на 44% по сравнению с 2010 г. снизилось количество ДТП,
и на 60% снизилось количество погибших
становится все более доступным и востребованным — 13 млн поездок москвичи (66%) совершают на экологичном транспорте: метро, ж/д, трамваях и электробусах,
на велосипедах и самокатах
сокращает выбросы углекислого газа замена одного дизельного автобуса на электробус
доступен прокат городских велосипедов для 11 млн пользователей.
Но связи с переходом на гибридную модель городского велопроката число станций сократилось до 700. Сеть велопроката расширена за счет городских велопарковок. На текущий момент велосезона 2023 г. жителям доступно более 10 тыс. велосипедов
новых пешеходных переходов, включая 154 перехода, обустроенных в рамках благоустройства, было организовано в Москве в 2022 г.
В 1 полугодии 2023 г. было обустроено 63 новых пешеходных перехода
в среднем в сутки совершают москвичи на электросамокатах — максимальное значение, зафиксированное 04.07.2023
В 2022 г. пользователи совершили 26,3 млн поездок — это в 3 раза больше, чем в 2021 г.
в сутки на велосипедах (с начала сезона 2023 г.)
Запущен сервис бесстанционного проката велосипедов — «Электровелосипед 2.0»
В 2022 г. дорожным патрулем оказана помощь 45 тыс. автомобилистов. Это на 13% больше, чем за 2021 г.
За 1-е полугодие 2023 г. оказана помощь 20 тыс. автомобилистов
были созданы велополосы в 8 округах: ЦАО, ЗАО, ВАО, САО,СВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО
в 21 районе: Тверской, Пресненский, Таганский, Якиманка, Мещанский, Раменки, Крылатское, Соколиная Гора, Хорошевский, Сокол, Войковский, Коптево, Останкинский, Марьина Роща, Отрадное, Ростокино, Люблино, Марьино, Текстильщики, Донской, Академический
насчитывает велоинфраструктура города в 2023 г. За последние 13 лет ее протяженность увеличилась в 200 раз