Предложения от жителей города
Развитие пешеходной инфраструктуры
-
Жители домов новопостроенный Жилого Комплекса на Нововладыкинском проезде, а также всех близлежащих домов, отрезаны от возможности пользования станцией МЦК Отрадное. В сторону Алтуфьевского шоссе на Сигнальном проезде нет тротуара, более того, участок дороги проходит под мостом, куда машины выворачивают из-за угла на скорости 60 км/ч. Пройти по этому маршруту нельзя и в хорошую погоду, а в дождь этот участок заливается водой и абсолютно непроходим для пешеходов. Бесконечные жалобы в департамент транспорта остались без конкретного ответа. Просим изменить опасную для людей ситуацию и сделать тротуар на Сигнальнос проезде!
-
Многие жители Москвы пользуются такими тропами по простой причине,что это удобно и короче порой в десятки-сотни метров.Разработчики дорожек,тротуаров,по видимому исходят из своих каких то соображений,ГОСТов(ТУ) и не учитывают удобство для жителей.Вот и возникают "стихийные направления" в обход уже существующих.Создаётся впечатление,что разработчики,перед проектированием тротуарных объектов,вообще не бывают на месте,где собираются что то проложить.Пример два парка в Черёмушках: полковника Ерастова и 70-летия Победы.Дорожек там много,это хорошо,но некоторые в никуда,а там где надо,их нет,вот и натаптывают жители газоны.И если сквер Ерастова закладывался ещё в 71 году,при СССР,то парк Победы всего три года назад,на месте пустыря,где на тот момент уже были тропы.Так почему же этого не учли?Так может пора исправить ошибки проектировщиков?Комунальщики нагоняют кучу землекопов,перекапывают все тропы,засыпают свежим грунтом,сеют поверх травой,не укрывая ничем(короче,голубей кормят),тратят на это кучу денег,порой по несколько раз в сезон,а уже через пару дней,параллельно засыпанной тропы,по бокам от неё,возникает ещё две свежие,тем самым разрастаясь в ширь!Где логика,откуда эта глупость,кому нужно такое противостояние!!!???.Так почему же не ввести в планы благоустройства города,такую программу,по замене троп на твёрдое покрытие? Знаю,что во многих европейских странах,это давно норма.Сразу "убивается" 4 зайца: приличный вид газонов,удобство для людей,нет грязи,экономия средств.И да,предполагаю,что такая ситуация по всему городу.Если и в Вашем районе происходит подобное описанному,то поддержите мой наказ Сергею Семёновичу,и может тогда,мы вместе,сделаем город чище и краше.Всем спасибо!
-
Уже много лет прошу переложить асфальт на участке ул. Ремизова в месте его примыкания к Криворожской улице. Там большой уклон и очень глубокая колея, >6 см. В результате при таянии снега или сильном дожде по этим колеям текут реки воды, а некоторые автомобилисты разгоняются и обрызгивают пешеходов с ног до головы грязной водой. Прошу сделать по уму и согласно нормативам, когда есть небольшой уклон от центра дороги к краям и вся вода течет вдоль бордюра, попадая в ливневку (сейчас течет мимо). Попытки решить вопрос через Наш город и mos.ru результата не дали.Также есть узкое место у дома 18А строение 2, которое стоит углом к улице и тротуар там шириной максимум 1 м. Предлагаю установить там брызгозащитный барьер, т.к. часто преодоление этого места похоже на преодоление полосы препятствий.
-
Нужно заняться пандусами дома по ул.Теплый стан, 15. Они почти все бетонные и разваливаются постоянно. Каждый год их ремонтируют. Можно ведь металлические поставить. Родителям с колясками трудно по ним подниматься.
-
Мост Багратион является интереснейшим мостом в Москве с точки зрения архитектуры, расположения и функционального назначения.Но, к сожалению, проходить по нему совсем не хочется и приходится строить маршруты прогулок и передвижения так, чтобы избежать его посещения.А все потому что в нем в любое время года стоит ужасный запах туалета, все время душно, не работает вентиляция, а торговые ряды создают ощущение, что мост все еще находится в далеких 90-х.Предлагаю навести порядок на данном объекте и решить вышеуказанные проблемы, чтобы это место стало действительно приятным для посещения.
