Предложения от жителей города
Развитие пешеходной инфраструктуры
-
Транспортный узел на Тульской оснастите указателями и схемами прохода, куда на Варшавское шоссе, где и как пройти жд станция ЗИЛ. У метро Тульская все спрашивают.
-
Набережная - излюбленное место бегунов, велосипедистов, роллеров и просто любителей пеших прогулок. Если продлить пешеходную часть Нагатинской набережной до парка "Коломенское", то, по сути, появится прогулочная зона без светофоров от "Парка культуры" до парка "Коломенское". Проехать по такой трассе вдоль реки мимо Кремля, высотки на Котельнической, Дома музыки, новых ЗИЛАРТа, и "Острова мачты" и финишировать в Коломенском - удовольствие не только спортивное, но и эстетическое.
-
Добрый день! Прошу запланировать и выполнить работы по устройству тротуара на ул. Юровской на участке от д. № 39 до моста через реку Сходню
-
Добрый день! Мой старший сын ходит в школу 1391 поселение Первомайское поселок Первомайское. Подходя к школе, дети сокращают путь и ходят по уже протоптанной тропинке, детям удобней и безопаснее, но тропинка не обустроена, чуть больше 10 метров, дети в школу идут по грязи, особенно после дождя. Рядом трансформаторная будка, около входа в школу, на ее лестнице собираются подростки, бегают дети по лестнице, можно ее огородить, для безопасности детей.
-
Здравствуйте. Очень бы хотелось,чтобы появился проход от Терешковского пруда к парку Мещерский. Мало того,что люди вынуждены таскать на себе велосипеды,так бедные мамочки с колясками и пожилые люды должны прыгать через рельсы. Хотя бы резиновые настилы проложить.
-
Между домами д4 и домом Светлый бульвар д1/2 нет тротуара вообще,дети ходят по проезжей части,либо по газону,там уже вытаптана тропинка.А когда там припаркованы машины,то вообще не пройти.
-
Сделать пешеходный переход через Октябрьскую железную дорогу от метро Фонвизинская в Марфино в районе дома 30 по ул. Академика Королёва.
-
Предлагаю заменить надземные пешеходные переходы на улице Обручева (д. 6 и д. 22) подземными, т.к., во-первых, они очень некрасивые и портят весь облик улицы; во-вторых, совершение перехода по надземному переходу занимает 2 (!) минуты, что гораздо дольше, чем было бы по подземному. Причина этого в следующем: 1. Надземные переходы располагаются дальше от края дороги, чем подземные, что увеличивает путь по переходу и время его прохождения соответственно; 2. Надземные переходы располагаются гораздо выше над землей, чем подземные переходы под землей, что увеличивает длину лестницы, которую нужно преодолеть.
-
Здравствуйте. Есть предложение сделать наземный переход от парка Сокольники через улицу Поперечный просек к дому 3 стр. 5 (там находится детская больница) и пешеходной дорожке к платформе Москва-3. На данный момент там отсутствует наземный переход, хотя рядом с одной стороны Поперечного просека выход из парка Сокольники, а с другой помимо больницы, пешеходная дорожка к платформе Москва-3. Недавно ее привели в порядок и заменили асфальтовое покрытие. Но чтобы выйти из парка и безопасно попасть на эту дорожку через Поперечный просек нужно идти около 100 метров до ближайшего наземного перехода, что не удобно. Кроме того, данная пешеходная дорожка проходит через лес. И никак не освещается. Просьба установить освещение вдоль данной дорожки от Поперечного просека до платформы Москва-3. И организовать наземный переход через Поперечный просек от выхода из парка Сокольники к данной пешеходной дорожке, т. к. она достаточно востребована.
