услуг и сервисов для всех сфер жизни горожан и бизнеса в одном окне — на Портале Мэра Москвы mos.ru
пользователей уже решают все насущные вопросы на mos.ru
раз москвичи обратились к услугам и сервисам на mos.ru
бумажных документов москвичам не пришлось предоставлять для получения услуг и сервисов
> 236
служб оперативного реагирования доступны горожанам в единой системе 112
Удобный сервис аренды городских пространств для горожан «Вместе с культурой» — > 1 400 помещений в музеях и библиотеках
«Карта москвича» — удобный доступ
к льготным услугам и сервисам города
> 29 млн карт выпущено всего
> 5 млн активных карт
К благотворительному сервису mos.ru подключено 88 проверенных фондов, собрано более 110 млн руб.
Самая большая сеть в Европе (в т. ч. в общежитиях вузов, школах, музеях, парках и т. д.). На начало 2024 г. сеть насчитывает
25 000 точек доступа, расположенных в городе Москве
Самое масштабное в мире дистанционное электронное голосование с использованием технологии блокчейн: 3,6 млн электронных бюллетеней на выборах в марте 2024 г.
Первое в мире онлайн-голосование с борта Международной космической станции и научной станции в Антарктиде
Единая учетная запись для упрощенного доступа горожан ко всем городским сервисам
Удобный поиск мероприятий и приобретение билетов в городские музеи, библиотеки и культурные центры в сервисе «Афиша Москвы» на портале mos.ru.
> 3,7 млн билетов в 2023 году
> 5 млн звонков в месяц поступает в контакт-центр
54 млн обращений горожан принято Единым диспетчерским центром с мая 2016 г. по январь 2024 г.
> 35 млн звонков обработано голосовым помощником
4 млн обращений в городских чатах обработал чат-бот
> 6,1 тыс. тем в базе знаний чат-бота
Возможность записи на видеоконсультации появилась на портале в 2020 г. В ноябре 2021 г. все онлайн-записи объединили в один сервис и модернизировали: весь путь получения услуги стал доступен на mos.ru, а у горожан появилась возможность задать более широкий перечень вопросов благодаря добавлению новых госучреждений.
Возможность взаимодействия с жителями в формате видеоконференций:
> 69 тыс. заявок на онлайн-консультации к специалистам центра госуслуг и ведомств, а также к руководителям органов исполнительной власти;
> 26 тыс. проведенных онлайн-консультаций с ноября 2021 г.
~1,6 млрд в год персонализированных сообщений (e-mail, СМС, push-уведомления)
Онлайн-оплата 8 800 городских, коммерческих и федеральных услуг от 1 355 организаций 85 млн платежей с августа 2017 г.
> 923 тыс. электронных уведомлений о ходе
переселения направлено жителям;
9 электронных продуктов:
1. Уведомления об этапах Программы реновации
2. Общая инструкция по переезду
3. Персонализированная инструкция по переезду
4. Сервис записи на осмотр новой квартиры
5. Запись на заключение договора на новую квартиру
6. Сервис записи к нотариусу
7. Загрузка документов
8. Помощь в организации переезда
9. Заявление на устранение строительных дефектов
Интерфейс приложения можно будет персонализировать под конкретную жизненную ситуацию жителя, чтобы все городские услуги и сервисы были сразу под рукой.
Голосовой помощник ответит не только на вопросы про городские услуги и сервисы, но и предложит комплексные решения какой-либо проблемы.