пользователей уже решают все насущные вопросы на mos.ru
раз москвичи обратились к услугам и сервисам на mos.ru
бумажных документов москвичам не пришлось предоставлять для получения услуг и сервисов
> 236
служб оперативного реагирования доступны горожанам в единой системе 112
Удобный сервис аренды городских пространств для горожан «Вместе с культурой» — > 1 200 помещений в музеях и библиотеках
«Карта москвича» — удобный доступ
к льготным услугам и сервисам города
> 27,9 млн карт выпущено всего
> 4,9 млн активных карт
К благотворительному сервису mos.ru подключено 80 проверенных фондов, собрано более 70 млн руб.
Самое масштабное в мире дистанционное электронное голосование с использованием технологии блокчейн 1,7 млн электронных бюллетеней на выборах в сентябре 2022 г.
Первое в мире онлайн-голосование с борта Международной космической станции и научной станции в Антарктиде
позволяет удобно приобрести входной билет для посещения городских учреждений культуры, а также централизованно получить информацию о всех городских мероприятиях в сфере культуры. По состоянию на 1 июля 2023 г. посредством «Единой билетной системы» количество проданных билетов за все время работы сервиса составило 7 534 621 единицу. Количество опубликованных мероприятий за все время работы сервиса по состоянию на 1 июля 2023 г. составило 19 624 единицы
> 5 млн звонков в месяц поступает в контакт-центр
49,7 млн обращений горожан принято Единым диспетчерским центром за 7 лет работы. С мая 2016 г. по июль 2023 г. — 7 лет работы ЕДЦ
> 13,2 млн звонков обработано голосовым помощником по итогам 1-го полугодия 2023 г.
за 1-е полугодие 2023 г.:
> 570 млн обращений поступило в чаты
> 320 тыс. из них обработано чат-ботом
Возможность записи на видеоконсультации появилась на портале в 2020 г. В ноябре 2021 г. все онлайн-записи объединили в один сервис и модернизировали: весь путь получения услуги стал доступен на mos.ru, а у горожан появилась возможность задать более широкий перечень вопросов благодаря добавлению новых госучреждений.
Возможность взаимодействия с жителями в формате видеоконференций:
> 47,3 тыс. заявок на онлайн-консультации к специалистам центра госуслуг и ведомств, а также к руководителям органов исполнительной власти;
> 19,6 тыс. проведенных онлайн-консультаций с ноября 2021 г.
~1,6 млрд в год персонализированных сообщений (e-mail, СМС, push-уведомления)
Онлайн-оплата > 9 000 городских, коммерческих и федеральных услуг от 1 800 организаций 62,4 млн платежей с августа 2017 г.
> 740 тыс. электронных уведомлений о ходе
переселения направлено жителям;
7 электронных сервисов, в т. ч. персональные
инструкции, а также услуги для граждан на
mos.ru:
– запись на осмотр квартиры,
– запись на заключение договора,
– запись к нотариусу, загрузка документов,
– помощь при переезде и заявление на устранение строительных дефектов
Интерфейс приложения можно будет персонализировать под конкретную жизненную ситуацию жителя, чтобы все городские услуги и сервисы были сразу под рукой.
Голосовой помощник ответит не только на вопросы про городские услуги и сервисы, но и предложит комплексные решения какой-либо проблемы.