-
Много лет прощу сделать пешеходный переход к магазину Магнолия на Куркинском шоссе, д.17. В данном месте постоянно тормозят маршрутки и люди переходят дорогу. Прошу: 1. сделать заезд для временной парковки маршруток, чтобы они не тормозили поток машин 2. сделать переход-зебру 3. сделать дорожку от пешеходной дорожки вдоль Куркинского шоссе до этого пешеходного перехода
-
Очень не хватает настила через ж/д пути, из маленького парка в районе ул. Лебедянской, в основной дендропарк. Особенно плачевна ситуация для мамочек с колясками!
-
Здравствуйте, Сергей Семенович! Поселок Киевский разделен как бы на 2 части железной дорогой, есть наземный пешеходный переход (платформа поселок Киевский), но очень неудобный для жителей с маленькими детьми, пенсионеров, инвалидов. Женщине с детьми, которые еще катаются в коляске вообще нереально попасть на другую сторону поселка без посторонней помощи. Также, регулярно на этом пешеходном переходе останавливаются товарные поезда и преграждают путь пешеходам (при этом поезд может стоять от 5 мин до 40 мин). Жители поселка жаловались уже неоднократно и в РЖД, и в Администрацию п. Киевский, но все тщетно. В общем, чтобы попасть в центральную часть поселка где находятся магазины и проч., нужно либо стоять ждать пока уедет поезд, либо подвергать свою жизнь опасности, обходя поезд по ж/д путям, либо пользоваться услугами такси (которые не все могут себе позволить). Выделите пожалуйста средства на скорейшее строительство подземного пешеходного перехода на участке платформы п. Киевский, поскольку как выяснилось, этот переход был запланирован аж 18 лет назад, но вероятно был непрофинансирован или финансы были похищены. А люди, проживающие здесь мучаются все это время.
-
Здравствуйте .Прошу Вас ,доделать тротуар и дорогу на дублере Рязанского пр-т д 105 стр1 с пересечением ул Хлобыстова ,(ЮВАО) прошу уже 3год ,рядом находится завод и мы работники ходим на завод по грязи и еще прошу благоустроить место ,где был снесен рынок . заменить на ул Хобыстова асфальт на тротуаре .
-
Для безопасного прохода пешеходов вдоль улицы Чертановская требуется эффективное разграничение тратуара и парковки для автомобилей возле Сбербанка по адресу ул. Чертановская д. 32. Несколько лет назад все пространство от проезжей части ул. Чертановской до помещения Сбербанка заасфальтировали, никак не выделив тротуар, не отделив его от парковки, не обозначив выезды. Это очень неудобно для всех участников движения, водители не видя разметки, газона или бордюра едут по тому же маршруту, где передвигаются пешеходы. Это создаёт опасную ситуацию в связи с тем, что Сбербанк постоянно посещают пожилые люди, дети ходят вдоль Чертановской улицы в школы 1173 и 556.
-
Точный адрес: поворот с Раменского бульвара к школе 1306, 1498 и детскому саду 1306. Каждое утро огромное количество детей рискует жизнью по дороге в школу и детский сад. Пешеходный тротуар очень узкий (2 человека с трудом могут разойтись, не говоря о мамах с детскими колясками), тротуар не огорожен от проезжей части (чтобы разъехаться встречные автомобили вынуждены заезжать на тротуар, где идут дети), автомобили движутся с большой скоростью. Предложение: расширить пешеходный тротуар за счет газона (ситуация позволяет), оградить пешеходный тротуар от дороги, расширить автомобильную дорогу (или запретить парковку) и установить «лежачие полицейские».
-
Сквер на улице Константинова у памятника академику Люльке. От д. 18 к.2 по улице. Космонавтов по направлению к магазину Пятёрочка на улице Константинова протоптанная народная тропа. Хорошо бы её заасфальтировать.
-
Плитка везде качается. Опасно ходить. Скоро зима, скользко будет, будут травмы. Когда же, наконец, проверят и исправят эту ситуацию? Провели такой огромный ремонт сквера и никаких проверок и контроля за проведёнными работами сделано не было. Всё хуже и хуже, пора заново ремонт делать. И помойка там всегда переполненная. Она там вообще не к месту.