-
Проблема ниже важна для по меньшей мере 3 домов + открытого парка "Академический". Улица Дмитрия Ульянова имеет аллею между двумя проезжими частями в районе домов №7/55 (или №7а) и расположенным на другой стороне улице дом №6 (магазин "Пятерочка"). В данном месте люди переходя дорогу также, выходя из парка "Академический". Между указанными домами отсутствует дорога из-за чего круглый год уже десятилетия существует "народная тропа", причем шириной около 2 м.(!). Каждый день огромное количество людей идет в магазин и возвращается обратно, из-за чего лето тропа выглядит как постоянно вытоптанный газон, зимой - хождение по протоптанным дыркам в глубокому снегу. В период дождей рядом появляется еще одна такая тропа, т.к. по грязи идти никто не хочет и идут по газону. По тропе ходят и люди преклонного возраста, и дети. Необходимо: сделать из данной "народный тропы" пешеходную дорожку. Для этого необходимо будет часть газона замостить плиткой или устелить асфальтом. По возможности установить в данном месте пешеходный переход.Координаты начала тропы 55.691334, 37.563464Координаты конца тропы 55.691052, 37.563483
-
Уважаемый Сергей Семенович! Есть в Нижегородском районе отдаленный микрорайон "Смирновский", который отделен Горьковской жел.дорогой. Пеший поход с ребенком до школя, садика, автобусной остановки, платформы Калитники - занимает много времени. Визуально на карте, всё выглядит рядом, но на самом деле , из-за многочисленных маневров(обходов), на дорогу тратится больше времени. Для того, чтобы улучшить инфраструктуру, облегчить дорогу для жителей, просим, рассмотреть возможность продления существующего подземного пешеходного перехода под железнодорожными путями до ул.Смирновской.
-
Неоднократно 5 км до метро автобус преодолевал более часа, так как долго стоял сначала из 4 мкр только однополосные выезды и часто очереди при выезде по Валуевскому шоссе на Киевское шоссе. Когда появятся дорога, соединяющая 4 и 5 мкр и далее к трассе Солнцево-Бутово-Видное?
-
Сейчас тротуары в спальных районах это просто заасфальтированные дорожки, твердое покрытие в самой неказистой его форме. В центре в этом плане всё в порядке и тротуары выкладываются гранитной плиткой, со спусками, водоотводами итд. Предлагаю перенести эту культуру и в спальные районы. Я не говорю об укладке гранитом, но предлагаю использовать бетонные тротуары (гуглить concrete sidewalk). Во-первых такой тротуар выглядят в разы аккуратнее и изящнее, нежели асфальтовый. Во-вторых он в разы долговечнее асфальтового покрытия. В третьих бетонные тртотуары имеют светлый окрас, что позволяет понизить температуру воздуха и количество вредных веществ, исходящего от покрытия летом. Давайте же внедрим красивые бетонные тротуары в спальных районах. https://constantindv.livejournal.com/1586.html - Здесь информация о бетонных тротуарах и как они могут быть использованы.
-
В нашем районе исторически проблема с уборкой ( очень плохо убирают) и состоянием асфальтного покрытия (как тротуаров, так и во дворах), очень много заплат, выбоен, каких-то провалов и перекосов, из года в год ситуация не меняется. Просим обратить на это внимание и улучшить ситуацию.
-
В ГБУ «Жилищник» района «Измайлово», расположенное по адресу: г. Москва, 8-я Парковая ул., д. 30, было направлено обращение, зарегистрированное под номером ж-07-872/8 от 18.05.2018, по вопросу обустройства пешеходной дорожки, ведущей к контейнерной площадке по территории придомового участка по ул. Первомайской, д. 1.Мы, жители подъездов № 1, 2, 3, 4, 5 просим в рамках благоустройства территории обустроить, отсыпать дорожку в сквере нашего двора от внутренней площадки сквера до контейнерной мусорной площадки, т.к. жителям удобно использовать этот маршрут для выноса мусора. В виду отсутствия этой дорожки жители все равно протаптывают её несмотря на то, что ГБУ «Жилищник» ежегодно тратит финансовые средства на вскапывание и посадку травы на месте, протоптанной жителями дома тропинки (см. приложение). Просим Вас посодействовать в изменении паспорта дворовой территории и отсыпать дорожку в сквере нашего двора., т.к. этот вопрос никто не может решить долгие годы.Приложение: 1. Схема сквера;2. Ответ на обращение ж-07-872/8 от 18.05.2018;3. Переписка.
