйста, метро. Путь до работы и до дома превращается в ад, особенно зимой. все дороги стоят, в автобусах люди стоят друг на друге, к тому же автобусы приходится долго ждать. все подробности есть в тексте петиции chn.ge/2z3X3bc
-
Ближайшая станция метро- это Планерная, до которой 30 минут надо, чтобы добраться. Будет хорошо, если вблизи района откроют станцию метро, например, слышала, что был проект открыть недалеко в новых Химках. Хотя бы так
-
Дети ездят в институт в Москву и много тратят времени на дорогу. Хотелось бы, чтобы появилось метро в ближайшее время и появились филиалы от институтов в Троицке. Спасибо за работу.
-
Печатники- самый изолированный район, выехать из него и въехать всегда проблема, а метро в районе нет (станция Печатники находится в стороне от жилых кварталов). Строящееся большое метро-кольцо могло бы улучшить транспортную ситуацию, но оно опять пройдет мимо района, станцию проектируют как пересадочный узел уже существующей станции Печатники, на бумаге будет 2 станции в районе, а фактически ни одной. Нужна еще одна станция между станциями Нагатинский затон и Печатники, и в самом районе, линию большого кольца скорректировать с заходом в Печатники пока не начато строительство, тогда в районе действительно будет метро.
-
Пожалуйста, постройте метро в Восточном Бирюлево!!!
-
Метрополитен (подземный или наземный) в шаговой доступности.Наши аргументы:- Варшавское шоссе на данный момент, представляет собой единственный способ выезда/въезда в район (на наземном транспорте или автомобиле).- Чтобы добраться до ближайшей станции метрополитена "б-р Дм. Донского" необходимо проехать на автобусе по Варшавскому шоссе. В летний период без аварий на дороге этот путь занимает от 30 минут. В зимний период или при наличии аварий на шоссе, путь резко увеличивается от 40 минут до часа-полутора. Каждую зиму случается и такое, что из-за крайне не продуманного съезда с Варшавского шоссе на улицу Грина (район Северное Бутово) в случае ДТП, все автобусы следовавшие до метро просто останавливаются, высаживают пассажиров и все дружно идет пешком по Варшавскому шоссе, далее по ул. Грина и так до самого метро. Этот ритуал нашим жители проделывают по несколько раз за зиму. Если же ты едешь на автомобиле, выход один - ждать пока не устранять ДТП, а это опоздание на работу от часа и больше.- Также, усложняет данную ситуацию стремительная застройка прилегающей территории района новыми кварталами. За последние несколько лет были построены: Бутово Парк, Бутово Парк-2, Бутово Парк -3, Новое Бутово (бывшая Щербинка) и Восточное Бутово. Огромное число жителей из этих кварталов пользуются Варшавским шоссе. Утром когда едешь на работу, в некоторые маршруты автобусов просто невозможно войти. Все эти условия вынуждают вставать жителей района не менее чем за 1 час, для того, чтобы просто добраться до метро.
-
Все что делается в последнее время по транспорту столицы НЕ КАСАЕТСЯ ВОСТОЧНОГО ОКРУГА! Здесь просто белое пятно! Метро не строится даже в перспективе. Две станции- Гольяного и Черницыно - и будет снята чудовижная напряжённость Щёлковского шоссе! Скоро метро будет в Троицке, в Гольяново - нет. ВАО не касаются диаметры, ВАО слабо ооочень касается будущее второе кольцо метро. Связь между транспортными магистралями: Щёлковское шоссе, Превомайская улица, шоссе Энтузиастов - по наземному транспорту просто НИКАКАЯ. Сергей Семёновия! Полюбите ВАО!
-
Здравствуйте! Практически все районы Москвы обеспечены линиями метро. Бирюлёво Восточное, наверное, самый плохой район в плане обеспечения транспортом. Очень помогла выделенная полоса движения для общественного транспорта по Липецкой улице, но добираться до станции метро "Царицыно" всё равно проблема. Сергей Семёнович, Вы обещали в будущем провести туда ветку метро, но очень хочется, чтобы это произошло побыстрее. Мы с женой пенсионеры и хочется дожить до этого светлого дня. Полковник в отставке Туищев Владимир Иванович
-
Здравствуйте! Не планируете построить метро на Коровинском шоссе с пересечением с Базовской улицей.Далековато до ближайшего метро и проблематично добираться из-за постоянных пробок на Коровинском шоссе. Надеюсь рассмотрите и такое предложение!Благодарю!
-
Прошу провести станцию метро до города Московского , из града московского в час пик не возможно выехать ! Людям приходиться стоять в пробках от 40-60 минут ! Решите уже , что нибудь и сделайте нормальный выезд и въезд в Град Московский ! А так же постройте уже метро в микрорайоне оно нам необходимо , а вы все строите его в полях и лесах - для кого вообще не понятно !
-
Уважаемый Сергей Семенович! Мы жители Можайского района, в том числе улиц Беловежская и Витебская, хотим узнать у вас когда начнется строительство метро по Можайскому шоссе в сторону области? Это последняя магистраль по которой не начато и не планируется строительство станций метрополитена хотя бы до МКАД! Последняя станция по Можайке в сторону области это "Славянский бульвар", дальше Арбатско-Филёвская и Филёвская ветки уходят в сторону и добраться до них нам жителям Можайки в час-пик да и не в час пик достаточно проблематично! Жёлтая ветка до Солнцева также ушла в сторону от нас! Можайское шоссе в центр постоянно стоит в пробках из-за светофоров на пересечении с Рябиновой улицей и Рублёвским шоссе! Автобусы 157 и 840 постоянно битком! Доехать до метро "Молодёжная" тоже проблема, автобусы маршрута 825 ул.Беловежская-м.Молодёжная это старые небольшие ЛИАЗы в которых в основном не работают кондиционеры, следуют они с большими перерывами! Также на участке от улицы Беловежская до метро Молодежная постоянные заторы из-за светофоров, хоть и был открыт участок Северо-Западной хорды ситуация не изменилась, ехать до метро Молодежная от Беловежской улицы и в обратную сторону с учетом ожидания автобуса можно до 45-50 минут даже в дневное время из-за пробок и интервалов движения автобусов! Маршрутные такси у нас были ликвидированы! До ж/д станции "Сетунь" теперь добраться с Беловежской улицы тоже большая проблема так как ликвидировано движение автобусов по улице Толбухина! Остановок поездов по новой скоростной ж/д линии "Одинцово-Белорусский вокзал" на станциях "Сетунь" и "Рабочий поселок" как мы поняли также не планируется! Пожалуйста дайте поручение департаменту транспорта города Москвы чтобы был рассмотрен вопрос со строительством метро по участку "Славянский бульвар" - "Можайское шоссе" - МКАД, а также обновлен парк автобусов маршрута 825 и увеличен их интервал следования!
-
Я, наверное, не буду оригинальна, уже есть метро даже в Котельниках, в каких-то отдаленных местах за МКАДом, но мы-то не за МКАДом! Очень неудобно каждый день преодолевать адские расстояния до ближайшего метро или толкаться и потеть в автобусе, а потом потеть в метро! Мы же тоже москвичи, почему о нас забыли?
-
Можно соединить м.Новогиреево с м.Первомайская , либо проложить лёгкое метро от Южного Измайлово до любой ближайшей станции метро. До всех ближайших нужно ехать наземным транспортом и в часы пик это превращается в кошмар.
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора
-
По адресу Бирюлевская улица, д.7а есть школа туризма, можно ли рядом с ней построить спорт зал.