-
Прошу построить пешеходную дорожку от остановки автобуса в д. Каменка Роговское поселение до СНТ Царицыно и Дск ГАГАРИНЕЦ
-
Не идея. Просьба !В конце лета или начале осени ( К сожалению уже не помню, да уже и не важно,)на пешеходной части от дома Дмитровское шоссе 21 до метро Тимирязевская былпроложен новый асфальт. До этого вдоль тротуара был уложен бордюрный камень.После укладки нового асфальта бордюрный камень уложен фрагментарно. С однойстороны есть, с другой нет. Через несколько метров наоборот. Лежит с другой стороны.Сергей Семёнович, я писала уже и на Вашем сайте, и в личную приёмную. Писалараза 3 или даже 4. Но бордюрный камень так должным образом и не уложен.Что весьма печально.
-
Для безопасного прохода пешеходов вдоль улицы Чертановская требуется реальное разграничение тратуара и парковки для автомобилей возле Сбербанка по адресу ул. Чертановская д. 32. Несколько лет назад все пространство от проезжей части ул. Чертановской до помещения Сбербанка заасфальтировали, никак не выделив тротуар, не отделив его от парковки. Ситуация усугубляется тем, что с обоих сторон парковки есть выезды на ул. Чертановская, которые организованы так, что водители вынужденно едут по тротуару, по другому на парковку не попасть.Это очень неудобно для всех участников движения, водители не видя разметки, газона или бордюра едут по тому же маршруту, где передвигаются пешеходы. Это создаёт опасную ситуацию в связи с тем, что Сбербанк постоянно посещают пожилые люди, дети ходят вдоль Чертановской улицы в школы 1173 и 556.
-
В нашем городе очень много железных дорог и это прекрасно. Но они находятся в совершенно свободном доступе.Пешеходы могут переходить через рельсы практически везде,а это очень опасно,так как электрички являются скоростным видом транспорта. Необходимо оградить железнодорожные пути в городе для предотвращения аварий. Станет гораздо спокойнее и тише.
-
Nikolay:Сейчас при движении от метро Борисово вглубь района Братеево приходится делать крюк метров в 500: сворачивать влево вдоль моста, переходить зебру, тоннель под мостом, еще одну зебру, потом опять сворачивать вправо. Нужен прямой подземный (или надземный мостик) переход от дом 16 корп 3 до МФЦ. Ежедневно жители Братеево смогут экономить 5-10 минут. Также не будут постоянно тормозить машины на зебрах для пропуска пешеходов - меньше шума и выхлопов. Также подземный пешеходный переход возле остановки "Братеевская 21" продлить чтобы он пересекал и все сьезды с моста и Хордовый проезд, чтобы не было постоянных торможений на зебрах.
-
Глубокоуважаемый Сергей Семенович! Транспортная ситуация в нашем районе благодаря Вам меняется очень быстро и в лучшую сторону, однако только для водителей. Для пешеходов среда по-прежнему остается некомфортной и даже опасной. Я и мои соседи по району написали десятки обращений по поводу жизненной необходимости создания двух наземных пешеходных переходов через улицу Кирпичная, однако в ответ мы получаем лишь отписки. Улица по загруженности превратилась в дублера Измайловского шоссе, и её невозможно перейти без риска для жизни. На этой улице в районе проспекта Буденного отсутствуют пешеходные переходы. Пешеходам приходится буквально пробираться через автомобили, которые в час пик стоят в пробке на улице Кирпичная.Раньше в районе перекрестка с проспектом Буденного была уложена хотя бы тактильная плитка ярко-желтого цвета, на которую обращали внимание водители, и пропускали пешеходов (разметки "зебра" никогда не было). Но летом 2017 года и тактильную плитку «оптимизировали», и водители не уступают пешеходам. Особенно тяжело приходится школьникам из 429 школы, которая находится на проспекте Буденного, прямо напротив завода "Салют". Рабочие этого завода по пути на смену так же подвергаются опасности.Аналогичная ситуация в районе вл. N7 по ул. Кирпичная. В этом месте дорогу привычно переходят дошкольники, по пути к детскому саду N 210. Поскольку ближайший пешеходный переход находится метрах в двустах, детки с родителями расчитывают только на везение и каждый день рискуют. В этом месте крайне необходим пешеходный переход с искусственными неровностями! Очень прошу вас принять меры и содействовать в обустройстве двух крайне необходимых пешеходных переходов через ул. Кирпичная, для того чтобы и рабочие, и школьники, и прочие жители района Соколиная Гора перестали рисковать своими жизнями. С благодарностью и поддержкой, жители Соколиной Горы.