-
Просим сделать цивилизованный вход в парк Лосиный остров для пешеходов и велосипедистов со стороны кафе Берёзка по Курганской улице. Так как там одна дорога и для пешеходов и для велосипедов и для автомобилей, поситителям парка приходится лавировать между машинами приезжающими и работающими в кафе, особенно трудная ситуация в выходные.
-
Уважаемый Сергей Семенович!Городом сделан замечательный парк в пойме шмелевского ручья в районе Зябликово. Однако пешеходный переход через Ореховый бульвар для жителей района к парку не создан. Если обратить внимание, то можно заметить протоптанную тропу напротив дома 59 корп 1 по Ореховому бульвару. Люди идут в парк на прямую, без пешеходного перехода по проезжей части и далее по газону. Так было и ранее до создания парка. Можно поднять фотографии и из яндекса и из других интернет карт где все это видно. Раз люди используют этот маршрут давно, то необходимо для обеспечения их безопасности сделать пешеходный переход через ореховый бульвар на против дома 59 корп 1.Спасибо!
-
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Семёнович! Дважды писала письмо на Ваш сайт «наш город», к сожалению в первый раз управляющие органы ответили , что у нас все в порядке и проблему решать не надо, контактные телефоны указанные в официальном ответе не работали, дозвониться так и не смогла. На второе мое обращение так никто и не ответил, хотя прошло больше месяца. Пишу теперь на Ваш личный сайт (по данной проблеме уже в третий раз)искренне надеюсь и верю , что в этот раз все получится. Постараюсь очень подробно все изложить.От лица жителей проживающих в домах по адресу Улица Волжский бульвар квартал 114 а корпус 7 и корпус 6, а также от всех родителей водящих своих детей через дорогу в Детский сад , расположенный в 5 корпусе , просим Вас вернуть полагающийся нам пешеходный переход у наших домов. Так как дом находится с обеих сторон у дорог , пешкхоный переход нам просто жизненно необходим. В домах проживает большое количество маломобильных граждан -инвалидов и пенсионеров , а также детей. Каждое утро родители водят через дорогу детей в детский сад в НЕПОЛОЖЕННОМ месте. Это все создаёт угрозу жизни людей и в первую очередь детей, так как закрепляет у них опасную привычку переходить дорогу не по пешеходному переходу! Раньше пешеходный переход уперался в ворота детского сада , пользоваться им было невозможно, так как пешеходной тропинки к дому нет , и ворота всегда закрыты,даже для детей посещающих сад( технический въезд). Теперь и такого пешеходного перехода у нас нет! Точнее на карте он есть, а фактически ни знака ни разметки нет. Просим Вас установить нам пешеходный переход либо у бойлерной ( Волжский бульвар корпус 7 строение 2) либо от забора баскетбольной площадки к остановке , так как к остановке также идёт большой поток людей Ежедневно.Заранее очень Вам признательны и благодарны! P.S. На карта гос инспекции пешеходных переходов на Волжском бульваре(дублёр) 6, а по факту из сейчас 5. Верните нам пожалуйста наш шестой, только в удобном для жителей домов месте, чтобы им было физически возможно пользоваться безопасно для жизни.
-
Сделать пешеходный переход через МКАД (83км) из 1-го Северного мкр. в Лианозовский р-он. У нас связь с городом только один автобус. И это не всегда удобно.
-
Поставить бетонные защитные блоки/блок на тротуаре на перекрестке ул. Ясеневая- ул. Воронежская (со стороны входа в м.Зябликово)для защиты пешеходов, ожидающих перехода у светофора, от случайного выезда машин с проезжей части на тротуар.
