Какие дороги будут построены в 2019 году?

Дорожная сеть в Москве развивается беспрецедентными темпами. С 2011 по 2018 годы мы построили  820 км новых дорог, 254 моста, эстакады или тоннеля, 218 пешеходных переходов.

Общая протяженность московских дорог выросла на 19%, количество искусственных дорожных сооружений – на 35%.

Такие же темпы дорожного строительства – по 100 км новых дорог в год – мы собираемся сохранить и в следующие 5 лет. 

В 2019 году московские автомобилисты получат сразу несколько крупных дорожных объектов.

1. Южная рокада – новая городская магистраль длиной 40 км, которая пройдет от Рублевского шоссе до Капотни и свяжет западные, южные и юго-восточные районы Москвы. 

В 2019 году откроем новый участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

Транзитный транспорт из западных районов получит удобный доступ на Пролетарский проспект и Липецкую улицу с выездом на федеральную трассу «Дон».

Строящийся участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта (3D-модель).

2. Северо-Западная хорда.

Новая городская магистраль от Дмитровского шоссе до Сколково и Мичуринского проспекта.

В основном строительство этой магистрали завершено, но 2019 году откроем одно интересное сооружение – Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы, который обеспечит удобный съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму. 

Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы (3D-модель).

3. Северо-Восточная хорда.

Магистраль, связывающая трассу М11 «Москва – Санкт-Петербург» с Косинской эстакадой на юго-востоке города. 

В 2019 году будет открыто движение по относительно небольшому, но важному участку СВХ от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы.

Еще один шаг к улучшению транспортной доступности Метрогородка.

4. Нагатинская пойма. «Остров мечты».

Надеюсь, что инвестор откроет в следующем году первую очередь детского парка «Остров мечты».

Мы же в любом случае завершим строительство уникального для Москвы пешеходного перехода с лифтами и траволаторами через проспект Андропова, который свяжет «Остров мечты» со станцией метро «Технопарк».  

Пешеходный переход через проспект Андропова с лифтами и траволаторами (3D-модель).

5. Дорожная улица. Дублер Варшавского шоссе.

Дорожная улица – узкая, неудобная дорога в Чертаново, к тому же разорванная на части территориями промзон.

После реконструкции Дорожная улица станет полноценным дублером Варшавского шоссе от Южной рокады до МКАДа.

Одно из ключевых сооружений – путепровод через Курское направление МЖД – будет завершено в 2019 году.

Строительство путепровода через Курское направление МЖД в рамках реконструкции Дорожной улицы.

6. Район Северный. Дублер Дмитровского шоссе.

У Дмитровского шоссе тоже появится свой дублер – новая дорога вдоль Савеловского направления МЖД, которая обеспечит въезд в город для жителей новых кварталов района Северный и удобный доступ к платформам «Новодачная» и «Долгопрудная».    

Строительство новой дороги вдоль Савеловского направления МЖД в районе Северный.

7. Дополнительный въезд в Коммунарку. Дублер Калужского шоссе.

Третий строящийся дублер напрямую свяжет МКАД с Коммунаркой и поможет разгрузить Калужское шоссе.

Строительство дополнительного въезда в Коммунарку.

8. Первый совмещенный метротоннель в Москве.

В составе новой трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе будет открыто уникальное для Москвы сооружение – совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе, по которому наряду с машинами пойдут поезда Сокольнической линии метро.  

Совмещенный автомобильный и метротонель на трассе Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе/Сокольнической линии метрополитена (3D-модель).

В дорожном строительстве создан огромный задел. В проекти­ровании и реальной стройке находятся десятки крупных и небольших объектов. В ближайшие годы дороги Москвы станут удобнее и безопаснее для автомобилистов и пешеходов.