-
Здравствуйте. Прошу вас помочь оборудовать пешеходную дорогу к ж/д платформе Рижская, в сторону области. От перекрёстка Мурманский проезд- ул.Мытищинская, вверх до проходной базы дорожной техники пешеходная дорога есть. Но дальше тротуара нет. По 2 стороны дороги стоят припаркованные автомобили. Люди идут посередине дороги. Здесь же на большой скорости несутся мусоровозы и легковые автомобили. На старом мосту далее пешеходные дорожки есть. Далее- Николаевский тупик, ведущий к ж/д платформе. Тротуаров нет. Несутся легковые автомобили и мусоровозы. Люди прижимаются к забору. Прошу вас позаботится о москвичах-зеленоградцах, которые вечером едут с работы домой, сделайте, пожалуйста ограждённую пешеходную дорожку на указанных участках. К дороге от платформы прибытия электричек из области в Москву претензий нет.Я делал обращение на портал Управы Алексеевского района ( обращение № 1336 от 17.10.2016).Пришёл ответ из Управы Алексеевского р-на (№02-С-420/16 от 19.10.16).Пешеходный тротуар не выполнен на сегодняшний день.С уважением и надеждой на помощь, Сорокин Юрий Анатольевич (живу в Зеленограде, работаю в Москве).м.т. 8-965-300-17-43.
-
Дворцово-парковый ансамбль "Царицыно" по праву является одной из главных жемчужин Москвы, который засиял во всей своей красе после реставрации. Но хочется отметить тот факт, что добираться в данный прекрасный образец музейного и паркового искусства приходиться по узкой дорожке под тесной старой эстакадой с низкими потолками, отгороженной от проезжей части старым покосившимся замызганным листом железа. Большая просьба облагородить путь от метро Царицыно до парка Царицыно!
-
Очень необходимы ШИРОКИЕ ПРЯМЫЕ ОТГОРОЖЕННЫЕ тротуары от метро Перово до школы 1269 и от З-ей Владимирской улицы до школы 1269. Имеющиеся сейчас настолько узкие, что двое детишек с портфелями расходятся с трудом, зимой по бокам жуткие сугробы, сами тропинки неудобные и скользкие. В некоторых местах их нет и приходится идти по дороге
-
От ул. Ярославская д.15 между корпусами 1 и 2 проезд. А затем узкая асфальтированная дорожка ведёт к вл.4 по ул. Космонавтов. Посередине яма. По этой дорожке народ ходит к метро. Зимой её никто не чистит.
-
Недавно был открыт межквартальный проезд, который разделил ЖК Лайф-Митинская и ЖК Лайф Митинская Экопарк, на территории одного из них расположена средняя школа, в другом - детский сад. Это семь домов, дети из которых каждый день будут переходить эту дорогу. Движение утром и вечером очень интенсивное. Скорость машин порой нешуточная ( совсем недавно ужебыла авария). Пешеходные переходы обозначены . Знаков ограничения скорости нет. Не установлено ни одной искусственной неровности, ограничивающей скорость автомашин. Через 2 недели начинается учебный год, жители переживают за жизнь и безопасность своих детей и внуков. Очень надеемся на Ваше понимание и скорейшее решение этого вопроса.