-
Уважаемый Сергей Семенович!Очень хотелось бы расширить тротуары, которые идут вдоль северной стороны домов 91 к. 1 по ул. Профсоюзная и 24 по ул. Ввведенского и северных торцов домов 91 к. 2 и 91 к. 3 по ул. Профсоюзная (это фактически перемычка между ул. Введенского и Профсоюзной, один из основных пеших путей к метро).Вдоль дома 91 к 1 тротуар фактически дублируется пешеходной зоной (отдлельное за нее спасибо), и проблема стоит не так остро. Вддоль трех других указанных домов пешеходная зона уже не идет, и все очень неудобно:1. То ли низкие деревтя то ли выскоие кусты висят над тротуаром и того гляди выколют глаза. Может их можно заменить на что-то более вертикальное либо совсме убрать?2. Тротуар очень узкий, на нем едва могут разойтись 2 человека (впритирку) да и то не везде. Можно их расширить, пусть даже и за счет газоном между ними и домами?3. Возле северного торца дома 91 к 3 по Профсоюзной вообще ад: Тротуар идет под наклоном как в сторону движения (он огибает холм и спускается в низ, с этим навернео ничего не поделать), так и в сторону проезжей части. Зимой это ужасно, так как подскользнувшись человек начинает "ехать" в сторону проезжей части. И это самое узкое место тротуара, там не разойтись. Сдругой стороны от него вообще откос холма, так что выйти на газон тоже не вариант. Пожалуйста, сделайте с этим хоть что нибудь, хотя бы перила поставьте или расширьте тротуар ка нибудь.Спасибо.
-
Рядом с кинотеатром Керчь находятся 2 школы, детская поликлиника, школа олимпийского резерва и колледж. На данный момент пешеходный переход на перекрестке оборудован только светофорами. В связи с тем, что по данному переходу ходит большое количество детей, считаю что нужно:1. установить "лежачие полицейские";2. установить камеры (часто машины проскакивают на красный свет);3. поставить знаки "Парковка большегрузного транспорта запрещена" (возле перекрестка паркуются фуры и ухудшают обзор другим водителям);4. поставить дополнительные фонари, которые освещали бы переход на перекрестке и прилегающую территорию.
-
Новая стройка века -надземный пешеходный переход к Парку развлечений собираются строить до 2 квартала 2019 года, а в 2016-2017 годах строили больше года подобный мост, который непонятно для кого. Оказывается заказчику не интересно сколько длится стройка и сколько разворуют. Зачем делать бессмысленные вещи?
-
Жители 16го микрорайона (площадь между ул.Красного маяка и ул.Чертановская) привыкли отдыхать в Битцевском лесопарке, вход в который находится в тупике улицы Красного маяка, за церковью. К сожалению, зона входа и дорожки в парк здесь не ухожены, много мусора, везде - сухие ветки, годами лежали поваленные ветром деревья, по земляным дорожкам осенью и весной трудно ходить, ни лавочек для стариков, ни чего-нибудь для детей нет. Примерно в 500 метрах от входа в сторону конюшни есть 100-летняя "спортплощадка": покорёженные ржавые металлические конструкции, стыдные для Москвы в 21 веке. Очень прошу включить в программу Мой район задачу облагородить, оснастить эту зону всем необходимым для полноценного отдыха жителей района.
-
В связи с реконструкцией Калужского шоссе и улучшения дорожного покрытия в д. Жуковка по ул.Подмосковная увеличился поток и скоростной режима автомобилей ,ходить по обочине стало ходить ОПАСНО для ЖИЗНИ. Уже не один раз возникали опасности наезда на пешеходов и домашних животных .Большая просьба lбезопасности жителей сделать тротуар и установить камеру ЦОДТ на "скоростной режим".
