Пропускная способность улично-дорожной сети: интеллектуальная транспортная система, безопасность дорожного движения

Свободные и безопасные дороги на вашем маршруте

Интеллектуальная транспортная система Москвы с внедренным искусственным интеллектом (ИИ) обеспечит максимальную эффективность управления трафиком и безопасностью движения

В Москве будет внедрена система верхнего уровня

(рекомендательная система принятия решений на основе ИИ)

На основе нее будет создан ряд цифровых продуктов для жителей города, бизнеса и государства

Для людей

  • Масштабирование организации транспорта по требованию
  • Внедрение беспилотного городского транспорта
  • Единый транспортный профиль

Для бизнеса

  • Единая система администрирования грузоперевозок
  • Создание единой картографической основы
  • Унифицированное API для интеграций

Для государства

  • Совершенствование системы управления дорожным движением
  • Система прогнозирования загруженности и ДТП
  • Динамическое регулирование движения городского транспорта
  • Автоматизированное формирование маршрутной сети городского транспорта
  • Масштабирование инцидент-менеджмента

Эффекты от развития интеллектуальной транспортной системы с учетом развития и внедрения системы верхнего уровня к 2030 году

Доля ИТС с искусственным интеллектом в Москве, %

Новые базовые принципы в работе в рамках развития интеллектуальной транспортной системы (ИТС)

Управление дорожным движением

Управление транспортными потоками

Массовая работа с пассажирами и пользователями ТК Москвы

Персонализированный формат работы

Традиционное управление транспортной системой

Принятие управленческих решений на основании рекомендаций и прогнозов с помощью ИИ

Для повышения уровня безопасности внедряются новые инициативы по безопасности дорожного движения

Краткосрочный период, 2024 год

Среднесрочный период, 2025–2030 годы

Краткосрочный период, 2024 год

Совершенствование технических средств для снижения и предотвращения ДТП

Контроль шумных машин и мотоциклов

Оказание поддержки регионам по развитию ИТС на основе Московского опыта

Среднесрочный период, 2025–2030 годы

Использование беспилотных технологий в ТиНАО

Беспилотные электропарконы

Развитие искусственного интеллекта (ИИ) для минимизации человеческого фактора и ошибок

Наш приоритет — снижение количества штрафов. Это значит, что снижается количество нарушений и растет безопасность на дорогах

Среднесрочное развитие безопасности дорожного движения до 2024–2025 годов

Виновник ДТП

Мероприятия

Виновник ДТП

Водители

Мероприятия

  • совершенствование законодательства для обеспечения безопасности дорожного движения, снижения количества нарушений и погибших в результате ДТП
  • внедрение системы инцидент-менеджмента на дорогах города Москвы для минимизации времени реагирования

Виновник ДТП

Велосипедисты, курьеры и пользователи СИМ

Мероприятия

  • разъяснительная работа для снижения детского травматизма
  • администрирование и контроль средств индивидуальной мобильности
  • контроль работы курьеров, мониторинг их передвижения

Виновник ДТП

Обустройство улично-дорожной сети (УДС) и прилегающей территории

Мероприятия

  • комплексное благоустройство УДС
  • повышение безопасности на пешеходных переходах
  • формирование скоростного каркаса
  • благоустройство дворовых территорий (программа «Мой комфортный двор»)

Эффекты от развития безопасности дорожного движения к 2030 году

Количество погибших в ДТП, чел.

‹‹ Единое транспортное пространство с Московской областью
Искусственный интеллект, информационные технологии ››