-
Убрать машины с тротуара на Просторной! К дому не подойти, причем не только ездящие авто, полно ржавых корыт, стоящих уже несколько лет.
-
Сейчас кратчайший путь лежит под жд мостом. Там узкий тротуар шириной 1,5 метра, через который в выходные проходят десятки тысяч людей в день, а в праздник - наверное сотни. Зимой он обледеневает, его никто не чистит, и много людей падают, в том числе пожилого возраста. Нужно расширить тротуар как это сделано в центре города, например, сократив дорогу до одной полосы. Это не сильно повлияет на пропускную способность, т.к. пробка там только утром, и небольшая - а остальное время в одном ряду стоят наглые водители, которые приехали на рынок, хотя остановка там запрещена
-
Nikolay:Сейчас при движении от метро Борисово вглубь района Братеево приходится делать крюк метров в 500: сворачивать влево вдоль моста, переходить зебру, тоннель под мостом, еще одну зебру, потом опять сворачивать вправо. Нужен прямой подземный (или надземный мостик) переход от дом 16 корп 3 до МФЦ. Ежедневно жители Братеево смогут экономить 5-10 минут. Также не будут постоянно тормозить машины на зебрах для пропуска пешеходов - меньше шума и выхлопов. Также подземный пешеходный переход возле остановки "Братеевская 21" продлить чтобы он пересекал и все сьезды с моста и Хордовый проезд, чтобы не было постоянных торможений на зебрах.
-
Здравствуйте. Вы недавно построили станцию метро "Окружная". Жителей Тимирязевского района от этой станции метро отсекается линия ж/д Савеловского направления, и многим приходится делать большой крюк, продвигаясь сначала до подземного перехода, через ж/д пути, а затем в обратную сторону до станции метро. Раньше, рядом с ж/д находилась автопарковка, но сейчас она отсутствует. Просьба построить переход через ж/д, (хотя бы наземный) чтобы людям было быстрее добраться до метро.
-
Внутрирайонная пешеходная инфраструктура находится как правило в плачевном состоянии, много конфликтных мест с автотранспортом, во многих проходных местах тротуары отсутствуют в принципе. Необходимо исследование пешеходных потоков и разработка проекта связной пешеходной инфраструктуры, по которой жители смогут перемещаться с удобством и безопасно.
-
Прошу Вас, рассмотреть возможность строительства надземного пешеходного перехода через МКАД, который соединит район Лианозово и пос. Северный.
-
После сильного дождя и весной на спуске от Ярославской ул. от магазина Вкус Вилл к метро образуется лужа которую не перейти. Даже несмотря на мостки которые там кидают. Они тонут в этой луже.
-
Установить светофор на пешеходном переходе у метро Свиблово на пересечении с улицей Амундсена, постоянный пешеходный трафик, автомобилисты вынуждены ловить момент и проскакивать в паузах, когда никто не идёт, из за этого постоянные пробки.
-
На придомовой дороге, которая проходит от Внутреннего проезда до Чонгарского бульвара (мимо домов 22 кор.1 и 22 корп.2 Чонгарский бульвар), нет тротуара для прохода пешеходов. В утренние и вечерние часы пик эту дорогу активно используют автомобилисты для объезда пробки на Симферопольском бульваре и для выезда на Чонгарский бульвар. Поток машин очень плотный. При дожде и гололеде возникает большая опасность для жизни пешеходов. Выход из дома по адресу Чонгарский бульвар, д. 22, корп. 2 в итоге осуществляется прямо на оживленную проезжую часть. Если невозможно сделать тротуар, то большая просьба установить знак, ограничивающий транзитный поток транспорта.
-
У нашего дома со стороны подъездов отсутствует пешеходный тротуар!Мамы с колясками, детьми, инвалиды и остальные жители вынуждены ходить по проезжей части. У нашего дома имеется отмостка, расположенная прямо под окнами (ширина 1.5м), по которой ходить невозможно: с окон выкидывают бутылки, мусор и горящие бычки. Постройте нам пешеходный тротуар, пожалуйста!Тем более сейчас в нашем доме идет капремонт.