-
Это значительно улучшит транспортную ситуацию в районе
-
Необходим нерегулируемый пешеходный переход по Большой серпуховской улице - напротив домов 31к10 и 40с1. Ближайшие переходы в обе стороны примерно в 300-400 метрах. Улица очень оживленная и пешеходно и транспорт (улица односторонняя), большое количество торговых мест, на одной стороне почта, театр и диспетчерская Жилищник, во дворе школа, на другой мед институт Вишневского, поликлиники. В итоге, люди постоянно перебегают улицу в этом месте в течение дня. Переход бы очень помог.
-
Часть района Южное Бутово получается буквально отрезанной от своей большей части. Единственное что соединяет Южное Бутово в районам станции Бутово и другую сторону это очень неудобный мост, по которому очень тяжело передвигаться пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, родителям с колясками, так же трудность и неудобство составляет этот мост и велосипедистам. Прошу и предлагаю решить эту проблему, путём установления перехода через железную дорогу прямо через рельсы , с помощью пандусов , пешеходных светофоров, как это было сделано в районе соседних станций Битца и Щербинка .
-
Построение пешеходного моста от метро Ховрино до ул.Зеленой (г.Химки, р-н Левобережный). Улучшит пешую доступность до метро, сократит пробки перед метро Ховрино, сократит ежедневное время , которое тратится на дорогу до метро (ожидание автобуса, ожидание в пробке ).
-
Поддерживаю наказ установить светофор на пересечении Симферопольского бульвара с Фруктовой улицей.
-
Вокруг каждого дома есть пешеходная дорожка и рядом дорога для проезда машин, так по плану. А в жизни пешеходных дорожек нет, так как на дорожках стоят машины и по дорогам ездят машины, поэтому очень прошу установите ограждения вдоль пешеходных дорожек, тогда не нужно будет каждый год их ремонтировать а жители смогут ходить без страха за свою жизнь. Так сделали в одном из округов Москвы, да и в Очакове тоже, только вокруг одного дома, где Диспетчерская, а хотелось бы везде.
-
Сделать освещение, провести ремонт и уборку лестниц на мосту между Проспектом Защитников Москвы и Комсомольским проспектом, модернизировать пешеходную зону на мосту, обеспечив пешеходов защитой от брызг и пыли с проезжей части. Спроектировать и проложить асфальтированный освещенный тротуар через дачное товарищество Зеленая зона от улицы Льва Яшина к проспекту Гагарина, сделать широкий освещенный тротуар по ул. 2-я Вольская и Вертолетчиков. Предусмотреть возможность создания велодорожки.
-
Пожалуйста, постойте подземный пешеходный переход напротив дома по адресу Ленинский проспект 69 с переходом на противоположную сторону Ленинского проспекта к дому номер 66. Дело в том, что движение по Ленинскому очень интенсивное, а нам, жителям нечётной стороны проспекта постоянно приходится перебираться на противоположную сторону, так как все лучшие детские сады и школы расположены исенно на противоположной стороне. Крайне сложно с маленьким ребёнком переходить проезжую часть Ленинского проспекта по наземному переходу, так как светофор работает максимальнт на пропуск автомобилей, а пешеходы должны перебежать за несколько секунд. Зимой это особенно тяжело. С малышом. С коляской. Однажды я застряла в снежной каше с маленьким ребёнком и меня спас сотрудник ДПС. Просьба создать подземный переход.
-
Добрый день! У большой части жителей района Бирюлёво Восточное много лет не решается проблема с доступом к прекрасному дендропарку, расположенному по другую сторону от ул. Липецкая. Самые острые проблемы испытывают москвичи с детьми, которые для доступа в парк пользуются переходом под мостом по адресу ул. Липецкая дом 34/25 (где ж/д пути) - пешеходная дорожка там настолько узкая и опасная, что не могут разъехаться 2 детские коляски, хотя место позволяет сделать полноценную пешеходную дорожку. Нет никаких ограждений, при этом этим переходом ежедневно пользуются тысячи мам. Поток жителей в парк очень большой именно в этом месте потому, что не нужно переходить ул. Липецкая по верху с ожиданием на сфетофоре. Но получается, что под мостом ещё опаснее. Кстати, сам дендропарк никак не освещён, хотя в этой его части (Загорье) целых 3 детских площадки - но это куда меньшая проблема, чем опасность передвижения пешеходов с детьми под мостом.