-
Уважаемый Сергей Семенович. Просьба построить наземный или подземный переход через ж/д пути к станции метро "Окружная". Железнодорожное полотно Савеловского направления разделяет два района, Тимирязевский и Марфино. Жителям Тимирязевского района, проходя по улице Локомотивный проезд, приходится идти дальше до ближайшего перехода через ж/д пути, а затем возвращаться в обратную сторону, для того, чтобы попасть на станцию метро "Окружная". Раньше рядом с ж/д находилась автостоянка, сейчас там пустырь. Просьба построить на этом месте переход через железнодорожную насыпь, ведущий непосредственно к станции метро.
-
Во дворах нет бордюрного камня. Из-за этого дорожки быстро приходят в негодность. Дорожки по краям обрушаются очень быстро или после дождей на них просто стекает слой земли, из за этого происходит вторая проблема- отсутствие газона. И третья проблема грязи на дорожках. Бордюрный камень решит три проблемы, плюс эстетический и законченный вид.
-
Предлагаю пешеходные дорожки и бордюры сделать выше газонов,чтобы газонная земля по весне и дожде не вымывалась на тротуары.(и оформить это законом города Москвы).Так же проводить санитарную ОБРЕЗКУ деревьев(у нас ломают ветки),и сажать новые вместо БОЛЬНЫХ и уродливо растущих.
-
От 3-ей Владимирской между домами 30 и 32/31 до входа в ворота школы 1269 (бывш 450 школы) жизненно необходима ШИРОКАЯ ОТГОРОЖЕННАЯ АСФАЛЬТИРОВАННАЯ дорожка для детей школьников. Та, что есть сейчас не отвечает небезопасная, узкая, пересекается с дорогой и длинная, зимой по ней вообще невозможно ходить, потому что по бокам сугробы такие, что двое не могут разойтись. Приходится детям выходить на дорогу, а там постоянно едут машины по дворам, кто в объезд пробки, кто детей подвозит к школе.
-
Сейчас дети вынуждены ходить по дороге. Дорога узкая, там постоянно пробки. Машины еле разъезжаются, а еще идут и едут дети в школу. Новаторов 18к1, если смотреть на подъезд то с правой стороны. Утром машин много, кто то на работу едет и ещё больше машин привозят детей в школу или сад.
-
Жители самого старого района Куркино, а именно самой деревни, уже протоптали дорожку, которая предполагается по плану между улицами Новогорская и Воротынская. Очень хотелось бы, чтоб на месте тропы, размываемой дождями с грязью по колено, появилась пешеходная дорожка. Это сократит путь в 1,5 километра в обход до ближайших остановок общественного транспорта, а также путь до ближайших магазинов и общественных зон. в градостроительном плане дорога указана, но по факту ее нет.
-
Ранее со стороны района Вешняки возможно было осуществить вход на станцию Выхины напрямую перейдя улицу Красный Казанец. Со строительством хорды был сделан 1 подземный проход под ней, в котором кстати постоянно ночью свет не работает и люди в темное время суток прут друг на друга в слепую теперь. Данный проход сделан ближе ко входу в метро, который находится со стороны головного вагона идущего в цент поезда, который имеет 2 узких с поворотами лестничных спуска и никогда особо востребован не был. Основная масса людей шла через другой проход под платформой, который шире, меньше ступенек, удобнее для дальнейшей посадки на пригородные автобусы и маршрутки. Теперь прямого прохода под хордой к этому проходу нет и вся масса людей по диагонали топает в один единственный проход под хордой, через автобусную стоянку и дорогу по которой безостановочно курсируют автобусы. Далее большая часть этой не самой расторопной массы людей прётся в ближайший от этого прохода под хордой вход в метро, который ранее т.к. он кривой и узкий, спросом не пользовался, а теперь лидирует по количеству людских заторов, потасовок, падений на лестнице и прочим прелестям того к чему приводит толкучка. С учётом изложенного, прошу Вашего поручения ответственным структурным подразделениям рассмотреть возможность внесения коррективов в утверждённый проект СВХ, в части строительства под ней дополнительного прохода напротив выхода со станции метро Выхино, который расположен у последнего вагона поезда по направлению в центр города.
-
Между домом 13 и домом 21\32 по Сколковскому шоссе нет пешеходного перехода. Очень неудобно да ещё и опасно. Машины выскакивают из-за поворота, который скрыт за домом 21/32.
-
Школа 1352 здание 4 находится по адресу Байкальская ул ца, дом 44. Вдоль школьного забора устроена стоянка автомобилей, при этом дети идущие в школу со стороны окончания Чусовской улицы и Байкальской улицы вынуждены ходить в школу по проезжей части (сквозной проезд между Новосибирской улицей и Чусовской улицей) вдоль стоянки машин подвергаясь опасности. Здание школы находится за магазином Пятерочка, расположенном внизу жилого дома по улице Чусовской и машины, завернув за магазин и проезжая вдоль школьного забора даже не видят входа в школу. Дорога достатоно разбитая, а зимой еще и плохо очищена. Дети подскальзываются уже при выходе со школьного двора, выезжая прямо на проезжую часть. В 2015 году я обращалась на горячую линию Департамента образования г.Москвы, результата нет, в 2016 году устно обращалась к главе управы района Гольяново на встрече с жителями в присутствии сотрудников ГИБДД результата нет, в 2017 году обратилась к главе управы района - ответ отрицательный, так как невозможно проложить тротуар. Между тем между школьным забором и стоянкой машин достаточно места, чтобы проложить тротуар, как это сделано около школы на Новосибирской улице. Мало того,что школа уровня оснащенности 80 годов прошлого века (во всяком случае начальная школа и на думаю, что средняя школа чем-то отличается) отсутствует безопасный проход в нее. Надеюсь, что проблема с проложением тротуара будет решена.
-
Дорожка необходима, чтобы не вытаптывали газон, а пешеходы всегда бегут по кротчайшему пути. Дорожку разрушили при строительстве магазина на улице. Академика Челомея.
-
Нужно запретить застраивать входы в учебные учреждения и метрополитен. Например площадь у входа на станцию Речной вокзал, со стороны парка, в период массового строительства торговых центров, просто заграмоздили застройкой ТЦ, вид ужасный что с дороги (а из-за ТЦ тоже пробка ровно как и из-за большого количества пригородных автобусов), что со стороны парка. Вход в метро теряется, а выходя из парка упираешь в огромную глухую стену.На Кранштадском бульваре где пересечение с Лавочкина есть институт, но лет 5 назад вход в него стал не виден из-за того что построили двухэтажное здание с постоянно меняющимися магазинами внутри (точно такое же здание и внешне и планировкой уже признали самостроем и снесли, так же на Кронштадском бульваре пересечение с Проектируемым, теперь там стихийная парковка газелей и хлама). Лучше перед учебными учреждениями располагать зоны отдыха студентов или на худой конец паркинг для них же.
-
В Донском районе в благоустройстве улиц нуждается Ленинский проспект, особенно участок от м.Октябрьская до ТТК. Сейчас там особо не погуляешь. Можно сделать пешеходные дорожки, организовать клумбы и лавочки.
Другие предложения от жителей города
-
Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов ...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??
-
Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.
-
хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)
-
Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.
-
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
-
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.
-
1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.
-
Семён Семёнович!Наш дом по адресу Ул.Ватутина д 4 к 2 является участником программы реновации???
-
становить контейнеры для раздельного сбора мусора
-
По адресу Бирюлевская улица, д.7а есть школа туризма, можно ли рядом с ней построить спорт зал.