-
По всей Москве вместе с новыми дорогами строят и подземные переходы. Но при строительстве самой большой эстакады на Можайском шоссе были засыпаны все 5-ть подземных переходов. Светофорные переходы установлены далеко от автобусных остановок. Людям приходится переходить улицу, нарушая правила дорожного движения. Никто не может объяснить почему так получилось.
-
1.1 Черёмушки.Улица Профсоюзная, гористая местность, крутые спуски. Велосипедисты и самокаты несутся на большой скорости по тротуару с горы вниз. Пешеходной зоной пользуются и люди преклонного возраста и дети, не имеющие зеркал заднего вида и подушек безопасности. А если ребёнок за бабочкой побежал. а если пожилого человека качнуло, а реакция у водителя плохая, а сила инерции, а тормоза не в порядке? Результат- авария и большие проблемы и по здоровью и по финансам. Хочется ходить ПО ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЕ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ И БЕЗ СТРАХА. Поэтому -ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 1. Запретить ездить велосипедам и самокатам по пешеходным дорожкам. только по специальным дорожкам и маршрутам.2.Выставлять дорожные знаки, нарушение которых –штраф.3.Убрать пункты проката с территории, где запрещено пользоваться транспортным средством, в частности по адресу ул. Профсоюзная дом 46 корп.1, соблазн велик пункт проката находиться на самой горке, садись и с ветерком вниз…..4.Создать правила езды, за основу взять правила европейских стран
-
В связи с открытием метро ЦСКА и завершением строительства парка Ходынское Поле существенно увеличился поток пешеходов и велосипедистов в этом районе. Необходимо создать инфраструктуру которая объединит два парка (Ходынсоке Поле и Березовая Роща) и удобно их свяжет для пешеходов с метро Полежаевская и платформой Зорге.1. Создать сквозной пешеходный (велосипедный) проход от метро ЦСКА до платформы Зорге, объединяя Парки Ходыское Поле и Березовая роща. 1.1 Расширить тротуар (поставить лавочки) и проложить велосипедную дорожку по 4-му Ходынскому проезду, за счет сужение автомобильной дороги и удаление парковок для автомобилей. По возможности посадить деревья. 1.2 Перекрыть транзитный проезд по проезду Березовой рощи за счете создания пешеходной зоны (деревья, лавочки и пр.) между парком Березовая роща и домом 10 (по проезду Березовой рощи).1.3 Снять забор парка Березовая роща вдоль всего проезда Березовой рощи.1.4 Обустроить пешеходный проход от ул. Куусинена к ул. Зорге рядом с домом 21 по улице Куусинена. Там же проложить велосипедную дорожку и довести ее до парка Ходынское поле через парк Березовая роща и 4-й ходынский проезд.2. Создать пешеходно-велосипедный проход от метро Полежаевское до парка Березовая роща. 2.1 Расширить тротуар (поставить лавочки) и проложить велосипедную дорожку по ул. Генерала Ивашутина за счет сужение атомобильной дороги (возможно введения ограничения проезда автомобилей по этой улице)2.2 Продолжить велосипедную дорожку сквозь парк Берзовая Роща и по проезду Березовой рощи до парка ЦСКА.2.3 Расширить и обустроить тротуар по ул.Генерала Колесника и по проходу между д.23 по ул. Гризодубовой и д.76В Хорошевское шоссе. (проход к улице Гризодубовой).3. Обустройство ул.Гризодубовой и проезда Березовой рощи за счет сужения проезжей части до 2-3 рядов . 3.1 Расширить тротуар, посадить деревья, поставить лавочки со стороны парка Березовая роща на все длине этих двух улиц. 3.2 Проложить велосипедную дорожку, поставить лавочки и посадить больше деревьев по другой стороне этих улиц. 3.4 Убрать дублирующие автомобильные полосы в районе домов 2 и 4 по ул.Гризодубовой 3.5 Ограничить автомобильное движение по 2-му и 3-му убрать парковочные места и максимально расширить тротуары.
-
организовать пешеходный переход на Б.Спасоглинищевском пер дом 10
-
Необходимо пересмотреть схему движения к метро Тульская к северному вестибюлю. Там и проезд автомобилей к Хололильному переулку, и заезды на Парковки, и припаркованные под знаком Стоянка запрещена такси, и пешеходы, идущие к-от перехода... ужас... зато непонятно для чего сделанный огромный тротуар для остановки автобусов, троллейбусов.
-
Лестницы у надземного пешеходного перехода ж.д. станции Щербинка в ужасающем состоянии, одна лестница по этой причине перекрыта, остальные в таком же состоянии- ступеньки обваливаются, снизу подсунуты листы фанеры, как будто они удержат...Очень страшно там ходить, не говоря уже про детей и пенсионеров... И продлите пожалуйста бунинскую линию метро до Щербинки, как- никак это уже тоже Москва, а как же Москва без метро....
-
Сделать пешеходную дорожку к перекрёстку на пересечении улицы Удальцова и улицы Раменки. Там где был пешеходный переход к остановке, его убрали. А пешеходную дорогу к светофорному переходу не сделали. Там всё время вытаптывают газон. А потом этот газон перекапывают.
-
Из Первый Московский город парк от ул. Бианки через просеку в Ульяновском лесопарке , не нужно даже вырубать деревья, там высоковольтные столбы идут , вместо них кабель в землю и сделать дорогу на выезд магистрали Солнцево – Бутово – Видное и пустить общественный транспорт !
-
В музей-заповедник Царицыно нет дорожки из Бирюлево. Идти приходится по автомобильной дороге без тротуара. Предлагается сделать тротуар или проложить дорожку из дендрапарка в музей-заповедник, чтобы можно было посещать указанное место
-
Если пройтись пешком от станции Бескудниково до парка Северные Дубки, то по пути на дорожке можно встретить столбы, фонари, деревья. Дорожка кривая. В зимнее время постоянно скользишь на асфальт. Взрослым с колясками вообще сложно проехать, потому как на пути встречаются фонари, столбы и т.д. Приходится идти по проезжей части. Прошу отремонтировать пешеходную дорожку и поставить ограничения от проезжей части, так как дорожка реально узкая. В темное время суток порой страшно идти.
-
Тротуар по ул.Уральская от дома №8 (магазин "Пятерочка") до метро Щелковская ни разу за последние 5 лет не приводился в надлежащий порядок , однако, его дублер , под которым проходят коммуникации уже третий или четвертый раз за этот год исправно застилается новым асфальтом и облагораживается новенькими бордюрами . Коммуникации под дублером периодически раскапываются и закапываются , асфальт с бордюрами обновляется , а народ пользуется основным тротуаром , где нового асфальта , а местами даже бордюров отродясь не было , складывается полный абсурд....Еслиосновная часть народа пользуется не дублером , а основным тротуаром , то может все-таки заняться им ? и обустроить его лавочками ? ...Разберитесь пожалуйста в этой ситуации .
-
Подземный переход между парком Школьников и Тропаревским лесопарком не имеет освещения и дренажа, поэтому пользоваться им не комфортно и даже иногда опасно. Также требует благоустройства дорожка ведущая от этого перехода в глубину Тропаревского лесопарка.
-
Очень нужен пешеходный переход по ул. Елецкая к магазину "Облака" от дома 20 по Ореховому бульвару. В магазине "Облака" существует подземная парковка , но водители стараются поставить машины на стоянку и постоянно какие то заторы на дороге. Между этими машинами постоянно перебегающие люди.
-
В 21 веке люди от остановки общественного транспорта и от пешеходного перехода напротив д. 8 стр. 6 по ул. Кравченко идут к домам, гаражам и зоне отдыха либо по проезжей части либо по грязи. Два обращения с просьбой сделать тротуар приводили к перекапыванию «стихийно сформированной тропы». И никому не пришло в голову, что если тропа год за годом формируется, значит на этом месте нужна дорога.
-
Сделать нормальный подход к ТЦ "Драйв" со стороны Выхино. Чтобы попасть к нему с Самаркандского бульвара, нужно пройти через гаражи (ну и собственно МКАД, но там благо переход есть), где очень сильно воняет, нет нормального освещения и так таковой дороги, после дождя ещё и песок размывает, что туда даже идти невозможно.
-
Наш район с каждым годом становится всё более загруженный транспортом. Большой поток машин каждый день проезжает по нашим основным улицам: Саянская, Молостовых и Свободному проспекту. Есть некоторые места, где подземный переход очень необходим. Например на Саянской ул. Между магазином «Магнит» и Сбербанком. Там сейчас двойной переход, машины несутся и с поворота с ул. Молостовых и с ул. Саянская.Второе место – это через Свободный пр-т от ул. Саянская, д. 1/3 до Терлецкого парка. В этом месте очень много людей с детьми и колясками переходит в парк или из него, а машины едут с большой скоростью. Очень часто в этом месте бывают аварии.На ул. Молостовых очень много мест, где подземный переход крайне необходим, т.к. там детская и взрослая поликлиники, несколько школ, колледж, ФОК, МФЦ и много магазинов. Вся улица в «лежачих полицейских», что очень тормозит движение транспорта.
-
Здравствуйте, Сергей Семенович! Поселок Киевский разделен как бы на 2 части железной дорогой, есть наземный пешеходный переход (платформа поселок Киевский), но очень неудобный для жителей с маленькими детьми, пенсионеров, инвалидов. Женщине с детьми, которые еще катаются в коляске вообще нереально попасть на другую сторону поселка без посторонней помощи. Также, регулярно на этом пешеходном переходе останавливаются товарные поезда и преграждают путь пешеходам (при этом поезд может стоять от 5 мин до 40 мин). Жители поселка жаловались уже неоднократно и в РЖД, и в Администрацию п. Киевский, но все тщетно. В общем, чтобы попасть в центральную часть поселка где находятся магазины и проч., нужно либо стоять ждать пока уедет поезд, либо подвергать свою жизнь опасности, обходя поезд по ж/д путям, либо пользоваться услугами такси (которые не все могут себе позволить). Выделите пожалуйста средства на скорейшее строительство подземного пешеходного перехода на участке платформы п. Киевский, поскольку как выяснилось, этот переход был запланирован аж 18 лет назад, но вероятно был непрофинансирован или финансы были похищены. А люди, проживающие здесь мучаются все это время.
-
Сейчас, чтобы от железнодорожной станции "Ржевская" попасть к остановкам общественного транспорта на проспекте Мира необходимо идти в обход через задворки Рижского рынка. Прошу рассмотреть возможность открытия сквозного прямого прохода к проспекту Мира. Никаких препятствий на пути для этого нет, кроме железных ворот с калиткой и шлагбаума.
-
Проявить практическую заботу о безопасности Москвичей и в обязательном порядке оборудовать все наземные пешеходные переходы зебры, искусственными дорожными неровностями! Не заставляя жителей собирать для этого подписи, статистику аварийности, визы местных чиновников и прочее. Очень много людей которые в силу разных причин не могут оперативно пересечь проезжую часть! Спокойствие людей и их безопасность важнее пластмассы!
-
Развитию пешеходизации города сильно мешают подземные пешеходные переходы. Необходимо заменить подземные переходы на Тверской, 1-ой Тверской-ямской, Моховой улицах и Театральном проезде и Лубянской площади на наземные пешеходные переходы (т.е. на обычные зебры). Особенно неудобно переходить дорогу от Манежной площади к Тверской улице. Маломобильные граждане (инвалиды, пожилые люди, родители с колясками, велосипедисты и др.) не в состоянии преодолеть столько лестничных пролётов. Несправедливо заставлять их ежедневно мучаться ради удобства автомобилистов. Сильно страдает велосипедизация населения из-за подобных подземных переходов на одних из самых востребованных улиц. Город с подземными переходами в самом центре не может быть комфортным. Нужно делать безбарьерную среду!
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора
-
По адресу Бирюлевская улица, д.7а есть школа туризма, можно ли рядом с ней построить спорт зал.